С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автомобили с пневмоподвеской список


5 самых дешевых машин с пневмоподвеской

Фото www.performanceplustire.com

Продвинутые ценители комфорта, которые при покупке автомобиля рассматривают исключительно варианты с пневмоподвеской, уже имеют возможность выбирать не только среди премиальных марок. Портал «АвтоВзгляд» отметил самые доступные машины, оборудованные такой опцией.

Пневмоподвеска с динамически изменяющейся жесткостью в современных машинах призвана повысить уровень безопасности и комфорта при вождении, а также дает возможность регулировать размер дорожного просвета.

Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых, и самый доступный вариант в нашем списке оценен в 2 439 000 рублей. В пятерке нашлось место и седанам, и кроссоверам, среди которых оказались представители немецкого, шведского и корейского автопрома.

Корейский среднеразмерный кроссовер KIA Mohave в стандартной комплектации оснащается задней регулируемой пневматической подвеской. Диапазон изменения дорожного просвета составляет 40 мм. Полноприводный автомобиль с 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» 2017 года выпуска обойдется в 2 439 000 рублей.

На российском рынке KIA Mohave предлагается в трех комплектациях с безальтернативным тандемом двигателя и коробки передач и только в полноприводном варианте.

В немецком седане Audi A6 бесступенчатая электронная пневмоподвеска с регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса предлагается в качестве опции, которая стоит 123 599 рублей.

Таким образом, переднеприводная комплектация, оборудованная станадартным бензиновым двигателем TFSI объемом 1,8 л мощностью 190 л. с., семиступенчатым «роботом» S-Tronic и адаптивным шасси обойдется в 2 973 599 «деревянных». А вариант с шестидиапазонной «механикой» еще доступней — 2 783 599 рублей.

Шведский седан Volvo S90 можно приобрести в версии, оборудованной задней пневматической подвеской, за которую дополнительно придется выложить 125 900 рублей. В результате комплектация Т4 Momentum с 2,0-литровым 190-сильным двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и адаптивными амортизаторами обойдется в 2 932 900 рублей.

На российском рынке модель предлагается в трех модификациях с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами в моноприводном и полноприводном варианте.

В 3 263 900 «деревянных» обойдется еще один представитель шведского бренда — Volvo XC60, оборудованный все тем же адаптивным шасси за 125 900 рублей.

Причем в такую сумму оценена модификация D4 со 190-сильным турбодизелем объемом 2,0 л, а также версия Т5 с бензиновой 2,0-литровой турбочетверкой мощностью 249 л. с. Оба варианта оснащаются полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz стоит 178 628 рублей, и самый доступной моделью немецкого бренда, оснащенной этой опцией, оказался седан E-класса. В комплектации Е200 d «Особая серия» он обойдется в 3 378 628 «деревянных».

Заднеприводный автомобиль заряжен 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л. с., который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Даешь премиум для народа! Даешь премиум для народа!

Кроссовер Mercedes-Benz GLC воодушевил пневмоподвеской — ДРАЙВ

mercedes glk

mercedes glc

Паркетник не растерял внедорожных свойств, стал динамичнее, но немцы, описывая модель, куда больше внимания уделяют безопасности. Кстати о ней: фары GLC могут быть светодиодными с автоматическим затенением фрагмента луча, приходящегося на встречный транспорт.

Новинка по имени GLC, сменившая кроссовер GLK, дебютировала в Штутгарте. Родственница модели С-класса последнего поколения построена на модульной платформе MRA. Она позволила паркетнику стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаткой.

Длина, ширина, высота и колёсная база новинки равны 4656 (+120), 1890 (+50), 1639 (+9) и 2873 (+118) мм соответственно (в скобках — изменение по сравнению с предыдущим поколением). Колея спереди/сзади — 1621/1617 мм (+47/+20 мм). Коэффициент Сх сократился с 0,34 до 0,31.

Рост внешних размеров отразился на салоне. Больше всего (на 57 мм) увеличился запас пространства для ног задних пассажиров. Ширина салона на уровне плеч спереди выросла на 54 мм, сзади — на 28 мм, а по высоте салон прибавил спереди 8 мм. Но на втором ряду потолок стал ниже на 7 мм. Багажник вырос на 110 л (теперь 580 л) в пятиместной раскладке, а при сложенном втором ряде — больше на 50 л (всего — 1600 л). Причём спинки на втором ряду, разделённые в пропорции 40/20/40, можно поставить почти вертикально («грузовой режим»), выгадав несколько литров при сохранении посадочных мест.

«В базе» у кроссовера подвеска со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Клиренс равен 181 мм (у предшественника было 210 мм).

Одно из главных приобретений модели: за доплату можно получить пневмоподвеску Air Body Control, по уверению фирмы, не имеющую аналогов в классе (однако из близких по размеру моделей можно сходу вспомнить, скажем, Porsche Macan с опциональной пневмоподвеской по кругу). Такое шасси тоже комплектуется адаптивными амортизаторами, а ещё в этой подвеске есть упругие элементы из стеклопластика (для снижения массы). Вдобавок для модели предложен пакет Off-Road Engineering, повышающий дорожный просвет.

С пневмоподвеской кроссовер умеет вставать на цыпочки до 227 мм или снижать клиренс на 15 мм в спортивном режиме, на 35 мм в режиме Sport+ и на 40 мм в режиме погрузки. Для облегчения последней можно докупить электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием движением ноги под бампером.

На первых порах покупателям будут доступны четыре версии. На дизельной GLC 220d 4Matic мотор развивает 170 л.с. и 400 Н•м, обеспечивая разгон с нуля до ста за 8,3 с, а это на 0,2 с быстрее, чем у кроссовера прошлого поколения с таким же двигателем. Расход топлива сократился на литр: до 5,0-5,5 л/100 км в зависимости от комплектации. Модификация GLC 250d 4Matic означает 204 л.с. и 500 Н•м, разгон за 7,6 с (на 0,4 быстрее, чем у предшественника) и расход в 5,0-5,5 л/100 км (на 1,1 литра меньше, чем было). Бензиновая версия GLC 250 4Matic располагает 211 силами и 350 «ньютонами», что даёт время разгона с места до сотни в 7,3 с (на 0,6 с быстрее, чем раньше) и средний расход в 6,5-7,1 л/100 км (у аналогичного GLK было 7,5-7,9).

Все три негибридные версии по умолчанию комплектуются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом с распределением тяги в нормальных условиях 45:55 в пользу задка.

Стандартом на новой модели является шасси с пятью программами (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и индивидуальный режим). Интересно, что в «Комфорте» поступь заявлена, как очень мягкая, но если водитель при этой программе совершает резкие манёвры, то шасси автоматически становится жёстче. При заказе пакета Off-Road Engineering к этой пятёрке режимов добавляются ещё четыре: для скользкой дороги, лёгкого бездорожья/гравия/песка, буксировки трейлера и для местности с крутыми подъёмами/спусками. А при заказе пневмоподвески появляется ещё десятая программа — Rocking Assist, в которой вместе с максимальным ростом клиренса допускается большая пробуксовка ради выпутывания из сложных ситуаций на пересечённой местности в раскачку.

На автомобиле может быть установлена куча ассистентов (адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, камеры кругового обзора и самопарковщик, многое другое). Появился проекционный дисплей. В зависимости от комплектации и опций число подушек безопасности может достигать девяти, а диагональ экрана мультимедийки — 8,4 дюйма.

Четвёртый вариант паркетника — это первый в сегменте гибрид, заряжаемый от сети, названный GLC 350e 4Matic. Тут установлены бензиновый 211-сильный мотор и электродвигатель с пиковой отдачей в 116 л.с. и 340 Н•м, интегрированный в «автомат» 7G-Tronic Plus. Суммарная тяга достигает 560 Н•м, что позволяет ускоряться с места до сотни за 5,9 с и развивать максималку в 235 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью в 8,7 кВт•ч обеспечивает пробег на одной электротяге в 34 км. «Электрическая» максималка равна 140 км/ч. Средний расход компания не приводит, но заявляет, что выбросы углекислого газа у такой модификации — 60 г/км. Позднее гамма GLC будет расширена. В том числе мы с интересом будем ждать «горячую» AMG-версию, которой не было у GLK. Пока же официально немцы заявляют лишь о доступном стайлинг-пакете AMG.

История

Кроссовер GLK (Geländewagen Luxus Kompaktklasse, то есть люксовый компактный внедорожник) был представлен публике в 2008-м и в том же году попал на конвейер в Бремене. Основанный на платформе от тогдашнего С-класса (точнее – на «тележке» универсала серии S 204) автомобиль оснащался бензиновой турбочетвёркой 2.0 (184 и 211 сил), агрегатами V6 3.0 и 3.5 (от 231 до 306 л.с.), а также дизелями 2.1 и 3.0 (от 143 до 265 л.с.). Привод: задний или полный, коробки передач – «механика» на шесть ступеней и «автомат» на семь.

В 2012 году паркетник пережил рестайлинг. Немцы скруглили несколько линий, поменяв бамперы и оптику, и даже в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. А ведь именно нарочитая угловатость в экстерьере заметно выделяла модель в ряду конкурентов, вызывая симпатию у одних покупателей и неприятие у других. Немного перенастроены были моторы и появились новые версии. В частности, как раз после рестайлинга немцы добавили в ассортимент GLK упомянутую выше бензиновую «турбочетвёрку».

Что такое пневматическая подвеска?

Пневмоподвеска – это один из видов автомобильной подвески, где в качестве упругого элемента применяется замкнутая емкость с воздухом. В качестве такой емкости, содержащей сжатый воздух, может выступать пневматическая подушка либо пневмостойка, если речь идет о подвеске Мак-Ферсона. Пневматика, как легко понять, имеет преимущество над пружинами или рессорами:

  • В случае применения стоек, амортизатор совмещается с упругим элементом;
  • Характеристики пневмоподвески можно менять во время движения;
  • С пневмоподвеской машина отлично проходит повороты, крены кузова – небольшие, а комфорт и плавность хода превосходны.

В то же время, для пневматической подвески характерны несколько недостатков. Как только любая из емкостей пневмоподвески теряет герметичность, автомобиль лишается возможности передвижения по дороге. Машину с неисправной пневмоподвеской нельзя даже буксировать, не говоря о перемещении «своим ходом». Компания Subaru в 98-м году выпустила модель Legasy, оснащенную комбинированным вариантом подвески, где пневматические подушки совмещались с витыми пружинами. В случае выхода пневматики из строя, такой автомобиль сохраняет базовый клиренс и может самостоятельно передвигаться.

Недостатки

Ресурс «настоящей» пневмоподвески, конструкция которой не содержит пружин, не может превышать 70 000 – 80 000 км. Детали пневматики не ремонтируют, а заменяют. В целом, такой вариант выглядит не слишком привлекательно с точки зрения цены. Помимо этого, пневматические упругие элементы необходимо периодически очищать от грязи, для чего автомобиль вывешивают на подъемнике. Еще заметим, что детали пневмоподвески, которые выполнены из резины, теряют свою эластичность при низких температурах. Если все это владельца не пугает, можно попробовать провести тюнинг, установив пневматическую подвеску на место штатной.

Серийные решения

Ниже приведен список моделей авто, оборудуемых пневмоподвеской «с завода»:

  • Toyota Crown S140, 1991
  • Toyota Celsior, 1994
  • Toyota Century, 1997
  • Subaru Legasy универсал, 1993 (с 1998 – комбинированный вариант подвески)
  • Citroen C5, 2001

Данное перечисление не претендует на полноту, но дает представление о том, в каких ценовых категориях рассмотренное решение применяется.

  • Автор: Дмитрий
  • Распечатать
2014-05-27

Сегодня речь пойдёт о проблеме, которую автолюбитель вполне может решить самостоятельно. Поговорим о замене салонного ...

Пневмоподвеска) — бортжурнал Лада 21099 Громkuй Seданчик 1997 года на DRIVE2

Что такое пневмоподвеска?

В общем случае под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.Зачем это нужно?

Пневмоподвеска имеет по крайней мере пять важных преимуществ перед штатной:

Адаптивность

Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки жесткости, клиренса и допустимой нагрузки на ось. Замена стандартных пружин на заниженные и/или более жесткие не всегда позволяет с первого раза получить требуемые клиренс и жесткость с учетом нагрузки, и в результате фактическое занижение автомобиля может сильно отличаться от величин, указанных производителем подвески. Пневмобалоны, в отличие от пружин, дают куда более широкий диапазон оптимальных настроек и не так критичны к подбору их характеристик.Управляемость

Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику – чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик пневмоподвески. При повышенных требованиях к управляемости пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными амортизаторами, а так же с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах.Слева — автомобиль на штатной подвеске. Справа — аналогичный автомобиль с пневмоподвеской.

Настраиваимость

Каждый водитель имеет собственное виденье того, как его автомобиль должен ехать и управляться. С пневматической подвеской эти пожелания зачастую могут быть легко реализованы без замены компонентов подвески. Изменяя давление в системе, вы можете добиться того, что один и тот же автомобиль будет мягким и комфортным, жестким и собранным или где-то посередине.Индивидуальность

Пожалуй самое эффектное свойство пневмоподвески это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах. Вы можете прямо из салона максимально занизить свой автомобиль как настоящий американский лоурайдер, вернуть в комфортное среднее положение или максимально поднять. Многие считают, что только для американских лоурайдеров и существует пневмоподвеска, но на самом деле лоурайдеры представляют лишь маленькую долю рынка пневмоподвесок. Куда более типичное применение – это установка пневмоподвески для получения возможности быстрого изменения клиренса автомобиля, без какого-либо ущерба управляемости, надежности и универсальности. Независимо от того, как низко изначально “стоит” автомобиль, пневмоподвеска позволяет легко и быстро увеличить клиренс для переезда лежачего полицейского, парковки на бордюре, заезда на дачу, проезда сугроба зимой или бездорожья летом. А затем вы так же быстро можете вернуться в среднее комфортное положение или эффектно опустить машину максимально низко.

Практичность

Пневмоподвеска позволяет более полно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает легкий перегруз без ущерба комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство особенно актуально для пикапов, легких коммерческих грузовиков и фургонов. Пневмоподвеска так же помогает решить проблему излишней жесткости подвески на джипах и кемперах, облегчить буксировку тяжелых прицепов и авто-дач.

Как видно, все эти преимущества позволяют широко использовать мневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшить внешний вид. Кроме того, наличие пневмосистемы на борту автомобиля дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажника или ламбо-дверей.Виды пневмобаллонов

Различают три основных вида пневматических упругих элементов:

Слева направо:

Double-convoluted пневмобаллон в общем случае обладает большей грузоподъемностью, коротким ходом и наиболее прогрессивной характеристикой и поэтому оптимален для установки на передней (более загруженной) оси автомобилей.Tapered-sleeve и rolling-sleeve пневмобаллоны меньше в диаметре, имеют больший ход и более линейную характеристику и оптимальны для установки на задней оси т.к. имеют больший ход и меньшую грузоподъемность. Однако в каждом конкретном случае тип и размер мпневмобаллонов выбирается индивидуально.

Компрессоры

Разумеется пневмобаллоны можно было бы “надувать” от внешнего источника на заправке или шиномонтаже, а то и вовсе шинным насосом, но очевидно, что реализовать все их возможности без бортовой пневмосистемы невозможно. Добавляя нагрузку на ось – будь это бензин, пассажиры или багаж, мы сжимаем воздух в пневмобаллонах и автомобиль “приседает”. Чтобы иметь возможность компенсировать это “приседание” или быстро изменить клиренс по своему желанию необходимо закачивать или стравливать воздух из пневмобаллонов. Для этих целей и устанавливается бортовая пневмосистема.Бортовая пневмосистема состоит по крайней мере из одного компрессора, резервуара для хранения сжатого воздуха (ресивера) и своего рода системы управления и распределения воздуха. Производительность компрессора, давление в системе, обьм ресиверов, размер клапанов, диаметры воздушных магистралей и прочие параметры конкретной системы подбираются индивидуально в зависимости от веса автомобиля, требований к быстродействию и возможностям подвески.

Состав базовой системы — четрые пневмобаллона, компрессор, ресивер, воздушные магистрали, четыре электромагнитных клапана, двухстрелочные манометры и кнопки управленияДвух — и четырехконтурные системы

Когда пневмоподвески стали впервые устанавливаться на автомобили, двухконтурные системы управления были наиболее распространенными. В этих системах оба пневмобаллона на каждой оси соединены одной магистралью, это наиболее простая система, требующая установки только одного распределительного клапана на ось. Однако у такой системы есть серьезный недостаток – во время движения в повороте внешний, более загруженный пневомобаллон стремиться перекачать воздух во внутренний, менее загруженный, что способствует увеличению кренов в повороте. На легких автомобилях проблему удавалось решить установкой более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, но в настоящее время наиболее совершенной является четырехконтурная система, которая управляет каждой воздушной камерой отдельно. В такой системе от каждого пневмобаллона идет своя магистраль со своим управляющим клапаном, что позволяет решить все проблемы с перераспределением воздуха а так же наиболее точно управлять клиренсом автомобиля даже при несимметричной загрузке.Система контроля

Системы контроля служат для управления закачкой или стравливанием воздуха из пневмобаллонов.Существуют бюджетные ручные двух- и четырехконтурные клапаны, устанавливаемые совместно с аналоговыми манометрами. Более совершенные и более удобные системы используют электромагнитные клапаны, управляемые переключателями или контроллерами. В самых совершенных системах давлением в системе и клиренсом самостоятельно управляет электронный контроллер, который получает информацию от датчиков положения кузова и/или датчиков давления в пневмобаллонах. При этом существуют варианты систем с управлением только по давлению в каждой камере, систем с контролем только клиренса автомобиля и наиболее сложные системы, отслеживающие все параметры.

Контроллер с электронными индикаторами давления в кажом контуре и тремя предустановлеными положениями кузова, выбираемыми одной кнопкойНадежность

Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока- пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмобаллон не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен “пережить” автомобиль. Конечно, в Российских условиях пневмобаллоны изнашиваются быстрее из-за холодного климата и реагентов на дорогах, но даже при этом они остаются очень надежными и долговечными.Более распространенная проблема это утечки воздуха через соединительные элементы или негерметичные клапаны, но это скорее проблема некачественного монтажа всей системы. Электрические и электронные компоненты так же надежны, как и любое другое электрооборудование современного автомобиля.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости