С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гольф 7 фото


Volkswagen Golf VII фото

1520кб. 2048 x 1536 1

1923кб. 2048 x 1536 2

1901кб. 2048 x 1536 2

1146кб. 2048 x 1536 4

889кб. 2048 x 1536

991кб. 2048 x 1536 2

1119кб. 2048 x 1536 1

1027кб. 2048 x 1536 2

870кб. 2048 x 1536 1

1089кб. 2048 x 1536 2

1140кб. 2048 x 1536 3

1311кб. 2048 x 1536 3

1150кб. 2048 x 1536 1

1189кб. 2048 x 1536 1

924кб. 2048 x 1536 1

746кб. 2048 x 1536 3

780кб. 2048 x 1536 2

603кб. 2048 x 1536 2

558кб. 2048 x 1536 2

467кб. 2048 x 1536 2

www.avtorinok.ru

Новый Volkswagen Golf 2017 – серьезный рестайлинг семейства Гольф

Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.

Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.

Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).

Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.

Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.

Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.

Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.

Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).

Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года. Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра. Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра. Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.

Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).

Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Обзор нового Volkswagen Golf 7

Cемейство Golf в концерне Volkswagen находится на особом положении. С 1974 года по всему миру было продано больше 29 миллионов «Гольфов» шести поколений – это второй бестселлер VW после «Жука». А новый хэтчбек, премьера которого состоялась в Новой Национальной галерее в Берлине, имеет шансы стать самым успешным в истории, ведь VW Golf VII будет продаваться сразу в 150 странах мира. «Шестой» VW Golf прожил короткую по автомобильным меркам жизнь – всего пять лет на конвейере. И вот его сменил «Гольф» под номером семь. Совершенно новый автомобиль, построенный на совершенно новой платформе. Так что же в нем поменялось на самом деле?

Размеры

Несмотря на то, что новый «Гольф» чуть подрос в размерах, он пока не дотягивает до Ford Focus – своего главного европейского и мирового конкурента – ни по общей длине (4358 мм), ни по размерам колесной базы (2648 мм). Новый «Гольф» крупнее своего предшественника. Он на 56 миллиметров длиннее (4,255 метра), причем колесная база увеличилась на 59 миллиметров (до 2,637 метра). Кроме того, новый автомобиль на 13 миллиметров шире и на 28 миллиметров ниже «шестого» «Гольфа». Ширина колеи спереди и сзади выросла на 8 и 6 миллиметров соответственно. В результате этих изменений инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления на 10 процентов. А значит, уменьшится и расход топлива, и выбросы СО2 в атмосферу. Кроме того, новый VW Golf существенно легче модели шестого поколения – в среднем на 100 килограммов. Новый кузов, содержание высокопрочных сталей в конструкции которого теперь достигает 80 процентов, позволил сэкономить 23 килограмма. Новые сиденья – 7 килограммов, климатическая установка новой конструкции – 2,7 килограмма, новые моторы – почти 40 килограммов, трансмиссии - еще 26. Седьмой «Гольф» – это в первую очередь «Гольф». Преемственность поколений в семействе VW Golf – концепция не подлежащая обсуждению, однако на «семерке» вы не встретите ни одной общей кузовной панели с машиной шестого поколения. Этот автомобиль действительно полностью новый.

Обратите внимание на форму лючка бензобака – он теперь повторяет профиль задней стойки кузова.

Джуджаро

Новый «Гольф» – проект сугубо внутренний. Итальянская дизайн-студия Джорджетто Джуджаро, когда-то создавшая первый и самый успешный Golf, в разработке машины седьмого поколения почти не участвовала. Хоть и является теперь частью концерна Volkswagen. У него более динамичный силуэт за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши. В нем больше резких граней, а передние фары со светодиодными секциями теперь выглядывают из-под сдвинутых «бровей» кромки капота. А задняя стойка кузова – ключевой элемент в системе идентификации модели – это прямой отсыл к моделям первых четырех поколений. Но особенно хороша обещает быть трехдверка. Излом задней стойки кузова на ней еще более выразительный, а за счет чуть смещенной назад кабины нового семейства Golf и покатой крыши трехдверный хэтчбек сможет поспорить за звание самой спортивно выглядящей модели в гамме Volkswagen даже с псевдокупе Scirocco. Причем и трех-, и пятидверный «Гольф» появятся в продаже почти одновременно, уже в ноябре текущего года. Следующая новинка в этом семействе – универсал, а последним новую платформу и технологии примерит на себя кабриолет. В основе VW Golf VII лежит новая модульная платформа MQB, которая чуть раньше дебютировала на Audi A3 и Seat Leon, и которая в будущем станет ключевой для всех массовых моделей VW, относящихся к сегменту «С» и «D», включая кроссоверы. Относительно VW Golf переход на новую «тележку» означает выдвинутую вперед (на 43 миллиметра) переднюю ось, более короткий передний свес и смещенную назад кабину. Подросшая колесная база позволила увеличить запас свободного места в салоне, причем как для передних, так и для задних пассажиров. На деле это означает, что, усевшись спереди, водитель ростом 190 сантиметров садится на заднее кресло «сам за собой» с ощутимым запасом для ног. Передние сиденья стоят на той же высоте, но имеют чуть заваленный назад профиль – ведь высота кузова снизилась. Однако в реальности ощущения «расслабленной» посадки нет – спинку можно поставить почти вертикально, и свободного места над головой при этом останется с запасом. Правда, это справедливо в первую очередь для машины без люка.

Руль

Усилитель руля на «Гольфе» – электромеханический. Однако для новинки будет доступно два варианта рулевого управления – базовый, с постоянным передаточным числом, и опциональный, с прогрессивной «нарезкой» рейки. Как и на свежей Audi A3, у нового VW Golf будет два типа задней подвески: для модификаций с моторами слабее 125 лошадиных сил (90 kW) предусмотрена полузависимая балка (она компактнее, легче и дешевле), а для всех остальных версий – многорычажка. Кроме того, на новом «Гольфе» будет доступно и мехатронное шасси с тремя алгоритмами настроек - Eco, Normal и Sport. Появится ли адаптивная подвеска в России – пока не ясно. Зато известно, что для нашего рынка Golf пройдет другую «адаптацию»: увеличится дорожный просвет, а также будут пересмотрены настройки упругих элементов.

Объем багажника VW Golf VII – 380 литров. Спинки складываются в пропорциях 40:60, однако ровный пол не получается.

Атмосфера

Семейство моторов EA211 включает в себя и новый атмосферный двигатель 1.6, который с 2015 года планируется выпускать в России. По словам инженеров VW, он подходит для установки на новый «Гольф», поэтому не исключено, что в России новый хэтчбек будет доступен и с этой силовой установкой. Подробностей о гамме силовых установок для Golf VII пока мало. Известно, что в Европе «Гольф» будет оснащаться новой линейкой наддувных моторов EA211 мощностью от 85 до 140 лошадиных сил. Причем новый 140-сильный 1.4 TFSI, который уже представлен официально, получил систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках и расходует всего 4,8 литра в смешанном цикле. Создатели новой линейки двигателей обещают, что эти моторы уже избавились от одного из своих ключевых недостатков – медленного прогрева и быстрого остывания. С первым борются интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и новая система контроля за температурным режимом.

А с остыванием двигателя при движении должна справиться… специальная пластиковая заглушка, которая крепится за решеткой радиатора. Этот фирменный аксессуар появится в продаже у дилеров VW уже ближайшей зимой.

Базовый дизель имеет мощность 105 лошадиных сил, а самая мощная версия развивает 150 лошадиных сил. Самый экономичный «Гольф» будет продаваться с шильдиком BlueMotion – такой автомобиль расходует лишь 3,2 литра дизеля на сто километров пробега. Трансмиссии – механическая (пять или шесть ступеней) или семиступенчатая DSG, в зависимости от мотора. Позднее, правда, наверняка появится и шестиступенчатый «робот», для более мощных модификаций. Будут у «Гольфа» и гибридная версия (с возможностью подзарядки от бытовой электросети), и полностью электрическая – такой автомобиль ожидается уже в следующем году, однако основным рынком его сбыта станут США. А точнее, Калифорния, где действуют самые строгие экологические нормы в мире. Салон нового VW Golf строг и роскошен одновременно. По-крайней мере, в тех не самых бедных комплектациях, которые удалось увидеть вживую. Дорогой пластик, несимметричная архитектура передней панели, с чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью. Блок климат-контроля – от обновленного VW Passat, что неплохо, а вот мультимедийный комплекс – собственный.

До Урала

Российская навигация для Golf VII уже готова. Правда, как говорят разработчики, доступные клиентам карты покрывают территорию нашей страны лишь до Урала. Причем для Golf VII будет доступно аж четыре варианта «музыки»: базовый, с обычной магнитолой, и три установки с сенсорными дисплеями. Самая простая – Composition – будет выпускаться как с монохромным, так и с цветным экраном размером 5 дюймов. Чуть дороже обойдется установка Discover Media с дисплеем 5,8 дюйма, которая будет выпускаться как с навигационным модулем, так и без него. Топовый вариант – это установка Discover Pro c 8-дюймовым дисплеем с функцией «мультитач» (теперь увеличивать или уменьшать масштаб карты можно привычным для владельцев смартфонов «щипком»), встроенным жестким диском, трехмерными картами навигации и даже с модулем WiFi, позволяющим «раздавать» интернет сторонним устройствам. Работает она достаточно быстро, однако графика и разрешение дисплея по-прежнему далеки от совершенства.

Без аварий

В версиях с адаптивным круиз-контролем «Гольф» умеет самостоятельно начинать торможение в случае возникновения риска аварии – вплоть до экстренного замедления. Вообще, «продвинутой» электроники в новом «Гольфе» много. Это и мехатронное шасси, и система PreCrash, которая подтягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк автомобиля в случае экстренного торможения или активного вмешательства системы стабилизации. Это адаптивный круиз-контроль, который на версиях автомобиля с «механикой» работает в диапазоне скоростей от 30 до 160 километров в час, а на версиях с DSG умеет полностью останавливать автомобиль, а затем вновь начинать движение. Кроме того, на скоростях до 30 километров в час «Гольф» может самостоятельно начинать экстренное торможение для предотвращения столкновения. Появится на новом «Гольфе» и система распознавания знаков и слежения за разметкой с функцией поддержания рядности движения, и адаптивные фары головного света, и новейший помощник при парковки, который умеет парковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно дороге, и который теперь находит подходящее место на скоростях до 40 километров в час вместо 20. В Европе VW Golf VII появится в продаже уже в ноябре по цене от 16 975 евро (за версию с мотором 1.2 85 сил). Причем, базовая версия новинки будет неплохо оснащена: в стандартную комплектацию войдет и кондиционер, и система стабилизации, система стоп-старт и 15-дюймовые колеса. Однако потом наверняка появится версия попроще – не зря же нам рассказали, что существует версия хэтчбека, в котором не будет даже «музыки». А вот до России новый «Гольф» доберется лишь в первом квартале 2013 года. Пока не известны ни цены на новинку, ни варианты силовых установок для нашего рынка. Зато как Golf VII ведет себя на дороге, мы узнаем уже скоро – «ездовая» презентация новинки запланирована на конец октября.

Источник: motor.ru

www.mashinomania.ru

Volkswagen Golf 7 - обзор, стоимость, размеры, характеристики, фотографии

Седьмое поколение легендарного хэтчбека Volkswagen Golf было официально представлено в Париже в сентябре 2012 года. Автомобиль имеет трех- и пятидверные версии кузова. Хэтчбек построен на базе модульной платформы MQB. В отличие от шестого поколения, являвшегося по сути рестайлингом пятого, Гольф седьмого поколения предстал в совершенно новом обличье.

Экстерьер модели выполнен в спокойных чистых тонах, с прямыми длинными линиями, но в то же время выштамповки на боковинах кузова и прямая подоконная линия придают новому хэтчбеку стремительности и дерзости. Благодаря уменьшению высоты и увеличению ширины кузова, новинка стала выглядеть более основательно и мощно. В целом сохранив верность традициям, автомобиль стал более спортивным, ярким и с великолепной аэродинамикой.

Использование модульной платформы MQB позволило разработчикам увеличить колесную базу и колею колес. Volkswagen Golf 7 стал на 56 мм длиннее предшественника (4255 мм), шире его на 13 мм (1799 мм), но зато на 28 мм ниже (1452 мм). А увеличение колесной базы составило 59 мм (2637 мм). При этом передняя подвеска сместилась на 43 мм вперед, и передняя колея расширилась на 8 мм и на 6 мм задняя. Уменьшение высоты и проработка элементов кузова позволило сократить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Передняя подвеска независимая, типа MacPherson с поперечным стабилизатором. Сзади установлена многорычажка. Дорожный просвет равен 162 мм.

Вместительнее стал и багажный отсек, который теперь вмещает 380 л полезного груза. Складывающиеся в пропорции 40:60 задние сиденья, позволяют увеличить объем багажника до 1270 л.

Новый Фольксваген Гольф 7 предлагается с четырьмя типами бензиновых двигателей TSI. Это два 1,2-литровых мотора мощностью 85 или 105 л.с., а также два силовых агрегата объемом 1,4 л мощностью 122 или 140 л.с. В зависимости от комплектации двигатели оснащаются либо 5-ти, либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступечатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Хэтчбек с двигателем 1,2 л (85 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,9 сек., а максимальная скорость равна 179 км/ч. При этом расход топлива в городском режиме составляет 5,9 л, на трассе 4,2 л, в смешанном режиме 4,9 л.

Volkswagen Golf со 105-сильным мотором комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и «роботом» DSG. В обоих случаях динамические показатели одинаковы. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 сек., а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Расход топлива у хэтчбека с механической коробкой равен 5,9 л в городе, 4,3 л на трассе и 4,9 л в комбинированном цикле. Версия автомобиля с роботизированной трансмиссией при движении по городу потребляет 5,6 л топлива, на загородной трассе 4,4 л, в смешанном режиме 4,8 л.

Хэтчбек с 1,4-литровым двигателем (122 л.с.) и механической коробкой передач с 6-ю ступенями развивает максимальную скорость в 203 км/ч, а время разгона до первой «сотни» составляет 9,3 сек. Аналогичные данные и у версии Фольксваген Гольф с роботизированной коробкой DSG. В городе расход топлива у автомобиля с «механикой» составляет 6,6 л, а с «роботом» 6,2 л, на трассе 4,3 л, в комбинированном цикле 5,2 и 5,0 л соответственно.

Новый Golf с самым мощным бензиновым мотором объемом 1,4 л (140 л.с.) комплектуется только «роботом» DSG. Мкксимальная скорость у данной модификации хэтчбека составляет 212 км/ч, а отметка в 100 км/ч достигается через 8,4 сек. после начала разгона. В городском режиме расход топлива равен 6,1 л, на трассе 4,4 л, в смешанном режиме 5,0 л.

Емкость топливного бака составляет 50 л, рекомендуемое топливо АИ-95.

Таким образом, можно отметить, что за пятидверный кузов необходимо доплатить в среднем 31 900 или 34 900 рублей.

Для нового Volkswagen Golf подготовили четыре комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline.

Стандартная комплектация Conceptline предлагается для хэтчбека с 1,2-литровым бензиновым двигателем (85 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость Volkswagen Golf 3D в данном исполнении составляет 599 000 рублей, а версия Golf 5D оценивается соответственно в 633 900 рублей.

За эти деньги покупатель получает 15” стальные диски с полноразмерными колпаками, бамперы, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, оцинкованный кузов, дополнительную защиту моторного отсека, подвеску для плохих дорог, полноразмерное стальное запасное колесо, декоративные матовые накладки на передней панели и обшивке дверей «Dark silver», регулируемое по высоте сиденье водителя, перчаточный ящик с функцией охлаждения, травмобезопасные подголовники на передних сиденьях, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров, подушку безопасности для защиты коленей водителя, электронную систему курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDS, ASR, MSR, ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа, систему аварийного торможения Multi Collision Brake, систему Старт-Стоп, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, электронную межколесную блокировку дифференциала XDS, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер Climatic, многофункциональный дисплей, черно-белый 5” сенсорный ЖК-дисплей на передней панели, рулевую колонку, регулируемую по высоте и вылету.

За дополнительную плату можно приобрести пакеты опций с дополнительным оборудованием:

Пакет «Comfort» (задние электростеклоподъемники (для 5-дверной версии), двухзонный климат-контроль, 3-спицевое рулевое колесо и рукоятка рычага КП с кожаной отделкой, центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, два воздуховода сзади) за 34 900 или 13 900 рублей для 3-дверной версии Volkswagen Golf.

Пакет «Technic» (подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, омыватель фар, противотуманные фары с функцией статичного поворотного света, система ParkPilot, датчики парковки спереди и сзади, правое боковое зеркало заднего вида с памятью заднего хода) за 24 900 рублей.

Опции можно заказать и по отдельности:

  • Тканевые коврики спереди и сзади - 1 120 рублей,
  • Задние стекла с тонировкой 65% - 8 750 рублей,
  • Парковочный автопилот Park Assist – 22 690 рублей,
  • Многофункциональный дисплей Plus – 2 140 рублей,
  • 16” литые колесные диски – 29 300 рублей,
  • Противоугонная система Plus – 9 230 рублей,
  • Окраска кузова в цвет Красный Tornado и черный – 4 470 рублей.

Следующая комплектация Trendline доступна сразу для нескольких модификаций Volkswagen Golf:

  • 1,2 TSI (85 л.с.) 5МКП - 660 000 рублей (694 900 рублей за 5-дверную версию)
  • 1,2 TSI (105 л.с.) 6МКП - 697 000 рублей (731 900 рублей за 5-дверную версию)
  • 1,2 TSI (105 л.с.) DSG - 762 000 рублей (796 900 рублей за 5-дверную версию)
  • 1,4 TSI (122 л.с.) 6МКП - 722 000 рублей (756 900 рублей за 5-дверную версию)
  • 1,4 TSI (122 л.с.) DSG - 787 000 рублей (821 900 рублей за 5-дверную версию)

Что касается опций, то и здесь тоже практически нет никаких отличий от стандартной комплектации. Правда комплектация Trendline может быть дополнительно оборудована системой бесключевого доступа Kessy за 14 480 рублей и системой выбора режима движения за 6 150 рублей (только для двигателя 1,4 TSI).

Практически все версии нового Volkswagen Golf доступны и в комплектации Comfortline. Цены на хэтчбек в данном исполнении такие:

  • 1,2 TSI (105 л.с.) 6МКП - 759 000 рублей (790 900 рублей за 5-дверную версию)
  • 1,2 TSI (105 л.с.) DSG - 824 000 рублей (855 900 рублей за 5-дверную версию)
  • 1,4 TSI (122 л.с.) 6МКП - 784 000 рублей (815 900 рублей за 5-дверную версию)
  • 1,4 TSI (122 л.с.) DSG - 849 000 рублей (880 900 рублей за 5-дверную версию)

Автомобиль в подобной комплектации имеет следующее стандартное оборудование: 15” легкосплавные колесные диски, серебристые декоративные накладки на передней панели и обшивке дверей «Dark silver», центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, два воздуховода сзади, грузовой лючок в заднем сиденье и центральный подлокотник с двумя подстаканниками, рулевое колесо и рукоятка рычага КП с кожаной отделкой, комфортные передние сиденья с регулировкой поясничной опоры и по высоте, многофункциональный дисплей «Plus», подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла.

В качестве опций для комплектации Comfortline доступны несколько пакетов:

Пакет «Comfort» (задние электростеклоподъемники (для 5-дверной версии), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль) за 31 900 или 9 900 рублей для 3-дверной версии Volkswagen Golf.

Пакет «Technic» (противотуманные фары с функцией статичного поворотного света, система ParkPilot, датчики парковки спереди и сзади, правое боковое зеркало заднего вида с памятью заднего хода, электропривод складывания наружных зеркал) за 24 900 рублей.

Пакет «Light&View» (биксеноновые фары головного света, автоматическое включение света фар с функцией «Coming/Leaving Home», автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик дождя, автоматическое управление дальним светом «Light Assist») за 29 900 рублей.

Пакет «Safety» (система распознавания усталости водителя, боковые подушки безопасности и индикация непристегнутых задних ремней, светодиодные задние фонари, светодиодная подсветка номерного знака, система превентивной защиты пассажиров) за 25 900 рублей.

Дополнительное оборудование можно заказать не только в пакете опций, но и по отдельности:

  • Интерфейс для подключения мобильного телефона Comfort – 19 240 рублей,
  • Сиденья ergoActive, для водителя с 14-ю регулировками – 20 450 рублей,
  • Система ACC, включающая Front Assist и систему экстренного торможения – 22 730 рублей,
  • Лобовое стекло с электрообогревом без нитей накаливания – 17 330 рублей,
  • Панорамный подъемно-сдвижной люк с электроприводом – 41 900 рублей,
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой – 12 350 рублей,
  • Разъем MEDIA-IN c кабелем для iPod – 7 270 рублей,
  • Аудиосистема «Composition Media» - 7 910 рублей,
  • Навигационная функция «Discover Media» - 41 900 рублей,
  • Навигационная система «Discover Pro» - 80 620 рублей,
  • Камера заднего вида Rear Assist – 8 210 рублей,
  • Окраска кузова в цвет металлик/перламутр – 15 210 рублей,
  • Окраска кузова в цвет Oryx, премиум перламутр – 36 900 рублей.

Топовая комплектация Highline предлагается только для Volkswagen Golf с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Трехдверный хэтчбек с 1,4-литровым бензиновым двигателем (122 л.с.) стоит 895 000 рублей, а версия модели с аналогичным по объему мотором мощностью 140 л.с. оценивается в 923 000 рублей. Пятидверный Golf обойдется покупателю в 929 900 и 957 900 рублей соответственно.

Исполнение Highline включает в себя 16” легкосплавные колесные диски, решетку радиатора, окрашенную в черный цвет с хромированной окантовкой нижней ламели и логотипа, частично тонированные задние фонари, биксеноновые фары головного света, двухзонный климат-контроль «Climatronic», декоративные вставки «Piano Black» на передней панели и обшивках дверей, комбинированную обивку сидений алькантарой и тканью с рисунком «Global», спортивные передние сиденья с регулировкой поясничной опоры и по высоте, противотуманные фары с функцией статичного поворотного света, тканевые коврики спереди и сзади.

За дополнительную плату автомобиль в комплектации Highline может быть оборудован следующими пакетами опций:

Пакет «Comfort» (задние электростеклоподъемники (для 5-дверной версии), круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой) за 34 900 рублей.

Пакет «Technic» (система ParkPilot, датчики парковки спереди и сзади, правое боковое зеркало заднего вида с памятью заднего хода, электропривод складывания наружных зеркал, камера заднего вида «Rear Assist») за 26 900 рублей.

Пакет «Light&View» (биксеноновые фары головного света со светодиодными ходовыми огнями и поворотным светом, автоматическое включение света фар с функцией «Coming/Leaving Home», автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик дождя, автоматическое управление дальним светом «Light Assist», многофункциональный дисплей «Premium») за 20 900 рублей.

Пакет «Safety» (система распознавания усталости водителя, боковые подушки безопасности и индикация непристегнутых задних ремней, светодиодные задние фонари, светодиодная подсветка номерного знака, система превентивной защиты пассажиров) за 25 900 рублей.

Некоторые опции можно заказать и по отдельности:

  • Спортивные передние сиденья (водительское с электрорегулировками) – 11 180 рублей,
  • Обивка сидений кожей «Vienna» - 64 650 рублей.

www.auto-mgn.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости