В Шанхае состоялась мировая премьера рестайлингового кроссовера Porsche. В Европе продажи посвежевшей модели стартуют этой осенью.
Самое значимое изменение во внешности Porsche Macan – новые задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полоской, как у последних Cayenne и Panamera. Также Macan обзавелся подретушированными бамперами и новыми светодиодными фарами. Головная LED-оптика идет уже «базе», опционально можно заказать систему динамического освещения. Еще у кросса расширена палитра цветов кузова.
В салоне появилась новая мультимедийная система с 11-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового. У мультимедиа есть голосовое управление и навигатор. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином, тогда как у дореформенного Macan они находятся по бокам экрана.
За доплату предлагается спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911, плюс добавлены обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono у руля имеется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Также у Macan появился новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.
Кроссовер по-прежнему оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях. Перенастроены шасси, семиступенчатый «робот» PDK и ездовая электроника. О моторах в релизе Porsche нет ни слова, однако немецкие СМИ все же выяснили подробности. Так, у европейской версии базового Macan двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 245 л.с. (у дореформенного кросса – 252 л.с.). Мощность урезали из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP, мотор получил фильтр твердых частиц. Macan S все так же оснащается турбодвигателем V6 3.0, его отдача, напротив, выросла с 340 до 354 л.с. Топовый Macan Turbo предложат с новым битурбированным мотором V6 2.9 мощностью 440 л.с. (такой же есть в гамме Cayenne и Panamera), который сменил двигатель V6 3.0. Версия Macan GTS будет представлена позже.
1 / 3
На фото: дореформенный Porsche Macan
2 / 3
На фото: дореформенный Porsche Macan
3 / 3
На фото: дореформенный Porsche Macan
Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова можно будет купить с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.
Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну.
В Европе заказы начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.
Прав был Джереми Кларксон, когда говорил, что новый Порш очень сложно отличить от старого. Вот и представленный в Шанхае рестайлинговый Porsche Macan 2019 модельного года отличить от старого можно — но для этого всё же нужно хорошо «знать предмет».
Как ни странно, а главное отличие нового Макана от старого — это оптика: головная теперь выполнена как у актуального Кайена (она же — и в Панамере), задняя… ну, в принципе оттуда же — соединенная тонкой светящейся линией и надписью Porsche ниже. И в целом «дизайнеры» не стали придумывать велосипед и, кажется, вообще заморачиваться с дизайном: если смотреть глобально, Макан по-прежнему слабо отличается от Кайена. Ну, за исключением габаритов.
Впрочем, не обошлось без толики приятного: светодиодная головная оптика доступна сразу «в базе», а уже в качестве опции будет предложена система динамического освещения. И новые цвета кузова («Miami Blue», «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon»), первый из которых представлен на всех фото ниже.
Аналогичным образом Макан «повзрослел» и салон немецкого кроссовера: до приятных 11 дюймов вырос дисплей (раньше были скромные 7 дюймов диагонали), тепер там «поселился» навигатор и голосовое управление. Дефлекторы обдува, которые раньше окаймляли по бокам дисплей мультимедийки, «съехали» вниз, под экран. Консоль центрального тоннеля с селектором КПП осталась визуально прежней.
О приятном: в оснащение кроссоверу добавили ионизатор воздуха и обогрев лобового стекла. И о красивом, для ценителей: в качестве опции можно купить спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911. Отдельным пунктом идет пакет Sport Chrono, в котором у руля появляется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Ну а жители мегаполисов могут по-достоинству оценить новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.
И если экстерьер и интерьер нового Porsche Macan 2019 вообще не вызывает вау-эффекта, то куда больше внимания кроссоверу выделили инженеры компании: привычные разноразмерные шины по осям дополнились перенастроенным шасси, 7-ступенчатым «роботом» PDK и ездовой электроникой. Моторы, увы, дефорсировали — прежние 252 силы у 2-литровой турбочетверки уступили место 245 силам — но лишь «благодаря» требованиям новых европейских правил замера экономичности WLTP. Однако, даже при новых требованиях, «подогретый» Macan S даже вырос по показателям: трехлитровая турбо-шестерка вместо прежних 340 сил развивает 354. Ну а «горячий» Топовый Macan Turbo с новым битурбированным 2,9-литровым V6 развивает свои скромные 440 сил, отправив в прошлое старый 3-литровый V6. Версия Macan GTS будет представлена позже.
Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова предложат с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.
Также не исключено, что у «Макана» появится версия с гибридной силовой установкой, которую позаимствуют у недавно представленного Cayenne E-Hybrid. В ее состав входит трехлитровый бензиновый двигатель V6, 136-сильный электрический мотор и восьмиступенчатая автоматическую коробка передач. В сумме агрегаты выдают 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну. Конкурентами новинки называются Jaguar F-Pace и BMW X4.В Европе заказы на вседорожник начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.
Диоды изменили рисунок фар. Новый бампер отличается вертикальными «клыками» и тонкой «губой». Машина должна казаться шире. В кузовную палитру добавились четыре цвета (Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Crayon), расширен выбор 20- и 21-дюймовых колёсных дисков.
Сегодня в Шанхае представлен кроссовер Porsche Macan, переживший рестайлинг, но показанная там версия будет предлагаться исключительно на китайском рынке. Другие варианты увидим до конца года. Главные нововведения, по определению самого производителя, — это светодиодные фары и «трёхмерная» полоска между задними фонарями, спортивный GT-руль от семейства Porsche 911, переработанные дефлекторы обдува, 11-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра PCM и оптимизированное шасси.
Светодиодная лента, соединяющая фонари, уже есть у Кайена и Панамеры. Макану досталась полоска из трёх секций как часть системы PDLS (Porsche Dynamic Light System Plus) с возможностью адаптивного управления светом. По идее, полоса придаёт более спортивный и современный вид.
Чтобы освободить место для 11-дюймового экрана (был семидюймовый), воздуховоды с боков переехали вниз. Медиасистема теперь «в базе» идёт с навигатором и голосовым управлением. Опционально доступны обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха.
Компания с гордостью сообщает о более чем 350 тысячах Маканов, проданных с 2014 года, причём почти треть (100 000) пришлась на Китай. Кроссовер для Европы, скорее всего, раскроется осенью.
При покупке пакета Sports Chrono на руле появляется переключатель режимов с кнопкой Sport Response для форсажа. Адаптивный круиз-контроль дополнен системой Traffic Jam Assist, которая в пробках обеспечивает автоматические ускорение, торможение и даже помогает рулить. За сетевые подключения отвечает модуль Connect Plus. Новое приложение Offroad Precision позволяет записывать и анализировать внедорожные подвиги. О новых настройках подвески сказано лишь, что они тонкие и повышают комфорт... Подходящей площадкой для европейской премьеры видится автошоу во Франкфурте, которое откроется 20 сентября.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Новый бампер визуально сделал машину шире. Кроме того, у фар (тут они немного замаскированы) поменялся световой рисунок, а диодные полоски указателей поворота стали тоньше.
Кроссовер Porsche Macan был представлен осенью 2013-го и с тех пор понемногу модернизировался и обзаводился новыми версиями, от начальной четырёхцилиндровой (252 л.с. и 370 Н•м) до топовой Turbo Performance (440 л.с., 600 Н•м). Теперь пришла пора крупного обновления. Машина 2019 модельного года, скорее всего, будет показана осенью во Франкфурте. Но тестовый образец почти без всякой маскировки — уже на шпионских кадрах.
На рестайлинговом Макане появится полоса между фонарями, как на старшем кроссовере по имени Cayenne (на тестовой машине эта секция прикрыта плёнкой). Сами фонари тоже новые.
Снимков салона в данном фотосете нет. Однако известно, что мультимедийная система Макана в очередной раз будет улучшена, диагональ центрального экрана в топовом варианте достигнет 12,3 дюйма, а в приборке появятся новые крупные дисплеи.
В феврале нынешнего года Macan лишился дизеля. И в обозримом будущем его возврат не просматривается. А для тех, кто серьёзно думает об экономии топлива, немцы готовят гибрид. Технических данных пока нет, но, по слухам, Macan может получить некую вариацию бензоэлектрической системы от последнего гибридного Кайена. Также ожидается обновление линейки бензиновых моторов вместе с модернизацией шасси и трансмиссии, плюс появление на некоторых версиях Макана «турбошестёрки» 2.9.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453