Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.
Снятие и установка элементов передней подвески
Передняя подвеска автомобиля Chery K imo независимая однорыч ажная со с тойкой МакФерсон. Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена в чашке кузова, нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком и рычагом, который крепится к поперечине кузова.1. Гайка крепления 2. Прокладка 3, 4. Сайлентблоки продольной тяги 5. Продольная тяга передней подвески 6. Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 7. Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 8. Болты крепления 9. Гайка крепления 10. Нижний рычаг передней подвески в сборе 11. Гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова 12. Поперечина кузова 13. Амортизаторная стойка в сборе 14. Гайка крепления нижнего рычага подвески к поперечине 15. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 16. Стабилизатор поперечной устойчивости 17. Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости 18. Гайки крепления 19. Болт крепления 20. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости 21. Кронштейн крепления стабилизатора 22. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости 23. Болт крепления нижнего рычага подвески к поперечине кузова 24, 25. Болты крепления поперечины к кузову
ПРИМЕЧАНИЕ: При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки. При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование. Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.Снятие и установка элементов задней подвески
1. Продольный рычаг задней подвески 2. Болт крепления продольного рычага задней подвески 3. Амортизатор задней подвески в сборе 4. Гайка крепления верхней части амортизатора 5. Болт крепления 6. Болт крепления нижней части амортизатора 7. Поперечная балка задней подвески 8. Стабилизатор поперечной устойчивости 9. Верхняя опора пружины задней подвески 10. Ограничитель хода задней подвески 11. Пружина задней подвески 12. Гайка крепления 13. Ступица в сборе с подшипником заднего колеса 14. Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости 15. Болт крепления 16. Стопорная гайка 17. Тормозной барабан в сборе 18. Болт крепления
ПРИМЕЧАНИЕ: При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки. При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование. Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.Пару месяцев назад была произведена ревизия подвески.www.drive2.ru/l/4239260/Из недостатков данного действа — стук в подвеске при разжатии пружины, который появляется при полном растяжении аммортизатора. Как вариант была мысль разрезать стакан крепления аммо и вварить туда кольцо высотой 40 мм.
Остановился на варианте удлиннения штока. Был изготовлен удлинитель штока. Изначально планировалось 40 мм, но по конструктивным особенностям получилось 42 мм. Между штоком и удлинителем была установлена шайба отбойника.
Фото переборки не делал. :(Из минусов — стойка в сборе увеличенная на 42 мм с трудом вставляется на место и в связи с этим с полностью вывешенным колесом нижний рычаг упирается в тягу.
Из плюсов — до кучи запаял ранее оборванные провода ABS идущие к передним колёсам и поставил передние брызговики.
Передняя часть авто поднялась от предыдущего состояния на 40…60 мм. Точнее не скажу т.к. были другие колёса. Стуки пропали. Валкость появляется только при загруженной машине, но пробоев нет. В планах поставить под задние пружины проставку передних пружин ВАЗ 2101 высотой 30 мм.
Высота от оси колеса до крыла спереди 40,5 мм, сзади 37 мм.
Расстояние до ребра жёсткости спереди 20 мм, сзади — 19.
P.S. Удлинитель сделан из шестигранника на 16. Диаметр штока аммо — 18 мм. Пришлось немного напильником срезать рёбра в верхней части чтобы поставить опорный подшипник с небольшой натяжкой.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 48500 км
Всем кимоводам известно какая громкая передняя подвеска, да и просвет не всегда радует. Не смотря на то что перед гремел с кочек и из ям машина выходила вполне адекватно, но пробои бесили. Долго лазил по разным форумам и нашел вариант. Купил пружины задние на бмв 5 в кузове е 34(заказывал не усиленные- аналог RA 5257 KYB)перед поднимается на 3 см(у меня поднялась на 4 см)что бы выровнять машину на зад рекомендуют проставки от классики под пужины и аммортизаторы от матиза, я наварил кольца от классики на родные аммортизаторы что бы нарастить их. Ощущения очень даже хорошие уже проехал 7000 нареканий нет, полицейские прохожу на 40км/ч, Переезды и трамвайные пути на 60 все шикарно.Зад правда все равно малек пробивает, но это будем лечить летом. фоток к сожалению пока нет.До защиты картера до земли 20 см.Устойчивость на дороге не пропала. P.S. Если не удастся достать обычные пружины, то с усиленных срезается 1.5 витка. Совсем забыл: после этой процедуры руль стал более информативным, стал возращать.ся как надо
Цена вопроса: 3 000 ₽
Статьей по замене нижнего рычага передней подвески на автомобилях Chery Kimo (Чери Кимо) я решил открыть новый раздел на сайте – ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей китайского производства. И исходя из того, с какой скоростью растет количество китайских автомобилей на дорогах Украины, данный раздел надо было открыть еще вчера. Затянул я с этим делом… Буду исправляться! Могу сразу сказать, почему решил начать именно с описания замены нижнего рычага. Дело в том, что рычаг передней подвески на Чери Кимо меняется вследствие выхода из строя шаровой опоры! Очень жаль выкидывать целый рычаг с отличным сайлентблоком на свалку. А учитывая качество наших дорог, не приходится удивляться быстрой кончине шаровой и очередной поездки в автомагазин. Это как говориться о плохом. Дальше только о хорошем))). Проблема решается двумя способами и тем то, и интересна данная тема. Первый способ, стандартный (его я и опишу ниже) - замена рычага полностью. Плюсы этого варианта – простота и скорость. Честно скажу, что так легко и быстро, нижний рычаг я давно не менял. Главное, иметь необходимый инструмент под рукой. Минус – цена. Второй способ, более сложный, требующий не только больше времени, но и умения владения болгаркой и сварочным аппаратом. Заключается он в подборе по размеру шаровой опоры с другого автомобиля, вырезания из рычага старой опоры и установка новой. Этот вариант подойдет для любителей что-то улучшить, помастерить, приколхозить. Плюсы – цена и надежда, на то, что вот ЭТА шаровая (с Логана или Мазды) прослужит в два или три раза дольше родной. Минус данного способа - трудоемкость (не легко аккуратно вырезать старую опору, выточить втулку или обточить новую, запрессовать и обварить ее). Я не поклонник таких улучшений и доработок, и не практикую их. Но если Вам будет интересно, могу в следующей статье детально описать и этот способ. А пока, приглашаю Вас ознакомиться с первым вариантом – Замена нижнего рычага передней подвески на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо).
Инструмент. В данной работе Вам не понадобятся какие-нибудь специальные съемники и приспособления. Достаточно будет, иметь в наличии приличный набор ключей, где будут присутствовать ключи на – 13, 15, 18. Шестигранник на 5 и монтировка (или большая отвертка).
Запчасти. В этот момент вспоминается анекдот – Если купили китайский автомобиль, то запчасти к нему покупайте только оригинальные. И не вздумайте брать немецкие или японские аналоги подделки))). Аналоги в нашем случае подобрать не получится, так что, берем только оригинал!
И подкреплю слова про качественные и оригинальные запчасти вот этой статьей. Речь в ней пойдет о приключение рычага (или о сюрпризе, который он преподнес), установку которого я описал в этом материале. Очень рекомендую к прочтению! И финальная часть… Проводим замену нижнего рычага передней подвески на автомобиле Чери Кимо:
1. Отпускаем колесные гайки, домкратим, снимаем колесо. Первым откручиваем стойку стабилизатора (фото 1). Для того, чтобы вывести палец с проушины стабилизатора, монтировкой давим стабилизатор вниз (фото 2).
2. Откручиваем гайку крепежного болта шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 3). Вытаскиваем болт. Откручиваем гайки крепежных болтов продольной тяги (фото 4), болты не вытаскиваем.
3. То же самое проделываем с гайкой и болтом нижнего рычага (фото 5 и 6). Вытаскиваем рычаг с поперечины кузова. Если палец опоры еще не вышел с проушины поворотного кулака, то ему следует немного помочь (фото 7). Оп… И рычаг у нас в руках (фото 8).
Как я и говорил, все очень просто и доступно. Работы минут на 40. Сборку проводим в обратной последовательности. Болт нижнего рычага (тот, который идет через сайлентблок) полностью затягиваем только после того, как поставите колесо и опустите автомобиль на землю.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453