С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автозапуск двигателя своими руками


Автозапуск двигателя своими руками

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье.Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеемРеле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

После программированияреле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус

Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля

Пособие автомобилиста

Автозапуск двигателя своими руками

Практически всех владельцев авто, которые регулярно зимой ездят на работу или в какое другое место затрагивает вопрос прогрева автомобиля. Ведь не кому не хочется выходить из теплого дома и сидеть в ледяной машине, ожидая пока она прогреется. Но выход из этой ситуации есть – сегодня каждый может сделать автозапуск двигателя своими руками. Как такие системы работают и как их устанавливать, сейчас и попробуем разобраться.

Начнем с того, что системы автозапуска двигателя бывают полностью автоматическими и полуавтоматическими. В первом случае за запуск двигателя в определенное время отвечает таймер. То есть электронику можно запрограммировать таким образом, чтобы она сама запускала двигатель, скажем, за полчаса до выезда человека на работу. Помимо этого такая система может сама запускать двигатель, если тот будет остывать до какой-то заданной температуры. А когда же двигатель будет достаточно хорошо прогрет, то электроника может его «своими руками» выключить до следующего запуска.

Что касается полуавтоматических систем, то здесь двигатель автомобиля запускается по требованию владельца. Это может происходить либо со специального брелка, либо же даже с обычного мобильного телефона. Впрочем, автоматическую систему запуска можно легко совместить с полуавтоматом. Обе эти системы без проблем можно установить своими руками, если есть хоть какие-то навыки в электронике.

Изучаем автозапуск двигателя

Основная задача всех систем автозапуска лежит на управлении стартером и зажиганием двигателя автомобиля. Грубо говоря, устанавливая автозапуск, мы устанавливаем еще один замок зажигания, только в этом случае он полностью электронный. Роль ключа в таком замке зажигания может играть радиоволна, передаваемая с брелка или мобильного. Или же это может быть таймер, как уже было сказано выше.

В зависимости от назначения системы автозапуска могут быть дополнены различными датчиками. Самый важный в этом случае – это датчик температуры двигателя. С помощью него можно будет контролировать процесс прогрева двигателя.

Если же используется полуавтоматическая система, в которой участвует GSM модуль, то здесь владелец авто сможет услышать в мобильный телефон, завелась ли его машина, или нет. В такой системе в подкапотное пространство устанавливают микрофон, он и передает на мобильный звук работающего двигателя. Несомненно, это очень удобно, ведь наверняка уже знаешь, завелось авто, или нет. Еще GSM модуль удобен тем, что есть возможность завести авто с любой точки земного шара.

Установка своими руками

Чтобы сделать автозапуск своими руками нужно, прежде всего, создать специальный электронный контроллер. Если человек столь глубоко не разбирается в электронике, то можно купить уже готовую систему в магазине. Если руки не кривые и есть навыки в подключении электроники, то своими руками подключить систему автозапуска вовсе не сложно. Главное при этом – иметь электрическую схему для автомобиля, а также для самой системы автозапуска. Дальше останется только подключить нужные провода и расставить датчики на двигателе, если таковые имеются.

Если человек уже твердо решил поставить автозапуск для своего двигателя своими руками, то важно все делать безопасно. Вмешательство в электрическую часть автомобиля опасно коротким замыканием, которое может привести к пожару. В связи с этим при подключении системы автозапуска важно все подключать через предохранители. Часто места установки предохранителей указываются на самой схеме, идущей в комплекте с системой автозапуска. Некоторые это игнорируют, за что потом дорого расплачиваются.

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.
Начнем с того, что нам нужно для сооружения сие чуда :
  1. Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
  2. Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
  3. Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
  4. Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.
Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:
  • - первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • - скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • - провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.
Схема дистанционного пуска двигателя по дополнительным каналам сигнализации:

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Все провода на схеме имеют тот цвет, который они имеют в действительности (у меня на ВАЗ 2110 1999 года именно такие цвета). Возможно, они слегка не совпадут с Вашими, но если Вы возьмете схему электрической проводки Вашего авто, то сразу станет все ясно и понятно. Кроме цветов я подписал каждый провод и куда он идет. Спаиваем как на схеме, пока я объясню принцип работы бедующего блока автозапуска.
В моем случае используется автомобильная сигнализация с обратной связью по типу Томагавк 7000, у которой есть два дополнительных канала, которые можно активировать с брелка. 
  1. Первый канал открывание багажника (к сожалению придется пожертвовать им) или если хватит ума соображали подключите первый канал к любой комбинации кнопок брелка, который будет создавать электрическую цепь на секунду (или более) в блоке сигнализации.
  2. Второй канал, который лично у меня был свободный, В инструкции так и написано, подключайте к нему, что Вашей душе угодно.
Стоит помнить, что сигнализация не подает напряжения на реле, а только замыкает реле на корпус (т.е. включает минус).Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд). Среднее реле при замыкании подает питание с разового толстого провода (кстати колодка от замка зажигания, а именно туда предстоит подключить наш блок автозапуска имеет восемь проводов из них три толстых, именно к ним надо подключить реле) на провод бензонасоса и комбинации прибора.Второе среднее реле и отходящий от нее зеленый провод подключите куда хотите, к габаритам или к фарам, чтобы ночью авто не искать (я пока оставил его неподключенным).Первое реле (слева с края) нужно для того, чтобы запустить стартер. При замыкании второго канала сигнализации, реле включает подачу тока на стартер, и мы слышим всем знакомый звук прокрутки стартера, а затем приятное урчание двигателя. Собранное устройство я перемотал все реле бытовой лентой. И подписал каждый провод, что куда подключить. Затем я пошел в машину достал блок сигнализации к которому подключаются активаторы дверей и все датчики, заведомо узнав какие провода являются доп.каналами.Снял кожух с руля, и подключил провода блока автозапуска к проводам колодки замка зажигания (разуметься обесточьте авто, сняв клемму с аккумулятора). На фото нет только подключения к блоку сигнализации.

На последнем фото синенький провод, это тот который должен идти к ручнику. В итоге у вас должен остаться один провод (зеленый), который приспособьте куда хотите, габариты, фары, можно даже на магнитолу, чтобы при посадке машину Вас уже приветствовала любимая музыка. Блок автозапуска без проблем уместился в рулевом кожухе. Ну вот впрочем с установкой все. Запуск из дома:
  1. Снимаем авто с охраны.
  2. Запускаем бензонасос первый доп. канал (не попутайте со стартером).
  3. Закрываем двери.
  4. Заводим двигатель (у меня второй доп.канал работает 3 секунды, этого достаточно чтобы двигатель схватился и завелся, но на многих сигнализациях он программируется, до 12 секунд, а их уж точно хватит для запуска, на крайний случай нажмите второй раз)
  5. Подойдя к машине, открываете замки с брелка.
  6. Без поднятого ручника машина не заведется, как только садите в машину, и снимите с ручника машина заглохнет, не пугайтесь, это ловушка для нерадивых угонщиков. Перед тем, как снять с ручника вставьте ключ, и поверните на одно деление, потом снимаете с ручника.
Если уж завели машину, но передумали ехать, все ровно придется спуститься к авто и заглушить ее снятием с ручника. Можно конечно поставить еще одно реле, но у меня в обзоре этого нет, но там ничего сложного. Если у Вас нет сигнализации, то вместо нее можно использовать GSM модуль и заводить автомобиль звонком с телефона, но это сложнее, и такие фотоотчеты уже есть.Не судите строго, это мой первый в жизни обзор :) Поправляйте, делайте замечания, не забывайте хвалить, удачи на дорогах :) Доработал систему и проверил на машине. Работает по прежнему от одного канала сигнализации. После включения канала - включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе. Схема подключения:

Кстати, если у Вас сигнализация имеют функцию автопуска двигателя, тогда не забудьте установить датчик нейтрали, чтобы Ваш автомобиль не уехал без водителя.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Установить автозапуск двигателя через доп.канал сигнализации..

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости