С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Авто с дизельным двигателем


Автомобиль с дизельным двигателем: хорошо или плохо?

На сегодняшний день автомобили с дизельным двигателем очень сильно прогрессируют в плане увеличения динамики, понижения шумности. Они почти ни в чем не уступают авто с бензиновым двигателем. Нет отличия и в обслуживании дизельного мотора, нужно почаще посещать сервисный центр. Но дизельный двигатель имеет свои особенности.

Сначала о частой проблеме - запуске, прогреве дизеля в холодную погоду. У машины с дизельным мотором нагреваются медленно двигатель, салон. Это происходит из-за низкой рабочей температуры дизельного двигателя. Производители этот вопрос решили, установив на дизельные автомашины отопители. Трудности с пуском дизеля при морозе у современных дизельных машин исчезли. А если и есть, то проблемы в низком качестве топлива, а не моторе. Дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми моторами, наиболее чувствительны к качеству горючего. Это частая проблема дизельного мотора.

Неприхотливость дизеля - это ошибочное мнение, потому что дизельный двигатель требователен к обслуживанию, горючему. Сейчас российское топливо низкого качества, что сказывается на дизельных моторах отрицательно. Отечественные фирмы приближаются к западным стандартам качества. Сделали топливо стандарта Евро-4. Но продается в большинстве случаев солярка.

Рядовой автоводитель не сможет разрешить этот вопрос самостоятельно, нужно часто искать заправку с качественным топливом. Узнать информацию о качественном топливе можно у дилеров, в том месте где вы покупали автомобиль. Применять разные средства, которые предлагаются владельцам машин, чтобы разрешить проблему качества солярки, получается не всегда. Пока автомобиль на гарантии, использовать присадки нельзя. Могут снять автомобиль с гарантийного обслуживания, так как вы применяете несертифицированные материалы. По истечении гарантийного срока сам владелец машины решает, применять их или нет.

В плане сервиса для дизельных автомобилей дела лучше. Обычно автомобили, официально поставляемые в Россию, проходят настройку двигателя под отечественное горючее. Если покупаете машину с пробегом, уточните, для какого рынка ее сделали. Подумайте о том, надо ли покупать дизельную машину, которая не поставлялась официально в Россию. Автомобили, которые изготовили под европейское топливо, не держат нашего горючего, у них понижается надежность и ресурс мотора.

Цена техобслуживания дизеля дороже бензинового мотора. Комплектующие, масляный и воздушный фильтры по цене дороже для дизельного двигателя. По рекомендации изготовителей, смену масла у дизельного двигателя производят чаще в два - три раза, чем для бензинового.

Кто в целях экономии пожелал приобрести дизельную автомашину, а не на бензине, должен всё подсчитать. Дизельная машина оправдает себя на большом расстоянии, тогда экономится горючее. При малой эксплуатации, редком использовании, не сэкономите.

Итоги...

Новые дизельные машины не хуже, чем бензиновые автомобили. Чтобы не появились проблемы, нужен своевременный сервис, хорошего качества горючее. Автомобиль тогда будет легко заводиться на холоде, а в динамике не уступит бензиновым собратьям.

Другие материалы по теме:

Автомобили с дизельным двигателем в России — бортжурнал Land Rover Range Rover Sport TDV8 2008 года на DRIVE2

Были времена, когда дизельный двигатель ассоциировался у нас преимущественно с трактором. Почему у нас сложилось столь негативное отношение к дизелям, сказать трудно. Современные моторы, работающие на солярке, уже мало чем уступают бензиновым аналогам(в чём я сам убедился), в том числе по динамическим характеристикам. А уж по эластичности и экономичности заведомо их превосходят.

Парк дизелей по странам Европы, в среднем, достигает 50%, а их доля в таких странах, как Австрия или Бельгия, даже превышает 70%. Появление вполне приличных двигателей, использующих дизельное топливо, пришлось на 1960–1970-е годы. Однако, настоящий перелом в приоритетах европейских водителей наметился только к началу XXI века. Причина, как утверждают эксперты, связана с топливным кризисом и стремлением перейти с постоянно дорожающего бензина на относительно дешевую солярку.(хотя цены сейчас практический сравнялись, но радует перспектива-цены на бензин постоянно растут, на дизель эта тенденция не распространяется)

Возможно, дизель не очень популярен исходя из того, что 5 компаний -Honda, Suzuki, Daewoo, Chevrolet и, простите, Chery, вообще не предлагают автомобилей с дизельным двигателем. А в других он или уступает по каким-либо характеристикам бензиновым двигатлям, либо находит место только в дорогих автомобилях, владельцам которых не так уж и важны растраты на бензин. Здесь около 30% пользуются дизелем, лучше, чем в общем ситуация на рынке.

Следует отметить, что именно Mercedes-Benz впервые предложила миру серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным «сердцем». Произошло это знаменательное событие в далеком 1936 году, в рамках Международной автомобильной и мотоциклетной выставки в Берлине. С того момента как раз и началась успешная история дизельных двигателей по всему миру.

Существует миф — дизельный двигатель быстрее ломается и в мороз не заводится. Это может относится только к машинам привезеных из южных стран. Например, Арабских Эмиратов. Тут могут быть серьезные проблемы и с надежностью дизельного двигателя, и с эксплуатацией. Ведь машина изначально создавалась для другого рынка с другими климатическими условиями, поэтому заставить заводиться ее в российский мороз, это все равно, что посадить у нас в парке пальму, и ждать, чтобы она выросла.

Какие компании выпускают автомобили с дизельным двигателем?Porsche cayenneMercedes ML 320 CDI, GL 320 CDI, R 320Audi А4,A6,А8,Q7Volkswagen TouaregToyota Land Cruiser 200Nissan Patrol, Pathfinder, X-TrailMitsubishi Pajero IV, Pajero SportFord Kuga, RangerKia Sorento, Sportage,Renault Laguna

Hyundai Tucson, Santa Fe

С личного опыта могу сказать, что очень доволен дизельным мотором! На улице слышен характерный звук(и то, относительно других автомобилей он достаточно тихий), который приятно звучит на скорости), в салоне идеальная тишина. Расход 13л, можно не думать о заправках. И что главное — он резвый и мощный!

P.S.В конце 1990-х – начале 2000-х годов на «АвтоВАЗе» малыми партиями выпускалась модификация ВАЗ-21045 с кузовом обычной «четверки» и 1,45-литровым атмосферным дизелем ВАЗ-341 завода «Барнаултрансмаш». Этот 48–55-сильный двигатель оснащался топливной аппаратурой Bosch и расходовал всего 6,6–8,0 л/100 км.

Силовой агрегат ВАЗ-341 разработали еще в середине 1980-х, однако по разным причинам на конвейер он попал только в 1999 году. В общей сложности было произведено более 5 тыс. дизельных «четверок». Этим же мотором в 2003 году оснастили и версию с кузовом «седан», получившую индекс ВАЗ-21055. Создавали ее с целью ликвидировать товарные запасы комплектов дизельных силовых агрегатов.

Кстати, дизельные двигатели устанавливались не только на «классику», но и на полноприводную «Ниву» ВАЗ-21215, которая ограниченными партиями поставлялась только в Западную Европу. Однако, массового распространения дизельные Lada не получили по причине возникновения проблем при эксплуатации, ремонте и т. п.

10 причин выбрать машину с дизельным двигателем

22 октября 2017 Категория: Полезная информация.

  При выборе автомобиля всегда становится вопрос – какой тип двигателя лучше? Машины с бензиновым двигателем привычнее и стоят дешевле, в то время как европейцы почему-то выбирают автомобили с дизельным двигателем. В чем же их преимущества? Давайте разбираться.

  В бензиновом двигателе смесь топлива и воздуха поджигается свечой зажигания. Дизельные двигатели работают иначе: воздух в них не смешивается с соляркой, а попадает в цилиндр, где сжимается в объеме и нагревается до температуры самовоспламенения топлива и лишь затем впрыскивается в камеры сгорания. Следовательно, КПД дизельных двигателей вдвое больше бензиновых, где 70% бензина просто сгорают впустую.

Что же касается стоимости самого топлива, солярка дешевле бензина в среднем на 10%. При большом расходе топлива, это существенная экономия.

  Бензин – легковоспламеняющееся топливо. В непредвиденных ситуациях вероятность возгорания двигателя, работающего на солярке, намного ниже. Кроме того, выхлопы дизельного топлива содержат значительно меньше углекислого газа и других  опасных испарений, которые в случае ДТП могут привести к трагедии с пожаром в автомобиле. Следовательно, дизельные двигатели более безопасны.

  Специфика внутреннего устройства двигателя, работающего на солярке, требует изначально надежных и долговечных сборочных деталей. Само по себе дизельное топливо демонстрирует отличные смазывающие свойства, продлевая срок службы двигателя во время работы. Итого при своевременном обслуживании, моторесурс дизельных двигателей в 1,5 – 2 раза больше, чем у бензиновых.

Запчасти для дизельной топливной аппаратуры.

  Еще недавно поклонники мощных и быстрых автомобилей обходили «дизеля» стороной, ведь мощность мотора была недостаточной. Но с недавнего времени производители решили эту проблему – сегодня фактически все дизельные двигатели снабжаются мощными турбинами. Примечательно, что турбины в дизельных двигателях работают более эффективно по сравнению с бензиновыми аналогами. Все дело в том, что количество выхлопных газов в случае «дизеля» больше. Это позволяет ощутить мощный крутящий момент двигателя даже на низких оборотах.

  В дизельном моторе отсутствует система зажигания, требующая высокого напряжения. Следовательно, шансы возникновения проблем с электроникой автомобиля минимальны. В отличие от бензинового аналога, дизельный двигатель не нуждается в регулярном смазывании и дополнительном уходе. Особенность его работы в том, что он не требует участия свечей зажигания – следовательно, их и не придется менять. Из-за эффективности сжигания топлива, дизельный двигатель меньше нагревается, тем самым продлевается срок его эксплуатации. Расход топлива дизельным двигателем в среднем на 30% меньше, чем расход бензина.

  Дизельное топливо считается более экологичным, чем бензин. Уровень СО2 в солярке очень низкий, вредные примеси – сажа и дым – появляются только при эксплуатации неисправных двигателей. Следовательно, урон окружающей среде меньше.

  Еще 10 лет назад дизельным двигателем оснащался лишь каждый десятый автомобиль. А сегодня популярность дизельных авто растет, прибавляя по 2% доли рынка ежегодно. Причина такой растущей популярности – рост цен на топливо и ужесточение требований к автомобилям по части выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

  Бензиновый двигатель излишней влажности не прощает. Дизельный двигатель же может полноценно работать, будучи погруженным в воду (при ограничении попадании воды внутрь двигателя). Поэтому в джипах, предназначенных для езды по бездорожью, часто устанавливают именно дизельные двигатели. 

  Главное опасение владельцев авто с дизельным двигателем – эксплуатация его зимой. Эксперты единогласно заявляют: проблемы возникают только в случае заправки авто некачественным топливом. Качественная зимняя солярка не замерзнет и при -35. А вот желание АЗС сэкономить на присадках и продать летнюю солярку по цене зимней может обернуться неприятностью с запуском двигателя.

    Дизельные моторы не требуют дополнительных модификаций, чтобы работать на синтетических аналогах топлива. Преимущества использования альтернативных нефтяным видам топлива очевидны: экономичность и решение вопроса истощения ресурсов нефти в мире. Дизельный мотор можно спокойно заправлять биодизелем (рапсом), и он будет работать как часы.

  Во многих государствах владельцы «дизелей» платят в качестве налога намного меньшие суммы, чем поклонники бензина. Причина проста: дизельные двигатели меньше вредят окружающей среде. Этим и объясняется любовь европейцев к машинам, оснащенным дизельным двигателем.

Обязательно прочитайте : Cистема подачи топлива


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости