С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Покраска бампера баллончиком


Покраска бампера своими руками

  • Причины для покраски

    Бампер приходится красить в следующих случаях:

    • Автомобилю много лет, хоть пластиковые бамперы не цветут и не ржавеют как металл кузова, но с них со временем начинает отлетать краска по кусочкам.
    • Бампер при столкновениях страдают больше всего. В таких случаю или покупают новый и красят, или восстанавливают старые, если это возможно.
    • Даже, купив новый автомобиль, некоторыми водителями замечено, начинает отлупаться краска с бамперов. Это связано, скорее всего с несоблюдением технологии при проведение лако-красочных работ или качеством самой краски.

    Как красить бамперы: способы

    Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:

    • кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);
    • баллончиком (один из популярных и легких способов нанесения красочного материала);
    • краскопультом (необходим компрессор, шланг и пистолет для распыления краски).

    В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

    Материалы и инструменты для покраски своими руками

    Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:

    1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
    2. Обезжиривающие жидкости.
    3. Грунтовка.
    4. Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
    5. Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
    6. Шлифовальная электрическая машинка.
    7. В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.

    Последовательность работ при покраске бампера своими руками

    Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:

    1. Подготовительные работы.
    2. Шлифовальные работы.
    3. Шпатлевание (шпаклевание).
    4. Нанесение грунтовки.
    5. Шлифовка после грунтования.
    6. И, наконец-то нанесение краски.
    Шаг №1 Подготовительные работы
    • После демонтажа, если красим старый бампер, приступаем к тщательной мойке с добавление чистящего средства (Фэйри, Капля и т.д.). Если на поверхности старого бампера есть гудрон, которые не отмывается, его надо отодрать аккуратно или ножиком, или стамеской.
    • После мойки и механической очистки от грязи используем растворитель, желательно УАЙТ-СПИРИТ или 646 растворитель. Старую краску надо отдирать шпателем. Если она плохо отходит, то купив специальную смывку, например, ВИКА 0,5 л процесс сдирания старой краски, даже с антигравийным покрытием, легко сдерется. Наносить надо этот раствор кисточкой несколько раз, потом подождать минуть 10 и также шпателем легко будет отходить.
    • Такие специальные вещества для смывки старой краски, например, ВИКА или БОДИ требуют осторожного обращения. А именно, работать в резиновых перчатках, потому как жгет кожу и жутко пахнет.
    • После того, как всю старую краску сняли, надо сухими тряпками очистить от смывки и, только потом, промыть все растворителем.
    Шлифовальные работы
    • Кто-то просто использует механической способ для удаления старой краски и старой грунтовки. Но использования дрели или шуруповерта с наждачной насадкой портит сам пластик. Поэтому лучше для удаления старой краски использовать хим.средства.
    • Кто все же хочет использовать механический способ, то потребуется шлифмашинка. Первым делом, шлифуем крупнозернистой наждачкой на 120. Если есть царапины, заглаживаем их бруском, удаляем все заусенцы.
    • При обнаружении средних и микротрещин, можно их заварить обычным паяльником. А большие трещины варят с двух сторон продолговатыми электродами.
    Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)
    • После полной очистки, обезжиривания и шлифовки, начинают шпатлевать. В процессе шлифовки появляются царапины. Шпаклевка будет их заполнять и поверхность станет гладкой. Преимущество у шпаклевки с добавленными стекловолокнами. Такая шпаклевка не оседает и когда высыхает создает армирующий слой.
    • После того, как шпаклевка полностью высохла, надо шлифовать этот слой наждачной бумагой 120.
    • После прохождения наждачкой, опять наносим финишный слой шпаклевки. Финишную шпаклевку опять шлифуем, но у же мелкозернистой наждачной бумагой, Р220. Шлифуем полностью всю поверхность или шлифмашинкой, или руками.
    • На этом этапе надо продуть всю поверхность компрессором и обезжирить всю поверхность. После обезжиривания обрабатываем антисиликоном. Подготовительные работы к нанесению грунтовки закончены.
    Шаг №3 Грунтование бампера
    • Перед грунтовкой надеваем респиратор или маску и очки. Берем грунтовку по пластику и наносим ее на всю поверхность бампера. Как правило, эта грунтовка быстро сохнет. Поэтому сразу подготавливаем краскопультовый пистолет, промываем его от первой грунтовки. Подготавливаем акриловый грунт.
    • Грунтовку наносим послойно, поэтапно. После нанесения первого слоя, надо выждать пока подсохнет, потом опять наносим, выравниваем неправильные поверхности. И так несколько раз. Каждый последующий слой наносим, как предыдущий станет матовым цветом.
    • Наносим финишный слой грунтовки. Если грунтовка густоватая, ее надо немного разбавить растворителем.
    Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя
    • После нанесения последнего слоя грунтовки, ждем 1 сутки. При наличии в гараже аппарата, который излучает инфракрасные лучи и подогревает ими, то высохнуть может за 3 часа. С помощью такого аппарата, высыхают все слои грунтовки.
    • Для шлифования нужна шлифмашинка и наждачная бумага Р320-Р400. После шлифования мелкозернистым Р400 уберутся все неровности грунтовок.
    • С торцов бампера желательно не шлифовать машинкой, а проделать это руками. Машинкой можно повредить слои грунтовки.
    • После шлифовки надо опять нанести грунтовку и после высыхания шлифануть наждачкой Р500. После чего, надо обдуть компрессором и обезжирить.
    Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски
    • Покраска осуществляется в несколько слоев.
    • При попадании мусора, следует тереть поверхность сухой тряпкой или межслойной бумагой.
    • Далее наносим лак, также, в несколько слоев и ждем высыхания либо естественной сушкой, либо с помощью обогревателей.

    Покраска нового бампера

    Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.

    1. Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
    2. Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
    3. Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
    4. Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
    5. Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
    6. Шаг №6. Обезжирить растворителем.
    7. Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
    8. Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.

    Покраска бампера баллончиком

    Довольно популярный способ нанесения лакокрасочных веществ с помощью баллончика. Все процедуры по подготовке детали и т.д. также выполняются перед использованием баллончика.

    Перед использованием баллончик с краской надо трясти минимум 3 минуты. Краска также наносится слоями. Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности подбирается опытным путем, обычно это 20-25 см. До нанесения второго слоя надо подождать, примерно, пол часа.

    Полезные советы

    Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:

    • Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
    • Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
    • Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
    • Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
    • Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
    • Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.

    Сколько стоит покрасить бампер

    В зависимости от географического положения, марки и модели автомобиля стоимость по регионам отличается. В среднем, на 2018 год для среднебюджетных авто цена покраски 4-10 тысяч.

    Стоимость на материалы зависит от:
    • вида краски и лака;
    • цвета краски (бывают очень редкие цвета, которые трудно найти или сделать).

    Восстановление старого бампера. Приятного просмотра.

     

    В этом видео показан процесс покраски бампера.

  • Покраска бампера баллончиком.

    • Главная
    • Информация
    • Покраска бампера баллончиком.

    Бампер автомобиля при небольших ударах и дорожно-транспортных происшествиях страдает чаще всего, поэтому его повреждение очень распространенное явление. В случае такой проблемы, лучше всего обратиться к профессионалам за помощью. Наша компания является прекрасным вариантом по решению таких вопросов. Все работы выполняются быстро и качественно. Подробно о компании можно узнать на нашем сайте. Также вы можете прочитать отзывы о нас и наших работах.

    Еще один способ это покраска бампера баллончиком. Так как за покраску и восстановление бампера мастерские берут достаточно большие деньги, то экономичным вариантом будет его самостоятельное окрашивание. В наше время вы легко можете приобрести все средства и инструменты для покраски и провести его дома.

    Окрашивание бампера самостоятельно возможна частично или полностью и зависит от площади повреждения. При локальной покраске расходуется меньше материала и времени на процесс, потому что на восстановление уходит маленькая площадь поверхности.

    Для окраски требуется следующие инструменты и средства:
    • машинка для шлифования; 
    • наждачка; 
    • паяльник; 
    • обезжириватель; 
    • шпаклевка и грунт; 
    • акриловая эмаль и лак. 
    • Еще нужны рукавицы и маска для защиты. 
    Покраска бампера из баллончика своими руками это сложная процедура, требующая кропотливой и аккуратной работы. Но этот процесс вполне осуществим. Самое главное уяснить технологические процессы, чтобы затем выполнить их самостоятельно. И не забудьте следовать правилам техники безопасности. Перед непосредственной покраской бампера необходимо установить, какую работу вы будете выполнять. Следует определить объем работы, основываясь на состоянии детали: новый бампер или нуждающийся в возобновлении исходного вида старый, совершать ремонт бамперов или осуществить только окрашивание. Из всего этого следует, что процесс покраски бампера с баллончика будет иметь поправки и небольшие отличия. Если вы хотите совершить покраска бампера своими руками из баллончика дома, то сначала, обязательно, нужно подготовить рабочую поверхность. Для начала следует хорошо промыть водой от грязных пятен и нанести обезжириватель. Затем, нужно отшлифовать поверхность и устранить отходящую старую краску заостренным инструментом. Теперь шлифуем машинкой дефекты и наждачной бумагой плохо доступные участки. При наличии трещин, их следует припаять паяльником. Неровности шпатлюем и оставляем сушиться. Снова шлифуем, чтобы добиться гладкой и чистой поверхности. Применяем также шлифовальную машину или более жесткую наждачку, потихоньку уменьшая жесткость. После выравнивания поверхности, очищаем ее и сушим. Таким образом вы проводите пошаговую полировку.

    Теперь наносим обезжириватель, а затем грунтуем в пару слоев. Теперь просушиваем приблизительно один день. Шлифовать и полировать очень сильно не стоит, чтобы не переделывать всю работу заново. При этих процедурах на поверхности не должно быть просветов. После полировки поверхность должна быть матовой.

    Окраска бампера происходит на идеально чистой поверхности. Чтобы совершить покраска бампера из баллончика, нужно еще раз вытирать пыль и грязь и нанести обезжириватель.

    Наносится краска в несколько слоев, лучше всего в 2-3 слоя, с перерывами между каждым слоем до 20 минут, для просушки. После окончания покраски, следует распылить лак, тоже в 2 слоя с просушкой между слоями. Не обязательно использовать весь баллончик с краской, а нужно распылить лишь столько краски, сколько потребуется для работы.

    При покраске старого бампера требуется больше усилий и затрат на работы, чем нового. Соответственно, и краски уходит больше, и полировка сложнее, и все технологические процессы тоже более трудные, особенно для начинающего. В принципе, покрасить бампер баллончиком несложно, если вы будете следовать правилам, примените наши рекомендации или изучите специализированный видеоматериал. Вы получите восстановленную деталь и будете знать все нюансы по покраске бампера. Из всего этого следует, что покраска бампера баллончиком своими руками без опыта достаточно проблемно. Ведь для этой процедуры требуется определенное помещение, соответствующий материал и инструменты, а также способность правильного подбора цвета. Если у вас имеются сомнения, то лучше обратиться к специалистам нашей компании. Вернуться назад Оценить автомобиль On-line ...или просто позвоните нам: +7 (495) 96-916-96

    Как не надо красить бампер из баллончика

    Рассказ взят с сайта drive2.ru

    Вопрос:Прошу совета! Купил новый бампер на своего мула. Бампер не крашеный, вот хочу сам произвести окрас. Просьба к форумчанам, посоветуйте с чего начать, какую грунтовку, номер краски, Амулет (Чёрный), прошу поподробней! (Если можно то в баллончиках!)

    Ответ:Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский «Млечный путь», номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800 до 2000, много наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.

    Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.

    На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать.Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и «Мобихила». Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.

    Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.

    На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и пес с ним, чай не для «Роллс- Ройса», за картохой на базар можно и так сгонять, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет ровное, блестящее и красивое.

    Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, потому что бампер, который был только что пусть и не очень -то качественным, но все-таки черным и местами даже блестящим, вдруг становится каким-то серым и тусклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы предательски подсчитывает общую стоимость переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина » Апофеоз войны»…Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера, ну чтобы все заблестело же уже… и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию множественных подтеков лака.

    В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему «Как не надо красить бампер», а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и надписью для прихожан » Сбор средств на покраску бампера».

    Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене одной только краски приближается к цене перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно, протертое до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…

    Как правильно выполнить покраску пластикового бампера своими руками

    Покраску такой детали, как бампер, всегда можно осуществить самостоятельно, даже в гаражных условиях. При этом самыми практичными являются два способа. 

    В чем же они заключаются?..

    Ремонт и покраска

    Качественная покраска бампера своими руками требует 2-3 дня времени (зависит от степени повреждения). Нередко перед покраской производят ремонт детали. Для выполнения подготовительной процедуры требуется:

    •  Тщательно вымыть бампер, желательно с шампунем;
    • Оттереть битумные пятна и смолы 646 растворителем;
    •  Зачистить место трещины наждаком P-150, а затем P-240 до голого пластмасса (удобно использовать шлифовальную машинку). При этом можно счистить лакокрасочное покрытие с запасом, на 2-3 сантиметра в ширину от трещины;
    •  Обезжирить, чтобы не оставалось остатков краски в самих трещинах и вблизи;
    •  Соединить пластик и прихватить паяльником в нескольких местах так, чтобы зафиксировать нужную форму;
    •  Пропаять трещину с двух сторон, с армирующей сеткой (обычно сетка вырезается кусочками 1-2 см, все зависит от каждого конкретного случая).

    В большинстве случаев, для удобства пайки, деталь снимается с автомобиля. Чтобы устранить ерш образовавшийся в результате пайки, можно применить брусок с наждачной бумагой, а заусеницы срезать лезвием. Крайне важно затереть глянец в местах пайки пластика, для этого лучше использовать грубый скотч-брайт (красный).

    Далее, нужно нанести грунт для пластика, для лучшей адгезии шпаклевки (обычно такой грунт сохнет 10-20 минут). Шпаклевку наносят в несколько слоев (с просушкой) и зачищают до получения нужной формы (крайне желательно наносить специальную шпаклевку по пластику. Но если будет использоваться обычная, то ее кладут поверх специальной грунтовки).

    Очень часто после конечной обработки шпаклевка протирается до пластмассы. На все эти места нужно повторно нанести грунт для пластика, а уже потом наносить базовую грунтовку. Она наносится в 2-3 слоя с сушкой между слоями 15-20 минут. Покраска выполняется в следующем порядке:

    1.  После полного высыхания зачистить грунт наждаком «Р-600»;
    2.  Обезжирить антисиликоном;
    3. Обтереть антистатической салфеткой;
    4.  Нанести краску (лак);
    5.  Отполировать на следующий день, если нужно будет подкорректировать шагрень или убрать пыль.

    При покраске пятном, наносить любую краску следует переходами во все стороны, не доходя до близлежащих деталей. Если же пятно расположено на краю, то переход делается на соседнюю деталь.

    Покраска бампера своими руками: самый простой способ

    Когда нет специальных навыков, оборудования и инструмента, выход только один — покраска бампера аэрозолями (баллончиком). Последовательность действий такова:

    1.  Вымыть и обезжирить бампер;
    2. Растереть царапины, если нужно прошпаклевать;
    3. Обезжирить;
    4. Нанести грунт по пластику;
    5. Нанести базовый грунт;
    6. Нанести краску и лак.

    При покраске баллончик нужно держать на расстоянии 25-30 сантиметров от бампера: только в этом случае краска и лак будут ложиться правильно.

    Полезно также почитать: Какой толщиномер краски выбрать

    Первый способ является наиболее надежным, в то время как второй рассчитан на форс-мажорные обстоятельства.

    Профессиональная пайка бампера

    Самая современная технология ремонта пластиковых деталей подразумевает применение соответствующего припоя. Металлическая сетка при этом не используется, в чем и заключается одно из главных преимуществ данного метода. Припой вплавляется между краями трещины, и конструкционная жесткость на данном участке полностью восстанавливается.

    Для такой пайки необходимы стержни из того же материала, что и бампер. Маркировка пластика указывается на обратной стороне детали. У каждой модели свои места маркировки. Чтобы их найти, вымойте бампер с изнанки и воспользуйтесь фонариком.

    Технология пайки без сетки выглядит следующим образом. Сначала трещина фиксируется тонкой пластиковой полоской изнутри или с лицевой стороны, как удобнее. Далее, трещина расширяется конусной абразивной насадкой, которую надевают на дрель или бормашинку. В полученную бороздку вплавляется стержень треугольного сечения при помощи термофена.

    Отремонтировать бампер можно и при помощи армирующей сетки. Правда, такой способ является менее удобным и не обеспечивает высокую надежность соединения. Пайка стержнями в этом смысле вне конкуренции. И, тем не менее, следует описать последовательность действий при пайке сеткой, т.к. пока не везде легко достать нужный пластиковый припой.

    Суть метода состоит в вплавлении разогретой металлической сетки в тело бампера по обе стороны трещины. Сетку вплавляют с внутренней стороны, а с внешней ее «зализывают» паяльником с плоским жалом. Разогревается сетка термофеном, а вдавливается — специальным валиком с тефлоновым покрытием.

    Осторожно, пластмасса!

    Бамперы автомобилей производятся из разных типов пластика. Это может быть пенопропилен, ПВХ, термореактивные пластики и др. При покраске так или иначе придется обезжиривать пластик, чтобы нанести на него грунт. Делается это растворителями, но, прежде чем обрабатывать весь бампер, попробуйте сначала на небольшом участке.

    Для обезжиривания ПВХ и прочих термопластов следует использовать растворитель 3920S. Такие пластики имеют маркировку PVC, AAC, ABS. Все прочие пластмассы, используемые при изготовлении автомобильных бамперов можно обезжиривать растворителем 3871S.

    На заметку

    Рекомендуется перед контрольным обезжириванием нагреть пластик до 60°С. Для этого нужно воздействовать на него струей горячего воздуха или ИК-излучателем. Температуру пластика можно определить при помощи специальных самоклеящихся индикаторов.

    При пайке пластика, особенно если это приходится делать часто, следует избегать вдыхания образующегося дыма. Желательно работать на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Профессионалы должны использовать угольные респираторы.

    Где взять краску?

    Для покраски бампера используется та же краска, как и для кузова. Проще всего заказать нужную краску в компьютерном подборе. Там подберут цвет либо по заводскому коду, либо по образцу (требуется лючок топливного бака).

    Сегодня при покраске автомобилей применяется в основном акриловые эмали и нитрокраски. Акрил подбирается практически без погрешностей. А вот нитроэмали, содержащие металлическую пудру (металлик), подобрать сложнее. Причем, чем светлее цвет, тем выше вероятность погрешности.

    Незначительные расхождения в цвете краски металлик не будут заметны, если разогнать пятно на большую площадь. Таким образом, расширяется площадь перехода, и контраст исчезает, благодаря образующемуся градиенту.

    На заметку

    Решить проблему погрешности цветового подбора покраской детали целиком не удастся, т.к. в таком случае разница будет с соседними деталями. Поэтому, при работе с металликом лучше делать переход, который, если нужно, выводят и за пределы бампера.

    Интересное видео: самостоятельный ремонт пластикового бампера


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости