Рено Дастер автомат появился не сразу. 4-диапазонный агрегат Renault DP2 для переднеприводного кроссовера 4х2 создали на базе того же автомата, что стоит на Рено Логан и Сандеро. Французские конструкторы изменили настройки и передаточные числа “логановкого” автомата DP0. Ведь на Logan эта трансмиссия стоит с двигателем объемом 1.6 литра (102 л.с.), а на Дастере АКПП сочетается с более мощным 2-литровым движком 135 л.с. до рестайлинга и 143 лошади после обновления. Но для автомата работающего в сочетании с полным приводом Renault Duster 4х4 инженерам Рено пришлось переделывать уже коробку DP2, превратив её в DP8. К новой коробке приделали дополнительный редуктор, от которого крутящий момент передавался на заднюю ось посредством карданного вала. Смотрим на фото АКПП в начале статьи.
Самое интересное, что после обновления Рено Дастера производитель решил отказаться от производства моноприводной версии 4х2 с автоматом DP2. Теперь модно купить автомат на Duster только с полным приводом 4х4, то есть только DP8. Производитель объяснил, что продажи переднеприводной версии оказались слишком малы, люди немного доплачивали и брали машину с полным приводом. Поэтому от производства модификации 4х2 с АКПП решили отказаться.
Естественно 4-диапазонный автомат Дастера, с самым мощным бензиновым 2-литровым агрегатом, да еще и с полным приводом 4х4 оказался самым прожорливым, среди всех модификаций кроссовера. Так расход топлива в городском режиме по данным производителя составляет 11.3 литра бензина АИ-95, по трассе этот показатель равен 7.2 литра, в среднем расход составляет 8.7 литра. Но не стоит забывать, что эти показатели не учитывают работающего кондиционера, подключения полного привода, работающей аудиосистемы, низких температур за бортом и прочих факторов из нашей реальной жизни.
Что касается динамических характеристик, то разгон до сотни у модификации Дастер 2.0 (143 л.с.) 4АКПП 4х4 составляет 11.5 секунд. У некоторых бюджетных машин с автоматом, этот показатель намного хуже, так что в этом плане можно сказать, что все в порядке. Максимальная скорость Duster с автоматом составляет 174 км/ч.
Очень жаль, что автомат не полагается дизельному Дастеру. Был бы идеальный вариант автомобиля.
Рено набирает все большую популярность среди автолюбителей. Фирма предлагает доступную цену, при этом не страдает качество автомобилей. Особую популярность набирает Рено Дастер 2.0 АКПП, о котором стоит поговорить отдельно.
Дастер (Duster/Dacia) – это достаточно простая технологически машина: в ней нет инновационных решений, однако спрос на нее становится все больше. Дело в том, что это практичный автомобиль, прекрасно подходящий для городской эксплуатации, а также для поездок за город. Выносливость техники делает ее надежным спутником в любых условиях. У данного автомобиля достаточно высокие характеристики как для бездорожья, так и для движения в городском потоке, где требуется маневренность и способность быстро набирать скорость.
Существуют разные модели, имеющие полный и передний привод, разный объем двигателя и механическую либо автоматическую трансмиссию. Рено Дастер 2.0 c АКПП покупают особенно хорошо, так как этот автомобиль великолепно приспособлен для жизни в городе, однако для трассы такая машина подойдет не каждому. Дело в том, что коробка-автомат Дастера работает с некоторой заторможенностью, что создает определенные сложности при обгоне. Такая машина любит спокойную размеренную езду. Как бы это ни казалось парадоксально, Дастер с автоматической коробкой передач отлично себя показывает на бездорожье (см. видео). На небольшой скорости коробка переключается вовремя и создает комфортные ощущения при вождении. Водителю не придется задумываться, какую передачу подобрать, и автомат прекрасно справится с поставленной перед ним задачей.
Потребляет топлива Рено Дастер 2.0 c АКПП примерно столько же, сколько и аналогичный автомобиль с механической коробкой. Разница не столь значительна, поэтому покупать механику ради экономии не стоит. Однако если вы не планируете тратить на бензин много денег, то Дастер – не самый экономичный в этом плане автомобиль. Для примера: полноприводная версия потребляет примерно 15 литров на 100 километров при смешанном цикле. Производителю удалось добиться хорошего баланса, и машина с полным приводом и автоматической коробкой потребляет не намного больше топлива, чем версия с передним приводом.
Читайте также: Обзор обновленного Рено Дастер
Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Причина заключается в особенностях конструкции муфты. Если муфта перегреется, то задний привод у машины перестанет работать. Однако это не выведет автомобиль из строя, и он сможет передвигаться на переднем приводе, на который переключится самостоятельно. Задний привод не будет потерян навсегда: когда муфта остынет, он включится самостоятельно. Чаще всего перегрев муфты происходит в условиях сильного бездорожья, когда автомобиль долго буксует в песке, грязи или снегу. Все же Дастер больше ориентирован на условия города и легкое бездорожье, хотя и имеет достаточно большой дорожный просвет, что позволяет ему пробираться через сложные условия, но не стоит эту машину считать полноценным вездеходом.
Прочитать подробные отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 вы можете на нашем сайте. Владельцы этих автомобилей со всех уголков страны оставляют свои впечатления и делятся проблемами, с которыми им приходилось сталкиваться во время эксплуатации автомобиля. Если проанализировать их, то можно сделать вывод о том, что компании Рено все-таки удалось создать недорогой городской автомобиль с замахом на бездорожье. Он не требует дорогостоящего ухода и может простить новичкам то, чего не простит более сложная по конструкции техника. Этот выносливый и надежный автомобиль, конечно, не лишен недостатков, но вполне заслуживает свою популярность. Некоторые владельцы пишут о том, что автомобиль легок в обслуживании, и они ремонтируют его сами, что для Дастера является большим плюсом, так как в случае выхода из строя в лесу его можно будет починить своими силами.
Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 и об автомобиле с передним приводом в целом схожи, ведь машины отличаются только некоторыми техническими характеристиками. В целом конструкция их очень похожа, и уход им требуется одинаковый. Расход топлива также отличается не столь значительно. Без сомнения, полноприводная версия на бездорожье показывает себя намного выигрышнее.
Читайте также: Замена стекла в автомобиле: о чем следует помнить
Голосуй! (1 голосов; Рейтинг: 5,00 из 5) Загрузка...Рено Дастер АКПП сочетается только с полным приводом и двигателем 2.0 литра. Однако до реатйлинга продавались кроссоверы с тем же 2-литровым мотором 4-диапазонным автоматом и передним приводом. Но продажи моноприводных Renault Duster с автоматом прекратили, из-за невостребованности. Поэтому все новые кроссоверы идут в сочетании 2.0 4х4 4АКПП. Несмотря на то, что 4-диапазонная гидромеханическая коробка довольно старая, но хорошо подобранные передаточные числа позволяют Дастеру довольно шустро разгонятся и развивать приличную максимальную скорость. Но расход топлива, как и с любым автоматом естественно увеличенный.
Максимальная скорость 2.0 4АКПП – 174 км/ч Разгон до первой сотни 2.0 4АКПП – 11.5 секунд Расход топлива по городу 2.0 4АКПП – 11.3 литра в смешанном цикле 2.0 4АКПП – 8.7 литра
по трассе 2.0 4АКПП – 7.2 литра
Стоит учитывать, что расход топлива производитель указывает для кроссовера, который едет в моноприводном режиме 4х2. Если подключить полный привод, то расход топлива сразу возрастет на лишние пару литров бензина.
Особенности устройства Рено Дастер АКПП с полным приводом схожи с механической 6-ступенчатой коробкой в той части, что у автоматической коробки появляется дополнительный редуктор с хвостовиком (смотрим фото). Этот хвостовик вращается на постоянной основе (пока вращаются передние колеса), к нему крепится карданный вал передающий крутящий момент на задний редуктор и далее на задние колеса. Задний привод подключается с помощью электромагнитной муфты, которая расположена перед редуктором и либо передает крутящий момент, либо нет (в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии).
По сути 4-диапазонная коробка на Дастере является модернизированной АКПП стоящей на Renault Logan/Sandero. Главное отличие это другие передаточные числа. Для Duster они имеют следующие значения – Первая передача – 2.727 Вторая передача – 1.499 Третья передача – 1.0 Четвертая передача – 0.711
Задняя передача – 2.457
Для версии 4х2 стоит коробка модели Renault DP2, для полнориводной модификации кроссовера стоит DP8.
Реклама
Компания Renault задумала установить на свой кроссовер бюджетного класса Renault Duster новую автоматическую коробку передач на шесть диапазонов. Информацией об этом поделились индийские СМИ.
Новая для кроссовера трансмиссия обладает двумя сцеплениями и в настоящее время уже устанавливается на компактные модели Renault Captur и Renault Clio. Ожидается, что новинка появится на машинах 2016 модельного года, причем первоначально будет доступна только на индийском рынке вместе с 1.5-литровыми дизельными двигателями мощностью 90 или 110 «лошадей», работающими только с системой переднего привода.
С помощью более современной коробки передач производитель надеется еще сильнее подхлестнуть покупательский интерес к дешевому внедорожнику. Более того, для Renault это станет первым подобным опытом установки коробки передач с двойным сцеплением на бюджетную модель. Новый «автомат» должен не только повысить плавность хода, но и сократить расход топлива за счет более точного подбора передаточных чисел.
По предварительной информации, новая версия автомобиля может оказаться в индийских дилерских центрах в октябре или ноябре нынешнего года, а позднее не исключено появление версии и на европейском рынке.
Напомним, что все нынешние версии Renault Duster предлагаются либо с двумя вариантами механических трансмиссий, либо с «автоматом» на четыре ступени.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Реклама
Распродажа новых внедорожников
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453