С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Астон мартин dbs


Aston Martin DBS

Отражая элегантную концепцию Aston Marti, 2-х местный супер-кар DBS Gran Turismo дебютировал в 2007-м году. Грациозный кузов мощного силуэта. Высокопрочной конструкции Астон Мартин модели DBS было достигнуто внедрением уникальной платформы, именуемая как вертикально-горизонтальной. Пропорциональное распределение веса, агрегаты базы между осями Астон Мартин DBS, сделало и без этого уже отточенную управляемость эталонного супер-кара более лучшей.

 

Aston Martin DBS оснастили двигателем-V12 объемом 5.9 л. Под капотом спрятано более полтысячи британских, чистокровных «лошадей» способны молниеносно разогнать тяжелый спорт-кар. Максимальная скорость Aston Martin DBS за пределами трех сотен. С помощью традиционной механической КПП либо автоматизированной, производится управление крутящим моментом ДВС. Aston Martin DBS для Российских рынков в ограниченном числе. Астон Мартин в 2006-м году был снят в знаменитой киноленте про Джеймса Бонда. На смену серии DBS в 2012-м, появилась модель Aston Martin Vanquish.

Цена в рублях23 300 000
Модельный год2007
Тип кузоваКупе
Длина, мм4720
Ширина, мм1905
Высота, мм1280
Дорожный просвет, мм105
Количество дверей2
Количество мест2
ПриводЗадний
Число цилиндров / расположение12/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах517/6500
Рабочий объем двигателя, см³5935
Крутящий момент, Н·м / оборотах570/5750
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л78
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
Максимальная скорость, км/ч307
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км24.3
Расход топлива на трассе, л на 100 км11.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км16.4
Тип коробки передачАвтоматическая
Снаряженная масса, кг1740
Полная масса, кг
Объем багажника, л
Размер шин245/35 R20 — 295/30 R20
Размер дисков20×8,5J — 20x11J
Все модели Aston Martin

Aston Martin DBS | Астон Мартин ДБС

В 1967 г. Уильям Таунс начал разработку Aston Martin DBS, в то время как выпускался DB6. Внешний вид DBS изменился за счет встроенных фар в решетку радиатора и угловатости дизайна. Он был доступен только в типах кузова седан. Этот двухдверный четырехместный автомобиль начал свою историю с двигателем для DB6. Новый двигатель V8 предполагал под собой увеличение мощности автомобиля, но он не был готов для использования.

DBS не смог достичь выдающихся показателей из-за своего веса. 6-цилиндровый двигатель DB6 мог приводить в движение Aston Martin DBS с максимальной скоростью в 225 км/x, и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Было выпущено только 860 экземпляров DBS с 6-цилиндровым двигателем.

V8 стал доступен в 1969 г. и получил название DBS V8 Series 1. Новый двухкамерный двигатель V8 мог производить мощность в 350 л.с. Это увеличило максимальную скорость до 257 км/ч – ошеломляющий показатель, учитывая вес авто.

Проволочные спицы колес, которые украшали ранний Астон Мартин DBS заменили литым алюминием. Автоматическая трансмиссия была в стандартной комплектации, но ручная коробка передач тоже была доступной для покупателей.

В общем, было выпущено 405 экземпляров версии V8 с 1969 по 1972 г.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе

Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели. В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.

По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с. и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом. Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.

Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький. А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма. Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.

Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.

Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.

Основным конкурентом новой модели британцы видят Ferrari 812 Superfast с мотором V12 6.5 (800 л.с., 718 Нм), но итальянская машина заметно легче и динамичнее. Сухая масса — 1525 кг, время разгона до 100 км/ч всего 2,9 с. Зато у мощного Астона в следующем году появится версия Volante с мягким складным верхом, который не предлагается для 12-цилиндровых Ferrari. А купе DBS Superleggera выйдет на рынок уже этой осенью по цене около 300 тысяч долларов.

Aston Martin DBS Superleggera 2019 – новый суперкар Астон Мартина

Британский производитель спортивных авто Астон Мартин рассекретил свой новый флагманский суперкар, получивший историческое имя Aston Martin DBS Superleggera. Новинка поступит в продажу уже в этом году и будет предлагаться в двух кузовных версиях: купе и кабриолет (Volante). Не исключено, что Aston Martin DBS 2018-2019 доберется и до России, где его цена приблизится к 20 миллионам рублей.

Сроки начала продаж и цена

Новый спорткар придет на смену ушедшему с арены еще в 2017 году Aston Martin Vanquish и будет построен на базе модели DB11. Название DBS британцы вернули с намеком на большие амбиции новинки, ну а приставку Superleggera добавили в качестве отсылки к оригинальной версии DBS 1967 года и длительному сотрудничеству с ателье Carrozzeria Touring Superleggera.

Ожидается, что покупатели получат первые «живые» автомобили в кузове купе уже в третьем квартале этого года, а с весны 2019 года появится возможность заказать DBS и в формате кабриолета. Тогда же на рынок должна выйти и максимально экстремальная версия DBS AMR с мотором, мощность которого превысит 800 л.с. Что касается цены, то в Германии за новинку будут просить минимум 275 тысяч евро, а на других рынках стоимость суперкара составит около 300 тысяч долларов.

Дерзкий «британец»

О близком родстве нового Aston Martin DBS с купе DB11 можно догадаться по одним лишь контурам кузова суперкара. Но британцы все же сумели найти решения, чтобы выделить DBS на фоне донорской модели. Так, на новом флагманском автомобиле установлен перерисованный капот с иным рельефом, использованы другие бампера с лучшей аэродинамикой, переработаны передние крылья, получившие другие вентиляционные прорези, изменен спойлер и установлена зауженная задняя оптика. Кроме того, 20-дюймовые колеса уступили место более изящным 21-дюймовым спортивным «каткам», а выхлопная система обзавелась двумя дополнительными патрубками.

Фото Aston Martin DBS 2018-2019

Корма двухдверки

Благодаря внесенным коррективам, Aston Martin DBS получил рекордную прижимную силу в 180 кг, а также заметно улучшенное охлаждение двигателя и тормозных механизмов. Еще одно важное новшество по сравнению с донорским авто – это применение углепластиковых кузовных панелей вместо алюминиевых, что позволило снизить снаряженную массу суперкара до 1798 кг (-72 кг).

Профиль

Архитектура интерьера

В четырехместном салоне изменений практически нет. Подчеркнуть особый статус DBS Superleggera британцы решили лишь установкой иного руля, новой панели приборов и более спортивных кресел. Кроме того, интерьер DBS отличает изначально более дорогая отделка, предусматривающая использование только натуральной кожи вместо комбинированных материалов. Разумеется, у DBS богаче и базовое оснащение. Так, уже в самой доступной по цене версии будут присутствовать камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с интегрированной навигацией и прямым выходом в Интернет.

Салон DBS

Спортивные кресла

Багажник

Техника

Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.

Двигатель V12 725 л.с. под капотом

Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR. Отметку в 161 км/час (100 миль/час) новинка преодолевает за 6.4 секунды, ну а максимальная скорость суперкара возросла только на 6 км/час – до отметки 340 км/час.

В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.

Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.

Главный конкурент

По мнению экспертов, основным соперником DBS в борьбе за покупателя будет Ferrari 812 Superfast, оснащенный более производительным мотором. Итальянский суперкар гораздо шустрее при стартовом ускорении (100 км/ч всего за 2.9 сек.), но при этом всего на 16 000 евро дороже. С другой стороны, Феррари не предлагается в кузове кабриолет, так что у Астон Мартина есть свои преимущества в противостоянии со спорткупе из Маранелло.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости