С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Bentley flying spur


Bentley Continental Flying Spur Рояль на DRIVE2.RU

Интересный автомобиль. Сам искал отзывы или сравнения, не нашел. Все просто нахваливают или что то ругают.

Постараюсь быть более объективным.Сравнивать буду так как считаю нужным. В тех параметрах, которые считаю важными. Пишу с ошибками, но как видите, это не самый нужный навык для приобретения бентли.

Наверное один из самых важных параметров для меня комфорт и возможность вздремнуть на заднем сидении. Выйдя из суеты в офиса, захлопнуть дверь, разложить бумаги и подумать, считаю важным делом. Под такие мысли обычно и засыпаешь.

Из премиум седанов я могу сравнить бентли с бмв 750 2011 года, мерседес s 500 2010, лексус ls600 2011 и Ауди А8 4,2 2011года. На всех машинах я ездил по году, какие то были параллельны. На лексусе почти 2, меньше всего на Ауди, так как чаще всего она была в автосервисе.

Во первых скажу сразу неприятную новость. Этот автомобиль попал под тройную ставку налога, и каждый год государство будет в течении 10 лет с момента покупки новой, просить стоимость такой же новой малолитражки.Сразу опишу плюсы ТСБ. (транспортное средство бентли)

Наверное вы подумаете, что это комфорт. Пожалуй, нет, это чувство монументальности. Совершенно не понятно как и что его рождает, однако это факт, который не оспаривает никто посидевший в салоне.

Рык. Раньше, я признаться не понимал этих кривляний обожателей звуков мотора в исступлении закатывающих глаза передавая его. Помню в каментах к феррари кто то просил записать звук пару минут и выложить. По моему это уже фетиш. Но, рык в ТСБ есть. Он действительно приятен и ощущается скорее телом, чем ушами. Из минусов, этот рык есть всегда в салоне. Даже скорее глухой басовиты гул. Если бы я был пассажиром сзади, меня бы это раздражало. Потому что шумит всегда.Чего то я какую то херню пишу.щаз по мужски настрочу.

Плюсы — это пафос, удобство езды по дорогам позволяющее избежать хамства и нервов, блеск рояльного лака, мощность.Мощность отдельная песня. Надо сказать, что по ощущениям при нажатии на газ, тебя просто телепортирует на пару десятков метров. Скорее всего это связанно с тягой мотора и с массой автомобиля. Мерседес, Ауди и БМВ, таких ощущений прыжка не дают. Скорее вжимают в кресло, кроме мерса. Больше похож на повадки ТСБ — лексус. Гибридный лексус весит из-за батареи не мало, и тоже полноприводный. он медленнее на 1 сек, но ощущения подобные. Потом, после рывка все как и на всех остальных машинах — уверенный разгон из любого положения стрелки спидометра.

Пафос. За управление и посадку, как в танке я, признаться полюбил лексус. В нем нет пафоса мерседеса, ему далеко до архетиктуры ауди, с бмв сравнивать не хочу, так как качество пошивки салона бмв — это жесть. Кривые швы на креслах и дерево-пластик, навсегда поставили этот автомобиль для меня на последнее место в 4ке. Салон, руль, приборка -для меня на первом месте. Это то что ты всегда видишь перед глазами. Бентли тоже имеет посадку танка. Торпеда нависает над тобой. Как в амбразуре. Не машина, а отец — полное чувство защищенности.

Много места сзади. Посадка самая удобная была в мерсе и бмв. Масаж в ауди и лексусе. В бентли пожалуй только пространство для ног самое большое. Посадка не самая удобная. Спать не комфортно. Кресла выезжают незначительно.

Очень большой багажник. Мне кажется что если туда крикнуть, от туда кто то выйдет. В Лексусе из-за батареи разве что кошек таскать. В остальных — стандартные для своих размеров.

Качество работы подвески. Несмотря на несколько режимов жесткости, особые отличия не заметны (речь о проезде через неровности). На стыках из-за неподресоренных масс машину колбасит. Может если диски поставить поменьше чем 21, будет лучше. Самый мягкий и дающий четкое понимание отличия режимов комфорт\спорт — это лексус. Забегая вперед, скажу что все лонги колбасит на ухабах, менее всего мерседес. Ауди — очень зубодробительная машина. В режиме комфорт на лексусе вы не почувствуете тот факт что выехали на трамвайные пути. Ауди вам напомнит об этом стуком зубов в самом мягком своем режиме. Бентли, мерс и бмв -на одном уровне.

Качество руления. Так как в *шашки* не играю, то оценить что то сложно. Самый маневренный лексус и ауди. Остальные просто хорошо. ТСБ также — ничего необычного.

Качество сборки. Понятно что ТСБ собирают не в подвале, где расположен завод бмв (прежде чем кидать в меня камни, скажу: у брата бмв 6 купе 2012 года за пять с лишним миллионов, так вот у нее нет кнопки закрывания багажника. Про кривые швы я молчу. Про то что торпеда по швам не стыковалась с дверьми…вообще отдельная песня. П.с. все думают, что это трешка и поджимают ее на дороге. Ха-ха)

Спорт режим. Очень необычно. Видимо масса+момент действительно дают иные ощущения чем в спорт каре. Самый неожиданный рывок дает 2я передача. Я, право скажем, испытал ощущение аттракциона в первый раз.

Минусы: Конечно очень своеобразно управляется из-за массы и длинны. под тяжело я понимаю тот факт, что при резких поворотах, ощущение, что морда повернула и эта идея, идея поворота, дошла наконец до багажника. Из всех машин, легкость маневра дарил только Лексус. Разница в ощущениях, если пересесть с лексуса на бентли: это как скинуть мокрый, тяжелый плащ с плеч.

Бензин. Я не гоняю, в пробках где-то 25 литров. Когда заводишься и едешь первые 2-3 км, расход 35-39, не знаю с чем связано. Но средний расход за пол года составил 21 литр на 100 км. Не так уж и много.

Если какая то собака коснется рояльного лака…то оставит на нем царапины и эту землю обетованную. Шучу. Лак царапается от прикосновения. Вожу с собой антистатическую щетку и пыль вытирают на мойках только ей.

Кожа. Понятно, что она везде. Пластик я нашел только в защелках обшитого кожей зеркала. Удивительно, что они пол еще кожаным не сделали. У меня комплектация мулинер, она отличается иной вышивкой кресел, дисками, ручкой кпп с педалями и еще некоторыми мелочами. В такой комплектации кожа ощущается лучше, чем в обычной. Хотя может это субъективно. Но тактильно и на взгляд отличия есть.

Комфортный выход. Реализован на всех немецких и японских машинах. Отъезжает руль и кресло. В ТСБ только руль. Из-за этого даже на новой машине появляются заломы на валиках. Если вы толстый засранец или высокий щегол — боковой валик затрется очень быстро. Это норм такой минус.

Холд. Его отсутствие. Это когда в пробке можно не держать ногой тормоз. Машина стоит автоматически. Также есть у всех машин кроме ТСБ.

Кнопка закрыть багажник. Возможность закрыть багажник из салона с кнопки есть только в мерседесе и в бмв. В других машинах эта умная функция отсутствует. Приходится выходить и закрывать его с кнопки расположенной на том же багажнике. Что мешает сделать двойной режим кнопки всем остальным — не понятно.

ТО. Про цены дилера скромно умолчу, но ТО 4 — это как два налога на роскошь. У Недилера дешевле, но все же не пять копеек. Цены на расходники в 3 раза дороже чем на немцев. Альтернативы колодкам фильтрам — только кустарщина, где что то нужно подпилить подстрагать и то выйдет на 30% дешевле всего. Но если не гонять и не тормозить в пол, колодок хватает на долго. Я за оригинал.

Сидеть сзади. Не знаю, мне иногда кажется, что производя машины для задних пассажиров, инженеры забывают (или им не дают) посидеть на этих самых задних местах, которые они проектируют. К вашим услугам все: столики, холодильник, массаж, тв но…и это реально бесит…в лексусе, бентли и бмв нет со стороны пассажира кнопки открытие соседнего бокового стекла! В мерсе и ауди есть, а в остальных, если не хочешь чтобы дуло в лицо, нужно тянуться через весь салон чтобы опустить соседнее стекло для притока воздуха с улицы. Бесит прям.Еще жутко бесит отсутствие сзади кнопки завести\заглушить двигатель. Не реализовано нигде) Зачем? Уснул сзади? Замерз? Выходи — пересаживайся заводи. И потом обратно.

По запчастям ничего не скажу. Все работает исправно. Самое г…о это ауди и бмв, мерс и лексус не ломались. На лексусе ездит отец сейчас, пробег под 100 — ничего не ломалось вообще. Я верю в дух самурая. Сейчас переманиваю его (дух самурайский) к себе в ТСБ)

Я покупал не новый автомобиль, ибо платить 15 я не готов за ТС по определению. В итоге оказалось все не так просто. Тот кто готов платить 12-15 за новый авто — реализуют по-моему в нем все свои детские фантазии. Встречал комплектацию передние кресла синие, задние бежевые (не шутка. Владелец так отгородил себя от шофера — бежевой аурой), по дверям такая же шняга. В общем пестро и глупо все это выглядит. Не было разве что серо-буро-малинового. А скорее всего я просто до него не доехал. Хотел уже купить и просто перешить самому, но в последний момент нашел то что искал. 1 в 1. Рояльный лак. Самый прекрасный вид отделки на мой взгляд. Полированное дерево в таких количествах на ТСБ выглядит удручающе.

Итог. Ничем особым, кроме рыка, обилия кожи и значимостью в сознании других, бентли не выделяется. По ездовым и комфортным характеристикам обычный лонговый седан, но это только если закрыть глаза…открыв их понимаешь, что корону задел потолком))

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Bentley Flying Spur Reviews | Bentley Flying Spur Price, Photos, and Specs

Tested Model: 2017 Bentley Flying Spur V8 S  · 2018 Bentley Flying Spur Shown If your idea of an entry-level car is one that costs as much as a starter home, observe the Flying Spur. Power comes from a spritely 500-hp V-8 or a stonking 616-hp W-12. Both engines are twin-turbocharged and can be had in S form, bumping the V-8’s output to 521 hp and the W-12’s to 626 hp. All-wheel drive and an eight-speed automatic are standard. The whole car is swathed in leather and built for effortless speed. If that’s not enough, consider the optional bespoke crystal champagne flutes.

Major redesigns occur every five years or so; not much changes in between. Dividing them into generations provides more meaningful distinctions in the shopping process.

  • The Rolls-Royce Ghost Series II
  • The Bentley Mulsanne Speed
  • The Bentley Mulsanne
  • The Rolls-Royce Phantom
  • The Bentley Flying Spur

Instrumented Test

September 2017 By STEVE SILER Photos By STEVE SILER View 52 Photos

View 52 Photos  

In the rarified air above mainstream luxury-brand flagships from Audi, Mercedes-Benz, and BMW exist the ultra-exclusive, hand-built sedans from Rolls-Royce, Aston Martin, and Bentley, each offering 12-cylinder power, the choicest material furnishings, and indubitable pedigrees. Given these cars’ unapologetic price tags, a normal person might expect them to surpass any off-the-rack Audi A8, S-class Benz, or 7-series Bimmer in every respect. Or at least most respects. Or at least in terms of the luxury features, right?

Well, people who buy automobiles like the shimmering gold 2017 Bentley Flying Spur V8 S tested here aren’t normal. When they decide to buy a Flying Spur, it’s not to add a new luxury sedan to their stable; it’s to add a Bentley to their stable. They’re probably aware that any of those hypercompetent Teutonic sleds offers more high-tech luxo-wizardry than the Flying Spur, which doesn’t even come with a USB port; indeed, they probably have one of those German cars, too. And few would ever get caught baiting an S63, M760i, or S8—each of which can hit 60 mph in 3.8 seconds or less—into a stoplight duel, so where this car’s performance numbers fall relative to those may be beside the point.

What does matter is that the Flying Spur delivers on its promise as a Bentley with the waft, the warmth, and the eminent gracefulness for which the brand’s cars have been known for decades. Based on the previous-generation Continental GT, the Flying Spur sedan has proved satisfying in that regard since first appearing in 2005—and particularly so since the second-gen model arrived for 2014 with an even prettier, sleeker body and a more powerful, 616-hp W-12 engine.

We were impressed upon our first drive of the lighter, cheaper Flying Spur V8, which lost exactly none of its Bentley-ness with the fitment of the Volkswagen Group’s ubiquitous 4.0-liter eight-cylinder, tuned to produce a stout 500 horsepower. The Flying Spur family doubled in size when V8 S and W12 S models were introduced last year, raising horsepower to 521 and 626 and featuring a unique front-fascia design, a rear diffuser, and black-painted grilles. Having already stated our preference for the Flying Spur V8’s relative agility and throatier sound, we hypothesized that the V8 S would be the most compelling from a driving standpoint.

As trivial as facts and figures may be to the typical Bentley owner, one number of particular consequence is 5509—the pounds this test car carried onto our scales, 55.1 percent of the total resting on the front wheels. On one hand, that makes its 4.3-second zero-to-60-mph and 10.5-second zero-to-100-mph times that much more impressive; same with the 167-foot stop from 70 mph. But at the skidpad, the low-profile 275/35ZR-21 Pirelli P Zeros that wrapped the V8 S’s optional 21-inch six-spoke wheels were overwhelmed after just 0.83 g of lateral acceleration. And despite the standard all-wheel-drive system sending 60 percent of the available torque to the rear wheels, understeer persisted at the limit.

Effortless high-speed travel has always been a mark of a Bentley, and the V8 S fulfills this mission brilliantly. The car feels marvelously quick off the line. While nothing tends to happen suddenly in a Bentley—that’s all part of the waft—the V8 S is tuned for sharper throttle response, which allows it not only to reach 50 mph in just 2.6 seconds from a 30-mph lope, but also to feel generally alert, which isn’t something we’ve always been able to say about these hulking luxury cars.

And speed attained is speed maintained with unwavering stability, even deep into triple-digit territory, with sharp steering that tightens up considerably when the sportiest of the four chassis modes has been selected. The car’s massive size—the wheelbase alone stretches more than 10 feet—and prodigious weight keep it from being much fun on a twisty road, but in curves the body stays heroically flat, making it feel more planted than expected. And the brake-pedal feel is utterly perfect.

But, again, there’s more to this car than its test results or even the subjective feel of how it drives. As we stated in a write-up of the previous-generation Flying Spur Speed, “Every drive in the Bentley is an escape from reality, an occasion.” Staying true to form, the V8 S is best when one’s senses are directed toward enjoying its sumptuous seats, tickling the knurled shift knob, or identifying those details—the subtle gathers in the upholstery or variations in the stitching—that communicate that these things really are built by hand. The interior design may have grown familiar, and you won’t find many of the new whiz-bang features that are all the rage just one car class below, but the Flying Spur remains beyond reproach in terms of material honesty—nary a thing inside this car isn’t exactly what it looks like. It’s also a sea of tranquility: With just 62 audible decibels at a 70-mph cruise, the Flying Spur is one of the quietest sedans on the planet.

With a starting MSRP of $208,725, the V8 S is exactly $16,000 pricier than the standard Flying Spur V8. Our test example brought to the party another $26K worth of options, more than we’d care to rattle off here and only one of which—a $3360 set of 21-inch wheels—had any bearing on performance. Still, a few are worth mentioning if only because their prices strain credulity. For example, this car’s darkened headlamp bezels and taillamp lenses (the sort of thing one might think would be included in the S treatment) added $1805 to the final tally. Bentley doesn’t charge any extra for this example’s polarizing Camel paint, which reads as bronze from a few paces away but upon close inspection sparkles with every color in the rainbow; painting the brake calipers black cost $1555, however. And we’d love to know if there’s any material-cost-related reason for Bentley to charge $2190 to use a contrasting color of thread to stitch the seat upholstery and the steering-wheel leather. But there we are thinking like normal people again.

So the Flying Spur isn’t exactly state-of-the-art, although in V8 S form, it is somewhat more focused from a driving standpoint. Heavy yet still quite fast, it is as graceful as every Bentley ought to be. And as we hypothesized, it’s the most engaging Flying Spur we’ve driven yet. But Bentley sedans won’t be like this forever. From what we can gather after seeing the lovely new 2019 Continental GT debut and after interviewing Bentley’s boss, Wolfgang Dürheimer, this car’s eventual replacement is likely to be far more futuristic—and possibly electrified—so we ought to savor its big, heavy Bentley-ness while we still can.

Photos Build and Price Shop Local Cars View All Features and Specs

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $234,905 (base price: $208,725)

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 244 cu in, 3993 ccPower: 521 hp @ 6000 rpmTorque: 502 lb-ft @ 1700 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 120.7 inLength: 208.6 inWidth: 77.8 Height: 58.6 inTrunk volume: 17 cu ftCurb weight: 5509 lb

C/D TEST RESULTS: Zero to 60 mph: 4.3 sec Zero to 100 mph: 10.5 sec Zero to 130 mph: 18.6 sec Zero to 150 mph: 26.8 sec Rolling start, 5-60 mph: 5.4 sec Top gear, 30-50 mph: 2.6 sec Top gear, 50-70 mph: 3.5 sec Standing ¼-mile: 12.8 sec @ 111 mph Top speed (drag limited, mfr's claim): 190 mph Braking, 70-0 mph: 167 ft Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.83 g *stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMY: Observed: 12 mpg

EPA FUEL ECONOMY: Combined/city/highway: 17/14/24 mpg

Bentley Flying Spur. Обзор автомобиля Бентли Флаинг Спур

    Bentley Continental Flying Spur является воплощением солидности и статуса, он обладает прекрасной управляемостью и очень популярный в Европе, за этот автомобиль люди собственно и любят компанию Bentley. Эта машина – хороший выбор для обеспеченного человека, который не представляет своей жизни без комфорта.

    Внешний вид Bentley Continental Flying Spur смотрится очень стильно, весьма строго и роскошно. Спаренные круглые фары, плавные изгибы капота и уникальный срез багажника – все говорит о том, что это самый настоящий английский автомобиль.

Технические особенности Bentley Flying Spur

    Bentley Continental Flying Spur Speed является очень мощным четырехдверным автомобилем, который выпускается британцами, – на нем вы сможете разогнаться до 323 км/ч не только в версии седан, но и в купе.

    Насчет ходовых параметров можно сказать, что Бентли Континенталь Флаинг Спур уверенно находится в группе лидеров в данном сегменте. Хорошая динамика набора скорости, мягкое и качественное торможение, управляемость и комфорт дают возможность с уверенностью относить эту модель к лучшим автомобилям начала XXI века.

Салон Bentley Flying Spur

   Вам не придется хлопать дверьми – они, как и дверь багажника, оснащаются доводчиками. Настраивая кресла при закрытых дверях, не нужно просовывать руку в маленькую щель. Все кнопки установлены на боковых наклонных панелях сидений. Позади места столько, что вы сможете удобно сидеть, положив ногу на ногу. Вы не найдете на боковых окнах шторок от солнца, зато зимой вы сможете воспользоваться обогревом стекла задних дверей.

    Подушки на задних местах стали длиннее на 42 мм, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и поддержку ног. Пространства во втором ряду достаточно много, что также радует. В четырехместной версии пассажиров будет разделять длинная консоль.

    Палитра внешних цветов и оформление салона в Bentley Continental Flying Spur 2012 стала шире. Все также у вас есть возможность выбрать вариант оформления на свой вкус. Стеганая отделка дверных панелей и кресел – обязательная черта для вариации Speed. Прекрасным атрибутом непревзойденного звучания музыкальной системы Naim for Bentley является хорошая шумоизоляция.

     Интерьер этой машины блещет дорогостоящими материалами оформления. Плавные переходы, спокойные тона, качественные и дорогие детали — все это и есть Bentley Continental Flying Spur 2013. По внешнему виду салона эта модель в несколько раз лучше всех своих основных конкурентов.

Комплектация Bentley Flying Spur

    Для комфортности водителя и пассажиров в машине имеется раздельный климат-контроль, который позволяет установить любую температуру на ваш вкус, находится он сразу в 4-х зонах салона. Помимо этого, оптимизировать интерьер этой модели позволяет большой ассортимент различных настроек, которые помогают повысить уровень комфорта и всеобщего уюта пребывания внутри авто. Довольно много свободного места между задним и передним сиденьями, что дает больше свободы для пассажиров.

Тест драйв Bentley Flying Spur

    Сделанный из рифленого алюминия переключатель АКПП приятно холодит руку, но больше радости приносит сам процесс переключения передачи, когда вы выпускаете всю мощь машины на волю. Контролировать 610 л.с. в узде довольно просто: Flying Spur Speed стартует очень спокойно, вы будете чувствовать большой вес автомобиля, а его реакция не обладает спортивной остротой. В любую секунду вы можете перевести машину в ручной режим переключения. Но спортивный режим также присутствует, и в нем вы не найдете к чему придраться – использование данной функции позволит вам быстро переключиться на высшую, шестую, передачу и при мельчайшем движении правой ноги авто тут же реагирует на ваше действие, а это говорит о хорошей чувствительности автомобиля.

    Благодаря 2-м турбинам, которые работают на различных оборотах, наибольшая тяга в 750 Нм происходит уже при 1740 об/мин, и ни один ее «ньютон» не будет зря пропадать. Этот огромный (больше 5,3 метра) и тяжелый (общая масса — приблизительно 2,5 тонны) седан достигает отметки в 100 км/ч меньше чем за 5 секунд! При этом ваш позвоночник не будет испытывать какой-либо перегрузки. Только лишь громкий рокот мощного мотора будет гнаться за стрелкой спидометра. Посмотрев на циферблат, вы увидите, что машина уже перескочила отметку в 220 км/ч, а Бентли Континенталь Флаинг Спур, подобно быстрому реактивному лайнеру, дальше продолжает нестись в том же темпе и набирает все большую скорость.

     Этот автомобиль прекрасно защитит вас от окружающего гама и шума. Заднее и боковые стекла дополняются сложным ламинированным акустическим материалом, а колесные арки и днище – 3-слойным покрытием. Между 2-мя задними глушителями находится еще один резонатор, который обеспечивает больше комфорта во время активного вождения. На большой скорости, приблизительно до 140 км/ч, вырабатывается интересный звуковой эффект – когда вы будете сбрасывать газ, то сзади услышите глухие хлопки, как будто гоночный двигатель «захлебывается» от нехватки оборотов на «низах».

   Любителям быстрой езды достаточно будет надавить на максимум педаль газа и запастись хладнокровием, так как в спортивном режиме этот автомобиль мчится просто на огромной скорости.

     Для такого большого автомобиля, Бентли на удивление поворотлив. Рулевое острое управление (2,8 оборота от упора до упора) будет усиливать эффект. Полный привод Flying Spur Speed,  с дифференциалом Торсен в центре, дополняется более жесткими стабилизаторами параллельной устойчивости, которая занижается на 12 мм подвеской и колесами с двадцатидюймовыми дисками и низкопрофильными широкими шинами 275/35. Машина ведет себя весьма надежно на крутых поворотах.

     Карбоновые керамические тормозные диски с кремнием скрежещут и скрипят, если их не прогреть. Необходимо специально разогревать их до рабочей температуры, так как осадить такую махину с огромной скорости будет очень нелегкой задачей.

Рубрики:Английские автомобили.

Метки записи: Bentley...

Bentley Flying Spur

Предыдущее Следующее

Обзор Характеристики Фото

Представительский седан «Бентли Флаинг Спур» (Bentley Flying Spur) предлагается с восьмицилиндровыми или двенадцатицилиндровыми моторами. Все машины имеют постоянный полный привод и комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Bentley Flying Spur V8

Цены на «Флаинг Спур» начинаются с 12 000 000 рублей, столько стоит седан, оснащенный четырехлитровым мотором V8 с двумя турбокомпрессорами мощностью 507 л. с. В базе у машины трехместный задний диван, но за доплату можно заказать раздельные кресла.

Bentley Flying Spur W12

Седан Bentley Flying Spur W12, под капотом у которого стоит двенадцатицилиндровый турбомотор объемом шесть литров и мощностью 625 л. с., оценивается в 14 миллионов рублей.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Bentley Flying Spur выпускается в Великобритании с 2013 года, автомобиль пришел на смену модели Continental Flying Spur.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Bentley Flying Spur 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Bentley.

Модельный ряд Бентли

Bentayga Continental GT Flying SpurMulsanne Arnage Azure Brooklands Continental Flying Spur Corniche Eight Grand Convertible Mark VI R-Type S1 S2 S3 T Turbo

Эту страницу ищут по запросам: новый Bentley Flying Spur 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости