С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт авто двигателя


Замена, обслуживание и ремонт двигателя авто своими руками

Комментарии: 0 |4.05.2016 | Рубрика: Двигатель

Содержание: Необходимость выполнения регулировки клапанов Когда рекомендуется выполнять регулировку? Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор Видео...

Подробнее

Комментарии: 0 |7.12.2015 | Рубрика: Двигатель

Каждый автолюбитель постоянно озадачен одним вопросом, а именно как создать идеальные условия для эксплуатации своей машины. Для этой цели он прибегает к различным способам, в...

Подробнее

Комментарии: 0 |6.12.2015 | Рубрика: Двигатель

Зима ступила на порог, а вслед за нею в дверь постучались и хлопоты, связанные с эксплуатацией машины в холодное время года. Однако мало кто из...

Подробнее

Комментарии: 0 |25.11.2015 | Рубрика: Двигатель

Содержание: Трамблёр — его конструкция и назначение Трамблёр для ВАЗ 2109 Внешние проявления неисправности Причины, по которым масло может попасть в трамблёр Последовательность выполнения работ...

Подробнее

Комментарии: 0 |24.11.2015 | Рубрика: Двигатель

Каждый человек выбирает то, что ему больше по душе. У него есть предпочтения во всем, будь то еда, одежда или курорт. Не исключение и автолюбители....

Подробнее

Комментарии: 0 |20.11.2015 | Рубрика: Двигатель

Для того чтобы автомобиль долгое время радовал своего хозяина бесперебойной работой всех его систем важно о нём заботиться постоянно. Речь идет не только о своевременном...

Подробнее

Комментарии: 0 |7.09.2015 | Рубрика: Двигатель

В наши дни, организуется работа по улучшению экологии окружающей среды. Об этом заботятся и производители автомобилей. Специализированные заводы, стараются выпускать автомобили, у которых снижены вредные...

Подробнее

Комментарии: 0 |2.09.2015 | Рубрика: Двигатель

Начинающие любители автомобилей нередко интересуются, есть ли возможность вообще мешать масла, имеющие разные категории, классы вязкости и марки производителей. Далее мы подробней в этом разберемся....

Подробнее

Комментарии: 0 |20.08.2015 | Рубрика: Двигатель

Проблема использования качественного бензина актуальна для большинства отечественных автолюбителей. Многие слышали, а некоторые даже сталкивались с некачественным топливом, приобретенным на АЗС. В сегодняшней статье мы...

Подробнее

Комментарии: 0 |13.08.2015 | Рубрика: Двигатель

Сегодня тенденцию повышения цен на дизельное горючее может не заметить только слепой. Каждый владелец автомобиля задается важным вопросом – как снизить расход топлива? Четкого и...

Подробнее

Любой автолюбитель, в независимости от того, какая у него марка машины, должен знать хотя бы элементарные вещи о том, что такое двигатель внутреннего сгорания и его обслуживание, поскольку нередко случается, что (ДВС) по разным причинам выходит из строя. Нужно уметь выяснить причину и устранить проблему (если это возможно) хотя бы для того чтобы доехать до ближайшей СТО.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

При длительной эксплуатации авто, это рано или поздно произойдет. По мнению специалистов, ремонтировать двигатель нужно приблизительно после каждых 100-150 тысяч км пробега. Нужно отметить, что такой ремонт – дело весьма серьезное и не терпящее отлагательств.

Капитальный ремонт в первую очередь означает то, что двигатель автомобиля полностью разбирается для диагностики и исправления каждого без исключения его элемента. Чаще всего при таком ремонте шлифуется коленчатый вал, фрезеруются головки блоков цилиндров. Даже если все на первый взгляд в порядке, нужно быть готовым к тому, что при капитальном ремонте в любом случае придется менять поршневые кольца, сальники клапанов, а также другие основные элементы.

Для чего нужен капремонт?

Как любая запчасть любой техники, мотор также не является исключением и рано или поздно выходит из строя. Он нуждается как минимум в регулярной диагностике, а если необходимо, то и в ремонте. Вот что даст капитальный ремонт:

  • основные узлы будут работать значительно дольше;
  • существенное увеличение пробега;
  • улучшение качества работы автомобиля в целом;
  • экономия бензина или солярки.

Что нужно знать при ремонте двигателя собственноручно?

Первое, что нужно сделать, в случае если происходит замена двигателя своими руками, это то, что его нужно снять с машины. Однако это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Существует целый ряд условий, которых нужно придерживаться. Для того чтобы сохранить в целости шланги, магистрали, трубки охлаждения и другие элементы, лучше всего использовать при ремонте:

  • опорные рамы для того чтобы подвесить двигатель;
  • стойки (лучше гидравлического типа);
  • съемники для топливных, кондиционерных и других быстросъемных соединений.

После того, как мотор снят, следует начинать его разборку.

Самостоятельный ремонт двигателя авто также подразумевает дефектовку некоторых элементов. Для этого существует специальная таблица, с помощью которой можно узнать параметры, а также допустимые отклонения некоторых деталей. Она здорово помогает при проверке основных параметров двигателя.

Дальше следует осмотреть основные узлы двигателя:

• блок цилиндров, а также его головку; • подшипники; • коленчатый и распределительный вал;

• пружины клапанов.

Кроме этого, нужно также понимать, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности и единственного правила, с помощью которого можно ремонтировать двигатель, просто не существует. Так, например, ремонт мотора ВАЗ 2106 ни в коем случае сравнивать с моделью какой-нибудь иномарки.

Ремонт двигателя автомобиля своими руками

Ремонт автомобиля своими руками ›

Двигатель — сердце автомобиля. Ремонт автомобильного двигателя своими руками сравним с самостоятельной операцией на сердце. При отсутствии должных навыков лучше доверить работу специалистам. Большинство СТО предлагают гарантийный ремонт двигателя автомобиля.

Новый 7-литровый двигатель LS7/OHV V-8 для купе Corvette от инженеров General Motors.

Виды автомобильных двигателей

Выделяют 4 вида автомобильных двигателей. Кратко о каждом из них.

  1. Дизельный двигатель. Оснащаются поршневой системой внутреннего сгорания — топливо-воздушная смесь воспламеняется в цилиндрах в момент сжатия за счёт повышения температуры. Дизельные двигатели отличаются высоким КПД переработки топлива в энергию (40–50%) и неспособностью развивать высокие обороты. Ремонт дизельного двигателя обойдётся дороже бензинового аналога. Трудности возникают при ремонте ТНВД дизельных двигателей и форсунок — они сделаны с соблюдением высокой точности.
  2. Бензиновый двигатель. Топливо также воспламеняется в цилиндрах, но за счёт электрической искры. Существует две разновидности бензиновых двигателей:
    • карбюраторные двигатели;
    • инжекторные двигатели.

    Разница между двигателями лишь в способе смесеобразования.

  3. Газовый двигатель. Топливом для сжигания является газообразный углеводород. Зажигание происходит за счёт искры.
  4. Гибридный двигатель. Двигатель нового поколения — устанавливаются на электромобили. Представляет собой смесь двух систем — двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора.

Ремонт бензиновых двигателей не такой трудоёмкий процесс, как в случае с дизельными силовыми агрегатами.

Мелкий ремонт можно осуществлять самостоятельно. При отсутствии опыта работ ознакомиться с руководством по ремонту двигателя.

Бензиновые и дизельные двигатели чаще всего используются на современных автомобилях. Машины с газовыми и гибридными двигателями занимают в сумме 22% рынка.

Типы поршневых двигателей

Поршневые двигатели внутреннего сгорания разделяются на 2 подвида:

  • двухтактный двигатель — рабочий цикл происходит за два этапа (сжатие и расширение);
  • четырехтактный двигатель — рабочий цикл занимает четыре этапа (впуск, сжатие, расширение, выпуск).

Двухтактные двигатели дешевле и отличаются меньшим весом при одинаковой мощности. Преимущество четырёхтактного двигателя в меньшем расходе топлива, почти полном отсутствии дыма и вибраций в момент работы.

Автомобильный двигатель в разрезе.

Обслуживание и эксплуатация двигателя

Все узлы автомобиля нуждаются в своевременном обслуживании — двигатель в особенности. Для продления ресурса работы силового агрегата необходимо использовать масло и топливо в соответствии с рекомендацией производителя.

Дешёвое моторное масло может принести двигателю большой вред. Следует опасаться подделок.

Периодичность замены масла на новом двигателе — 15 000 км пробега. На силовых агрегатах с пробегом более 350 000 км замена масла производится каждые последующие 8000 км.

Масляный, топливный и воздушный фильтры — важные элементы двигательной системы. Не стоит забывать об их замене.

Периодически следует проверять уровень тосола в системе охлаждения двигателя.

Автомобильные специалисты в большинстве своём негативно относятся к применению присадок для увеличения мощности и срока работы двигателя. Использование таких средств негативно влияет на работу двигателя.

Правильная эксплуатация двигателя продлевает его ресурс. Работа автомобиля на холостом ходу наносит вред силовому агрегату. По возможности нужно избегать длительных стоянок с заведённым мотором.

Капитальный ремонт двигателя

Этот ремонтный процесс представляет собой восстановление узлов и деталей двигателя до заводского состояния. Для проведения капремонта двигатель полностью снимается с автомобиля, очищается от грязи и проходит проверку всех узлов.

Ремонт двигателей иномарок отличается от ремонта отечественных силовых агрегатов. Наши и зарубежные имеют разный ресурс двигателей до капитального ремонта.

Для двигателей российского производства срок работы — 150 000 км пробега, для зарубежных — 300 000 км.

Сроки — ориентировочные. Ресурс работы двигателя может быть увеличен или уменьшен в зависимости от эксплуатации, своевременности обслуживания, качества расходных материалов.

Понять наверняка о необходимости капитального ремонта можно по признакам:

  • уменьшение давления масла;
  • увеличенный расход масла;
  • появление дыма из выхлопной трубы;
  • стуки и шумы при работе двигателя.

Появление одного из признаков — достаточный аргумент для диагностики двигателя.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Перед ремонтом организуется рабочее пространство. Необходимо подготовить стол для ремонта, хорошее освещение, коробки для деталей.

Весь процесс делится на этапы.

  1. Демонтаж двигателя из автомобиля. Силовые агрегаты весят минимум 100 кг. Для демонтажа понадобится автомобильный подъёмник.
  2. Разборка двигателя. Понадобится набор ключей и головок. Важно найти инструкцию по ремонту силового агрегата от производителя. Проверить номер и модель двигателя — должен совпадать с описанным в инструкции. Поочерёдно снимается выпускной коллектор, поддон картера, крышка и головка блока цилиндров.
  3. Проверка узлов двигателя на соответствие стандартам. Для осуществления диагностики элементов двигателя понадобится комплект для капитального ремонта: манометр, стетоскоп, компрессометр, нутромер и эндоскоп.
  4. Ремонт и замена непригодных деталей.
  5. Сбор двигателя.
  6. Регулировка. Настройка после ремонта двигателя включает в себя: регулировку оборотов на холостом ходу и зажигания.
  7. Обкатка двигателя после ремонта обязательна.

Ремонт авто своими руками: полезные советы новичку

Главная › Ремонт автомобилей

30.08.2018

Каждый автовладелец должен поддерживать состояние своего транспортного средства в надлежащем виде. Таким образом, рано или поздно любой автолюбитель столкнется с необходимостью ремонта автомобиля.

Для этого можно обратиться в профессиональный сервисный центр, который занимается ремонтом иномарок или отечественных авто, но за услуги специалистов придется заплатить денег. Чтобы несколько сэкономить, многие автолюбители делают ремонт машины своими руками. В то же время, тут есть масса нюансов, о которых мы и поговорим сейчас.

За чем нужно следить больше всего

В ходе выполнения ремонта автомобиля своими руками, как правило, основное внимание обращают на:

Видео-совет по ремонту авто своими руками:

Разновидности ремонта

Прежде всего, ремонт машины может быть плановым (систематическое обслуживание, замена агрегатов после естественной выработки их ресурсов) и внеплановым (проводится в случае внезапного выхода из строя определенного элемента). Кроме того, подобные процедуры можно классифицировать также по узлам, с которыми проходит работа:

  • кузовной;
  • трансмиссионный;
  • ремонт двигателя и пр.

При наличии необходимых знаний, умений и инструментов, ремонт автомобилей своими руками не вызовет особых сложностей.

Фактически, абсолютно все работы можно провести самостоятельно (или с привлечением 1-2 помощников).

Вот только нужно очень тщательно отнестись к данному процессу, ведь иначе можно привести к еще большей поломке системы, а также самому получить травму.

Несколько советов по авто ремонту

Если вы решили провести авторемонт самостоятельно, тут необходимо принять во внимание несколько советов. Возможно, они и выглядят уж слишком очевидно, но, тем не менее, помогут вам быстрее и качественно справится с неполадкой любого типа. Вот основные из них:

  • заведите два комплекта ключей. Во-первых, ключи постоянно будут теряться, так что иметь лишний про запас никогда не помешает. Во-вторых, – так будет легче справиться с гайкой и контргайкой;
  • если вы находитесь в яме и вам срочно нужен ключ, поищите на капоте – как правило, он будет лежать именно там;
  • в любой машине найдется несколько крепежей, к которым так просто не подобраться. Особенно это касается отечественных транспортных средств, так что для разбора системы придется попотеть. При этом помните, что любую гайку, все-таки, можно открутить. Главное – не бросайте своих начинаний;

  • имейте под рукой запас крепежных элементов разного типа. Ведь как ни старайтесь, все равно где-то сорвется грань, провернется шпилька или обломается болт. А бежать в магазин посреди ремонта – это лишь трата лишнего времени, да и в хозяйстве крепежи могут пригодиться;
  • не спешите срывать агрегат, который не хочет доставаться после демонтажа. Возможно, вы просто не заметили 1-2 маленьких болтика;
  • не бойтесь брать монтировку и кувалду, если болтика все-таки нет. Особенно, если речь зашла об отечественных авто;

  • не спешите бежать в магазин. Опять возвращаемся к этому вопросу. Даже если у вас нет необходимых элементов в наличии, подождите, пока выполните все возможные работы. Как правило, по ходу дела обнаружится, что нужно приобрести еще массу элементов. Когда весь список будет составлен, тогда и отправляйтесь за покупками;
  • гайки покупайте с запасом. Стоимость их относительно невысокая, а постоянно бегать туда-сюда никому не нужно;

  • после ремонта авто не спешите затягивать все гайки. Проверьте, работоспособен ли узел. Если нет, то разбирать его будет намного проще;
  • избегайте дешевого инструмента. Он может сильно помешать в выполнении множества работ;
  • старайтесь брать в помощники своих друзей, а не подруг, жену или детей. Ведь в гараже без крутого словца не обойтись, да и работается с друзьями как-то легче;
  • лучше всего ремонт делается двумя людьми. Больше человек лишь будет мешать (разве только зимой помогут прогреть помещение своим дыханием);
  • не стоит пить до начала ремонта.
  • продумайте наперед, где можно будет взять болгарку, дрель, сварку и прочее оборудование (даже если в ходе ремонта подобные устройства не нужны). Возможно, оно не пригодится, но, возможно, и пригодится;

  • кладите все крепежи в отдельные коробочки/баночки (лучше даже подписанные) – так их будет намного легче найти;
  • при замене масла будьте готовы ошпариться – без этого никуда;
  • лучше давать инструмент третьим лицам как можно реже – иначе оборудование потом придется одалживать уже вам. При необходимости, сами сходите и помогите соседям и друзьям, а затем верните инструмент на место;
  • помните, что быстрая починка малюсенькой детальки может отнять достаточно много времени. При этом никогда не знаешь, когда обнаружишь серьезную неполадку, наподобие критического износа дисков, растянутого троса ручника или течи сальника полуоси. Всегда рассчитывайте, что на починку уйдет больше времени, сил и денег, чем задумано.

Стоит ли заниматься ремонтом самому

Почитав все это, многие задумаются: «А есть ли смысл приступать к ремонту своими руками?». И правильно сделают. Во многих случаях действительно стоит обратиться за помощью к профессионалам. Если вы занимаетесь ремонтными работами раз в пару лет – сэкономить навряд ли получится. Ведь тут нужны специальные навыки и умения. И, кроме того, понадобится достаточно большой выбор различных дорогостоящих инструментов.

Часто, чтобы заменить детальку за 300-500 рублей придется купить оборудования на несколько десятков тысяч. Так что речь о том, что своими руками все обойдется намного дешевле – весьма сомнительная.

Итог

В общем, ремонт автомобилей своими руками – процесс сложный, ответственный, но выполнимый. Главное тут – должным образом подойти к организации данного процесса, прочитать инструкцию, а также ознакомиться с особенностями ремонта конкретного узла на конкретном авто.

Также будет интересно:  Магазины с автозапчастями для автомобилей Renault

Ну и, конечно, следует придерживаться вышеописанных правил – с их помощью любой ремонт пройдет быстрее и легче.

А далее на видео крутые советы по ремонту авто своими руками:

Ремонт авто своими руками: полезные советы новичку Ссылка на основную публикацию

Ремонт двигателей автомобилей своими руками

С тем, что необходим полный (капитальный) ремонт двигателей автомобилей своими руками, сталкиваются многие, кто имеет авто. Для того чтобы мотор отработал свой срок, нужно соблюдать правила эксплуатации. Быстрый  износ двигателей часто  происходит  из-за неправильной эксплуатации и техобслуживания.

Виды ремонта двигателей автомобилей:

  1. Временный ремонт — устранение мелких изъянов, появляющихся в результате эксплуатации авто.
  2. Небольшой  ремонт — неполная  разборка двигателя и замена сломанных  деталей.
  3. Полный (капитальный) ремонт—снятие с автомашины и полная  разборка двигателя.

Из-за чего  двигатель  так быстро  изнашивается.

Вы просто забыли  заменить масло. Залили  некачественное масло, которое  вызывает быстрый  износ и скорый  выход мотора из строя. Очень высока  склонность плохих  масел к тому, что образуются смолистые слои, которые  могут  привести к закрытию масляных каналов.  Подобные поломки  бывают в случае использования  масла, не подходящего данному мотору  по классу качества.

Плохое  состояние топливного или воздушного фильтров.

Несвоевременно устраненный  изъян  в двигателе, или неправильные регулировки быстрее приводят к поломке деталей. Пример, “стучащий” распределительный вал будет источником загрязнения смазки металлическими деталями.

У дизелей бывают прогары поршней и другие, очень значимые  дефекты. Они возникают из-за поломки топливных деталей. Режимы эксплуатации авто тоже влияют на быстроту износа мотора.

Если мотор работает на максимальной  нагрузке, то вращения коленчатого вала будут  заметно снижены. Примерно 70% поломки  мотора приходится на режим пуска.

Конечное  решение о полном  ремонте принимается при дефекте. Кроме всего, полный ремонт проводят в том случае, когда заклинивает двигатель, обрывается шатун, происходит поломка поршней.

Основные операции полного  ремонта.

  1. Разборка  мотора
  2. чистка  внешних поверхностей от грязи
  3. демонтаж    
  4. чистка деталей

На основе  результатов диагностики, будет  выбран метод  ремонта мотора. Ремонт блока цилиндров очень сложен и много слоен. Ремонт коленчатого вала происходит  шлифованием. Ремонт головки блока цилиндров состоит из замазывания  трещин с помощью сварки.

Скромные  СТО, которые производят  полный  ремонт мотора, не имеют в наличии своего станочного аппарат, для проведения таких  операций своими руками. Сборка мотора должна происходить на монтажном стапеле. Во время сборки обеспечиваются и учитываются  требования  завода-изготовителя, в ремонте зазоров  в парах трения. Неверная  последовательность затяжки, влечет за собой  перекос, разломы и полную поломку двигателя.

Регулировка — завершающий  этап полного ремонта мотора. Может происходить как на авто, так и на специальном месте. Для мотора с корректировкой зажигания и системой карбюраторного питания производится:

  1. регулировка угла, закрытого состояния контактов, прерывателя зажигания
  2. угла опережающего зажигание
  3. оборотов холостого хода
  4. токсичности вырабатывающихся газов и так далее

Подбор  запчастей для мотора.  

Существует полный список, который содержит все нужные детали, которые требуется заменить. Редко  можно  обойтись небольшим их количеством.  Приобретать  детали можно самим, либо предоставить  это СТО, производящей ремонт мотора. Большинство сервисов  имеют свою службу снабжения, услуги которой в несколько раз преувеличивают цены на  детали.

Целесообразность полного ремонта.

Цена  работ, производимых при полном  ремонте, включает в себя  разборку, снятие и диагностику мотора. Общие траты  на полный  ремонт имеют в себе и цену  запасных частей, и требуемых материалов.

Стоимость ремонтных работ

Для отечественных авто ремонт составляет от 3 тысяч  до 4 тысяч  рублей, редко цены подымают выше. Для иностранных авто цены намного выше, в среднем от 500 до 800 условных единиц для самых простых четырехцилиндровых моторов. И от 3000 до 4000 условных единиц продолжается увеличиваться для 8-и 12-цилиндровых.

Срок выполнения

Время  выполнения полного ремонта отечественных авто, а также легких и не слишком сложных двигателей европейских авто, на которые уже можно, даже не делая заказа, купить все необходимые запчасти, в среднем, составляет не более 3 — 5 дней.

Для иномарок приобрести мотор бывшего употребления,  примерно, в 2 — 4 раза дешевле, чем чинить. Хотя, в этом случае нельзя подлинно установить его износ и остатки  ресурсов. Если мотор  покупается у кого либо “с рук”, то при регистрации в ГИБДД будет  нужна  криминалистическая экспертиза, не снят ли ваш мотор с угнанной машины.

В частых  случаях гарантийный пробег после полного ремонта  составляет около 20 000 — 25 000 километров  за 6 или 12 месяцев. В гарантии предусмотрено время, соответственно, в которое, авто будет находиться на платном гарантийном техосмотре на СТО. Помимо того, нужно будет уточнить: какой же объем работы нужно провести при ремонте двигателя; кто будет закупать запчасти; срок за который выполнят ремонт и условия хранения машины с разобранным двигателем.

При использовании авто после кап. ремонта двигателя, нужно чаще посматривать уровень масла и жидкости охлаждения двигателя. Несколько сотен километров не нужно подвергать мотор максимальным нагрузкам, оборотам коленчатого вала (буксировка прицепа, езда по бездорожью и т.п.).

После капитального ремонта очень важно строгое соблюдение объемов и сроков ТО. В задачу их работ должны входить:

  1. обязательная протяжка ГБЦ и регулировка тепло зазоров клапанов
  2. замена масляного фильтра и масла (по правилам, после 1 — 2,5 тыс. километров пробега)
  3. внешний осмотр двигателя
  4. если нужно, устранение обнаруженных проблем, в том числе, замечаний владельца авто. 

К моторному маслу для двигателя, которое заливают после полного ремонта, никаких особых требований нет — оно только должно быть подходящим к  типу мотора и времени эксплуатации.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости