Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.
По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.
Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.
Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.
Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.
В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.
В России универсалы менее популярны, чем в Европе, но роскошный Audi A6 Avant пока не собирается уходить на покой. Появившийся в 2011 году, Avant прочно занял свое место в модельном ряду Audi A6, принося производителю существенную прибыль. В нынешнем году, а точнее в начале сентября 2014-го, универсал Ауди А6 Авант подвергся рестайлингу вслед за седаном Audi A6 C7 и уже скоро появится на российских дорогах в обновленном виде.
И без того солидный облик Audi A6 Avant немецкие дизайнеры усовершенствовали за счет подрихтованной решетки радиатора, улучшенного бампера, обновленной оптики, которая теперь может быть матрично-светодиодной (опция), слегка обновленных задних фонарей и нового набора колесных дисков. Свежий Audi A6 Avant стал еще презентабельнее, привлекательнее и динамичнее. Габариты остались прежними: длина – 4926 мм, колесная база – 2912 мм, ширина – 1874 мм и высота – 1461 мм. Клиренс (дорожный просвет) универсала равен 163 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1650 до 1790 кг.
Салон универсала Ауди А6 Авант в плане оформления полностью повторяет седан A6, но немного отличается в плане оснащения. К примеру, уже в базе универсал получает задние кресла, автоматические складывающиеся при нажатии на специальную кнопку, расположенную в багажнике. Да и сам багажник чуть вместительнее – 565 литров в базе. При этом в варианте со сложенным задним рядом полезный объем вырастает до отметки 1680 литров.
Технические характеристики. До рестайлинга Audi A6 (С7) Avant комплектовался двумя турбодизелями (2,0-литровый с отдачей 177 л.с. и 3,0-литровый мощностью 245 л.с.), а также тремя бензиновыми агрегатами(2,0-литровый мощностью 180 л.с., 2,8-литровый с отдачей 204 л.с. и 3,0-литровый, выдающий 310 л.с.). После рестайлинга список моторов изменился. Роль базового теперь играет 1,8-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 190 л.с. Чуть выше в списке расположился 2,8-литровый атмосферник мощностью 220 л.с., далее следует 2,0-литровый турбомотор с отдачей 252 л.с., а на вершине – 3,0-литровый турбодвигатель мощностью 333 л.с. Дизель теперь будет только один – прежний 245-сильный 3,0-литровый турбомотор.
Если до рестайлинга линейка КПП включала в себя 6-ступенчатую МКПП, бесступенчатый «вариатор» и 7-ступенчатый «робот», то теперь «вариатор» ушел в прошлое, остались только «робот», а также перенастроенная «механика».
Универсал Audi A6 Avant построен на общей с седаном A6 платформе и получил полностью независимую подвеску: спереди – пятирычажную, сзади – многорычажную. Опционально подвеску можно заменить на спортивную или адаптивную пневматическую. В комплекте с базовым мотором немцы предлагают только передний привод, для двигателей с объемом 2,8 литра и больше положен полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), ну а реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем. Все как у седана.
Комплектации и цены. Универсал Ауди А6 Авант имеет схожее с седаном базовое оснащение, но при этом его стоимость начинается с отметки 1 850 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Цена рестайлинговой версии пока не названа, но модель 2015 года подорожает ориентировочно на 40 000 рублей. Прием заявок на обновленный Audi A6 Avant уже начался, первые автомобили доедут до дилеров ближе к концу октября 2014 года.
ОтзывыМашинка была куплена в ноябре 2013 года, с пробегом 155тыс.км., родная Немочка на спорт подвеске(1BE) и 17-м литье, трансмиссия легендарная Quattro, пробег родной, состояние супер, по кузову ни одной крашенной детали, мотор шепчет, коробас(АКПП) ничем не напрягает, короче как внешне, так и технически состояние очень достойное.
По комплектации машинка хороша, перечислю основное:салон кожа с вставками из алькантары, полностью электро и с памятью, люк, штатная Webasto, мультируль с опцией сервотроник и подогревом, RNS-D, штатный би-ксенон, круиз, штатный съемный фаркоп и т.д., что особенно порадовало так это сохранившийся с завода родной коврик в багажник(с одной стороны резина с другой ворс в цвет обшивки багажника), в обычном состоянии он сложен пополам(резиной внутрь), если откинуть спинки задних сидений, то верхняя часть коврика откидывается поверх спинок и образует защитное покрытие во всю длинну огромного багажного отделения, от заднего бампера и до спинок передних сидений, для дачи незаменимая вещь, а когда их(дачи) две, то тем более )))
Вот такую замечательную машинку я приобрел, всего лишь после недельного поиска в нете.
Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
Progettare lo spazio per ridefinire il tempo.
Gli interni della nuova Audi A6 Avant sono stati concepiti con l’idea che solo ridefinendo lo spazio si poteva accrescere la qualità del tempo passato a bordo. E portare anche il comfort a un livello superiore. La vettura, più ampia del modello precedente, offre maggiore spazio per gambe, testa e spalle, sia al conducente che ai passeggeri, ma al contempo mantiene inalterato il volume del bagagliaio. Lo schienale separabile dei sedili posteriori si flette in un rapporto di 40:20:40, adattandosi perfettamente a ogni esigenza di carico. Che si tratti di una giornata di lavoro o di lungo viaggio con la famiglia, grazie a un volume di carico massimo di 1.685 litri, non ci sono limiti a ciò che potrete portare con voi.
A vostra immagine ed eleganza.
A seconda delle richieste, gli interni di A6 Avant possono soddisfare ogni esigenza. Oltre alla versione base, sono disponibili quattro pacchetti di equipaggiamento: sport, design, design selection e il pacchetto sportivo S line. Le sue colorazioni raffinate e i suoi materiali, dalla pelle Valcona agli inserti decorativi in alluminio spazzolato opaco, esaltano l’alta qualità della manifattura con ogni dettaglio.
Connessa al vostro mondo e anche a tutto il resto.
Oggi passiamo sempre più tempo in auto. Per questo la nuova Audi A6 Avant doveva avere la capacità di ottimizzarlo e farvelo recuperare. Anche il tempo passato nel traffico: tecnologie intelligenti e sistemi connettivi di ultima generazione consentono di lavorare prima di arrivare in ufficio o di dedicarvi a voi stessi prima di terminare gli impegni. Infotainment, navigazione, climatizzatore: tutto è sotto controllo attraverso i due display MMI touch response, il comando vocale a linguaggio naturale e la tecnologia Audi connect.
Rispetta l’ambiente e anche la performance.
Cuore pulsante della vettura è il suo motore: disponibile nelle versioni V6 3.0 TDI da 231 CV e 286 CV e 4 cilindri 2.0 TDI da 204 CV, la nuova Audi A6 Avant è in grado di sprigionare una potenza e un'accelerazione davvero importanti, offrendo performance da vera sportiva. Ma non sono solo i cavalli a sorprendere, quanto la sua efficienza e sostenibilità: merito della tecnologia mild-hybrid, che coniuga prestazioni e rispetto per l’ambiente.
Performance e controllo. Due facce della stessa tecnologia.
La nuova Audi A6 Avant è dotata di sistemi che rassicurano elevata tenuta di strada in ogni condizione: come le sospensioni pneumatiche adattive, che modificano l’assetto in base alla marcia, la trazione quattro con differenziale sportivo e lo sterzo integrale dinamico che rende la vettura ancora più agile e sportiva.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453