С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обновленный порше кайен 2018


Porsche Cayenne 2018

Начало продаж в России третьего поколения Порше Кайен запланировано на 2018 год. Несмотря на то, что проект уже находится на стадии завершения, к моменту серийного производства могут добавиться еще некоторые новые детали. Обзор авто Porsche Cayenne 2018 раскроет все особенности внедорожника, главный упор которых сделан на его скоростные составляющие.

Тестовые модели Porsche Cayenne 2018 модельного года пока прикрыты камуфляжем. Но это не помешало страждущим сделать шпионские фото. Итак, что мы видим. На первый взгляд кардинальных изменений в облике обновленного кроссовера не обнаружено. Но некоторые нюансы, характеризующую модель более спортивной и скоростной, все же имеются.

1. Крыша

Во-первых, видоизменилась линия крыши. Она увеличилась в длину и обзавелась активным спойлером в задней части авто. Это поможет массивному внедорожнику сохранять устойчивость на высоких скоростях. А в зависимости от скоростного режима новая деталь будет в автоматическом режиме менять угол наклона.

Во-вторых, в новом кузове расширились арки колес, что придает спортивный вид новинке. А сам кузов обрел облегченный вариант за счет алюминиевых деталей и стали высокой прочности. Это позволило автомобилю стать легче на сто килограмм.

3. Фонари и капот

В-третьих, по отзывам экспертов, обретут новую форму задние фонари. Передние останутся нетронутыми, а капот чуть видоизменится.

Согласно последним новостям изменится и решетка радиатора, а боковины кроссовера украсят стильные воздухозаборники.

Несмотря на засекреченность разработок, некоторые фото салона все же имеются. Согласно ним можно с уверенностью сказать, что дизайн салона будет чем-то напоминать премиальную модель Panamera. Итак, что изменится?

Объект изменения Характеристика изменений
Приборная панель Станет более усовершенствованной и оснащенной только необходимыми элементами управления
Рулевое колесо Обзаведется новыми элементами управления
Широкоформатный дисплей с сенсорным управлением Новинка модели
Электронный ручник, рычаг селектора Новинка модели
Дополнительное оснащение салона Появятся точка доступа к интернету, обогрев и вентиляция кресел, датчики ветра, дождя и давления в шинах, новая тормозная система, электронная регулировка кресел
Система безопасности Полностью усовершенствована

По информации официальных дилеров обновленная версия внедорожника будет выпущена в двух вариантах: с шестью и восемью цилиндрами.

Что касается силовых установок, то здесь возможны следующие вариации:

  • трех литровый турбированный V6 мотор;
  • четырех литровый V8 бензиновый двигатель с двойным турбонадувом;
  • трех литровый гибридный V6 мотор;
  • дизельный двигатель (в разработке).

Эксперты, которым посчастливилось принять участие в испытательном тест драйве, отметили, что Порше Кайен новой комплектации может разгоняться свыше трехсот километров в час.

Убедиться в этом и поучаствовать в виртуальном тест драйве можно с помощью видео:

Дата выхода обновленного кроссовера в России пока не известна. Специалисты делают ставки на вторую половину 2017 года. Одно можно сказать точно, что в 2018 году автомобиль поступит в массовую продажу. Предположительная цена за модель с полной комплектацией составит 105 тысяч долларов.

Новые модели Порше 2018 года: авто для взыскательных пользователей

Ценители качественной и комфортной автомобильной техники с нетерпением ожидают выхода на рынок обновленных версий модельного ряда комфортных и престижных автомобилей Porsche 2018 года.

Несмотря на относительно высокую стоимость базовых моделей, ожидается, что новинки популярного бренда будут иметь высокие рейтинговые показатели. В категории класса Премиум новые разработки компании Порше имеют все основания для того, чтобы стать лидерами европейского и даже мирового автомобильного рынка.

В перспективе до 2021 года производитель планирует модернизировать ряд наиболее востребованных моделей. Основательное обновление дизайна, интерьера и технических параметров будет реализовано на всех удачных моделях выпуска последних лет, включая спортивные авто, кроссоверы, купе и фастбэки серии Panamera.

Производитель обещает расширить фирменный ассортимент за счет разработки новых версий. На начальном этапе планируется массовое производство автомобилей торговой марки Порше повышенного уровня комфорта, с улучшенными мощностными и скоростными характеристиками.

Порше Кайен 2018: конструкционные особенности

Успешно дебютировавшая на ежегодном автосалоне во Франкфурте модернизированная версия Порше Кайен третьего поколения отличается от предшественника:

  • повышенным комфортом;
  • глубоким рестайлингом внутреннего оборудования, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Судя по анализу опубликованных в прессе фото, внешность обновленной версии престижного среднеразмерного пятиместного кара, сохранила большую часть стилистических решений, характерных для последних моделей Panamera и Macan.

Новый Порше 2018 года модернизирован на базе укороченной платформы модульного типа MLB Evo с пружинно-рычажной подвеской ходовой части и активными стабилизаторами путевой устойчивости. Аналогичная схема задействована в конструкции люксовых моделей Bentley Bentayga и Audi Q7.

Более комфортная версия Порше серии S получила пневматическую подвеску шасси с функцией изменения высоты клиренса.

Параметры внешнего оформления

Предполагается, что автомобиль в своей фирменной категории будет самым мощным, а также принесет будущим владельцам немало других приятных сюрпризов. Несмотря на внешний камуфляж и другие предосторожности, репортерам удалось сделать фото, которые послужили материалом для экспертных заключений.

Имеются предположения, что будет изменена конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников, а классический дизайн кузова будет дополнен элементами спортивного стиля. В остальном изменения минимальные. Специалисты отмечают во внешнем облике следующие доработки:

  • существенно увеличены колесные арки;
  • присутствует видоизмененная конфигурация головной оптики и задних фонарей;
  • более выразительным стал рельеф капота и боковин кузова;
  • существенно повышен полезный объем салона и багажного отсека;
  • визуально определяется увеличенный размер задней двери и удлинение свеса кузова.

Дизайн салонного объема

В основу роскошного интерьера салона заложены решения, использованные при компоновке оборудования и отделке внутреннего объема фирменной модели Panamеra. Прежде всего, изменения коснулись:

  • формы руля;
  • рычагов управления режимами трансмиссии;
  • ручного тормоза и пульта настройки системы климат-контроля.

До современного уровня доведена эффективность работы систем эксплуатационно-дорожной безопасности.

  • На приборной панели удается рассмотреть мультифункциональный руль, новую компоновку приборов, встроенный сенсорный 12-дюймовый дисплей, улучшенный доступ к пульту настройки климат-контроля.
  • Эксперты также отмечают видоизмененный вид рычага управления трансмиссией и наличие электронного стояночного тормоза.
  • С учетом категории, в комплектации будущего спорткара Порше 2018 можно ожидать кнопочную регулировку положений, подогрев и вентиляцию сидений, парктроники, камеру кругового обзора, наличие современных систем дорожной безопасности.

В качестве базового силового агрегата предложен турбированный V-образный бензомоторный привод с рабочим объемом и мощностью 2,9/420 л.с. Восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S гарантирует динамику разгона до тестовой «сотки» на уровне 6,2 сек. Показатель максимальной скорости – до 245 км/ч.

Новая версия популярной модели Порше Кайен появится в европейских и отечественных автосалонах не ранее середины следующего 2019 года. По имеющейся информации, новый спорткар получит несколько вариантов оформления салона, что касается дизайна кузова, в этом плане существенных изменений не предвидится.

Седан Porsche Panamеra Sport Turismo

Ориентированный на молодежную водительскую категорию автомобиль сочетает в себе эксплуатационные преимущества удлиненного аэродинамического кузова, более мощного двигателя, увеличенного до 21 дюйма диаметра колес. Видоизмененная конструкция задних стоек позволила существенно увеличить полезный объем салона и багажного отсека.

Моторный ряд представлен тремя бензиновыми двигателями соответственно 330, 440 и 550 л/с, 422-сильным дизелем и гибридной версией мощностью 462 л.с.

Спорткар Порше 911 GT3

В обозримой перспективе ассортимент европейских и американских автомобильных рынков пополнит новая, самая мощная модель Porsche образца 2018 года. Серия 911 GT3 совмещает в себе инновационные конструкторские и дизайнерские решения. В перечне нового оборудования фирменного спорткара:

  • более мощный 4-литровый двигатель с выходом 500 л.с.;
  • возможность выбора классической механической трансмиссии или максимально реализующей тяговые возможности мощного двигателя фирменной КПП Porsche Doppelkupplung;
  • наличие повышающей маневренность системы подруливания задних колес.

Доработка системы газораспределения и топливопитания, а также замена механической КПП фирменным аналогом PDK позволили сократить динамику разгона спорткара до скорости 60 миль/ч до 3,2 сек, и увеличить верхний предел максимальной скорости до 317 км/ч.

Модернизированный Порше 911 GT3 будет комплектоваться удобными сидениями Sport Seаts Plus с широким диапазоном эксплуатационных регулировок, современной бортовой электроникой, в состав которой входят информационно-развлекательный комплекс и 500-ваттная аудиосистема BОSE Surrоund Sоund.

Перспективные наработки

Текущий 2018 год для компании ознаменуется началом массового производства однотипных по мощности 365-сильных моделей Porsche серии 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS.

В ближайшей перспективе фирменная линейка пополнится оптимизированным спорткаром Porsche Carrera T, комфортным Porsche Cayenne Coupe, обновленными рестайлинговыми версиями Porsche 911 GT3 RS и Porsche Macan.

Porsche Cayenne – новейшая начинка в полюбившейся упаковке

В августе 2017 года в Штутгарте была презентована модель Porsche Cayenne нового поколения, а в сентябре состоялась официальная премьера на Франкфуртском автосалоне. На суд публики предстал новый «Порш», который по своим внешним характеристикам ничем не напоминал новинку, скорее стал героем игры «найди 10 отличий от старой версии». Но внешний вид обманчив – автомобиль пережил коренные изменения.

Внешний вид. Просто рестайлинг?

Глядя на обновленный Порш Кайен, ни за что не догадаться, что это авто нового поколения. Даже на взгляд искушенного автомобилиста машина — точная копия 2014 – 2015 модельного года. А вот «со спины» новинка все же изменилась, стильные узкие габариты со сплошной линией подсветки по корме — явно что-то новое в дизайне. На этом, пожалуй, визуальные отличия и заканчиваются, остаются лишь небольшие изменения, не заметные глазу простого автолюбителя, которые можно заметить, лишь поставив старую и новую версию рядом.

По словам представителей компании, сохранить узнаваемый фирменный стиль Porsche Cayenne было решено вследствие того, что поклонникам марки нравится такая «упаковка». Но под этой упаковкой скрывается глубокая основательная доработка модели – панели, пол, фасадный модуль теперь изготовлены из алюминиевого сплава. Остальные детали кузовной части выполнены из обычных и высокопрочных сортов стали.

Кроме того, знакомые линии и выштампоки стали четче, выразительнее, строже. Несмотря на старую внешность, новый Porsche Cayenne преобразился, став более подобранным и эффектным.

Колесная база Кайен 2018 составляет 2 895 мм, как и у предыдущей версии. А вот в длину «Порш» подрос на 63 мм, и теперь его длина 4 918 мм. Что касается весовой категории, то автомобиль стал легче в базовой комплектации более чем на 60 кг. У новой версии вес достигает 1 985 кг.

Диаметр шин в базовой комплектации составляют 19 дюймов, а для версии «Турбо» предусмотрены 21-дюймовые. Еще один нюанс – разный размер шин для задних и передних колес – «Порш» идет в ногу с такими марками, как «Мерседес» и «БМВ».

А что под капотом?

Двигательную систему Porsche Cayenne 2018 также обновили. Производитель попрощался с устаревшим шестицилиндровым атмосферником на 3.6 литра и мощностью 300 (или 400) л. с. Его сменил турбированный «шестицилиндровик» объемом 3.0 литра и мощностью в 340 (или 450) л.с.

Разгон до 100 км/ч новое поколение автомобиля осуществляет за 6.2 секунд против 7.7 секунд у предыдущего варианта. Скорость нового Кайена может достигать 245 км/ч при использовании пакета Sport Chrono.

Еще одним важным моментом оснащения является замена классической свинцово-кислотной аккумуляторной батареи на небольшую литий-ионную. Это позволило снизить массу автомобиля на 10 кг.

Второй тип мотора – битурбтрованный шестицилиндровый агрегат на 2.9 литра — такой же, как устанавливается на Panamera. Мощностные характеристики значительно поднялись – если на прежней версии мощность составляла 420 л. с., то сейчас выросла до 440. В дополнение к обеим версиям моторов, автомобиль комплектуется АККП на восемь режимов переключения.

Третья версия двигателя – битурбо-агрегат на 8 цилиндров и мощностью в 550 л.с., которым оснащается версия Cayenne Turbo. Все моторы бензиновые, а дизельные пока под большим вопросом – представители компании «обещают» их с большой неохотой.

«Кайен» работает на АИ-98. Возможно – только возможно и если вы уверены в качестве – использовать АИ-95. А уж кормить новинку 80-м преступление — скорее всего, мотор откажет сразу же, по утверждениям представителей компании.

Салон

Салон нового Cayenne 2018 схож многими деталями с Panamera. На «приборке» разместился аналоговый тахометр с табло посередине, несколько экранов сбоку. Панель управления сенсорного типа, контролирует все функции внутрисалонных систем – подогрева сидений, массажных функций кресел, климат-контроля и пр.

Отличительная черта новинки – голосовое управление. Машину можно попросить включить подогрев, снизить температуру в салоне, проложить маршрут и найти близлежащие заправки или супермаркеты.

Доплатив, можно получить четырехзонный климат-контроль и даже систему ночного видения, не говоря уже о крыше панорамного типа с лючком и вентиляционной системе кресел салона в каждом ряду.

Тест-драйв

Porsche Cayenne в новом кузове удивительно легко и четко реагирует на управление. Автомобиль отличается маневренностью, высокой управляемостью и дарит водителю драйвовые ощущения. Однако при разгоне у авто нет своеобразного «подрыва», который характерен для многих моделей – Порш Кайен разгоняется уверенно и мягко, сберегая тем самым детали трансмиссии от чрезмерного износа. А заодно и лишая водителя «драйверского экстаза».

У автомобиля трехкамерная пневматическая подвеска и трансмиссия Porsche 4D Chassis Control с полным приводом и амортизаторами адаптивного типа. Мягкий ход даже на каменистой дороге, хорошая проходимость и достаточно высокий клиренс для неровного полотна. Задние колеса оснащены системой подруливарния, что делает ход машины более стабильным, а ускорения при поворотах — слишком легкими для обычного кроссовера, который вроде бы должен быть тяжелым и неповоротливым.

Автомобиль получил новые электрические стабилизаторы взамен гидромеханических, что практически исключает крены в процессе езды. Кроссовер работает в четырех режимах, исходя из состояния условий эксплуатации – грязь, гравий, камни и песок.

Что касается динамики разгона, то погрешность в отношении установленных изготовителем рамок на 0.1-0.3 секунды обнаружить удалось. Однако большую роль играет неидеальная трасса, которую подобрали для тестирования. На хорошей дороге удается уложиться в разгонные характеристики, заявленные производителем. Однако стоит учитывать, что это возможно лишь при установке пакета Sport Chrono.

Стоит отметить, что режим переключения передач совсем не чувствуется, а ощущения при старте от 0 до 100 не самые яркие, скорее спокойно-драйвовые, если можно так выразиться.

Если учесть, что Порш Кайен — полноценный кроссовер, нацеленный не только на динамичное вождение, но и прохождение сложных участков дорожного полотна, то можно с уверенностью заявить, что это один из самых послушных вседорожников.

В режиме езды по бездорожью Кайен справляется с любыми сложностями на ура. Ухабы, камни, неровности – все ему нипочем. И параллельно с этим скоростные характеристики на высоте. Тормозные диски выполнены из чугунного сплава с вольфрам-карбидным покрытием. Для модели предусмотрены также диски Porsche Surface Coated Brake опционного типа.

Вердикт

Porsche Cayenne – идеальный выбор для российского автомобилиста, который любит в машинах немецкое качество, комфорт, всепроходность и скорость. Разочаровать и остудить пыл может лишь цена немецкого премиального авто – Cayenne 2018 стартует от 5 миллионов рублей. А стоимость версии «Турбо» начинается с 9 800 000 рублей. Начало продаж в России ожидается к концу весны 2018 года, хотя заказы на новинку принимаются еще с января.

Смотри! Porsche Cayenne 2018 модельного года

Реклама

Побывав в кабине Porsche Cayenne 2018 года у вас не остается никаких сомнений в том, что этот внушительный внедорожник еще больше соответствует невероятному наследию бренда, чем представители второго поколения. И спустя 15 лет, Cayenne становится только лучше. В состав линейки теперь входит экологически чистый Cayenne S E-Hybrid, а также новый Cayenne Turbo S, который предлагает 570 лошадиных сил от своего турбо V8.

После недавнего заявления инженеров Bentley о том, что модель Bentayga является самым быстрым и роскошным внедорожником на планете, компания Porsche восприняла это как личный вызов и постаралась сделать Cayenne еще более роскошным и быстрым

Добавьте в этот микс тонны роскошных функций, завидный внешний дизайн, а также невероятное качество сборки, и вы поймете, насколько легко Porsche Cayenne соперничает с Land Rover Range Rover Sport и Mercedes GLE-Class.

В течение 2018 года все модели Cayenne получат обновление до новой более удобной в использовании системы Porsche Communication Management (PCM) 4.0. Система включает в себя навигацию и звуковую систему Bose.

Наиболее интересное в 2018:

  • Система PORSCHE TORQUE VECTORING PLUS. Одной из причин, по которой новый полноприводный Porsche Cayenne не ощущается как тяжелый внедорожник, является система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
  • Керамические композитные тормоза. Дорогой внедорожник заслуживает дорогих тормозов. Тормоза такого типа характеризуются большей тормозной способностью, меньшим износом, более длительным сроком службы и яркими желтыми суппортами. По предварительной информации, они будут стоить целых 9 000$.

Внешний облик внедорожника

Хотя Cayenne первого поколения был довольно популярен, он никогда не выигрывал “конкурсы красоты”. Однако уже второе поколение, появившееся в 2011 году, установило стандарт для спортивных внедорожников со спортивной стойкой и пропорциями, а нынешнее, третье, демонстрирует настоящее превосходство. С любого угла Cayenne заметно обилие изогнутых мускулистых линий, которые просто-таки кричат о скорости автомобиля.

Поскольку модификации кроссовера довольно похожи, то существует следующая идентификации моделей Cayenne по тормозам: серебряные суппорты обозначают Cayenne S и Cayenne S E-Hybrid, а также красные — модели Turbo и GTS. В стандартном исполнении модели Turbo S приобретают желтый вариант. Модели Turbo также легко отличить по четырем выхлопным трубам.

В 2018 году автомобиль порадует измененной, более гармоничной, линией крыши и активным задним спойлером

Интерьер модели

Дизайн интерьера и качество сборки Porsche являются одними из лучших в мире, сочетая художественную эстетику с роскошными, тонко сшитыми кожаными сиденьями и декоративными вставками из натурального дерева и металла.

Передние кресла максимально комфортные, а о пассажирах задних сидений также не забыли — на передних подголовниках размещаются два ЖК-экрана. В то время как красота интерьера неоспорима, сложность многочисленных кнопок, переключателей и ручек может сбить с толку, особенно когда дело касается использования навигационной системы.

Предварительная информация о внутреннем убранстве наводит на мысль о модели Panamera, кроме того в новом автомобиле был изменен дизайн рулевого колеса и центральной консоли

Стандартное оборудование. Во-первых, стоит сказать, что уровень оснащения базовой модели полностью зависит от конкретной модификации новинки: S, S E-Hybrid, GTS, Turbo и Turbo S models.

Все Cayenne оснащаются полным приводом (AWD), водоотталкивающими передними боковыми окнами, регулируемой по высоте дверью багажника, сенсорными стеклоочистителями и аудиосистемой с 10 динамиками с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Все модели Cayenne оснащены функцией старт/стоп для экономии топлива, которая отключает двигатель при остановке и перезапускает его при отпускании педали тормоза. Со стороны безопасности доступно шесть подушек безопасности, полный набор электронных средств обеспечения устойчивости и помощи на дороге.

Опциональное оснащение для новинки 2018 года представлено: системой Porsche Dynamic Chassis Control — такая система способна отрегулировать стабилизаторы поперечной устойчивости в реальном времени, чтобы добавить жесткости подвеске в зависимости от любого выбранного режима езды.

Для меломанов доступна аудиосистема Burmester емкостью 1000 Вт с 16 динамиками и поддержкой приложения для смартфонов Aha Radio.

Технические характеристики Cayenne 2018

Все модели 2018 Porsche Cayenne поставляются с 8-диапазонной АКПП и полным приводом. Тем не менее, для покупателей доступно шесть различных двигателей на выбор. Стандартный Cayenne оснащен мощным 3,6-литровым двигателем V6. Очевидно, что автомобили с более мощными моторами будут стоит дороже, чем базовая комплектация.

Широкий ассортимент доступных силовых агрегатов удовлетворит даже самого требовательного покупателя

Полный список доступных моторов:

3,6-литровый V6

  • 300 лошадиных сил при 6 300 об/мин;
  • Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 14.9 и 11,8 л/100км;

3,6-литровый двухцилиндровый V6 (Cayenne S)

  • 420 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 16,6 и 11,8 л/100км;

3,6-литровый двухцилиндровый V6 (Cayenne GTS)

  • 440 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 17,7 и 12,3 л/100км;

3,0-литровый двигатель с наддувом V6 + (Cayenne S E-Hybrid)

  • 416 лошадиных сил при 5 500 об/мин;

4.8-литровый двухцилиндровый V8 (Cayenne Turbo)

  • 520 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 20,2 и 13,5 л/100км;

4.8-литровый двухцилиндровый V8 (Cayenne Turbo S)

  • 570 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • Расход топлива по оценкам EPA город/ шоссе: 20,2 и 13,5 л/100км.

Начало продаж и стоимость флагмана Porsche

Согласно прогнозам автомобиль будет стоить чуть больше $59,000 за базовую комплектацию. Cayenne S чуть более  $76,000. Cayenne S E-Hybrid — $78,000. Cayenne GTS — $97,000, а Cayenne Turbo —  $116,000. Эти цены выше, чем у конкурентов BMW и Mercedes-Benz, но немного ниже стоимости Land Rover Range Rover Sport, по крайней мере, за базовую комплектацию.

На данный момент производители флагмана еще не обнародовали дату выпуска третьего поколения, хотя многие автомобильные эксперты практически уверены, что это будет вторая половина 2018

Porsche Cayenne 2018: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?
  • От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1816 голосов

    1816 голосов 33%

    1816 голосов - 33% из всех голосов

  • От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1285 голосов

    1285 голосов 23%

    1285 голосов - 23% из всех голосов

  • От 500.000 рублей 15%, 812 голосов

    812 голосов 15%

    812 голосов - 15% из всех голосов

  • От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 624 голоса

    624 голоса 11%

    624 голоса - 11% из всех голосов

  • От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 618 голосов

    618 голосов 11%

    618 голосов - 11% из всех голосов

  • До 50.000 рублей 6%, 355 голосов

    355 голосов 6%

    355 голосов - 6% из всех голосов


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости