С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автосалон в женеве


Автосалон в Женеве 2017 - Geneva International Motor Show- сайт www.zr.ru

Международные автосалоны, такие как мотор-шоу в Женеве, — хорошее место не только для того, чтобы первыми своими глазами увидеть новинки автопроизводителей, но и познакомиться с их стратегией на рынке. О текущем положении дел марки Kia в интервью «За рулем.РФ» рассказал Александр Мойнов, управляющий директор Kia Motors Rus.Обилие модификаций, которое можно встретить в каталоге Volkswagen или BMW, совершенно нетипично для суперавтомобилей высшего класса. Традиции взялась переписать китайская марка Techrules, представившая гибридного монстра Ren.Аэрокосмический холдинг Airbus участвует сразу в нескольких проектах по разработке аэромобилей. Представленный на Женевском автосалоне — 2017 концепткар Pop.Up, возможно, самый смелый из них. Ежегодный Женевский автосалон — это не только серийные автомобили и концепткары ведущих автопроизводителей. Женева всегда славилась необычными проектами и завораживающими дизайнерскими идеями. Я прошелся по выставке и предлагаю рассказ о машинах и разработках, которые обычно остаются за кадром.Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль — некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.Тюнинговая компания Mansory привезла в Женеву доработанный кроссовер Maserati. С wow-эффектом у этого «бешеного апельсина» все в порядке, но соответствуют ли технические апгрейды экстерьеру?На Женевском мотор-шоу поршевцы представили модернизированную трековую версию 911 GT3. Новшества у нее куда серьезнее и интереснее, чем кажется.Немецкая компания RUF Automobile GmbH имеет официальный статус автопроизводителя, но до сих пор вся ее продукция в той или иной степени базировалась на моделях Porsche. Показанный на Женевском автосалоне суперкар CTR первым в истории фирмы получил полностью оригинальное шасси.Городской трехместный электрокар i-TRIL — один из самых интересных концепткаров Женевского автосалона — 2017. При его создании инженеры фирмы Toyota держали в голове образ одинокой женщины 30–50 лет, обремененной двумя детьми. Без концептуальных разработок на стендах не обходится нынче ни одно мотор-шоу. Оно и понятно: не покажешь какой-нибудь задел на будущее, народ подумает, что у тебя креатив иссяк. На Международном автосалоне в Женеве в этом году его было хоть отбавляй. Что же нас ждет на дорогах завтра?Карликовые компании нередко приобретают двигатели у крупных автопроизводителей, но в случае с голландской маркой Spyker ситуация сложилась поистине уникальная — она перешла с агрегатов Audi на моторы маленькой, но знаменитой фирмы Koenigsegg.Racemo — первенец суббренда Tamo, под которым индийская компания Tata Motors будет продвигать свои наиболее передовые автомобили. Легкий среднемоторный спорткар разработан в сотрудничестве с компанией Microsoft и уже доступен для виртуального тест-драйва в игре Forza Horizon 3.Самый невероятный внедорожник Женевской выставки? Пожалуй, таковым можно считать лимитированное творение Mercedes-Maybach!Суперкару Dendrobium от сингапурской комании Vanda Electrics впору давать сразу две премии — за самый долгий путь от идеи до воплощения, а также за впечатляющую динамику.В Женеве тюнинг-ателье Brabus показало громадный могучий внедорожник с недюжинным оффроудным потенциалом, названный на мотоциклетный манер и способный разгоняться до сотни как спорткар.Индийская компания Tata Motors приехала на Женевский автосалон прозондировать европейский рынок и показала две субкомпактные переднеприводные модели — седан Tigor и кроссовер Nexon, обе в специальном исполнении Geneva Edition.Специалистам Renault Sport не впервой шокировать салонную публику экстремальными модификациями серийных машин — знатоки до сих пор с трепетом вспоминают минивэн Espace F1 с формульным мотором V10 из середины 90-х. А в Женеве в этот раз спортивное подразделение представило как следует заряженную «электричку» Zoe.Нынешний Международный автосалон в Женеве оказался на редкость богат на премьеры разномастных кроссоверов. Большие и маленькие, дорогие и не очень, от известных «вездеходных» марок и тех, кто делает первые шаги в сегменте SUV. В этом материале мы собрали десять самых интересных кроссоверов женевской выставки. Японский премиальный бренд провел на Женевском автосалоне европейскую премьеру флагманского седана пятого поколения. Дебютировала и гибридная версия, но она теперь не самая мощная в семействе.Доброй традицией Женевы стало предфинальное проведение конкурса «Всемирный автомобиль года». Членом жюри является обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев.Компания McLaren привезла в Женеву новую модель из линейки Super Series, отмеченную индексом 720S. Она легкая, мощная и чрезвычайно быстрая.В Женеву привезли монстра AM-RB 001, который теперь обрел куда более удобоваримое имя Valkyrie. Полагаем, дело тут не только в традиции компании называть свои автомобили на букву V.На автосалоне в Женеве второй пресс-день, и наша онлайн-трансляция продолжается. Все самое важное и интересное — здесь. Не переключайтесь!На Женевском автосалоне французская марка Alpine сорвала покров тайны со своего серийного спорткара A110 и огласила его технические характеристики. Среднемоторный автомобиль с алюминиевым кузовом имеет снаряженную массу чуть более тонны и оснащен 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с.С названием итальянцы не стали мелочиться и окрестили красивейшее купе, перехватившее эстафету у F12berlinetta, «сверхбыстрым». И ведь правду говорят — разгон до сотни занимает менее 3 секунд.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Автосалон в Женеве 2018 Без руля

Есть подозрение, что спустя считаные годы автомобильные издания и передачи, в названии которых присутствует слово «руль», должны будут или закрыться, или как минимум сменить имя – на 88-м Женевском международном мотор-шоу представили целую серию концептов, вообще не имеющих баранки и остальных привычных органов управления машиной. Впрочем, было на что посмотреть и тем, кому по-прежнему близки классические ценности автомобилей

На фоне скрежета очередного европейского «закручивания гаек» в области экологических стандартов автопроизводители в Женеве старались показать, что и они искренне желают навсегда забыть про вредные выхлопы. При этом инженеры знают: чаще всего разговоры насчет zero emission – чистой воды лукавство. Хотя бы потому, что если непосредственно электрокар действительно почти не загрязняет воздух, то производство энергии для его зарядки едва ли не вреднее всех двигателей внутреннего сгорания вместе взятых – страшно подумать, сколько грязи выбрасывают в атмосферу ТЭЦ, работающие на угле или мазуте! А сколько земли безвозвратно вытравят на полигонах при утилизации тех литий-ионных и прочих батарей, которыми оснащаются транспортные средства!

Однако у автоконцернов силы уже не те, что прежде, – Volkswagen с его «дизельгейтом» так круто подставил всю автоиндустрию, что ее прежние лоббисты ныне предпочитают «молчать в тряпочку» и не перечить тем политикам, которые зарабатывают очки на экологической заботе о согражданах. А таких немало. Да еще Китай, волею судеб обделенный нефтью, зато богатый уже упомянутым углем и редкоземельными металлами, требующимися для изготовления аккумуляторов, давит всей своей экономической и людской мощью, требуя от мировых концернов выгодные для себя электрокары: можно ведь не только всю Поднебесную пересадить на личный транспорт, но и на других странах хорошенько заработать – как миленькие прибегут за компонентами для батарей!

В итоге почти всякий бренд старается представить свой электромобиль, на худой конец – гибрид. И вся эта сияющая «иллюминация» выкатилась на женевские подмостки: вот никому не известная до сих пор компания показывает суперкар на электрических моторах, способный набрать «сотню» менее чем за две секунды; вот представитель премиум-сегмента, ранее старавшийся избегать электрической «гонки вооружений», демонстрирует свой уже серийный SUV без ДВС; неподалеку – очередной новый бренд, созданный специально для выпуска электрокаров, а на соседнем стенде массовый производитель недорогих машин сообщает, что и ему не чужды электрические наработки, пусть даже из-за этого продукция станет куда менее доступной. Зато в тренде!

Кстати, любопытно, что этот «электрофейерверк» почти заставил забыть о том, что есть и другие варианты перспективных приводов. Во-первых, как доказали некоторые марки, еще не вычерпан потенциал не только бензиновых, но и подвергшихся обструкции дизельных моторов, – при грамотной инженерии их выхлопы могут оказаться даже меньшими, чем требуют жесткие экостандарты. Во-вторых, хорошие перспективы у гибридов (как у «обычных», так и у подзаряжаемых от розетки – систем plug-in hybrid), совмещающих сильные стороны и электрических, и тех же бензиновых моторов. В-третьих, есть технология range extender, в рамках которой электромобиль все-таки задействует традиционный ДВС, – скажем, чтобы доехать до зарядной станции, когда весь ток из аккумулятора уйдет. В-четвертых, не надо забывать про газ, способный обеспечить и большой пробег, и неплохую динамику, и пресловутую экологичность. В-пятых, пока никто не схоронил топливные элементы, к примеру водород, – их просто отодвинули на задний план, хотя вполне возможно, что именно эти технологии в будущем станут более эффективными, нежели электропривод. Наконец, многие из нас и не подозревают, над какими еще проектами трудятся инженеры в разных концах света, и не исключено, что через год-другой они совершат прорыв, который попросту сведет на нет нынешнюю поголовную электрификацию автоиндустрии.

Тем не менее и электрические приводы, и прочие перспективные проекты обусловили активное развитие систем автопилотирования. Причем до такой степени, что сразу несколько производителей (включая и не автомобильных!) на женевской выставке представили концепты, в которых нет даже руля, не говоря уж о педалях, коробке передач или «приборке». Такое транспортное средство к вам само приедет, распахнет двери, включит музыку и, получив голосовой приказ или сигнал от телефона, самостоятельно выберет маршрут и довезет до конечной точки. Ваша задача – не мешать машине! Можете погрузиться в недра Интернета, посмотреть фильм либо вообще вздремнуть и даже не думать о парковке – автомобиль сам найдет для себя место.

Все это уже почти не фантастика. Хотя и требует еще некоторого времени – быть может, одного-двух десятилетий, но не удивимся, если и лишь нескольких лет: технологии развиваются быстрее, нежели гоняют в Formula 1. Но до тех пор у нас все-таки есть срок, дабы насладиться тем, что мы привыкли называть классическим автомобилем, – с рулем, с педалью «газа», с шасси, способными доставить удовольствие от управления машиной. Женевское мотор-шоу эту возможность, к счастью, предоставило.

С большой буквы

В новом поколении хэтчбеки и универсалы KIA сee’d сменили название на Ceed и перешли на новый уровень инженерии. Обе модификации стали на пару сантиметров ниже и настолько же шире, а универсал при этом вытянулся в длину на внушительные 95 мм за счет увеличенного заднего свеса. Соответственно, более просторными получились багажные отделения. Многорычажные подвески основательно перекалибровали, а рулевое управление настроили острее. На российском рынке новинка сохранит 1,4- и 1,6-литровые бензиновые «атмосферники», которые на уходящем поколении модели развивают 100 и 130 л.с. На смену же 1,6-литровому 135-сильному бензиновому двигателю GDI придет 1,4-литровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В качестве трансмиссии предложат 6-ступенчатую «механику», 6-диапазонный «автомат» и 6-ступенчатый преселективный «робот». Во внешности машин третьей генерации стало больше европейского лоска, что логично: «пятидверки» нового поколения создавались во франкфуртской студии KIA, а их выпуск наладят на предприятии корейской компании в Словакии. Машины для России будут собирать в Калининграде, причем их адаптируют под наш рынок, в частности, стандартный клиренс увеличат на 10 мм.

Говоря об основных трендах на рынках Европы, выделю снижение сбыта дизельных автомобилей и, соответственно, увеличение продаж бензиновых машин. Есть также некоторый рост спроса на гибриды и электрокары, но эта ниша пока незначительна. Если же смотреть в разрезе сегментов, то лучше всего развиваются кроссоверы – различные версии CUV и SUV. А вот седаны и минивэны становятся все менее популярными. Это подтверждается статистикой: сейчас самая востребованная в Старом Свете модель KIA – кроссовер Sportage, его выбирают 135 тыс. человек в год, притом что десять лет назад таковых было лишь около 30 тыс. На втором месте идет Ceed, и новое поколение этой машины, которое мы представили в Женеве, наверняка укрепит ее позиции. Высокую популярность среди европейцев обрели также Rio и Picanto. Мы в KIA полагаем, что именно за счет кроссоверов и, возможно, каких-то новых типов кузова, к примеру shooting break, и станет развиваться рынок. А вообще мы живем в очень интересное время: я в автоиндустрии уже 35 лет, но именно в ближайшие пять предвижу такое количество изменений, какого не было за весь период моей работы в отрасли. Есть две основные проблемы, которые требуют решения и реакции производителей. Во-первых, какой тип привода использовать – гибридный, электрический, ДВС или еще что-то? Во-вторых, каким должен стать подход к использованию автомобиля в принципе – будет ли это средством передвижения типа каршеринга или же человеку нужно иметь собственную машину, готов ли он делиться автомобилем с окружающими?

Все выше, и выше, и выше…

Едва появившись на российском рынке, Mazda 6 стала культовым автомобилем, ее обожали за дизайн, отличную динамику и драйверские повадки. Особенно ярко это проявилось в отношении модели третьей генерации, мировой дебют которой пришелся на автосалон в Москве. Ныне же – в Женеве – впервые представили новейшую модификацию универсала, а заодно прошла европейская премьера версии седан. Именно ее ждут апологеты марки из России, и, как мы узнали, в нашей стране машина может появиться в конце 2018 года. Важнейшее отличие от предыдущей версии – огромный шаг в сторону премиальности при сохранении доступности цены. Для этого японцы переработали шасси, улучшив управляемость и уровень комфорта, сделали более эффективной шумоизоляцию, внедрили целый пакет новых технологий в сфере безопасности, а также предложили двигатель SkyActiv-G 2.5T с первым в мире турбонагнетателем, способным изменять степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленвала. Наконец, основательно обновили интерьер. К примеру, здесь установлены полностью новые сиденья, которые стали шире и лучше поглощают всевозможные вибрации, а салон щеголяет кожей Nappa и вставками из японского белого ореха.

Сегодня нередко говорят, что небольшие автомобильные компании вроде Mazda не выживут, если не войдут в тот или иной глобальный альянс. Но тут нужно оценивать реальную эффективность каждого производителя, и я выделяю три вида этой эффективности. Первый – дизайнерская эффективность. Стилисты должны делать так, чтобы и инженерные решения стали универсальными для маленьких и больших моделей – это серьезно экономит все ресурсы. Однако у крупных концернов даже тормозные системы на автомобилях разных классов совершенно разные, в то время как Mazda гармонизирует эти процессы – мы даже архитектуры в целом стараемся делать совпадающими. Вторая эффективность – отношения с поставщиками. Главное здесь – правильно решить, что именно ты отдаешь на аутсорсинг, и тогда эффективность производства в целом обеспечена. Третий фактор – люди. В нашей компании практически все руководители подразделений лично знакомы, причем речь именно обо всех – дизайнерах, инженерах, производственниках, маркетологах... И они могут взаимодействовать друг с другом напрямую. К тому же у нас мало заводов и за каждую модель отвечает лишь одна команда, что тоже способствует оперативному решению вопросов. Наконец, следует признать, что и у Mazda есть некая кооперация с Toyota, которая помогает каждой из сторон получать новые знания, новые компетенции, действовать более продуктивно. Так что отсутствие экономии от масштаба в небольших компаниях не всегда означает, что они менее успешны. Напротив, мы можем достигать нужных результатов с меньшими усилиями.

Увеличивая емкость

Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV на выставке оказался весьма востребованным среди европейцев, хотя и россиянам присмотреться к нему стоит. Ведь вместе с гибридной версией модернизации подвергся и обычный – негибридный Outlander, пользующийся в России широкой популярностью. Теперь он должен стать еще привлекательнее для покупателей благодаря обновленной решетке радиатора и трехсекционным диодным фарам, сделавшим внешность внедорожника более современной и агрессивной. Также рестайлинговая модель может похвастаться измененным дизайном бамперов и увеличенным спойлером на пятой двери. В салоне покупатели оценят новые сиденья с увеличенной длиной подушки и более анатомической формой спинки, посвежевшую приборную панель и иное расположение разъемов USB, переехавших с бокса-подлокотника на центральную консоль. Техническая составляющая не изменилась. Что же касается гибридной версии PHEV, то она получила 2,4-литровый бензиновый агрегат взамен 2-литрового, батарею увеличенной на 15% емкости, на 10% более мощный задний электродвигатель и два новых ходовых режима – «спортивный» и «зимний». Но пока поставлять эту модификацию в нашу страну не планируется.

Присоединившись в рамках глобального Альянса к компаниям Renault и Nissan, Mitsubishi Motors получила импульс для развития. Так, в прошлом году прирост продаж компании составил около 10%, а в январе-феврале 2018-го спрос на модели бренда увеличился еще на 28%. Всего же по итогам нынешнего финансового года в мире должно быть реализовано около 1,1 млн наших автомобилей. Что же касается России, то ваша страна всегда была для MMC важным рынком, и я уверен, что, несмотря на все сложности, общий объем продаж на нем должен догнать Германию, это как минимум 3–3,5 млн новых машин в год. Конечно, есть проблемы – курс рубля, нестабильность экономики, но мы понимаем, что ключ к успеху – локальное производство. Тем более что в России у нас имеется важный актив – мощности Альянса, который в целом занимает свыше 40% рынка, и для развития производства есть очень большой потенциал. Поэтому мы намерены быстро преодолеть рубеж в 50 тыс. проданных за год автомобилей и вернуть Россию в топ-10 мировых рынков для марки Mitsubishi. Наша глобальная стратегическая цель – полностью обновить весь модельный ряд до 2020–2021 года. Планируется выводить как минимум одну-две новые модели в год – совершенно новые или замену поколений. При этом следует сохранить ДНК бренда, которая на данный момент подразумевает три основных компонента: SUV – автомобили с настоящим полным приводом; электричество – использование электрических или гибридных приводов PHEV и перспективные технологии. Все новые модели будут отвечать этой концепции.

И никакой фантастики!

То, что еще вчера можно было увидеть лишь в кинофильмах о далеком будущем, компания Renault представила на нынешнем Женевском мотор-шоу. Концепту робомобиля EZ-GO даже не требуется водитель – он сам способен контролировать дистанцию до впередиидущего автомобиля, держаться в своей полосе движения, перестраиваться между рядами и поворачивать на перекрестках. Все это благодаря десяткам датчиков системы автономного вождения четвертого уровня, которые контролируют пространство вокруг машины на 360 градусов. Кроме того, будучи электрокаром, EZ-GO полностью безопасен для природы, хотя и оснащен полноприводным шасси. Согласно видению французских инженеров, новинка есть не что иное, как прообраз своего рода маршрутки или такси завтрашнего дня. Автомобиль, рассчитанный на шесть человек, сможет ездить как по фиксированному маршруту, так и по заявкам отдельных пассажиров, в том числе – людей с ограниченными возможностями, передвигающихся на инвалидных колясках. По сути, это хорошее дополнение к уже существующим видам городского транспорта. Но главная изюминка разработки от Renault состоит в том, что речь идет не просто о машине, а о понятии «автомобиль-услуга», новом мобильном сервисе.

Концепт EZ-GO – это, на наш взгляд, перспективное транспортное средство для публичного использования. Такой автомобиль будет интегрирован в среду «умного» города разными средствами – визуальными, техническими. Должна быть возможность заказать его с помощью Интернета или приложения в мобильном телефоне, все это позволяют сервисы Renault, многие из которых уже доступны в некоторых европейских городах. К 2022 году новинка должна встать на конвейер. Учитывая это, а также то, что она является в основном общественным транспортом, который должен служить много и долго, мы не использовали в конструкции каких-то уникальных материалов. Кстати, защищенные колеса – тоже элемент публичного транспорта. В каждое колесо, которое сделано очень узким, вмонтирован электромотор, и все четыре колеса должны изменять угол в повороте. Поэтому их следовало закрыть от внешнего воздействия, позволив технологиям работать изнутри. Важно, что применение систем автономного вождения и электрического привода развязало руки дизайнерам, позволило внедрить уникальные решения. В концепте, например, вообще нет ни руля, ни привычной всем приборной панели. А потому было предложено совсем убрать эту консоль, а на ее месте сделать вход в машину, в том числе для инвалидов-колясочников, – дверь расположена спереди и открывается наверх. Новые технологии дают возможность реализовывать необычные идеи, создавать нечто совершенно непривычное, нетривиальное, но вместе с тем практичное и удобное.

Прообраз

Главным экспонатом стенда Skoda стал концепт-кар Vision X, олицетворяющий будущее дизайна бренда, а также свидетельствующий о скором появлении самого компактного кроссовера в его модельной гамме. Новинка построена на общей для концерна Volkswagen (в который входит и чешская компания) платформе MQB – ее уже используют кроссоверы Volkswagen T-Roc и Seat Arona, но специально для Vision X она была удлинена. Это значит, что перспективная Skoda имеет увеличенную на 79 мм колесную базу, вся прибавка которой ушла на пространство для задних пассажиров. Как ожидается, точно такие же параметры будет иметь и «тележка» серийной модели, дебютирующей, по предварительным прогнозам, в 2019 году. Правда, техническая начинка именно концепта доберется до конвейера позднее – речь о гибридной установке, состоящей из 1,5-литрового турбомотора, приводящего передние колеса и потребляющего в качестве топлива бензин или сжатый метан, а также двух электродвигателей, один из которых раскручивает заднюю ось, а другой выполняет функции стартер-генератора. Что же касается интерьера с крупным отдельным экраном интерфейса и отсутствующей центральной консолью, то нечто подобное мы увидим и в серийной версии.

Дизайн концепта Vision X сигнализирует, что этот автомобиль – полноправный член семейства SUV марки Skoda со своим сильным характером. В первую очередь об этом свидетельствует фронтальная часть кузова, где видна энергичная линия капота и мужественное сочетание ряда элементов с решеткой радиатора. С одной стороны, мы добивались, чтобы с первого же взгляда было ясно – перед вами Skoda, с другой – стремились придать этому автомобилю индивидуальность, выделяющую его среди «старших» SUV бренда. Вот почему был изменен блок передней оптики – в отличие от моделей Kodiaq и Karoq дневные ходовые огни и поворотники здесь сверху, а основные фары снизу. То же самое можно сказать о фонарях, расположенных сзади: формы знакомы по другим моделям марки, однако интерпретация иная – в частности, хорошо просматриваются вырезанные хрустальные элементы. В целом же мы постарались придать больше эмоций кузовным панелям, сделать экстерьер очень динамичным. И если посмотреть на автомобиль сбоку, то легко увидеть, что это даже не стопроцентный SUV, а скорее CUV – некое пересечение лифтбека и кроссовера. Должен отметить и новый язык дизайна интерьера, особенно архитектуру центральной консоли, полностью отличающейся от то того, что можно наблюдать в тех же Kodiaq и Karoq. Эта консоль достаточно широкая, даже заходящая на двери. При этом она демократична, поскольку не ориентирована строго на водителя, а хороша и для пассажира. Надеемся, что все это сможет привлечь новых клиентов, которые ранее не рассматривали для себя модели Skoda.

Флагманские гены

Бизнес-седан Audi A6 нового поколения технически идентичен 5-дверному купе А7, который, в свою очередь, имеет много общего с флагманским представительским седаном А8. Это значит, что все новые «А-шестые» являются «мягкими гибридами», оснащенными, помимо обычного двигателя, 48-вольтовым стартер-генератором, отключающим двигатель при торможении (если скорость упадет ниже 22 км/ч) и при движении с постоянной скоростью в диапазоне 55–160 км/ч (но не более чем на 40 с), а также в пробках. Пока заявлено два силовых агрегата: 3-литровые бензиновый и дизельный, развивающие соответственно 340 и 286 л.с. Со временем появятся и другие моторы – менее и более мощные. И, конечно, седан оснащен всевозможными электронными ассистентами, следящими за всем и вся, включая окружающие транспортные средства, пешеходов, велосипедистов и самого водителя. По сравнению с предшественником новинка прибавила 7 мм в длину, 2 мм в высоту и 12 мм в ширину. На 12 мм увеличилась и колесная база, а коэффициент сопротивления воздуху, наоборот, уменьшился с 0,26 до 0,24. Салон – плоть от плоти Audi A7. Привычных кнопок здесь почти не осталось, так как большинство функций перенесено на сенсорные экраны.

Электрическая кошка

Серийная модель электрического кроссовера Jaguar I-Pace практически один в один напоминает концепт 2016 года, и это хорошо. Ведь обычно на пути от прототипа до итогового изделия дизайн серьезно упрощается для удешевления производства и внешность автомобиля становится не столь эффектной. Но I-Pace, похоже, битву с технологами завода выиграл – его сильно приземистый (для кроссовера) кузов с расставленными по углам колесами и сдвинутой вперед кабиной смотрится как пришелец из будущего. При огромной, сравнимой с представительскими седанами 2990-миллиметровой колесной базе его длина составляет вполне себе компактные 4680 мм. Фактически это второй в мире серийный электрический кроссовер премиум-сегмента после Tesla и первый – построенный крупным автомобильным производителем. В подполье салона расположена интегрированная в силовую структуру кузова литий-ионная батарея, питающая два 200-сильных электромотора, каждый из которых приводит в движение одну из осей. Англичане обещают разгон до «сотни» за 4,8 с и запас хода до 480 км. Подвеска, как и выдвижные дверные ручки, заимствована у Range Rover Velar, включая опционные пневмоэлементы. Осенью 2018 года новинка должна прибыть в Россию.

Угол зрения

Новый Lexus UX целится прямиком в компактные кроссоверы из «большой немецкой тройки», а именно – в Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Автомобиль получил внешность в фирменном стиле последних моделей бренда с некоторыми уникальными деталями. Так, вид рисунка на решетке радиатора зависит от угла зрения, а задние фонари соединены световой линией, состоящей из 120 диодов. Производитель заявляет о самом низком центре тяжести в своем классе и управляемости легкового хэтчбека. Благодарить за это надо новую платформу, которую в будущем будут использовать и другие модели Lexus. Кроссовер обрел новый 2-литровый бензиновый мотор с высоким тепловым КПД, равным 40%, и уникальный вариатор, оснащенный стартовой передачей, что позволяет улучшить отклик на подачу топлива при начале движения. Представлена и гибридная модификация, где тому же самому двигателю помогает электрический агрегат. Этот тандем приводит переднюю ось, а в качестве опции предлагается дополнительный электромотор, раскручивающий задние колеса. Силовая установка берет энергию от компактной никель-металлогидридной батареи, расположенной под задними креслами и не отнимающей объем у багажника, как это часто бывает у гибридов.

В новом амплуа

Вопреки всеобщей тенденции роста габаритов моделей представленный в Женеве Peugeot 508 второго поколения уменьшился в размерах, причем значительно. Так, его длина сократилась с 4830 до 4750 мм, высота – с 1460 до 1400 мм, а колесная база теперь составляет 2790 мм против 2817 мм у предшественника. Метаморфозы привели к тому, что новинка перешла из бизнес-класса Е в более компактный размерный класс D. Более того, если модель первого поколения являлась седаном, то у последовательницы – модный кузов лифтбек с купеобразной крышей, дверями без рамок и острыми, хищными «клыками» диодных огней. Салон выполнен в фирменном «космическом» стиле с виртуальной приборной панелью поверх маленького «оквадраченного» рулевого колеса и стильными тумблерами под центральным экраном. Кузов обрел большую долю высокопрочной стали горячей штамповки, алюминиевый капот с передними крыльями и пластиковую пятую дверь, что позволило снизить массу автомобиля в среднем на 70 кг. Новинка может оснащаться одним из трех силовых агрегатов: бензиновым 1,6-литровым мощностью 180 либо 225 л.с., 1,5-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с., а также 2-литровым мотором, работающим на солярке и выдающим 160 или 180 «лошадей».

Архивы Женевский автосалон 2019

Для бизнесменов Швейцария, в частности Женева, ассоциируется с надёжной банковской системой. Для туристов, одной из визитных карточек, считается Женевское озеро. Для поклонников автомобилей Женева – это святое место, где проводятся показы мод.

Нет, речь не идёт о девушках-моделях с формами 90/60/90. Здесь красоту оценивают по экстерьеру, интерьеру, техническим характеристикам и инновационным решениям.

Как вы уже догадались, мы ведём речь о машинах, точнее новинках, которые демонстрируются на крупнейшей международной автомобильной выставке. Сегодня нас интересует женевский автосалон 2018 г и всё, что с ним связанно.

Как начиналась автовыставка в Женеве?

А началось всё со строительства завода Hispano-Suiza в далёком 1905 г. Открытие предприятия было отмечено выставкой организованной руководителем предприятия, а по совместительству, президентом автомобильного клуба.

Чтобы заинтересовать ленивую и сытую публику был придуман маркетинговый ход: в стоимость входного билета на первый автосалон в Женеве, входил розыгрыш лотереи. Каждый посетитель гарантированно получал приз в виде комплектующих для своего автомобиля, велосипеда. Многим доставались ГСМ. По данным организаций, занимающихся статистикой, только за первый год своего существования женевскую автовыставку посетили 17,5 тыс. человек. В следующий год показатели посещаемости увеличились в полтора раза. Организаторы получили бонус в виде дополнительной прибыли.

Не всё шло гладко. Недоверие людей к новинкам и невозможность большинства населения купить машину на какое-то время снизили интерес к автомобильной отрасли. К тому же первая мировая война внесла свои коррективы. Поэтому показ новых авто в 1907 году прошёл в Германии: город Цюрих. Начиная с 1922 г, у организаторов наметилась определённая стабильность. Автошоу в Женеве уже обслуживало свыше 30 тыс. сотрудников.

1947 год. Женевский автомобильный салон получил признание и стал международным. Это естественно привлекло внимание автомобильных мировых монстров, которые как бабочки на свет, начали слетаться в Швейцарию.

Послевоенные годы, в частности 1964, стал временем показной роскоши производителей машин бизнес-класса. Они выставляли свои новинки. На женевском автомобильном подиуме того года блистали и были в фаворе:

  • итальянская красавица Альфа-Ромео;
  • непревзойдённая Феррари;
  • и амбициозный Порше.

Умудрённые опытом организаторы шоу не забывали о бюджетных моделях. Именно в этом году мир узнал о существовании немецкого автомобиля «жук» от компании Фольксваген. Популярной эту модель сделала её цена: всего 5500 швейцарских франков.

Шли годы, и 1974 ознаменовался ещё одним показом автомобильной моды, где за пальму первенства сражались автомобили немецкого происхождения.

К середине 80-х годов благосостояние европейцев значительно улучшилось, а мировое увеличение добычи нефти открыло новые перспективы перед производителями автомобилей. В 1984 году очередное женевское автошоу дало о себе знать не только выставленными новинками.

Именно здесь был поднят вопрос экологии. Европа требовала ужесточения санкций против выброса в атмосферу отработанных газов. Поэтому многим производителям пришлось всерьёз задуматься над возникшей проблемой.

В 1984 году автомобильный женевский салон получил новую прописку. Его перенесли из центра города ближе к аэропорту, значительно расширив рабочие площади. Теперь мировому автосалону конкуренцию мог составить только детройтский (США) выставочный центр.

Женевская автомобильная выставка: сегодняшние реалии

Почему женевская автовыставка прочно удерживает лидирующие позиции. Возможно, это как-то связано с нейтралитетом и той позицией, которые занимают организаторы всемирного шоу. Они не влияют на положение фаворитов или аутсайдеров.

Поэтому, для многих компаний и концернов, желающих показать новые решения и стать законодателями автомобильной моды, автосалон в Женеве является своеобразным трамплином, который поможет взять мощный старт.

Мы же с удовольствием отметим и поздравим «немецких товарищей» концерна Volkswagen с мировой премьерой новой модели Фольксваген Артеон.

Спортивный седан с бензиновыми силовыми агрегатами 150-280 лс и дизельная версия 150-240 лошадей привлёк внимание многих посетителей 85 автомобильного женевского салона.

Используемые в этой модели технологии находятся на переднем крае прогресса, например, с помощью системы экстренной помощи, которая в случае отказа водителя перемещает 5-ти дверное авто с учетом движения вправо, для его полной принудительной остановки.

Традиционно, места в «автомобильном президиуме» занимают:

  1. Mercedes.
  2. GM.
  3. Audi.
  4. Ford.
  5. Renault.
  6. Peugeot.

А также:

  1. Kia.
  2. Honda.
  3. Mitsubishi.
  4. Toyota, Subaru.
  5. и Hyundai.

Мероприятие «А-класса» регулярно посещают:

Автомобильная выставка мирового масштаба Geneva International Motor Show проходившая в выставочном комплексе Palexpo, вблизи с международным аэропортом Куантран стала для многих серьёзной площадкой к успеху.

Ведущие мировые производители готовят серийные модификации, суперкары и концепты заранее. По данным СМИ, автовыставку в Женеве, за десять рабочих дней регулярно посещали более 700 тыс. человек, половина из которых туристы. О значимости автошоу в Женеве говорит тот факт, что освещали это событие 12 тыс. корреспондентов.

Интересно, что все 150 моделей британского Астон Мартина, разработанного совместно с Red Bull, были выкуплены как горячие пирожки, уже впервые дни проведения автомобильного шоу. Фишка британского электромобиля – это возможность восстановления заряда от установленных на машину АКБ.

Итальянцы порадовали гостей и специалистов шоу двумя достойными моделями, один из которых седан с гибридной силовой системой. Кроме того, французский концерн Ситроен выставил на всеобщее обозрение с повышенным клиренсом и ступенчатого подключения переднего привода.

Бентли представил электрокар без зарядного устройства, что вызвало повышенный интерес специалистов и конкурентов. Япония и Южная Корея представили на женевском автосалоне 2017 свои новинки. Это Киа Пиканто, Стингер, Хендай. Блистала на шоу Хонда Цивик 5-го поколения и Тойота Ярис. Интересными, в техническом плане, оказались автомобили Субару и Ниссан. Ролс-Ройс представил эксклюзивный экспонат с алмазным напылением. КК всегда на высоте был концерн Мерседес-Бенс представивший на суд зрителя седаны, а также кабриолет Е-класса и кроссоверы.

Подводя итоги ушедшему в историю автомобильному женевскому шоу можно лишь с сожалением констатировать тот факт, что российские производители не смогли выставить ни одной достойной модели. В отличие от россиян, практически все ведущие предприятия, и новички автомобильной промышленности, «отметились» своими автомобилями.

Автошоу в Женеве 2018

Сроки проведения и дата женевского автосалона 2018 года известны. Мероприятие намечено на март месяц: с 08.03 по 18.03 будущего года. Надеемся, что Geneva motorshow 2018 подарит участникам и гостям праздника незабываемые впечатления и, бурю восторгов, и море положительных эмоций.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Женевский автосалон (2018) » Новости Швейцарии

Графика: gims.swiss

Женевский автосалон (Salon international de l’auto de Genève): где и как он проходит? Какие новинки стоит ожидать? И как международный автосалон в Женеве собственно возник?

Портрет Автосалона в Женеве

Ежегодно в марте кантон Женева* становится обителью для автолюбителей со всего мира. Все они собираются с одной единой целью – посетить главное событие международной автомобильной индустрии – Женевский автосалон.

* вопреки расхожему мнению, в настоящее время автомобильная выставка проходит не в городе Женева, а в соседней коммуне Ле Гран-Сакконе, где и находится знаменитый Палэкспо (об историческом объяснении этому факту читай ниже). Поэтому соответствует действительности, что международный автомобильный салон проходит в кантоне Женева; но неверно, что он располагается в городе Женева.

Именно здесь гиганты автопромышленности презентуют новинки своего производства, а эксперты определяют тенденции на будущий год. Maserati, Audi, Toyota, Mercedes – это лишь малая доля представляемых марок. Конечно же, событие такого масштаба не обходится без высокопоставленных гостей…

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

Значимость Женевского автосалона трудно преувеличить: о нём слышал каждый. Но вот с подробной информацией о нём знакомы далеко не все. Именно поэтому мы предлагаем Вам поближе познакомиться с этим событием в данном материале Портала «Швейцария Деловая».

История Женевского автосалона

Как всё начиналось?

Первые предпосылки создания Женевского автосалона были заложены ещё в далёком 1905 году. Маленькая нейтральная Швейцария и её город Женева были многообещающим местом для развития автомобильной индустрии: город был полон рабочей силы (в частности, техников) и богатых инвесторов. Вскоре здесь был основан первый завод по производству автомобилей Hispano-Suiza.

В 1905 году Полу Буше (Paul Buchet), гендиректору компании «Michelin», конструктору Альберту Вассали (Albert Vassali ), женевскому инженеру Жулю Мегвету (Jules Mégevet), во главе с президентом автомобильного клуба Швейцарии – Чарльзом Луи Эмпейтой (Charles Louis Empeyta) – поручили организовать первую национальную выставку автомобилей и двухколёсных транспортных средств.

Власти кантона и города Женевы выделили около 500 франков на организационные моменты. Уже 29 апреля 1905 года автосалон открыл свои двери для 17’514 посетителей. Первая выставка происходила в здании местного избирательного участка на бульваре Georges-Favon. Стоимость входного билета варьировалась от 50 раппенов до 2 франков.

Событие оправдало ожидания посетителей и организаторов. Для гостей была устроена лотерея, где они могли выиграть всевозможные призы: велосипед, карбюратор, масло и т.д.

Выставка принесла около 15 тысяч франков дохода. В следующем году Женевский автосалон посетило уже 25’600 человек.

Становление Женевского автосалона

1907 – 1950 гг.

Несмотря на первоначальный успех, Женевский автосалон переживал и сложные времена. Население с недоверием относилось к автомобильной индустрии, рассматривая транспортное средство как опасную для жизни конструкцию. В данной связи в 1907 году автомобильная выставка была проведена не в Женеве, а в городе Цюрих.

Масла в огонь добавила Первая мировая война, осложнив развитие национальной автопромышленности. С 1908 по 1922 гг. салон вовсе не проводился.

Однако это не перечеркнуло развитие Женевского автосалона. Уже в 1924 году он впервые предстаёт в качестве мероприятия международного формата. Выставка состоялась на площади Plaine de Plainpalais и собрала свыше 30’000 человек. Уже через год Женевский автосалон троекратно превысил свой успех: выставку посетила свыше 100’000 человек!

Плакат Женевского автосалона из 1926 года. Графика: Jules Courvoisier (1884-1936)

В 1947 году Женевский автосалон официально признаётся первым международным автосалоном послевоенного периода (т.е. после Второй мировой войны). Событие регулярно привлекает гигантов автопромышленности из Англии, Италии, США, Франции и Чехословакии. Автосалон стал неотъемлемой частью жизни Женевы, несмотря на возникшие трудности в индустрии.

1954 год

Международная общественность всеми силами старалась побороть последствия военных действий, эхом отразившиеся на индустрии. Автопромышленность – не исключение.

В попытке исправить ситуацию компания Volkswagen заявляет, что не станет презентовать свои новые модели на Женевском автосалоне 1954 года. Вместо этого компания решила увеличить объемы текущей продукции и сбывать её по сниженным ценам.

Вопреки этому BMW всё-таки решил удивить посетителей своей последней разработкой – двигателем V8, представленным в модели BMW 502. Mercedes и Chevrolet последовали его примеру: первый представил модель понтон 220 с шестицилиндровым двигателем, а второй – неизвестную тогда модель Corvette.

Это принесло свои плоды: автосалон собрал под своей крышей около 210’000 посетителей. Нельзя сказать, что машины расходились с успехом: для большинства посетителей товар был слишком дорогим. К примеру, автомобиль Volkswagen модели VW Käfer Standard стоил 5’575 швейцарских франков (огромная сумма на тот момент).

1964 год

Женевский автосалон заявил о себе: уже в 1964 году на выставку начали съезжаться со всех уголков: в гостиницах Женевы и Лозанны не было отбоя от гостей! Пресса также не обходила стороной данное событие. Теперь Женевский автосалон собрал под своей крышей 411’676 посетителей.

Выставка разбавила свой ассортимент необычными на то время моделями. К примеру, итальянским спортивным автомобилем Aguzzoli Condor Alfa Romeo. В это же время засветился первый Porsche 904 GTS – гоночный автомобиль с кузовом из стекловолокна. Прорывом текущего автосалона стал скоростной автомобиль Ferrari 500 Superfast класса люкс. Это была самая дорогая модель из представленных.

Кстати, в это время также был презентован VW Käfer – он же известный всем «жук». Его стоимость насчитывала 5’555 франков. Транспортное средство быстро обрело популярность среди жителей Швейцарии: местные трассы пестрили «жуками».

1974 год

Наступивший нефтяной кризис несколько подкосил автомобильную индустрию: швейцарские трассы поредели, а потребители всё меньше задумывались о покупке авто.

В это же время представители индустрии начинают размышлять над повышением безопасности в автомобиле.

Несмотря на возникшие тенденции, Женевский автосалон 1974 года смог собрать 406’044 посетителей. Швейцарцы впервые знакомятся с моделью Ford Capri второй серии. В свою очередь, даже в такое кризисное время Opel представил свою спортивную модель Opel Marta.

Женевский автосалон также стал свидетелем не только взлётов, но и падений. Находясь на грани банкротства, британский Austin Motor таки представляет свою модель Austin Allegro. Однако она так и не получила признание. При этом открытием выставки стала модель Nissan Datsun 260 Z.

Любопытно, что популярные «жуки» Volkswagen расширили свой ассортиментный ряд и ценовую политику – стоимость уже стартовала от 7’800 франков.

1984 год

Высокий автомобильный спрос и нефтяные потребности заставили общественность задуматься об экологической сохранности. Автопромышленность сталкивается с ограничительными рамками: вводятся автомагистральные виньетки и налоги на тяжелые транспортные средства. Швейцария принимает законодательные меры против чрезмерного выброса выхлопных газов и шума. Всё это эхом отозвались на покупательской способности граждан.

Однако экологические проблемы мотивируют представителей индустрии на инновационные технологии. Отличным примером послужит модель Toyota FX-1, представленная на Женевском автосалоне 1984 года.

Новинкой оказался автомобиль Peugeot 205 GTI, который создал серьёзную конкуренцию модели VW Golf GTI. Сам Volkswagen стал одним из крупнейших производителей автомобилей.

Популярный «жук» официально уходит с рынка Швейцарии, а Volkswagen постепенно теряет свою былую потребительскую доступность для швейцарцев. К примеру, самая дешёвая модель Polo C 1050 стоит 11’625 франков, а дорогостоящая Santana – около 24’180 франков.

Изюминкой выставки оказался стенд японской компании Panasonic, которая презентовала модель автомобиля со встроенным проигрывателем компакт-дисков.

Кстати, Женевский автосалон 1984 уже как пару лет принимает своих посетителей в выставочном холле Palexpo, а не в центре Женевы. Мероприятие собрало около 540’750 посетителей на более 108’000 квадратных метров.

Женевский автосалон в наши дни

Сегодня Женевский автосалон – это не просто платформа для презентации новинок автомобильной индустрии. Из года в год в его стенах ведущие лидеры автопромышленности делятся идеями и обсуждают инновационные разработки. Да что там говорить: они буквально управляют будущим автомобильной индустрии.

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

В международном контексте, конкуренцию Женевскому автосалону может составить лишь автосалон в Детройте. Однако учитывая территориальное расположение Женевы и её близость к таким гигантам автопромышленности, как Германия и Италия, преимущества Женевского автосалона очевидны.

При этом Швейцария не занимается производством собственных автомобилей – попытки учредить свой автопром (как например, Hispano-Suiza) не увенчались успехом.

Кто-то мог бы сказать, что это большая потеря для национальной экономики. Однако поверьте – этот факт только на руку Конфедерации. Отсутствие собственной автопромышленности позволяет обеспечить абсолютно нейтральную атмосферу, что по достоинству ценят участники автосалона.

«Нейтральность является одним из самых ценных качеств Женевского автосалона», – заявил мэтр Моррис Турреттини, президент Женевского автосалона, в 2015 году.

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

2018 год

88-й Женевский автосалон проходил с 8 по 18 марта 2018 года. Он работал с 10 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу и 9 утра до 7 вечера – в выходные дни.

2017 год

В 2017 году Женевский автосалон прошел с 9 по 19 марта. Событие открыл с официальной речью бывший президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн.

Свыше 180 гигантов автопромышленности представили более 900 моделей автомобилей, из которых 126 единиц презентовались впервые. Особого внимания удостоилась премьера новой модели Volkswagen – Arteon. Также Italdesign вызвал овации своим летающим автомобилем Pop.up.

В целом, мероприятие посетило более 690’000 посетителей и свыше 10’000 представителей средств массовой информации.

2016 год

С 3 по 13 марта 2016 года Женевский автосалон вновь стал мировой столицей автомобильной индустрии: на 86-й по счёту выставке свою продукцию и новинки на территории Palexpo-Hall размером почти в 80 тысяч квадратных метров презентовали около 800 компаний из 30 стран мира.

Графика: Photоpro.Evеnt / D. Kеller

Посетителям представили 120 мировых и европейских премьер новинок автопроизводства. К примеру, компания Audi представила свой новый и самый маленький в линейке кроссовер под названием Q2. Марка Toyota также презентовала компактный кроссовер C-HR. Свой новый кроссовер Levante показал итальянский бренд Maserati.

2014 год

Почти что каждый производитель представил в своей коллекции электрические или гибридные модели. Швейцарское федеральное бюро энергетики при поддержке EnergieSchweiz впервые представило брошюру (раздавалась каждому посетителю при входе), в которой обозначены все модели, которые производят на один километр менее 95 грамм углекислого газа выхлопов. Посетителям была предоставлена возможность самим протестировать некоторые электрокары.

2009-2013 года

Женевский автосалон становится первой выставочной площадкой в мире, где представляются автомобили на «зелёном» топливе. Гиганты автопромышленности максимально стремятся сократить выбросы углекислого газа и перейти на возобновляемые источники топлива. Вплоть до 2013 года нигде, кроме Женевского автосалона, нельзя было найти столько информации и разработок на эту тему.

Наряду с этим, выставку не обошли стороной последствия международного экономического кризиса. Экспоненты ощутили, как в 2009 и 2010 годах количество посетителей резко опустилось ниже отметки в 700’000 человек.

2005 год

75-й Женевский автосалон празднует свой 100-ий юбилей! К столь знаменательному событию организаторы приурочили множество уникальных выставок и даже публикацию специальной книги, которая рассказывает о 100-тии развития автомобильной промышленности. В 2005 году Женевский автосалон посетило рекордное количество гостей – 747’700 человек!

Секторы выставочного зала

На Женевском автосалоне все выставленные экземпляры размещаются по секторам. Зачастую отдельно представлены легковые авто вместе с другими 2-3 колёсными (к примеру, мотоциклы и т.д.) транспортными средствами. Также, здесь посетители могут найти отдельный стенд, посвящённый электромобилям и автомобилям на альтернативном топливе (экологические автомобили).

Следующий сектор предлагает поближе взглянуть на кузова для легковых авто, уникальные концепт-кары и другие модели с повышенным комфортом. В свою очередь, настоящие автолюбители не смогут пройти мимо сектора аксессуаров и автозапчастей для легковых авто.

Также на Женевском автосалоне свою продукцию представляют производители комплектующих запчастей. Вместе с этим внимание посетителей привлекает множество рабочих станций, где профессионалы международного уровня рассказывают о ремонте и обслуживании легковых автомобилей.

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

Специальная выставка TAG Heuer

Уже не первый год в рамках Женевского автосалона проходит специальная выставка швейцарского часового бренда TAG Heuer. Казалось бы, что может быть общего между швейцарскими часами и автомобилями? Однако поверьте, их связывает многолетняя дружба!

В 1969 году компания первой спонсировала известного швейцарского автогонщика Йо Сифферта. В 1971 году TAG Heuer сотрудничала с одной из команд Scuderia Ferrari на Гран-при. При этом с 1975 по 2015 год швейцарский часовщик сотрудничал с McLaren в рамках Формулы 1. Партнёры 15 раз одержали победу на Гран-при Монако!

Сегодня TAG Heuer выступает партнёром команды Red Bull на формуле F1 и является одним из основателей Формулы Е. В его послужном списке также деятельность на гонках Каррера Панамерикана, Пайкс Пик, Гран-при Монако и других известных событиях. С таким багажом опыта и знаний, TAG Heuer определённо есть чем порадовать гостей Женевского автосалона.

Розыгрыш призов

Начиная с момента основания в 1905 году, особенностью Женевского автосалона является периодический розыгрыш призов среди посетителей. Если первая выставка предлагала победителю велосипед за 500 франков, то последняя (2016 год) – автомобиль!

Коммуникационная платформа Swiss Energy разработала для Женевского автосалона 2016 специальное приложение для смартфонов под названием «Salon Car Collector». Оно содержало не только всю необходимую информацию о событии, но также позволяло участвовать в розыгрыше авто.

Выполнив все условия и заполнив необходимую информацию, участник имел все шансы стать победителем транспортного средства. Кстати, как заявляют представители Женевского автосалона – выставка 2017 года не станет исключением, а значит розыгрышу быть!

Стоимость билета для посещения

Несмотря на сильный швейцарский франк, который зачастую отпугивает иностранных гостей от посещения Швейцарии, цены на входные билеты можно смело назвать лояльными. Стоимость разового посещения Женевского автосалона для взрослого обойдётся всего в 16 швейцарских франков, а для детей с 6 до 16 лет, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями – 9 швейцарских франков. Данные указаны на 2017 год.

Для группы от 20 человек визит будет чуть дешевле – по 11 франков каждый. При этом в случае посещения мероприятия после 16.00 предоставляется скидка 50 процентов на все билеты. Однако наш Вам совет – если хотите избежать толп, лучше посетите выставку до 16.00.

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

Как добраться?

Женевский автосалон проходит в выставочном центре Palexpo (кстати, здесь также проходит Международный салон высокого часового искусства). Швейцарская инфраструктура позволяет без проблем добраться до места. Автомобилисты смогут доехать по шоссе номер 7 и спокойно припарковать своё авто: на территории Palexpo около 10’000 автомобильных мест.

Путники могут добраться на автобусе – всего 15 минут езды из центра Женевы.

Palexpo находится в 10 минутах от Международного аэропорта Женева и железнодорожного вокзала, откуда ходят дополнительные поезда.

До встречи на Женевском автосалоне!

Читайте также:

  • Является ли Женева столицей Швейцарии?
  • Женевское озеро

  • Город Женева
  • Мероприятия в Швейцарии


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости