С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автомобиль на электродвигателе название модели


Новые марки и модели электромобилей

Электромобили с каждым годом становятся все более популярными во всем мире, в том числе и в нашей стране. На это есть вполне объективные причины, которые обусловлены преимуществами подобного вида транспорта. Электромобили не загрязняют окружающую среду, а также отличаются бесшумностью и высоким запасом прочности за счет отсутствия трения в трансмиссии. Каждый знает, что рынок электрокаров постоянно развивается. По прогнозам специалистов именно электромобили через некоторое время будут занимать основу всего транспортного рынка, существенно потеснив автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Основные производители электромобилей

По мнению специалистов из ведущих исследовательских агентств, наиболее известными марками на рынке электромобилей являются:

  • Tesla;
  • Toyota;
  • Mitsubishi;
  • Smart;
  • Renault;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Chevrolet;
  • Honda.

Именно электромобили этих производителей наиболее приспособлены для обычных городских условий. Кроме того, они могут успешно конкурировать с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания. Самые первые и наиболее известные серийные электромобили - это Tesla Roadster, GM Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Первым из них был Tesla Roadster, появившийся в 2006 году. Конечно, первопроходцами можно считать и электромобили Lotus, которые были созданы на базе бензиновой модели. Однако они не вошли в серийное производство, было выпущено всего лишь 2500 таких машин.

Cовременные марки и модели электромобилей
Tesla model S

Tesla model S представляет собой люксовый комфортный четырехдверный седан, который впервые был показан в автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Серийное производство этой машины началось в 2012 году в США.

Технические характеристики

  • Производство США (Tesla Motors)
  • Вес - 1732 кг.
  • Мощность электромотора - 362 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 85 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 502 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 15 часов.
  • Максимальная скорость - 210 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч - за 4,5 секунд.
  • Привод - задний.
  • Гарантия на аккумулятор - до 200 тысяч пробега или 8 лет.
Tesla Roadster 3.0

Tesla Roadster 3.0 - это электромобили спортивного плана, которые были представлены в США в 2014 году. Эта новинка появилась в нашей стране только в 2015 году, но уже сейчас можно сказать, что данная модель может стать очень популярной.

Технические характеристики

  • Производство США (Tesla Motors)
  • Вес - 1200 кг.
  • Мощность электромотора - 248 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 70 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 640 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 4 часа.
  • Максимальная скорость - 250 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч - за 4 секунды.
  • Привод - задний.
  • Гарантия на аккумулятор - до 200 тысяч пробега или 8 лет.
Toyota RAV4 EV

Toyota RAV4 EV - это один из немногих внедорожников на электрическом ходу. Это электрокар, созданный на базе бензиновой модели RAV4. Первый его показ состоялся в 2010 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийное производство модели началось в 2012 году на территории США. При этом аккумуляторные батареи, электродвигатели и электронику для этих электромобилей поставляет компания Tesla Motors. В перспективе компания Toyota Motor Corporation собирается приостановить производство этого внедорожника и заменить его на другие электромобили.

Технические характеристики

  • Производство Япония (Toyota Motor Corporation) и США (Tesla Motors)
  • Вес электрокара - 1600 кг.
  • Мощность электромотора - 154 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 70 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 166 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 7 часов.
  • Максимальная скорость - 161 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч - за 7 секунд.
  • Привод - передний.
  • Гарантия на аккумулятор - до 160 тысяч пробега или 8 лет.
Volkswagen E-Golf

Volkswagen E-Golf представляет собой классический 5-дверный хэтчбек с электрическим мотором, который был создан на базе седьмой версии Golf. При этом модель практически не отличается от своего бензинового предшественника. Популярность этого электрокара обуславливается и тем, что его бензиновый вариант является самым популярным автомобилем в Старом Свете. Новинка появилась совсем недавно, в 2014 году.

Технические характеристики

  • Производство Германия (Volkswagen)
  • Вес электрокара - 1400 кг
  • Мощность электромотора - 115 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 26,5 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 190 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 6-7 часов.
  • Максимальная скорость - 140 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч - за 10,2 секунды.
  • Привод - передний.
  • Гарантия на аккумулятор - до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric является компактным трехдверным электрическим хэтчбеком, который был создан шведскими специалистами на базе бензиновой модели Volvo C3. Отметим, что эта модель считается самой маленькой и легкой в модельном ряду компании Volvo. Собирают эти электромобили на заводе компании в Бельгии. Впервые они были представлены публике в автосалоне в Детройте еще в 2010 году.

Технические характеристики

  • Производство Швеция (Volvo)
  • Вес электрокара - 1725 кг.
  • Мощность электромотора - 113 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 24 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 150 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 7-8 часов.
  • Максимальная скорость - 130 км/ч.
  • -Разгон до 100 км/ч - за 10,6 секунды.
  • Привод - передний.
  • Гарантия на аккумулятор - до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Mercedes-Benz B-class Electric Drive

Mercedes-Benz B-class Electric Drive - это одновременно стильный, компактный и скоростной электромобиль, который появился в нашей стране только в 2015. Он относится к классу компактвэнов вместительностью 5 человек. Модель начала выпускаться начиная с конца 2014 года и сначала была доступна только в Германии. Отличительной особенностью этого электрокара является наличие зуммера, который может работать при передвижении со скоростью до 30 км/ч. Это устройство создает специальный шум, который оповещает пешеходов об опасности.

Технические характеристики

  • Производство Германия (Mercedes-Benz)
  • Вес электрокара - 1750 кг.
  • Мощность электромотора - 180 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 132 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 4 часа.
  • Максимальная скорость - 160 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч - за 8 секунд.
  • Привод - полный.
  • Гарантия на аккумулятор - до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Kia Soul EV

Kia Soul EV - это корейский электромобиль с кузовом хэтчбек. Этот электрокар был презентован в начале 2014 года на территории США. Микровэн начал серийно выпускаться и продаваться на территории других стран ближе к концу 2014 года. Отличительной особенностью электромобиля является встроенная система виртуального звука мотора, которая позволяет генерировать звуковой сигнал во время движения со скоростью меньше 25 км/ч. Это нужно для того, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.

Технические характеристики

  • Производство Южная Корея (Kia Motors)
  • Вес электрокара - 1513 кг.
  • Мощность электромотора - 110 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 28 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 160 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 24 часа.
  • Максимальная скорость - 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч - за 12 секунд.
  • Привод - передний.
Nissan Leaf EV

Nissan Leaf EV считается одним из наиболее популярных электрокаров в мире. Продажи этого электромобиля в 2014 году составляли более 25% от всех машин на электрическом ходу. Кроме того, именно эта модель является самым популярным и одновременно самым доступным электрокаром в мире. Серийное производство машины было начато в начале 2010 года.

Технические характеристики

  • Производство Япония (Nissan)
  • Вес электрокара - 1500 кг.
  • Мощность электромотора - 110 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 25 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 8 часов.
  • Максимальная скорость - 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч - за 11,8 секунд.
  • Привод - передний.
Renault Zoe

Renault Zoe - представляет собой электрический хэтчбек с оригинальной внешностью и кузовом малолитражки. Мировой дебют электрокара состоялся весной 2012 года в автосалоне в Женеве.

Технические характеристики

  • Производство Франция (Renault S.A.)
  • Вес электрокара - 1400 кг.
  • Мощность электромотора - 90 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 23 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 210 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 9 часов.
  • Максимальная скорость - 140 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч - за 8,4 секунды.
  • Привод - передний.
BMW i3

BMW i3 по праву считается первым серийным премиальным электромобилем. Эта модель была первоначально спроектирована как электрический хэтчбек. Однако она не является полной копией бензиновой версии. Модель представляет собой футуристический электрокар. В некоторых деталях конструкции электромобиля применяются магниевые суперлегкие сплавы. Впервые эти электромобили были представлены в автосалоне в Лондоне в 2013 году. Помимо чисто электрической версии, существует и гибридный вариант модели BMW i3.

Технические характеристики

  • Производство Германия (BMW)
  • Вес электрокара - 1200 кг.
  • Мощность электромотора - 170 л.с.
  • Мощность аккумулятора - 22 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки - 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи - 8 часов.
  • Максимальная скорость - 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч - за 7,3 секунды.
  • Привод - задний.

Ожидаемые новинки электромобилей

В 2015 году в нашей стране появится несколько новых электромобилей, которые уже известны во всем мире от таких производителей, как Nissan и Tesla. Для того, чтобы увеличить продажи японского электрокара, в Украине создали отдельную фирму, которая активно контактирует с официальным дилером корпорации Nissan. Компания Tesla также основала компанию, занимающуюся помощью в оформлении и доставке новинок. Кроме того, этот бренд планирует заниматься построением сети электрических заправок. Из ожидаемых новинок следует отметить также Renault Fluence ZE, который будет не намного дороже своего бензинового предшественника. Также планируется выпуск электрического фургона Kangoo, который станет идеальным вариантом для корпоративного парка.

Таким образом, рынок электромобилей развивается семимильными шагами, и уже в скором времени эти машины на электрическом ходу будут все чаще встречаться на улицах наших городов.

Гибридные автомобили плюсы и минусы. Действительно ли гибриды позволяют сэкономить?

Ещё лет 10 назад разговор об авто, работающем на электричестве, казался сказкой. Сегодня же автомобилем, работающим и на двигателе внутреннего сгорания (ДВС), и на электродвигателе (ЭД), так называемым гибридом, удивить кого-либо сложно. И для такой популяризации есть ряд весомых причин.

Основными из них являются: надвигающаяся экологическая катастрофа и истощение мировых запасов нефти. Но пока учёные со всего мира ломают голову над усовершенствованием и продвижением подобной технологии в автомобилестроении, россияне не спешат присоединиться к числу революционеров. Как показывает статистика за 2013 год, число гибридных автомобилей составило всего 1% от общего объёма автопродаж.

Но ведь дыма без огня не бывает. Почему прагматичные европейцы поддержали идею внедрения в свой внутренний авторынок гибридов, а в России скорее наступит нефтяной коллапс, чем возрастёт спрос на подобные автомобили. Почему так происходит? Давайте разберёмся.  

Плюсы и минусы автомобилей с гибридным типом двигателя

К несомненным достоинствам автомобилей-гибридов можно отнести следующее:

- в зависимости от модели экономия топлива варьируется от 15 до 40%;

- количество выбросов СО2  в окружающую среду на 30% меньше чем у моделей авто с ДВС;

- расстояние меж дозаправкой автомобиля может быть увеличено (в случае завершения одного источника топлива, всегда можно добраться до следующей заправки на втором);

- действие государственной программы налоговых льгот для владельцев электромобилей или автомобилей с гибридным двигателем.

К слову скажем, что в мировой практике подобное стимулирование со стороны государства выражается в сокращении процентной ставки налога с транспортного средства или в полном освобождении от него. Так, в США экономия в среднем достигает 4,7 тыс. долларов в год, в Европе эта цифра варьируется в пределах 2,5 тыс. евро, а в Японии она эквивалентна 1,2 тыс. евро.

Минусами при покупке гибрида могут стать:

- его стоимость на российском рынке – в среднем на 30% дороже обычной модели (в Европе же эта цифра будет равна примерно 20%); - малое количество сервисов по обслуживанию и заправочных станций; - довольно дорогой ремонт и обслуживание; - необходимость замены аккумуляторной батареи через 6-7 лет; - высокая стоимость самого аккумулятора (его стоимость и работу по замене можно приравнять к стоимости автомобиля эконом класса); - отсутствие в России вторичного рынка на гибриды;

- российский закон о налоговых льготах для владельцев автомобилей с экологически чистым видом топлива до сих пор не принят.

Как мы видим минусов на данный момент у гибридных моделей перед бензиновыми гораздо больше. Но ведь спрос на них не падает, да и финансовые вливания различных государств на их разработку продолжают поступать. Президент Франции Франсуа Олланд отказался от лимузина и теперь его официальная машина – гибрид Citroen DS5 (подробнее о том, на чем ездят президенты, читайте здесь). Даже Россия, по сообщениям ИТАР-ТАСС, известна своими разработками гибридного автомобиля под названием «Ё-мобиль» (на фото), финансируемыми известным бизнесменом Михаилом Прохоровым, а также макетом российского гибрида, созданным конструкторским бюро АвтоВАЗа еще в 2011 году. Так в чём причина?

Рейтинг самых экономичных гибридов

Чтобы дать ответ на данный вопрос, мы обратились к результатам исследований аналитической компании Vincentric. Целью исследования было выяснить, насколько же покупка  данного типа автомобилей финансово оправдана и, тем самым, определить рейтинг самых экономичных гибридов.

Так в расчёт был взят 5-летний период эксплуатации автомобиля, а именно: его амортизация, оплата страховки, налогов, льготные госпрограммы, расходы на плановое ТО, ремонт и топливо. В результате исследования получилось, что даже несмотря на более высокую стоимость гибридных моделей, в среднем текущие расходы оказались примерно соизмеримы с бензиновыми моделями, за исключением расходов на топливо. В этом вопросе гибриды оказались в большом фаворе.

Покупателей гибридов часто привлекает именно эта возможность, возможность экономить за счёт топлива. Итак, по подсчётам компании Vincentric самыми «непрожорливыми» из них оказались Toyota Prius и Toyota Prius C, расходы на топливо за 5 лет эксплуатации которых составили примерно $5 800.  В небольшом отрыве оказалась Honda Civic Hybrid ($6 600), а Honda Insight и Toyota Prius V обошлись своим владельцам за 5 лет в 6 850 долларов.

Если провести параллель в потреблении топлива меж бензиновой и гибридной моделью, то экономия будет самой значительной у Lincoln MKZ Hybrid (6 200$), у Toyota Prius V и Cadillac Escalade Hybrid  экономия составит примерно $5 000 – 5 500, а у Chevrolet Silverado Hybrid и GMC Sierra Hybrid – $4 600.  

Рейтинг самых выгодных гибридных авто

  Если же взять обобщающий рейтинг экономической целесообразности содержания автомобилей с гибридным типом двигателя, то он будет выглядеть следующим образом:

Марка автомобиля

Экономия в расходах на эксплуатацию в течение 5 лет

Lincoln MKZ Hybrid

7 000 $

Mercedes-Benz S 400

4 200 $

Lexus HS 250h

3 700 $

Toyota Prius V

1 800 $

Toyota Prius C

1 500 $

Ford Fusion Hybrid

1 200 $

Kia Optima Hybrid

800 $

Porsche Cayenne S Hybrid

700 $

Honda Insight

650 $

Honda Sonata Hybrid

300 $

Lexus RX 450h

0 $

GMC Yukon Hybrid

- 4500 $

VW Touareg

- 5 500 $

Chevrolet Silverado Hybrid

- 5 800 $

BMW Active Hybrid 750

- 6 200 $

Chevrolet Tahoe Hybrid

- 8 000 $

  По итогу, самой выгодной гибридной моделью по результатам рейтинга аналитической компании Vincentric был признан Lincoln MKZ Hybrid, общая экономия при эксплуатации которого за 5 лет составила $7 000, нейтральную позицию занял Lexus RX 450h (экономия равна нулю), а самым расточительным оказался Chevrolet Tahoe Hybrid ($8 000).

В исследования же не были включены такие модели:

- очень высокая стоимость и слишком малая экономия на топливе (например, Lexus LS 600h L стоит почти 150 тыс. долларов, экономит всего лишь $150 за год); - стоимость и расчётная экономия топлива практически не отличается от их бензиновых вариаций (Chevrolet Malibu Eco, Buick La Crosse eAssist); - существенная разница в стоимости и экономии топлива от бензиновых вариантов (гибрид Chevrolet Volt, электромобили Ford Focus Electric и Nissan Leaf).

Основываясь на вышесказанном, можно прийти к выводу, что однозначного подхода для определения самого экономичного гибрида не существует. Во многом это зависит от самой модели автомобиля. Но есть над чем подумать. Может действительно за автомобилями с гибридным типом двигателя и электромобилями будущее…

Рейтинг самых экономичных массовых автомобилей 2014 года вы можете посмотреть здесь.

Аркадий Гусев, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

P.S. Хотите получать интересную информацию и полезные советы на автомобильную тематику на свою электронную почту? Подпишитесь!

Рейтинг лучших электромобилей в 2018 году

Спрос на электромобили постепенно растёт, поэтому на мировых рынках появляются всё более новые и усовершенствованные машины, работающие на электрической тяге. Во многом это можно объяснить постоянным повышением цен на топливо. А поскольку электричество пока доступнее, то и актуальность покупки электрических машин увеличивается. Отсюда возникает вполне логичный вопрос. Многие не знают, как правильно выбрать электрокар и на чём лучше остановиться. Ведь ассортимент постоянно расширяется, и не всегда можно детально разобраться в особенностях каждой модели. Важно сразу отметить, что в этот рейтинг лучших электромобилей в мире вошли машины, сочетающие в себе привлекательную стоимость и отличные характеристики. Поэтому тут не будут представлены чрезмерно дорогие электрокары, которые большинству покупателей просто не по карману.

Выбор электромобиля.

Рекомендации по выбору

Прежде чем перейти непосредственно к представителям рейтинга, стоит подробнее изучить вопрос выбора автомобиля на электрической тяге. Поскольку для многих стран и городов электрокар является новинкой, не всегда даже при огромном желании и возможностях стоит покупать такое транспортное средство. Эксперты рекомендуют обращать внимание на несколько ключевых моментов, если вы собираетесь покупать электромобиль.

  1. Инфраструктура. Электромобиль предусматривает обязательное наличие места, где можно зарядить батареи. Наиболее очевидным решением становится установка зарядного пункта в собственном доме или в гараже. Но подобная возможность присутствует не у всех и не всегда. А потому важно узнать о наличии заправочных станций для электромобилей в вашем городе. И лучше недалеко от вашего дома. Причём при поиске зарядных станций большую роль играет не только их расположение, но также мощность, ограничения для разных электрокаров и стоимость обслуживания.
  2. Новый против подержанного. Если инфраструктура даёт вам возможность без особых проблем эксплуатировать электромобиль, тогда стоит переходить к вопросу выбора. Как и с обычными машинами с двигателями внутреннего сгорания, в случае с электрическими авто на рынке предлагаются новые и подержанные варианты. Это во многом зависит от ваших финансовых возможностей. Новые электрокары стоят дорого, а за подержанную машину можно реально заплатить намного меньше. Но тут стоит вопрос состояния бывшего в употреблении автомобиля. Покупая подержанную машину, есть риск наткнуться на авто с изношенными батареями. Восстановить их не получится, а замена будет стоить целое состояние. Поэтому объективно лучше покупать новую машину.
  3. Дилер. Не менее важно то, где вы будете приобретать электрический автомобиль. Официальных дилеров не так много, а реализация большого числа электрокаров осуществляется через серых дилеров. Также есть вариант самостоятельно пригнать из Европы хороший электрокар, приобрести его на аукционах либо же обратиться в компанию, которая поможет с доставкой электромобиля из США. Хотя лучшим решением станет работа с официальным дилером, поскольку это даёт все необходимые гарантии.
  4. Технические характеристики. Здесь важнейшими составляющими являются запас хода, ёмкость аккумуляторов, скорость зарядки и характеристики зарядного оборудования. На запас хода влияет целый ряд факторов, включая стиль пилотирования и даже погоду за окном. Заряжается автомобиль так быстро, как позволяет сама батарея в тандеме с зарядным устройством. Для примера, если ёмкость батареи составляет 20 кВт*ч, тогда для полной зарядки с помощью бытовой розетки потребуется около 8 часов.

Если все параметры и возможности инфраструктуры вас устраивают, и вы полностью готовы к эксплуатации автомобиля на электрической тяге, можно начинать процедуру выбора и покупки.

Представители рейтинга

Классифицировать и расставлять электромашины по местах в рейтинге можно с помощью разных критериев, таких как:

  • запас хода;
  • стоимость;
  • скорость зарядки;
  • мощность;
  • надёжность и пр.

В текущий рейтинг лучших электромобилей 2018 года попали модели, которые характеризуются хорошим соотношением цены, качества и технических характеристик. Это наиболее практичные автомобили, которые позволяют водителю длительное время передвигаться по городу по своим делам, а не находиться в постоянных поисках зарядной станции. Согласно мнениям экспертов и отзывам автолюбителей, в список лучших электрических автомобилей в мире вошли представители следующих производителей:

  • Tesla;
  • Nissan;
  • Volkswagen;
  • Renault;
  • BMW;
  • Smart;
  • Hyundai.

Это те компании, которым удалось добиться отличного сочетания практичности, адекватной стоимости и функциональности машин с электрической тягой. Теперь следует отдельно рассмотреть каждый электрокар, который заслужил своё высокое место в итоговом рейтинге среди лучших электрокаров в мире.

e-NV 200 Combi

Автомобиль производства японской компании Nissan. Это электрический минивэн, который позволяет разместить 7 человек, и основан на обычном NV200 с двигателем внутреннего сгорания. Сам производитель заявляет, что при полной зарядке батарей запаса хода этой машины хватит на прохождение 180 километров. Это не самый высокий показатель в нашем рейтинге, но при условии, что это семиместный и довольно крупный автомобиль, многим такого запаса хода покажется более чем достаточно.

Машина высокая и комфортабельная, хотя само управление выполнено не идеально. Чувствуется определённая тяжесть при проворачивании рулевого колеса, если сравнивать с малолитражными автомобилями. При этом электрический минивэн предлагает огромное внутреннее пространство, дополненное крайне вместительным багажным отсеком. Если опустить последний ряд кресел, получится 870 литров свободного места, но при этом 5 человек, включая водителя, легко поместятся в машине. Примерная стоимость электрического минивэна от компании Nissan составляет 30 тысяч долларов.

ForTwo Electric Drive

Это отличный электромобиль компактных размеров, идеально подходящий для эксплуатации в городских условиях. Производителем выступает компания Smart. Уже из названия понятно, что перед нами автомобиль для 2 человека. Есть и 4-местная вариация такого электрокара, которая носит название ForFour. Обеспечить огромный запас хода этот скромный городской автомобиль не способен. Одного заряда хватает на 160 километров пути. Но поскольку машина предназначена для города, такого запаса оказывается более чем достаточно.

Важным преимуществом электрической разработки от Smart является скорость пополнения заряда в батареях. На это потребуется всего 2 часа, что выгодно отличает ForTwo от множества конкурентов. Мощность электрической силовой установки составляет 81 лошадиную силу, а крутящий момент здесь достигает 160 Нм. С места до сотни машинка разгоняется за 11,5 секунд, а максимально может набрать 130 километров в час. Стоимость этого электрокара составляет примерно 29 тысяч долларов.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

e-UP!

Ещё один компактный электрокар, но на сей раз от компании Volkswagen. Машина идеально подходит для города. Основой для создания электрического автомобиля стал немецкий хэтчбек Up. В этом авто электрическая силовая установка расположилась между осями непосредственно под полом. За счёт такого решения разработчикам удалось не занимать лишнее место в багажном отсеке, а потому он легко вмещает в себя полноценные 250 литров груза. Для столь компактного ситикара это отличный показатель. Запас хода аналогичен предыдущему авто, а потому одного заряда хватает на преодоление 160 километров. Мощность силовой установки составила 82 лошадиные силы, а крутящий момент здесь 210 Нм. С места до 100 километров в час Volkswagen разгоняется аж за 12,4 секунды. Максимально набрать скорость выше 80 километров в час электрический Up не может. А потому выезжать на таком электромобиле за пределы города нет смысла. Ориентировочная стоимость e-Up составляет 30 тысяч долларов.

Model X

Крайне интересный автомобиль от лучшего производителя электрических машин Tesla. Model X стала второй моделью в линейке компании и первым кроссовером. Автомобиль обладает солидными техническими характеристиками, а фишкой кроссовера можно считать открывающиеся вверх задние двери. Это не только эффектно смотрится, но и даёт определённые преимущества в плане практичности и удобства посадки или высадки пассажиров. Неоспоримым достоинством является имеющийся запас хода. Одного заряда батарей хватит, чтобы пройти 500 километров пути. Потому Model X также входит в рейтинги лучших электрокаров по запасу хода.

Не стоит забывать и о том, что перед нами кроссовер с электрической силовой установкой и полным приводом. Каждая ось имеет свой собственный электрический двигатель, а потому в конструкции машины не предусмотрен карданный вал. Плюс здесь имеется просторный багажный отсек на 736 литров, свободное пространство в подкапотном пространстве и комфортабельные сиденья для водителя и всех пассажиров. Model X выпускается в нескольких модификациях. Из них самая слабая имеет 1 мотор мощностью 259 лошадиных сил, а наиболее мощная оснащается 2 моторами по 259 и 503 л.с. Запас хода составляет от 380 до 500 километров при максимальной скорости до 250 километров в час. Обойдётся такое электрическое удовольствие в 80 тысяч долларов за самую простую версию. Топ-модификация в настоящее время стоит около 140 тысяч долларов.

Ioniq

Крайне интересный электрокар производства корейской компании Hyundai. Хотя в наш рейтинг попала число электрическая версия, всего Ioniq предлагается в 3 исполнениях:

  • Гибридный автомобиль. Здесь устанавливается основной бензиновый двигатель и электрическая составляющая без возможности подзарядки;
  • Гибридный подзаряжаемый мотор. Основной служит бензиновый ДВС, но присутствует и функция подзарядки электрического мотора;
  • Электрокар. Работает только на электрической тяге.

Полностью электрическая версия этого автомобиля проезжает порядка 200 километров без подзарядки. Это комфортабельный и вместительный хэтчбек, который прекрасно подойдёт для городской эксплуатации, но также сможет показать себя за городской чертой на трассе. Мощность мотора на Ioniq составляет 118 лошадиных сил при 292 Нм крутящего момента. Заряжается батарея за 4 часа. Разгон машина с 0 до 100 километров в час занимает 10 секунд, а максимально электрокар способен разогнаться до 165 километров в час.

i3

Один из лучших современных электрокаров является разработкой компании BMW. Многие отдают ему лидерство в рейтинге электрических машин. Хотя здесь есть небольшая хитрость, которая не позволяет i3 называться полноценным электромобилем. Всё дело в наличии двигателя внутреннего сгорания. Он не имеет никакого отношения к приводу на колёса. Просто ДВС помогает зарядить батарею, если она израсходовала весь свой запас мощности. То есть двигатель используется в роли генератора.

i3 является стильным и футуристическим хэтчбеком городского типа, который обладает облегчённым кузовом и великолепными техническими характеристиками. При этом и цена довольно адекватная. Из основных характеристик стоит выделить запас хода в 200 километров, зарядку за 4 часа и мощность в 118 лошадиных сил. Разгон составляет 10 секунд с места до 100 километров в час. Максимально на немецком электрокаре можно разогнаться до 165 километров в час. Стоит такое удовольствие 35 тысяч долларов.

Zoe

Французский электромобиль производства компании Renault заслуженно оказался в этом рейтинге. Машина отличается прекрасной производительностью, функциональностью и обеспечивает всем пассажирам и самому водителю высокий уровень комфорта. Цена не самая высокая, что делает Zoe крайне привлекательным экземпляром в лице потенциальных покупателей электромобилей. На рынке предлагается 2 модификации этого французского электрокара. Отличаются они ёмкостью батареи и запасом хода. Более простая версия имеет батарею 22 кВт*ч и запас в 240 километров. Улучшенная модификация получила 41 кВт*ч и 400 километров хода без подзарядки. Цены на обе модификации также отличаются. Первый вариант обойдётся покупателю с 20 тысяч долларов, а за версию с улучшенными характеристиками придётся заплатить около 26 тысяч долларов.

Leaf

Для многих этот электрический автомобиль от японской компании Nissan стал практически легендарным. Это самый продаваемый электрокар в мире, о чём наглядно говорят статистические данные. Но сейчас всё внимание сосредоточено на новом поколении Leaf. Его впервые представили в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре прошлого года. Машина объективно стала привлекательнее внешне, что отмечают все эксперты и журналисты. Но японцы не обошлись простым улучшением экстерьера. Машина получила новые технические характеристики, что позволило решить одну из главных проблем электрического автомобиля Leaf первого поколения. При всех очевидных достоинствах предшественника, запас его хода не был образцовым. Поэтому часто владельцы сталкивались с необходимостью срочного поиска зарядной станции.

После смены поколения к этому вопросу можно относиться намного спокойнее. Новый электрический двигатель при мощности 147 лошадиных сил и с крутящим моментом 320 Нм может без подзарядки преодолеть 250 километров. На сам процесс пополнения за ряда батареи уходит 7 часов. Новая генерация электрокара из Японии стоит примерно 36 тысяч долларов. При всех достоинствах и обновлениях, цена выглядит более чем адекватной и приемлемой для электрического автомобиля такого уровня. Но всё будут решать сами покупатели.

e-Golf

Компания Volkswagen точно не могла остаться в стороне, когда мир начали наполнять электрокары от всевозможных производителей. Поэтому немцы решили построить собственный электромобиль, используя платформу легендарного, популярнейшего и самого продаваемого Golf. Это было объективно правильным решением, поскольку создавать электрокар с нуля дорого и не всегда финансово выгодно. А поскольку Golf имеет превосходную репутацию из поколения в поколение, то электрическая версия просто обязана стать популярной. Так и происходит, поскольку продажи идут довольно активно.

В действительности перед вами автомобиль, который прошёл проверку временем, и сделал это очень успешно. Просто хэтчбек оснастили не стандартными двигателями внутреннего сгорания, а полноценным электромотором. Инженерам пришлось постараться, поскольку платформа не совсем подходила для размещения электрических батарей. В итоге e-Golf получил электромотор мощностью 170 лошадиных сил с крутящим моментом 251 Нм. Запас хода составляет внушительные 300 километров, а на полную зарядку придётся тратить не больше 6 часов. Что же касается динамики, то немецкий электрический хэтчбек способен разогнаться с нуля до сотни за 8,4 секунды, а его максимальная скорость составит 135 километров в час. Приятным бонусом для автовладельца станет вместительный багажник объёмом 490 литров. Обойдётся покупка этого электрокара от Volkswagen примерно в 20 тысяч долларов за базовую комплектацию.

Model S

Многие справедливо отдают пальму первенства лучшего электрического автомобиля в мире самому известному производителю машин на электрической тяге в лице Tesla. Их Model S стала сенсацией своего времени. Причём разработчики не остановились на достигнутом, а постоянно работали над улучшением и модернизацией модели. Им это прекрасно удалось. В настоящее время Tesla предлагает несколько модификаций своего электрокара Model S. Они отличаются по техническим характеристикам. Приведём небольшое сравнение.

  • Самая простая версия 75D имеет 1 мотор мощностью 259 лошадиных сил. Ёмкость используемой батареи составляет 75 кВт*ч с запасом хода 446 километров. Батарея заряжается за 8 часов. Разгон с места до сотни занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 225 километрами в час. Стоит такая модификация от 80 тысяч долларов;
  • Средняя версия называется 100D. Тут использует тот же мотор с аналогичной мощностью, но при ёмкости батареи 100 кВт*ч. Это позволило увеличить запас хода до 594 километров, повысить разгон до 4,4 секунд, а также добиться максимальной скорости в 250 километров в час. Цена составит от 95 тысяч долларов;
  • Топ-модификация P100D имеет сразу два мотора мощностью 259 и 503 лошадиные силы с ёмкостью батарей 100 кВт*ч. Запас хода тут немного меньше, и составляет 572 километра. Зато разгон с 0 до 100 километров в час составляет какие-то 2,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час. Покупка этой модификации Model S обойдётся покупателю в 125 тысяч долларов.

Model S имеет целый ряд преимуществ и выдающихся технических характеристик. Но за всё это приходится платить минимум 80 тысяч долларов. Несмотря на не самый низкий ценник, с потоком покупателей проблем не возникает.

Каждый представленный электрический автомобиль имеет свои преимущества, сильные и местами слабые стороны. Потому к выбору электрокара нужно подходить очень внимательно. В мире предлагается огромный ассортимент машин с электрической силовой установкой. Они наглядно показывают своё превосходство перед традиционными двигателями внутреннего сгорания. Проблема заключается в том, что инфраструктура лишь некоторых городов и отдельно взятых стран готова полностью обеспечить людей возможностью без проблем эксплуатировать электрические машины.

Есть множество автомобилистов, которые готовы и хотят купить себе авто с электрической силовой установкой. Но дефицит станций подзарядки и невозможность организовать постоянный доступ к электричеству даже в домашних условиях заставляет продолжать использовать обычные машины с бензиновыми или дизельными моторами. Какой именно электромобиль выбирать вам, решайте сами. Опирайтесь на рейтинги, мнение экспертов и собственное представление об идеальной машине на электрической тяге. Это и позволит вам сделать действительно правильную и выгодную покупку.

Типы двигателей в радиоуправляемых машинах

Про деление двигателей на ДВС (бензиновые) и электрические знают все, но вот два вида электродвигателей для многих становятся новостью. При этом отличаются они друг от друга достаточно серьёзно, поэтому в преимуществах и недостатках каждого варианта стоит разобраться. А мы с этим поможем.

Коллекторный двигатель

На роторе такого мотора установлены специальные контакты (коллектор), которые во время работы соприкасаются с графитовыми щётками. Ток через щётки и коллектор поступает на ротор, создаётся электромагнитное поле, оно взаимодействует с полем постоянных магнитов статора, ротор вращается, машинка едет.

Плюсы такого двигателя:

  • Очень простая конструкция и, соответственно, низкая цена;
  • Компактный размер (поэтому на модели масштаба 1:18 и меньше обычно ставят как раз коллекторные двигатели);
  • Отличная ремонтопригодность.

Недостатки:

  • КПД всего 60% - это заметно меньше, чем у бесколлекторных моделей;
  • Низкие обороты и, соответственно, более низкая максимальная скорость;
  • Мотор сравнительно быстро перегревается;
  • Ремонт простой, но требуется чаще, чем в случае с бесколлекторным мотором;
  • Чувствителен к загрязнению;
  • Нужна обкатка.

На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Дело в том, что изначально – в состоянии «с завода» - графитовые щётки едва касаются коллектора. Ток большой, площадь соприкосновения маленькая, поэтому щётки быстро перегреваются и могут деформироваться.

Чтобы такой проблемы не было перед тем, как гонять модель по трассе делают обкатку:

  1. Полностью заряжаем аккумулятор;
  2. Плавно, без резких разгонов и торможений, выкатываем заряд на ровной поверхности. До полной разрядки;
  3. Заряжаем аккумулятор (если просто меняете батарею, обязательно сделайте паузу минут 20 – дайте мотору остыть);
  4. Повторяем пункт 2.

Такое аккуратное катание позволяет щёткам чуть-чуть стереться и без стрессовых нагрузок принять форму коллектора. Контакт становится лучше, нагрузка на движущиеся части меньше, машинка служит дольше.

Бесколлекторный двигатель

Классический электродвигатель: постоянные магниты на роторе и обмотка на статоре. Движущихся частей в конструкции нет, обкатка не нужна, КПД доходит до 95% - по характеристикам такие моторы заметно лучше, чем коллекторный тип двигателя, но радиоуправляемая машина с бесколлекторным мотором будет стоить дороже.

Плюсы двигателя:

  • Не боится грязи, пыли и влаги;
  • Максимальная скорость выше;
  • Дольше служит;
  • Выше КПД.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Если поломка всё-таки произошла, ремонт будет сложным и дорогим.

Какой двигатель выбрать?

В конечном итоге, всё очень просто: берёте машинку на радиоуправлении эконом-класса? Ищите с коллекторным двигателем. Готовы заплатить за надёжность и скорость? Нужен бесколлекторный мотор. Ну и важный момент: в некоторых классах просто нет выбора. Например, внедорожники почти поголовно работают на бесколлекторных моторах (или на ДВС, конечно), а самые маленькие модели преимущественно на коллекторном двигателе.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости