С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как выбирать автомобиль с пробегом


Руководство, как выбрать автомобиль с пробегом

Эта статья посвящена тому, на что нужно обратить внимание в первую очередь, при выборе и покупке подержанного автомобиля. Если принимается решение о покупке такого авто, то вопрос, как выбрать автомобиль с пробегом становится очень актуальным, тем более если вы выбираете первый автомобиль. Будем отталкиваться от того, что выбор марки авто и его возраста уже сделан.

Внешнее состояние. Внимательно осмотрите авто на наличие царапин, вмятин, ржавчины, сколов краски. Зазоры между элементами должны быть равномерными и одинаковыми на всей машине. Если зазоры далеки от идеала, стоит поинтересоваться у продавца, по какой причине, возможно, имел место кузовной ремонт.

Откройте дверки, капот и багажник и осмотрите болты, которыми они крепятся к кузову, если болты новые, значит элемент, скорее всего, заменялся.

Сам по себе кузовной ремонт дело не страшное, и если выполнен качественно, то не стоит бояться того факта, что он имел место, но если геометрия не была восстановлена, это будет большой проблемой. Совсем другое дело, если вы выбираете новый автомобиль, не требующий никаких вложений или расходов на его содержание.

Обратите внимание на то, что подскажет о наличии такой проблемы – неравномерный износ резины, неправильное положение колес относительно оси и арок автомобиля, закрытие дверок с особым усилием. Если все хорошо, приступайте к следующему.

Осмотр моторного отсека. Обязательно прочитайте эту часть статьи, как выбрать автомобиль с пробегом, так как состояние моторного отсека много расскажет о двигателе.

Очень чистый двигатель должен насторожить и послужить поводом для расспросов и более внимательного осмотра, ведь на припыленном двигателе всегда будут видны следы течи масла или тосола. То же самое относится к тормозной системе (как выбрать тормозные колодки) и к сцеплению, если оно гидравлическое.

Если состояние моторного отсека не вызвало особых нареканий, проверьте состояния масла, тормозной жидкости и тосола, они не должны содержать посторонних примесей и комков.

Заводите двигатель, а перед тем как включить стартер, обратите внимание на то, что приборная доска должна «ожить» в положении ключа «зажигание». Прогретый двигатель должен работать без сбоев на любом режиме оборотов и без каких-либо стуков.

Обратите внимание и на аккумулятор автомобиля, если не хотите, чтобы у вас были проблемы с запуском двигателя.

Осмотр салона. Салон должен быть осмотрен в первую очередь на соответствие своего состояния пробегу выбираемого автомобиля, если это не так, значит, умельцы искусственно омолодили пробег (смотали счетчик).

Проверьте работу кондиционера и печки – ремонт этих элементов стоит недешево.

Проверьте работу стеклоподъемников, всевозможных регулировок, если они есть. Не забывайте комментировать то, что вам не нравится, это все предметы для дополнительного торга при выборе марки автомобиля.

Органы управления автомобиля. Обратите внимание на плавность хода руля, помните, что люфты и скрежет недопустимы. Нажмите на педаль тормоза и задержите ее в таком положении, она не должна просесть, если это произошло, значит, есть проблемы в тормозной системе.

Ходовая часть. Основной рекомендацией, как выбрать автомобиль с пробегом является опробование его в движении. В начале движения обратите внимание на плавность работы сцепления, наберите небольшую скорость и резко затормозите, отпустив руль.

Если автомобиль остановился ровно, значит, особых проблем с ходовой частью нет.

Только не забывайте делать согласно графика техническое обслуживание своего автомобиля.

Далее прислушайтесь к посторонним стуками, их наличие говорит об изношенности элементов ходовой, в этом случае желательно произвести контрольную диагностику на станции техобслуживания.

В завершение всего проверьте работу освещения, поворотов, стопов, аварийной сигнализации и внутренней подсветки салона. Не бойтесь продолжать поиски автомобиля, если вас что-либо насторожило, или продавец просит завышенную, как вам кажется цену.

Как выбрать бу автомобиль

Первым автомобилем у большинства водителей является подержанное авто, купленное с рук. О том, как правильно выбрать автомобиль при покупке на рынке или через интернет, расскажем в нашей статье. Не все автомобилисты склонны доверять новоявленным азиатским брендам, делая выбор в пользу проверенных временем европейских или отечественных автокомпаний.

Такое предпочтение для неподготовленного покупателя может вылиться в дополнительные финансовые затраты на скорое обслуживание своей покупки. Поэтому, чтобы не быть застигнутым врасплох, надо взять с собой специалиста или распечатать эту статью и проверять авто, тщательно записывая результаты проверки. Дома взвесить все факты и спокойно принять решение.

Поставить собственный фильтр

Правильно решить задачу о том, как выбрать подержанный автомобиль, помогают вводные данные:

  1. имеющаяся в наличие сумма финансов (часто решающий фактор);
  2. стоимость обслуживания будущего транспортного средства (нужно учитывать затраты на расходные материалы и предполагаемую доукомплектацию, например, зимней резиной);
  3. требуемые задачи от авто (ежедневные поездки на сотни км по ухабам или путешествия на дачу в выходные по хорошему асфальту);
  4. расход топлива, мощностные характеристики, вместительность пассажиров и наличие достаточного багажника (для большой семьи вряд ли стоит смотреть двухместный спортивный кабриолет);
  5. наличие у покупателя ремонтной базы (для того чтобы была возможность в случае покупки понравившегося автомобиля с явными, но решаемыми проблемами, провести небольшой ремонт).

Выбор подержанного автомобиля

Тратить на покупку всю сумму не стоит. Любой автомобиль, даже тот, который владелец готовил к продаже, нуждается в дополнительных вложениях средств. Такая сумма обычно составляет 10-15% от первоначальной стоимости. Сюда не входит юридическая перерегистрация.

Только на первый взгляд кажется, что выбрать б/у автомобиль тяжело и долго. Необходимо просто правильно отсекать лишние предложения. Не стоит рассматривать такие авто:

  • слишком занижена цена от среднего параметра по классу и возрасту;
  • слишком завышена цена среди автомобилей того же класса;
  • в объявлении не выставлены реальные фото;
  • присутствуют явные проблемные факторы в виде «только по доверенности», «без номеров или документов», без номера телефона для контактов.

Явно низкая цена должна всегда настораживать покупателей, ведь если владелец стремится поскорее избавиться от авто, значит, причина кроется часто в самой машине. Иногда перекупщики выставляют такие заманчивые предложения с целью сбить общую цену. Такое предложение может отличаться отсутствием контактных данных или предложением переписываться по поводу авто в комментариях к нему.

Явно завышенные цены часто не говорят о таком же высоком качестве транспортного средства, поэтому на них также вряд ли надо тратить время.

Покупать по доверенности – это еще не значит, стать полноправным собственником. В этой ситуации можно потерять и деньги и автомобиль.

Первый контакт с продавцом

Звонок покупателю помогает выявить моменты, которые не получается определить из объявлений. Не всегда указывают собственника при продаже, также проверяется номер телефона и дополнительная информация по авто. В диалоге можно определить намерения владельца машины, пытающегося от нее избавиться.

Личный осмотр авто

Если же он уверяет в полном отсутствии проблем, то это также не всегда соответствует действительности. Более детальную информацию даст только личный осмотр транспортного средства. По возможности для этой процедуры выбирают солнечный день на открытой площадке, а не в гараже.

Во время осмотра у владельца нужно попросить разрешение на съемку авто и в случае согласия фотографировать колеса, кузов, магнитолу и т.д. Таким способом покупатель фиксирует качество резины, состояние кузова и наличие/отсутствие царапин или вмятин, которые могут появиться между осмотром и передачей денег. Если же был оставлен залог, то можно будет его затребовать назад либо снизить итоговую цену за машину на сумму ущерба.

Читайте также:  Автомобили среднего класса

Подобное мероприятие можно посещать с опытным напарником. Он поможет правильно выбрать автомобиль с пробегом и выявить то, что покупатель пропустит, ведь чаще специалисты больше внимания уделяют техническим характеристикам. Будущий собственник в это время определяется с большим количеством характеристик, касающихся часто качеству обивки, наличию автомагнитолы, величине багажника и т.д. При этом теряются из виду важные мелочи.

Выбор авто с пробегом

Привлекая напарника со стороны, можно его мотивировать денежным вознаграждением за снижение цены. Главное, чтобы продавец не перекупил такого эксперта.

Не битая и не перекрашенная

Целостность кузова является залогом дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля. Если же корпусные элементы подвергались деформации, то не стоит рассматривать это авто дальше. Выявить битую машину можно по нескольким основным признакам:

  1. Зазоры на дверях и капоте должны быть примерно одинаковыми и по всей длине параллельными. Отсутствие параллельности выдает замену кузовной запчасти. Об этом может также говорить закрытие двери или капота со значительным усилием. Это значит, дверь снимали или меняли, поэтому замок не совпадает по высоте.
  2. На переднем бампере нормальным считается небольшое количество мелких царапин от выбивающихся из дорожного покрытия камней. Если же передок «слишком безупречный», то причиной может служить недавняя шпаклевка/перекраска его или полная замена.
  3. Маркировка на всех стеклах должна быть одного года и с одинаковыми указанными параметрами. Это же касается и фар, которые у б/у-шного автомобиля вряд ли могут сиять как новые и не иметь потертостей или немного отличаться друг от друга. Открыв капот, можно проверить их крепление. Оно не должно иметь свежую фиксацию чистыми саморезами, и никаких следов подгонок напильниками в пазах крепления оптики.
  4. Следы перекрашивания или переваривания кузова выдает крепеж. Чаще всего корпус автомобиля на производстве уходит в малярный цех в сборе. Тогда головки винтов окрашиваются в цвет кузова. Редкие модели имеют одинаковый цвет крепежа, но он будет чаще черный. Явный контраст обязан насторожить покупателя.
  5. Заглянув под уплотнительные резинки, можно выявить перекраску авто. Также и посадка уплотнений, если они вынимались, выдаст разборку автомобиля. Поверхность резиновых изделий должна быть чистой, без следов краски.

Заглянуть надо под коврики и люки в багажнике. Там не должно быть явных видимых следов покраски и шпаклевки. Через такие люки могут проводиться и сварочные работы.

Как купить небитую машину

Целостность стекла может быть повреждена. Если присутствует явная точка контакта с камнем, то трещина будет в виде паутины, расходящейся от места касания. Когда нет явного места удара, это является причиной деформированной рамы крепления лобового стекла. Поэтому даже при его замене на новых стеклах не исключено повторное возникновение трещин.

Когда переваривается передняя панель в автомобиле, то не всегда устанавливается фиксирующий хомут для жгута проводки. Россыпь висящих проводов или пучок, связанный изолентой либо скотчем, сигнализируют о замене передней планки в подкапотном пространстве. Практически любые гирлянды из разных кабелей должны вызывать вопросы у покупателя.

Признаком аварии могут быть сработанные подушки безопасности. Никаких признаков монтажа нового патрона или заклеивания пластика на местах, маркированных «Airbag», быть не должно. Полную проверку на сработку можно получить на станции при подключении диагностического оборудования, если такая необходимость реально возникает. Информация об этом никогда не удаляется из памяти.

Читайте также:  Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница

На станции также проверяется геометрия кузова с помощью четырехканального стенда. Самостоятельная проверка выявляет лишь явные погрешности. Для этого просматривают линию вдоль дверей, крыла. Блики на солнце хорошо отражают все неровности на крыше, выявляя перевертышей. Часто мошенники рассказывают о «сильном граде», помявшем крышу.

История эксплуатации авто

Получить автомобиль, бывший под управлением такси, не самая радостная новость. Однако, его можно выявить по небольшим вмятинам на крыше от магнитов блока с шашечками или остатками наклеек на корпусе. Также бывают следы в салоне от крепления таксометра или фиксатора для рации.

Проверка геометрии кузова

БУ автомобиль после такой эксплуатации слишком разболтанный, особенно в ходовой части. Также могут быть не очень опрятные чехлы и обивка на дверях.

Разболтанность может быть и в машинах, которые перевозили методом «крупноузловой разбоки». Этим способом могли экономить на растаможке. При этом обратная сборка могла привести к появлению «лишних» деталей, некачественной затяжке болтов или хомутов.

Проверка мотора

Заводиться автомобиль должен плавно без дополнительных подгазовок и работы с дроссельной заслонкой. Явных вибраций во время работы мотора быть не должно, звук холостых оборотов обязан ровно и без перебоев отбивать такты.

Выхлопные газы у нормально работающего двигателя не имеют сажи или плотного белого дыма.

Слегка приоткрыв отверстие для заливки масла, выясняем количество картерных газов. Большое количество дыма является признаком отвратительного состояния поршневой системы. Дополнительно можно проконтролировать компрессию в цилиндрах, ее уровень косвенно покажет состояние колец и поршней.

Проверка пробега

Недобросовестные продавцы могут обманывать с указанием пробега. Скрученный километраж иногда можно выявить при проверке электронных систем авто. У некоторых автомобилей (как правило немцах) существует несколько точек, в которых хранится информация о пробеге, но для экономии часто меняют показания только на панели приборов. К сожалению, на большинстве современных бюджетных автомобилях кроме как на панели приборов этой информации больше нигде нет. Поэтому придется определять реальный пробег по косвенным признакам: состоянию руля, сидений, ручки КПП, затертости лакокрасочного покрытия и т.д. Часто определить точное значение пробега не представляется возможным, можно лишь строить приблизительные догадки.

Манипуляции с одометром

Для механических колесиков правилом может служить ровное деление при показаниях. Ряд цифр не должен смещаться или одно из значений выпадать из ряда. Пломбы, установленные перед доступом к блоку механического одометра (показателя пробега) обязаны быть в целостности.

Проверка авто в действии

Проконтролировать работоспособность всех систем получится только во время вождения. Сев за руль, нужно попробовать повключать разные системы, проехать несколько километров. Это даст представление о работе подвески, коробки передач. Если она механическая, то чаще переключаться с повышенной передачи на пониженную, затем обратно, чтобы выявить ее недостатки.

Покупка б/у автомобиля

Также надо обратить внимание на индикацию панели приборов, особенно если горят или моргают непонятные лампочки.

Покупка

Если авто не вызывает подозрений или покупатель готов смериться с мелкими недочетами, то можно приступать к процессу торга. Также стоит не забывать, что деньги надо отдавать только после подписания всех документов и получения их на руки. В случае оплаты аванса или задатка требуйте письменного подтверждения операции в виде расписки с точным указанием суммы прописью и полными данными продавца и покупателя.

Как выбрать правильно автомобиль с пробегом. Как подобрать подержанное авто

Купить новую машину мечтает каждый, но не у каждого на этого имеются финансовые возможности, поэтому приходится обращаться к поиску подержанного авто, что в своем названии уже несет риск для будущего владельца. Итак, мы выберем машину вместе с вами, учитывая ряд ошибок, которые обычно допускают люди, не имеющие на то соответствующего опыта. Здесь, главное, не спешить. Спешка всегда потом приводит к тому, что вы что-то не углядите, либо купите намного дороже, от аналогичных моделей. В таких вопросах скорость принятия решения еще никому не играла на руку, если нет варианта, в котором вы были бы 100% уверенны, то лучше покатайтесь еще немного на общественном транспорте. Это лучше, чем потом сутками просиживать на СТО и вложить в ремонт больше денег, чем в саму покупку.

Так как рынок автомобилей, которые ранее были в эксплуатации растет с каждым днем, ввиду выхода новых современных машин, то и ассортимент его постоянно увеличивается, то есть вы без проблем сможете найти любую марку авто по весьма демократичной цене из-за большой конкуренции. Единственной проблемой, которая становится перед любым покупателем – это как не ошибиться в выборе б/у машины? Ведь это не новый автомобиль, который находится на гарантийном сроке и его просто можно сдать в сервисный центр. Поэтому мы хотим представить некоторые правила, которые помогут вам в приобретении подержанного авто, а также дадим советы, которые не только будут гарантом успешной покупки, но и помогут, немного сбить цену на машину.

Главный вопрос, который должен задавать себе любой покупатель подержанного авто – это, а по какой причине прошлый владелец хочет продавать машину? Конечно, треть случаев связана с покупкой нового авто, а вот 50% это те, кто устал ремонтировать старый автомобиль и постоянная трата денег никак не окупается, поэтому единственно верным решением является его продажа. Чтобы, после покупки такого автомобиля и ваша жизнь не превратилась в ад, нужно очень ответственно подходить к этому вопросу. Так как при быстром визуальном осмотре и изучения документов, вы мало чего узнаете, а тем более, как настоящий владелец с ней обращался. Так как даже хорошую машину, можно «убить» за один год, не говоря уже о десятилетнем использовании. Поэтому обо всех правилах по порядку.

На что обратить внимание, при просмотре фото в интернет-объявлениях

Купить авто с пробегом сегодня можно на авторынке, найти объявление в газете, через знакомых, обратиться к посредникам. Но это уже давно устаревшие методы. В первую очередь мы обращаемся к услугам интернет-сайтов, которые занимаются продажей подержанных авто. Это очень удобно, вы можете отсортировать по искомой марке автомобиля и ценовой политики. И если вас какой-то из вариантов заинтересовал, то вы договариваетесь о встрече и уже детально оцениваете состояние машины. Но есть маленькие секреты, используя которые вы можете по фото в интернете оценить был ли автомобиль в аварии. Внимательно присмотритесь, чтобы не было следующих отклонений:

  • Расхождение цветового оттенка краски на разных кузовных деталях;
  • Неравные зазоры кузова;
  • Детали, не заводской фирмы – бампер, фары, противотуманки;
  • Различия в годе выпуска. Например, это можно заметить по маркировке боковых и задних стекол.

Кроме того, нужно также обращать внимание на элементы стайлинга. Очень часто, когда стоят неродные фары или бампер с обвесом, то это в большинстве случаев говорит, что машина была бита. А некоторые продавцы еще и повышают цену, якобы за тюнинг, хотя в реальности это только гора проблем. Если в действительности автомобиль тюнингованый, то поинтересуйтесь, где находятся оригинальные запчасти. Очень часто они хранятся в гараже, и владелец может вам их показать или отдать.

Вопросы перед выбором автомобиля

Правильные вопросы не только помогут определиться в каком состоянии находится подержанный автомобиль, но и узнать о порядочности продавца, так как многие скрывают нежелательную информацию, но ее несложно проверить. Кроме того, при помощи некоторых вопросов, можно сэкономить время на этапе предварительного просмотра автомобиля. Итак, перечень необходимых вопросов:

  1. Переоформление автомобиля. Как оно будет происходить? По доверенности или нет? Кем будет оплачиваться сделка? Если сделка будет происходить в ближайшее время, есть ли на то все необходимые документы? Перекрашивался ли автомобиль?
  2. Попадала ли машина в ДТП? Какие последствия, на каких функциональных системах и кузовных деталях это сказалось? По интонации продавца или его заминки можно догадаться врет он или нет? Если скажет, что машина не была в аварии, то предложите проверить ее на СТО, как он отреагирует.
  3. Если автомобиль американского производства, то попросите его VIN код. На основе этих данных, официальными дилерами может быть предоставлена информация о сервисном обслуживании авто и прочее, после чего ее можно сравнить с данными продавцами.
  4. Поинтересуйтесь, как долго машина находится в последних руках, и, вообще, ранее был ли другой владелец? Если он 3 или четвертый владелец, то могут возникнуть сомнения, почему так часто автомобиль перепродается. Ведь все знают, что лучше выбирать авто с одним хозяином.
  5. Имеются ли в техническом паспорте какие-либо наклейки? Их наличие может усложнить процедуру переоформления и постановки автомобиля на учет. Чаще всего, наклейки говорят о проблемах с определением VIN кода, хотя потом они могли и разрешиться, но лучше перестраховаться, так как такие сложности потребуют дополнительных затрат.

Перед тем как звонить потенциальному продавцу, все интересующие вас вопросы лучше выписать на листик, чтобы ничего не забыть. Огромное количество звонков, позволит отобрать лучшие варианты, а после нужно обязательно договориться о встречи, чтобы на деле познакомиться с автомобилем и точно определиться, насколько она вам подходит и соответствует сказанному ее нынешнего владельца. Кроме того, большое количество звонков, позволит адекватно оценить имеющиеся характеристики и «примочки» машины, с аналогичными ценами на данную модель.

Осмотр автомобиля

После того как вы определись с несколькими вариантами автомобилей, нужно договариваться о встрече, где вы сможете детально произвести осмотр состояния машины. Хорошо если вы поедите не сам, а с опытным другом, а еще лучше с человеком, которые работает в этой сфере. С собой обязательно прихватите магнит, чтобы отыскать зашпаклеванные места, фонарик, зеркальце, компрессометр, тряпку, набор отверток, свечной ключ. Автомобиль должен быть чистым снаружи и внутри, это говорит об отношении владельца к машине, а также, на грязной поверхности тяжелее узреть царапины, сколы, вмятины.

Так как подержанный транспорт, это не новый, и он не подлежит заводской гарантии, то при окончательном выборе нужно учитывать технические характеристики и общий показатель пробега.

Осмотр салона

Хорошо осмотрите повреждение чехлов, панели, обивки. После этого, проверьте, работает ли регулировка сидений, а если она автоматическая, то тем более, так как здесь чаще всего встречаются проблемы. Спинка не должна болтаться, а сиденье проваливаться под собственным весом. После этого переходим к осмотру дворников, переключателей, руля, работы стеклоподъемников, регулировки зеркал, работы печки и кондиционера.

Кузов автомобиля

Первым делом обратите внимание на состояние лакокрасочного покрытия со всех сторон, особенного его задние части, так как они чаще всех остальных поддаются ремонту из-за мелких ДТП. Присядьте на корточки и тщательно проверьте покрытие на уровне фар. Не должно быть разницы в оттенке, дефектов, неровностей. Если возникли сомнения, то в этом случаи вы не зря взяли с собой магнит, который не будет крепиться к машине, если она зашпаклеванная. К подозрительным местам, конечно же, относятся рисунки, наклейки, которые обычно используются в качестве маскировки коррозии, удара или сколов краски.

Теперь переходим на функциональность дверь, в их работе также очень часто бывают нарушения. Они должны легко закрываться, плотно, не скрипеть, с характерным на то звуком. Обычно, если дверь приходится закрывать, прилагая усилие, то, значит, есть нарушения в геометрии кузова, что говорит о ее возможной замене или сильного удара. Иногда это можно проверить, сравнив оттенок краски под уплотнителем с кузовными элементами, если машину перекрашивали, то разница будет заметна.

Проверка двигателя

Двигатель – это главный механизм работы любого автомобиля, поэтому ему нужно уделить максимум внимания, однако, не каждый потенциальный покупатель разбирается в этом вопросе. Итак, как проверить двигатель. В первую очередь нужно изучить агрегат на подтекание масла. Двигатель должен быть сухим, а шланги целые. Работа двигателя изучается в заведенном состоянии, пока он не успел прогреться, посмотрите, есть ли в расширительном бачке пузыри. Если да, то это означает, что повреждена прокладка головки. После того как двигатель прогреется, посмотрите его температуру на датчике, также не должно издаваться никаких нехарактерных звуков во время его работы.

Само масло также нужно исследовать. Если оно сильно густое и свежее, то, значит, его недавно залили, чтобы отвести глаза от низкой компрессии, либо других дефектов. Если вы это заметили, то обязательно переспросите этот момент у продавца и посмотрите на его реакцию. Во время работы двигателя, осмотрите, чтобы масло не подтекало. Напоследок, проведите проверку выхлопной системы, возьмите тряпку и заткните ею выхлопную трубу, в результате чего двигатель должен заглохнуть.

Ходовая часть

Переходим к ходовой части автомобиля. Диски не должны быть с наличием трещин. Обратите внимание на поверхность стертости покрышек, степень их износа должна быть одинаковой, в противном случаи это говорит о нарушении геометрии кузова. Не вооруженном глазом можно заметить люфты на колесах и руле, чего не должно быть. Проверьте амортизаторы на предмет подтекания. Оцените, как ведет себя рулевое управление, и осмотрите чехлы шарниров подвески. Тормозные шланги должны быть хорошо закреплены, а пыльники и отбойники целыми.

Тест драйв

Ну и если вас все устраивает, сильных нарушений вы не заметили, то остается только «примерить» автомобиль. Тест драйв хорошо провести в различных условиях, а не просто проехаться по ровной дороге. Попробуйте сделать разные маневры, проехать под уклоном до резкого торможения, испробуйте все передачи. По собственным ощущения комфортности вы сможете понять, подходит вам данный автомобиль или нет.

Вопрос пробега всегда остается наиболее важным

Первый вопрос, который волнует любого покупателя, который хочет приобрести авто с пробегом – это сколько проехала машина? Но, ни для кого, ни секрет, что показатели пробега можно изменить, поэтому цифре на спидометре не всегда говорят о реальности. Тем более что это выгодно продавцу, так как проверить данную информацию практически невозможно. Поэтому если вы чувствуете что продавец, слишком занизил цифры, то при помощи некоторых видимых моментов, можно понять, правда, это или нет.

  1. Обратите внимание на кромки багажника, низ дверей и крышки капота. Обычно там скапливаются места образования ржавчины.
  2. Состояние оптики и капота. Посеченное покрытие краски и пожелтевшие фары говорят о хорошем пробеге.
  3. Колесная арка. В условиях наших дорог пластиковый брызговик сильно изнашивается. 

А вот что касаемо состояния салона, то он, конечно, говорит о новизне автомобиля, но эта информация не может быть 100% — ной, так как многие владельцы, которые не бережно относятся к своей машине, могут загадить салон, привести в непригодность чехлы или обивку, за пару лет. А вот что касаемо состояния сидений, то в 90% случаев они деформируются к 70 000 км. Нужно отметить, что салонные показатели зависят еще и от марки машины, так как у недорогого автомобиля, быстрее придет в непригодность обивка салона и другие его составляющие.

Советы перед покупкой подержанного авто

Если вы думаете, что вы все учли и запомнили, то нет. Мы собрали для вас несколько дельных советов, которые помогут вам перед покупкой б/у автомобиля.

Предварительный расчет запчастей

Это правило наиболее важно, если вы хотите сбить цену при осмотре автомобиля. Так как машина не новая, то в любом случаи какие-то дефекты или отклонения будут, вопрос только насколько они серьезны. Важно просто заранее ознакомиться с ценовой политикой запчастей выбранной модели автомобиля, а также отдельных видов услуг, чтобы при обнаружении недостатков сообщить о них владельцу и требовать на эту разницу снизить цену. В противном случае потом эти расходы лягут на ваши плечи. Это правило касается и расходников. Проверьте их состояние, и если они требуют замены, то владелец должен об этом знать.

Правильно выбирайте продавца

Сегодня очень многие занимаются перепродажей автомобилей. Да, это достаточно прибыльное дело, но покупая автомобиль у перекупщиков, вы в любом случаи переплатите, вопрос только сколько – 10% или 20% от общей стоимости. Поэтому, конечно, лучшим вариантом будет найти продажу машин с первых рук. Но этот момент можно проверить, особенно если перекупщики не являются мастерами автомобильного дела. От вас необходимо задавать провокационные вопросы о состоянии автомобиля, так как зачастую перекупщики покупают подешевле и хотят продать подороже, а к дешевым машинам, по большей степени, относятся битые или требующие дорогого ремонта. Поэтому если перекупщик будет уверять вас в отличном состоянии автомобиля, тогда предложите осмотреть его на СТО и тогда все станет на свои места.

Но, приобретая машину у перекупщиков, это не всегда является рискованным вложением, очень часто, люди которые зарабатывают на продаже автомобилей, реально доводят их до идеального состояния, ну и, конечно, вкладывают затраты в общую стоимость продажи.

Проверка на СТО

Проверка на СТО будущего вашего автомобиля является решающим моментом перед выбором, так как при профессиональном осмотре машины станет все на свои места. Диагностика обычно проводится за счет покупателя. Здесь тоже есть свои нюансы. Во-первых, все зависит от механика, который будет осматривать авто, поэтому ни в коем случае не соглашайтесь на предложение продавца, так как, возможно, он заранее уже с кем-то договорился. Во-вторых, даже если это независимая мастерская, то везде присутствуют новички, которые могут не заметить явные дефекты, скрываемые продавцом. В-третьих, лучше всего обратиться к своему знакомому или которого вам порекомендуют друзья. Он не только пользуется хорошей репутацией, но и если вы явитесь к нему по рекомендации, то он будет нести долю ответственности за свое решение.

Диагностика сканером

Сегодня, кроме диагностического оборудования на СТО, многие покупают его для домашнего использования. Поэтому если у ваших знакомых имеется диагностический сканер, то обязательно возьмите его с собой для проверки исправности работы автомобиля, показаний датчиков и возможных отклонений.

Сервисная книжка

Если вы покупаете автомобиль в крупном городе, то, скорее всего, его владелец регулярно посещал сервисный центр для обслуживания машины. Все вмешательства вписываются в сервисную книжку, поэтому попросите посмотреть ее.

Торг всегда уместен

Не бойтесь торговаться. Так как кроме оформления сделки вы в любом случаи понесете дополнительные затраты. А как показывает практика, чаще всего продавцы заведомо вкладывают сверх цены небольшую сумму, чтобы можно было ее скинуть на случай торга, тем самым расположив к себе покупателя.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости