С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi r8 lms ultra


Audi R8 LMS ultra появится в 2012 году — ДРАЙВ

21 ноября 2011

  • Поставки нового автомобиля начнутся в марте 2012 года
  • Следующее поколение успешного клиентского гоночного автомобиля
  • Дальнейшее техническое усовершенствование для повышения производительности

В 2012 году модель Audi R8 LMS ultra придет на смену знаменитому спортивному автомобилю Audi R8 LMS GT3, на котором клиенты марки с четырьмя кольцами одержали победу в 115 гонках и завоевали 12 национальных титулов всего за три года.

Очередное усовершенствование успешного автомобиля — такая сложная задача была поставлена перед инженерами quattro GmbH. Дочернее предприятие AUDI AG, отвечающее с текущего сезона за клиентскую спортивную программу, придерживалось в данном проекте четкой цели. «Клиентские команды предоставили нам ценные предложения и выразили пожелания по поводу различных сфер, в которых может эксплуатироваться данный автомобиль, — говорит Вернер Фровайн (Werner Frowein), управляющий директор quattro GmbH. — Проанализировав их советы, мы подвергли Audi R8 LMS доработке по многим направлениям. В результате при разработке новой модели Audi R8 LMS ultra были последовательно применены все решения, которые гарантируют, что мы и дальше будем предлагать конкурентоспособный и привлекательный гоночный автомобиль».

Ромоло Либхен (Romolo Liebchen), руководитель отдела клиентской спортивной программы подразделения quattro GmbH, и его команда разработчиков сосредоточили свои усилия на нескольких основных направлениях. Новые двери, изготовленные из углепластика, в сочетании с энергопоглощающей пеной не только способствуют еще большему снижению массы гоночного автомобиля, но и повышают уровень пассивной безопасности. Безопасное сиденье PS1, разработанное специалистами Audi и входящее теперь в стандартное оснащение, также служит вышеуказанной цели. Оно обеспечивает совершенную защиту и существенно превосходит минимальные обязательные требования при экстремальной нагрузке.

Доработанная коробка передач отличается дополнительными резервами для длительных заездов. В прошедшем сезоне Audi R8 LMS заявил о себе как о превосходном автомобиле для гонок на дальние дистанции и оказался победителем в общем зачете 12-часовой гонки в Батерсте (Австралия) (Bathurst, Australia), 24-часовых гонках в Спа (Spa) и Зольдере (Zolder) и серии GT3, а также занял третье место в общем зачете 24-часовой гонки на Нюрбургринге (Nürburgring).

Новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами также повышает мощностные характеристики двигателя. Двигатель V10 отличается повышенным крутящим моментом при низкой частоте вращения коленчатого вала. Двигатель объемом 5,2 л развивает 570 л.с. мощности в зависимости от установленных ограничений. В его основе лежит серийный силовой агрегат, производимый на венгерском заводе Audi в Дьере (Györ).

Оптимизированная система охлаждения гоночного автомобиля успешно решает несколько задач. Помимо увеличенного масляного радиатора двигателя и охладителя рабочей жидкости КП, в средней части автомобиля установлен радиатор жидкости рулевого управления, который раньше располагался спереди. Характерные для модели Audi R8 боковые лопасти в новом Audi R8 LMS вмещают в себя увеличенные воздухозаборники системы охлаждения для улучшения термоуправления. При этом конструкторы улучшили забор воздуха в передней части автомобиля и его направление к радиатору, а также повысили эффективность системы вентиляции салона.

Шасси Audi R8 LMS ultra были также существенно доработаны. Спереди на смену 11-дюймовым дискам пришли 12-дюймовые. В следующем сезоне партнерская компания Michelin будет поставлять более широкие — 30-65/18 — шины. Оптимизированное охлаждение тормозных механизмов передних колес повышает общую долговечность тормозной системы. Вместо использовавшихся ранее бесшумных резиновых опор, поперечная тяга крепится через универсальные шаровые шарниры. Облегченные регулируемые газонаполненные амортизаторы с оптимизированными характеристиками от компании Bilstein довершают компоновку шасси и представляют собой последнюю ступень технической эволюции.

Кроме того, для модели 2012 года характерны изменения аэродинамических элементов. Более широкий капот может дополнительно оснащаться вентиляционными решетками. Для участия в различных гоночных сериях это решение должно соответствовать омологационным правилам. Новое заднее антикрыло стало шире и получило увеличенные концевые пластины. Испытания в аэродинамической трубе Audi позволили определить еще более эффективное положение крыла для обеспечения максимальной прижимной силы и минимального лобового сопротивления. Прижимная сила, действующая на заднюю ось, повышена за счет оптимизации потока воздуха и увеличения эффективной площади. Новая передняя пластина с оптимизированным распределением воздуха обеспечивает совершенный аэродинамический баланс.

Начиная с 2012 года, все новые автомобили будут поставляться в описанной выше новейшей эволюционной версии. Подразделение quattro GmbH предлагает доработку существующих моделей до версии 2012 года.

Кроме того, марка Audi имеет возможность усовершенствовать аэродинамические характерисики автомобилей 2011 года. Эти решения гарантируют конкурентоспособность текущих моделей при незначительной модификации.

«Мы уверены, что Audi R8 LMS ultra продолжит историю успеха своего предшественника, — подчеркивает Ромоло Либхен. — 40 клиентских спортивных автомобилей, нашедших своих покупателей, являются доказательством того, что модель Audi R8 LMS была успешной как со спортивной, так и коммерческой точек зрения».

Цена модели Audi R8 LMS ultra в Германии составляет 329 900 евро. Поставки начнутся в марте 2012 года.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Audi R8 LMS Ultra: GT3 Yarışlarının Alman Roketi

2017-03-15T10:28:43+00:00

R8 LMS Ultra, Audi’nin güç geliştirme programından çıkan en agresif modellerinden biridir. Bu aracı çıkartarak “Grand Touring Cars” yani GT3 olarak anılan yarışlara, akıl dışı bir ürünle girmek istiyordu. GT1 ve GT2 yarış kategorilerinden sonra FIA’nın 2006 yılında aldığı kararla GT3 Avrupa şampiyonası başlatıldı.

2013 yılına kadar 20 otomobil üreticisi standart yol versiyonlarını GT3 için hazırlamıştı. Bunlardan en ilgi çeken marka da Audi olmuştu. Bu yarışlara katılabilmenin belli kriterleri vardır. Yarışa girecek araçların FIA’nın belirlediği güç, kilo ve aerodinamik unsurların, belirlenen kurallara uyması gerekiyor.

Örnek verecek olursak; Mercedes SLS AMG modeli belirlenen kural çerçevesinin dışında kalıyordu. Nedeni, 500 hp– 600 hp arası güç kuralına ve 1200 kg–1300 kg kilo aralığına takılmasındandır. Audi, R8 modelinde bu aralıkların hepsini tamamlamış ve GT3’e girmeye hak kazanmıştır.

Bakalım R8 LMS Ultra hangi işlemlere tabi tutulmuş:

Audi R8 LMS Ultra Karoser Yapısı

Bu yarışlarda araçların şasi, motor boyutları ve gövde yapısında kullanılacak malzemeler üreticilere bırakılmış. Güçlendirilmiş kasa yapısının yeniden konfigüre edilmesi ile R8 daha hafif bir yapıda inşa edilmiş.

0-300+ Kilometreye Ulaşan En Hızlı Süper Spor Otomobiller için Tıklayın.

Audi R8 LMS Ultra Ön Görünümü:

En merak ettiğimiz konulardan birisi de bu araçların hazırlık aşamaları. R8 Ultra’nın ön kısmına baktığımızda yapılan çalışmaların detaylarını görebiliyoruz. Standart kaputu çıkartılıp daha hafifi ile değiştirilmiş. Kaput üzerinde her iki tarafa da yapılan ekstra soğutma kanalları güzel bir görüntü vermiş.

En hızlı Quattro için tampona ekstra işlemler yapılmış ve alt kısma tampon altı rüzgarlık getirilmiş. Standart R8’in zaten geniş olan hava kanallarının üzerinde herhangi bir oynama yapılmamış.

Audi R8 LMS Ultra Yan Görünümü:

Audi sport grubunun yaptığı “çılgın R8″, yarışçı kimliğini profilinde daha çok belli ediyor. Süspansiyon sistemi değiştirilerek daha yere yakın konumlandırılmış. Bu haliyle, 250 km/h süratlerde bile sorunsuz viraj alabilir.

Audi RS6 Avant Modeli Hakkında Bilgi Almak için Tıklayın.

Bir de genişletilen çamurluklar, kapı arkası hava kanalına rüzgar bırakmayacak kadar dışa taşırılmış.

Audi R8 LMS Ultra Arka Görünümü:

Arka kısımda hem gözümüze hem de arabaya takılan fazlaca büyük rüzgarlık görüyoruz. Farlar ve alt kısımları değişime uğramamış, ayrı yapıda olan tampon kısmı uçuk bir yapıya bürünmüş. Egzoz çıkışları yukarıya, tam ortaya alınmış. Kısaca bu araba her şekilde R8 Ultra olduğunu belli ediyor!

Audi R8 LMS Ultra’nın Güçlendirilmiş İç Karoseri

İç yapısı aynı Ken Block’un 2016 Ford Focus RS RX’i gibi hazırlanmış. Gereksiz tüm unsurlar çıkartılmış ve gerekli olanlar ile değiştirilmiş. R8 Ultra’nın yarışması için bazı parçalar çıkartılarak kilo tasarrufuna gidilmiş. Orta kısma baktığımızda konsol sökülüp, düğmeli hale getirilmiş.

Audi R8 LMS Ultra Koltuk ve Direksiyon Yapısı:

Gösterge paneli değiştirilmeyip, direksiyon simidinin yarış versiyonu takılmış. Koltukları, daha hafif ve yarışlar için en uygunu olan Recora Racing tercih edilmiş.

Audi A9 E-Tron Modeli Hakkında Bilgi Almak için Tıklayın.

Audi R8 LMS Ultra İç Yapısı:

R8’in sizi en iyi şekilde koruyabilmesi için iç kafes yapısına, güçlendirilmiş çelik borular döşenmiş. Güçlendirme işlemleri özellikle yan ve tavan kısımlarından gelebilecek darbelere karşı yapılmış.

Audi R8 LMS Ultra Motor Ünitesi

Giriş kısmında kurallardan biraz bahsetmiştik. R8, zaten 500-600 beygir kuralına takılmıyor. 5.2 litre hacminde 585 beygir gücünde ki motoru, GT3 yarışları için oldukça uygun oluyor. GT3 pistleri V10’un sesini ve gücünü fazlasıyla hissediyor.

Porsche 911 GT3 RS Carbon Modeli için Tıklayın.

Audi R8 LMS Ultra 5.2 FSI Ünitesi:

R8, 0-100 kilometre kalkışını 3 saniyede yaparak, Ultra kelimesine uyumlu süreler veriyor. R8 LMS Ultra’nın maksimum süratini merak ediyorsanız, 300 km/h olarak bir değer vereceğiz.

R8 LMS Ultra Fiyatı

En çok merak konusu olacak bir şey de fiyatıdır! Şimdiden demek isteriz ki fiyatı aşırı pahalı. R8 LMS Ultra’nın Avrupa satış fiyatı 444 bin $’dır. Diyelim ki müşterilerden biri Türkiye’den sipariş başvurusunda bulundu. Bu kişinin bize göre ödemesi gereken, 1.6 milyon TL ücret çıkıyor.

Audi’nin GT3 yarışları için hazırladığı modelini sizler için inceledik. R8’in süper bir yarışçıya dönüştürülmesi oldukça farklı olmuş. Audi’nin diğer müşterileri için bu R8’in yol versiyonunu da yapması iyi olmuş. Bu muhteşem arabayı, strese iyi gelen 10 hobiler arasına 11. madde olarak ekleyebiliriz. Peki, sizde Audi R8 LMS Ultra versiyonu ile pistlerde hız yapmak istemez misiniz?

Audi R8 LMS Ultra Racecar [Add-On]

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ © Kunos Simulazioni ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Features:

  • HQ Interior
  • Hands on Steering wheel
  • Breakable Glass
  • Lights Working
  • Dials Working
  • Level Of Detail
  • Dirt Map
  • AllWheelDrive
  • Hamann Rims
  • 4 Spoiler
  • 14 Liverys
Primary Color: Body Secondary Color: Interior/Rollcage/Seat Wheel Color: Rims/Caliper

Installation description included!

Enjoy! ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V2.3:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • Added OIV Package
  • Removed Old Files
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V2.2:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • replaced 1 spoiler
  • reworked handling
  • Sport/Race Set Up AllWheelDrive B70% / F30% Better Corner Grip
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V2.1:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • added sport exhaust
  • taillights reworked
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V2.0:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • small texture adjustmends
  • modkit ID changed
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V1.9:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • added R8 Navigation
  • reworked seat
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V1.8:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • added colored Audi caliper (wheel color)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V1.7:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • removed digital dials
  • added original audi r8 dials
  • added radio station
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V1.6:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • reworked spoilers open now with boot
  • added 2 additional spoilers
  • UV Map original spoiler now with logos
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V1.5:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • final touch reworked textures 3D Engine/Interior
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V1.4:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • reworked taillights, fixed coronas
  • i think this was the last update the car is almost done.
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V1.3:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • replace base wheels with hamann rims
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V1.2:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • added digital dials
  • adjusted first person kamera view
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Changelog V1.1:

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  • added 2 Spoiler to LSC
  • added 12 Liverys

First Uploaded: January 18, 2016 Last Updated: June 24, 2017 Last Downloaded: 3 hours ago


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости