С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автомобиль спарк шевроле


Знакомство с Chevrolet Spark

Новое поколение автомобилей Шевроле Спарк имеет длинную и интересную историю. Это не первый автомобиль А-класса, который начали выпускать корейцы. Второе поколение этой модели продают по всему миру с 2010 года, и стоит отметить, что среди европейцев автомобиль пользуется популярностью. Почему? Посмотрите этот обзор Шевроле Спарк, и вам сразу всё станет понятно!

Россияне впервые познакомились с автомобилем Спарк второго поколения на Московском мотор-шоу. Тогда в первую очередь всех поразила внешность этого шустрого городского хэтчбека. Итак, давайте познакомимся с ним поближе.

Автомобиль Chevrolet Spark на выставке

Нетипичная внешность

Стоит сразу отметить, что у Chevrolet Spark нетипичная внешность для автомобилей А-класса. Он совершенно не выглядит добрым, милым и забавным, он достаточно агрессивен и не даст себя в обиду.

Благодаря огромным фарам во всё крыло, стремительному клиновидному профилю и крупной фирменной «фальшивой» радиаторной решётке с золотой эмблемой автомобиль выглядит взрослее и серьёзнее, чем его предшественники. Но всё же он не может не вызывать улыбку, ведь выразительная внешность не меняет 1,0- или 1,2-литровый двигатель под капотом Спарка.

Видеообзор Шевроле Спарк:

Для создания впечатления хищника дизайнеры оборудовали Chevrolet Spark модными замаскированными ручками задних дверей, дерзким маленьким спойлером и подштамповками по бокам.

Конструкторы изменили размеры автомобиля: они увеличили его в длину и в ширину.

При всех перечисленных изменениях экстерьера дизайнеры компании-производителя всё же смогли сохранить фирменный стиль марки. К тому же благодаря более выраженному дизайну, Chevrolet Spark уже нельзя назвать исключительно женским автомобилем.

Экстерьер и внешний вид автомобиля Шевроле Спарк

Салон как салон

Миниавтомобиль считается бюджетной разработкой, поэтому большинство водителей и пассажиров считают, что салон у такого автомобиля тоже будет бюджетным. Это утверждение совершенно не относится к тестируемому автомобилю. Торпедо Шевроле Спарк изготовлено из качественного пластика, в более дорогих комплектациях на нём расположена яркая вставка, которая опоясывает переднюю часть салона.

Салон выполнен в дерзком стиле. Сразу бросается в глаза компактная «мотоциклетная» комбинация приборов, которая расположена на рулевой колонке. Она разбита на две части: круглый спидометр и прямоугольный дисплей с графическим тахометром и набором контрольных ламп. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что управлять климатом в автомобилях с климат-контролем очень просто благодаря наличию небольшого экрана и удобных кнопок. Версии этих автомобилей с кондиционером управляются самыми обычными механическими «крутилками» с пиктограммами.

Для всех комплектаций Шевроле Спарк одинаковое устройство аудиосистемы. Оно генерирует звук неплохого качества. К аудиосистеме автомобиля можно подключить внешнее устройство, используя один из предусмотренных разъёмов — AUX или mini-USB.

Дизайнеры интерьера Chevrolet Spark придерживаются фирменного принципа симметричных зон для пассажира и водителя. Последнему особенно придётся по вкусу пухлый руль с немного утопленной центральной консолью.

К сожалению, цифровая часть приборного щитка перегружена и неинформативна. Минусы — отсутствие показаний среднего и текущего расхода топлива.

Приборная панель Chevrolet Spark

Сиденья имеют скромную форму, но из-за этого не являются менее удобными. В них без проблем можно комфортно разместиться и получать удовольствие на протяжении всей поездки, сколько бы времени она ни занимала. Единственное неудобство может доставить синтетическая обивка кресел. Она скользкая. В Chevrolet Spark сиденья не регулируются по высоте, вы можете только изменить угол наклона подушки.

Места для ног как пассажира, так и водителя хватит вполне. Часть спинки просторного для автомобиля такого класса дивана складывается и образует ровный пол.

Багажник открывается при помощи ключа или рычажка, который находится в салоне возле водительского кресла. Порадует автомобиль наличием большого количества карманов и ниш. Здесь есть пять подстаканников, карманы на спинках, дверях и даже карман-сетка на боковине пассажирского сиденья.

Открытый багажник Шевроле Спарк

Высота автомобиля позитивно складывается на виде из окна. Высокая посадка позволяет хорошо просматривать пространство над крышами обычных легковых автомобилей. Это позволяет водителю и пассажирам ориентироваться на местности и следить за происходящим снаружи не выходя из автомобиля.

Зеркала заднего вида имеют как очевидный плюс, так и небольшой минус. Благодаря их большим размерам водителю хорошо видно, что происходит сзади, особенно это помогает при маневрировании задним ходом. Однако такие размеры наделяют зеркала заднего вида недостатком — они шумят при развитии скорости выше 80 км/ч.

Динамика «малютки»

Вы можете приобрести Chevrolet Spark с бензиновым двигателем объёмом 1,0 или 1,2 л. Такой автомобиль выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Чёткость её работы желает лучшего. Вы не всегда с первого раза сможете включить заднюю и первую передачи.

Двигатели Спарка для своего объёма достаточно мощные. Динамика начнёт производить положительное впечатление только после перехода на третью передачу. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что наиболее комфортно вы будете себя чувствовать в динамичном потоке городских автомобилей.

Динамика автомобиля также может страдать от включённого кондиционера, который отнимает у мотора силы на осуществление своего главного назначения. Звучит Шевроле Спарк тоже по-особенному. Автомобиль запросто может грозно рычать в нижнем диапазоне оборотов и заливаться мотоциклетным воем на высоких оборотах.

Механическая коробка не слишком информативна, а её рычаг находится очень близко к водителю.

Хорошее впечатление формируют тормоза. Автомобиль оборудован передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними барабанными. Все, кто испытывал Chevrolet Spark, характеризуют их, как цепкие. Автомобиль с завидной интенсивностью замедляется с практически любой скорости.

Подвеска Шевроле Спарк настроена на комфорт, а не на скорость. Она великолепно справляется с неровностями и ухабами на дорогах. Автомобиль живенько перепрыгивает через «лежачих полицейских». Однако он довольно валок и заметно кренится при поворотах на скорости.

В общем, технические характеристики Шевроле Спарк очень даже конкурентоспособны среди автомобилей А-класса.

Технические характеристики Chevrolet Spark 1.2
Марка автомобиля: Chevrolet Spark
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1206
Мощность, л. с./об. мин.: 82/6400
Максимальная скорость, км/ч: 162
Разгон до 100 км/ч, с: 12,9
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 7; трасса 4,6
Длина, мм: 3595
Ширина, мм: 1597
Высота, мм: 1551
Клиренс, мм: 143
Размер шин: 155/70R14
Снаряжённая масса, кг: 950
Полная масса, кг: 1355
Объём топливного бака: 35

Для города лучше не найти

В качестве резюме отметим, что в А-классе сложно найти автомобиль, который больше подходит для езды по городским дорогам, нежели Шевроле Спарк. Он стильный, манёвренный, изготовлен из качественных материалов, комфортабелен и достаточно крупен для своего класса.

Видео о характеристиках Chevrolet Spark:

К главным недостаткам этого автомобиля можно отнести:

  • отсутствие площадки для левой ноги,
  • неинформативная механическая коробка передач,
  • недостаточная курсовая устойчивость.

Что же насчёт достоинств, то плюсы Шевроле Спарк следующие:

  • высокая посадка,
  • хорошая обзорность,
  • качественная внутренняя и внешняя отделка,
  • высокая манёвренность.

Нельзя сказать, что цена Шевроле Спарк очень отличается от стоимости автомобилей этого класса. Можете быть уверенны, вы не переплатите!

Chevrolet Spark

Несмотря на то, что авто Шевроле Спарк является официальным правопреемником Daewoo Matiz, сегодня ничего общего у этих машин нет. Свою историю Спарк начинает с 1998 года, когда начался серийный выпуск южнокорейской микролитражки Daewoo Matiz. Городской переднеприводный, 5-ти местный, 5-ти дверный автомобиль в кузове хэтчбек сменил на рынке модель Daewoo Tico. После ребрендинга продается под маркой Chevrolet Spark. Второе поколение Спарков было запущено в 2005 году, третье — после рестайлинга 2010 года.

Первое поколение яркой микролитражки появилось благодаря компании Fiat, отказавшейся от идеи концепт-кара, разработанного ателье Italdesign. Представители Daewoo Motors выкупили права на итальянскую дизайнерскую разработку. Новый кузов был поставлен на автоплатформу Daewoo Tico, доставшейся той от Suzuki. Под капотом решили оставить хорошо зарекомендовавший себя исключительно экономичный 0,8-литровый бензиновый двигатель и механическую трансмиссию. От предшественника Matiz досталась и подвеска. Над техническими характеристиками нового хэтчбека поработали специалситы из инженерного центра Worthing в Великобритании. Результат ошеломил даже владельцев Daewoo Group — в течение нескольких лет южнокорейская микролитражка была самой продаваемой моделью корпорации Daewoo в старой Европе и Индии.

Экономичный Matiz, из которого вырос современный автомобиль Шевроле Спарк, был настолько популярным, что после перехода подразделения легкового автомобилестроения Daewoo Motors под руководство концерна General Motors, юридический отдел американской транснациональной корпорации выиграл несколько громких судебных процессов, связанных с нарушением авторских прав. Самым известным стал процесс GM против Chery QQ, который был практически точной копией Daewoo Matiz. Результатом судебного разбирательства стал юридический прецедент — в практику был введен термин «авто-клон», подразумевающий полное соответствие конструкции кузова, внешнего дизайна, отделки салона и ключевых технических компонентов. До процесса GM China против Chery QQ идентичные автомобили чаще всего называли «копиями», очень редко признавая их объектом нарушения авторских прав и интеллектуальной собственности.

А в 2000 году Daewoo Matiz подвергли глобальной реконструкции. Инженеры из английского технического центра Worthing изменили переднюю часть кузова, чтобы вместить новый 1,0-литровый двигатель. Модель получила заводской индекс М-150 и по сегодняшний день собирается в Узбекистане на заводе UzDaewoo под маркой Daewoo Matiz II. После поглощения отделения Daewoo Motors в 2002 году американской корпорацией General Motors и последующего ребрендинга, автомобиль продается под брендом Chevrolet Spark.

В 2004 году во время парижского автосалона на стенде GM был продемонстрирован концепт-кар Chevrolet M3X (заводской индекс М-200) — второе модернизированное перевоплощение Matiz. Итальянские дизайнеры из ItaldesignGiugiaro расстарались и полностью изменили внешний вид и внутреннюю отделку микролитражки. Модель, продававшаяся как Шевроле Спарк, получила кузов, воплотивший в себе все известные современной науке способы снижения коэффициента аэродинамического сопротивления. Это позволило поставить на автомобиль более мощный 1,0-литровый двигатель S-Tec, сохранив минимально возможный расход топлива. Внутренняя отделка получилась более эффектной и комфортной. Главной особенностью салона стала приборная панель.  В 2008 году двигатель Chevrolet Spark был в очередной раз модернизирован. В результате показатель выброса CO2 опустился до 120 г/км. В Великобритании машина Шевроле Спарк попала в разряд необлагаемых платой за въезд в центр Лондона (London congestion charge). В Италии с 2007 года продается версия Chevrolet Matiz Eco Logic LPG(Liquefied petroleum gas) на сжиженном газе.

Годом ранее в 2007 году на Нью-Йоркском международном автошоу на стенде General Motors были представлены три концепт-кара: Chevrolet Beat, Chevrolet Trax и Chevrolet Groove. Beat представлял собой переднеприводный, 3-дверный хэтчбек — вольную вариацию на тему Daewoo Kalos. Концепт комплектовался бензиновым 1,2-литровым двигателем с автоматической трансмиссией. Спортивная тематика экстерьера переходила во внутреннее оформление, был использован прием с «переносом» в салон пластиковых лаковых деталей идентичных по цвету с окрасом кузова. Профиль автомобиля напоминал граненую каплю — высокий в задней части, он плавно сужался к радиаторной решетке. Фары передней оптики увеличились от основания решетки радиатора до нижней части ветрового стекла. Концепт был поставлен на негабаритные 17-дюймовые колеса.

В том же 2007 году General Motors провела опрос на своем официальном сайте по поводу популярности Beat, Trax и Groove. Более 50% проголосовавших пользователей интернета отдали свой голос за Chevrolet Beat, что определило модель, поставленную в серийную сборку.

И уже в 2009 году на Североамериканском международном автошоу NAIAS (North American International Auto Show) и в рамках показов Женевского автосалона была анонсирована серийная модель Chevrolet Spark в 5-ти дверном кузове на базе концепт-кара Beat. В том же году началась промышленная сборка Шевроле Спарк авто третьего поколения (заводской индекс М-300), параллельно продолжается сборка и продажа автомобилей второго поколения — заводской индекс М-200. В Европе в продажу рестайлинговая машина Спарк от Chevrolet поступила в первом квартале 2010 года.

Кузов Chevrolet Spark выполнен в традиции псевдо-купе. Задняя дверца скрыта от глаз. Сзади вверху имеется полочка, которая дорисовывает форму автомобиля. Вид сзади подхватывает идею последних обновленных линеек Chevrolet, например, Chevrolet Cruz — точно такие же фары, слегка по-другому расположенные. В базовой версии Спарк автомобиль комплектуются двумя парктрониками. В каталоге опций Chevrolet Spar появились новые 14-ти и 15-ти дюймовые легкосплавные диски.

Отличительной чертой этой машины является навесной компьютер, прикрепленный сверху к рулевой колонке. Основные приборы — классический круглый спидометр и справа от него жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация о том, сколько километров осталось до дозаправки, средняя скорость в пути, время работы двигателя, забортная температура, количество бензина в баке. Управление зеркалами электрифицированное. Все приборы имеют нежно-бирюзовую подсветку. На консоли специальное отделение для монет.

Интересная особенность интерьера — лаковые пластиковые вставки в цвет кузова. Ими отделано торпедо, внутренняя верхняя часть дверей, боковины по нижней части дверей. В длинном дверном кармане для мелочи есть фиксатор для большой бутылки. В правой части торпедо, там, где традиционно расположена дверца бардачка, находится длинный, треугольный карман для перчаток или зонта, туда можно положить телефон, кошелек, блокнот. С ним перекликается меньший по размеру карман для мелочей слева от рулевой колонки. В центральной вертикальной части консоли мультимедийная система. Магнитола снабжена разъемом USB и точечным кабельным входом AUX. Консоль выполнена из полированного пластика «под карбон». Под магнитолой расположен блок климат контроля.

В линейке силовых агрегатов два бензиновых мотора — 1,0-литровый мощностью 68 л.с. и 1,2-литровый, 84-сильный. Трансмиссия — автоматическая или механическая 5-ти ступенчатая КПП.

В продаже предлагаются две комплектации: Base и LS. В максимальной сборке присутствует подогрев передних сидений, дистанционное открывание крышки топливного бачка и дверцы багажника, регулировка рулевой колонки, передние противотуманные фары, система ABS, ручки и зеркала в цвет кузова, маршрутный бортовой компьютер, светло-серая текстильная отделка салона.

Но ни что так не интригует автовладельцев, как ответ на вопрос, сколько стоит Спарк. На Chevrolet Spark цена в базовой сборке с механической КПП стартует с суммы 416 тысяч рублей. В «базе» на Спарк стоимость с автоматической трансмиссией начинается с 446 тысяч рублей. В максимальной сборке на Шевроле Спарк цена с автоматической коробкой скоростей отталкивается от суммы 494 тысяч рублей.

Шевроле Спарк — яркая искра! Фото и отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:

  • Шустрая малютка на улицах города
  • Технические параметры Шевроле Спарк
  • Высокая безопасность маленького автомобиля
  • Комплектации Chevrolet Spark
  • Отзывы покупателей.

Кузов: хэтчбек Коробка передач: механика/автомат Количество дверей/пассажиров: 5/5 Привод: передний Двигатель: 1л, 1,2 л Максимальная скорость: 154 км/ч, 164 км/ч Мощность: 68 л.с., 81 л.с. Разгон 0-100: 15,5 с / 12,1 с Крутящий момент: 4800 об/мин Емкость бака: 35 л Число цилиндров: 4 Расход топлива: 5,1

Число клапанов: 16 Тип топлива: бензин

Небольшие габариты, салон, конфигурацией которого легко управлять, и яркие цвета, объединяющие кузов и приборную панель в единый ансамбль, это Шевроле Спарк, фото которого красуется в начале страницы. Искра — так переводится его название, что вполне логично. Юркий и шустрый автомобиль легко припарковать на самой тесной улице, а сияющая расцветка кузова поднимет настроение даже в самое мрачное утро.

Шустрая малютка на улицах города

Spark — самая маленькая модель из линейки Chevrolet, однако ее внешность привлекает покупателей своей миловидностью и неординарностью. Оригинальное оформление передней части, симпатичная передняя оптика и красивые задние фары. Плавные линии салона и симметричная панель приборов подчеркивают приветливость интерьера.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, в салоне удобно и абсолютно не тесно. Сиденья расположены высоко, поэтому четыре человека могут свободно разместиться. При этом авто предлагает максимум возможностей для трансформации салона, изменяя объем грузового отсека от незначительных 170 до внушительных 845 литров.

Водитель также не обделен комфортом. Его сиденье оснащено всеми необходимыми регулировками. Его место продумано до мелочей, и даже закрепленный наглухо руль не делает вождение автомобиля менее комфортным. Органы управления и датчики поделены на две секции. Одна часть расположена прямо перед водителем и представляет собой сигнализаторы, индикаторы и другие органы управления машиной. Вторая часть комфортно разместилась в середине консоли, и содержит разнообразные датчики, в том числе аналоговые указатели и цифровые дисплеи. Подсветка панели может быть синей, зеленой или оранжевой, в зависимости от расцветки кузова, которая пришлась по вкусу владельцу автомобиля.

Консоль с приборами замечательно вписывается в интерьер салона, о чем свидетельствуют фото Спарка. Она выглядит как начало центральной панели. Сразу под щитком расположились круглые вентиляционные дефлекторы, аудиосистема и небольшой отдел для различных мелочей. Немного ниже устроился пульт управления кондиционером. Еще ниже пара подстаканников и очередной отдел для мелочевки. Всю нижнюю часть передней консоли можно охарактеризовать как компактную полку, что в сочетании с объемным бардачком, кармашками на дверях, ящичками под передним рядом сидений и сетками на спинках позволяет упорядочить хранение необходимых мелочей.

Технические параметры Шевроле Спарк

Мощным автомобиль не назовешь, что подчеркивают технические характеристики Шевроле Спарк. Всего два бензиновых агрегата имеют по 4 цилиндра и оснащены распределенным впрыском топлива. При объеме в 1 л и 1,2 л их мощность 68 л.с и 81 л.с. соответственно. Для младшей силовой установки доступна механическая трансмиссия с пятью ступенями или четырехступенчатый автомат.

Схема шасси представляет собой: спереди стойки McPherson, а сзади упругую балку. Производители Chevrolet утверждают, что для амортизаторов, пружин и других деталей подвесок применяются абсолютно новые решения. Больший вес автомобиля, его удлиненный корпус и база сделали повадки Spark более размеренными и благородными.

Высокая безопасность маленького автомобиля

Несмотря на то, что техническими характеристиками Chevrolet Spark сложно кого-либо удивить, его безопасность достигает достаточно высокого уровня. Пассивная безопасность определяется прочным каркасом модели, который обязан защитить пассажирский салон. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности. Перераспределение и поглощение энергии удара во время аварии продумано до мелочей.

В реестре пассивной безопасности Spark вы найдете фронтальные подушки безопасности, предназначенные для водителя и пассажира, расположившегося на переднем сиденье. Их безопасность обеспечат также боковые подушки безопасности и ремни, оснащенные трехточечным креплением. Для всех пассажиров предназначены подголовники. Рулевая колонка способна поглощать энергию от удара и деформироваться в случае аварии. Машина оснащена накладками для защиты коленей. Механизмы преднатяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности управляются с помощью электронной системы.

Комплектации Chevrolet Spark

Технические характеристики будут зависеть от комплектации автомобиля. Независимо от модификации, вы приобретете пятидверный хэтчбек. Chevrolet Spark 1.2 порадует вас относительно высокой мощностью, а единственно возможная базовая комплектация обеспечит владельца центральным замком, двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, передними электрическими стеклоподъемниками.

Chevrolet Spark 1.0 оснащен исключительно автоматической трансмиссией. Базовая комплектация отличается от предыдущей модификации только менее мощным двигателем. Исполнение LS добавит к оснащению боковые подушки безопасности, АБС, электрозеркала, обогрев передних сидений и противотуманные фары.

Америка может похвастаться электромобилем Spark EV, который оснащен мощным двигателем в 110 КВт и литиевометаллфосфатными батареями.

Отзывы покупателей.

Сергей, г. Владимир

Катаюсь на «Спарке» уже полтора года. Несмотря на то, что авто относится к бюджетным вариантам, я им полностью доволен. Как и говорили отзывы о Шевроле Спарк, машина юркая и динамичная. Несмотря на небольшой литраж, для вождения по городу мощности вполне достаточно. Выбирал между Chevrolet Spark, «Дэу-Матиской» и схожим с ними «Черри». Конечно, Шевроле самый дорогой, но я рассчитываю сэкономить за счет эксплуатационных расходов. Более прочная и современная конструкция, да и ТО после 15000 км. Единственное, мотор оказался неожиданно капризным. Пришлось пару раз обращаться в сервис, срабатывал «снесk engine». Поменяли датчик, который контролирует качество топлива. В целом эксплуатацией доволен, рекомендую.

Андрей, г. Екатеринбург

Chevrolet Spark выбрал из-за лучшего соотношения цена/качество. Чем больше езжу, т ем больше понимаю, что с выбором не ошибся. Сборка качественная. Двери громкие, но со временем привыкаешь. Разгоняется машина достаточно быстро. Оптимальная скорость за городом 120 км/ч. До 140 км/ч разогнаться можно, далее сложно будет. У меня паранойя скорости отсутствует, поэтому все устраивает.

Chevrolet Spark

Под именем Chevrolet Spark в некоторых странах продавался автомобиль, известный у нас как Daewoo Matiz.

Обзор ХарактеристикиФото

В 2005 году в Южной Корее был представлен Daewoo Matiz второго поколения, который было решено выводить на европейский рынок под именем Chevrolet Spark (в некоторых странах он назывался Chevrolet Matiz). Компактный хэтчбек, сохранивший основные черты своего предшественника, оснащался трехцилиндровым мотором объемом 0,8 литра (52 л. с.) или литровым двигателем, развивавшим 66 л. с. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат».

Отзывы

Chevrolet Spark 0.8 AT (2008)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный пятидверный хэтчбек Chevrolet Spark третьего поколения выпускается в Корее с 2010 года. На российский рынок поставлялись автомобили с завода в Узбекистане. В 2013 году на американском рынке появился электромобиль Spark EV, оснащенный 110-киловаттным мотором и литиевометаллфосфатными батареями.

Автомобиль предлагается в двух вариантах: с 1,2-литровым мотором мощностью 82 л. с. и механической коробкой передач или с литровым двигателем (68 сил) и четырехступенчатым «автоматом». Самая доступная версия в России продавалась по цене 452 000 рублей. В конце 2015 года модель покинула российский рынок.

Chevrolet Spark продолжают выпускать на заводе GM-Uzbekistan в Асаке.

Отзывы

Chevrolet Spark (2012)

Chevrolet Spark (2011)

Фото

Обзор Фото

Четвёртое поколение компактного хэтчбека Chevrolet Spark выпускается в Корее с 2015 года. Автомобиль продаётся в странах Азии и Америки, а на европейском рынке предлагается аналог модели под именем Opel Karl. В Россию модель официально не поставляется.

На «Шевроле Спарк» устанавливают трёхцилиндровый мотор объёмом 1,0 литра (75 л. с.) или четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,4 литра (99 л. с.) Покупателям предлагаются версии с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

В США цены на автомобиль начинаются с 13000 долларов. Конкурентами модели на американском рынке являются, например, хэтчбеки Mitsubishi Mirage или Fiat 500.

Фото

Модельный ряд Шевроле

Camaro Corvette Niva Tahoe Traverse Agile Alero Astra Astro Avalanche Aveo Beat Beretta Blazer Blazer K5 Bolt Bonanza Caprice Captiva Cavalier Celebrity Chevelle Chevette Citation City Express C/K Classic Cobalt Colorado Corsa Corsica Cruze Damas El Camino Enjoy Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Ipanema Kadett Labo Lacetti Lanos Lova RV Lumina Lumina APV Malibu Matiz Montana Monte Carlo N300 Nexia Nova Omega Onix Optra Orlando Prisma Prizm Rezzo S10 Sail Silverado Sonic SparkSpin SS SSR Suburban Tavera Tornado Tracker TrailBlazer Trax Uplander Venture Viva Volt Zafira

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Spark, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Спарк.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости