С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бензина почему нет


Почему на заправках недоливают бензин

На некоторых заправках вам могут не долить целый литр бензина. Получается, что вам придется как-то доказать то, что вас действительно обманули. Самое простое – это взять канистру, причем купить ее непосредственно в магазине при заправке, и заправить ее на 10 или 20 литров. Важно то, что в любой канистре есть уровень. По этому уровню вам и должны налить топливо. Если же топлива зашло меньше, то соответственно, можно устраивать скандал.

Автомобилисты готовы ко всему, лишь бы только заправляться качественным бензином. По этой причине, хотелось бы отметить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Знаете, нередко встречаются заправки, которые с удовольствием выдает вам скидки, или специальные карты, на которых у вас накапливаются баллы. Поверьте, что практически все эти заправки зарабатывают на вас деньги. Один литр недолитого бензина – это примерно 30 рублей. Получается, что с одного заправленного бака, вас могут обмануть на 100-200 рублей. Кстати, обмана не может быть с газом, так как все автомобилисты заправляют баллоны тогда, когда они полностью пустые. Проверить, обманывают вас или нет, можно приехав на заправку практически с пустым баком. Как вариант – попросить, чтобы вас заправили до полного бака. У каждого автомобиля, в техническом паспорте написано, какой емкости бак.

Если вам налили больше, чем 50 или 60 литров, значит вас обманули. Доказать свою правоту будет несложно, но с другой стороны, какая вам в этом выгода? Вы лишь сможете доказать, что на этой заправке больше не стоит заправлять свой автомобиль. Возможно, ваш скандал увидят и окружающие вас люди. Но, если вы заметили, что вас возможно обманывают, просто поменяйте заправочную станцию. Даже в небольших городах, заправочных станций может быть несколько десятков. Самое главное, чтобы бензин был качественным, а все остальное – это мелочи. К тому же, цена на топливо может розниться в несколько копеек. Да, на 10 литрах это будет 1-10 рублей. Но, сыграют ли они настолько большую роль?

Распечатать

Почему на заправках недоливают бензин

Война за бензин. Почему нет топлива на иркутских заправках?

Накануне вечером иркутские автолюбители были шокированы незможностью заправиться. Сразу несколько заправочных станций прекратили продажу топлива, ссылаясь на «технические причины», а там, где бензин еще остался, выстроились длинные очереди из автомобилей.

Дефицит искусственный?

Причины внезапного топливного кризиса иркутянам пришлось искать по уже сложившейся традиции в соцсетях. Последние полгода повышением цены на горючее Антимонопольный комитет Иркутской области занимался разве что в рамках отслеживания ситуации, официальной информации про положение дел нет. Автолюбителям остается лишь негодовать и искать хоть какие-то объяснения по «сарафанному радио».

Правда, обсуждения и бесконечные слухи только вредят, создавая нездоровый ажиотаж. Многие пользователи уверены, что компании, закрывающие бензоколонки, искусственно создают дефицит, чтобы после повысить и без того уже заоблачные цены.

Цены на 9 октября 2014 года. Фото: АиФ

На сайте сети иркутских АЗС «КрайсНефть» появилось объявление об отсутствии топлива: дефицит объясняют неплановыми работами на ряде НПЗ. В телефонном разговоре сотрудники компании подтвердили, что на некоторых АЗС прекратился отпуск топлива именно по этой причине, а так же намекнули, что в повышении цены виноваты котировки нефти за баррель, сегодня она составляет 91,81 доллара. Не далее как десять дней назад баррель продавали по цене 97.11 долл. США.

Редакция «АиФ-Иркутск» решила проверить информацию о снижении отгрузок топлива из-за ремонтных работ. Как пояснил крупнейший региональный поставщик АНХК, эта информация не соответствует действительности.

«Ремонтные работы у нас на заводе проводятся круглый год, и это никак не влияет на отгрузку, - говорит руководитель пресс-службы АНХК Анна Кокоурова. – Мы в полном объеме как производим, так и отгружаем топливо по заявкам. Более того, у нас на складах скопились товарные остатки бензина».

Фото: Скриншот Яндекc.Котировки

«КрайсНефть» на это возражает тем, что закупает бензин не только у АНХК, но и других НПЗ. Ситуацию обещают выровнять в ближайшее время, а сейчас всё их горючее якобы в пути. Иркутянам хорошего ждать не приходится, достаточно лишь вспомнить известные строчки из произведения поэта Маршака, чтобы предположить развитие ситуации на бензорынке региона: «Однако за время пути, собака могла подрасти». Но вряд ли «кусачие» цены остановят потребление. Голодные бензобаки «проглотят» любую стоимость, и это прекрасно понимают крупные игроки рынка.

Цена на Аи-92 уже достигла критической отметки в 35.90, Аи-95 стал дороже почти на 2 рубля, а 98 стремительно приближается к 40 рублям за литр. Не отстает от своих «собратьев» и дизельное топливо, сейчас за литр ДТ в Иркутске придется выложить от 36 до 36.5 рублей, что объясняется высоким спросом на эту марку.

Плюсы в топливном кризисе находят лишь пешеходы, справедливо полагая, что при дальнейшем развитии дефицита, как минимум уменьшатся пробки и улучшится городская экология.

Уроки прошлого

Еще в далеком 2010 году нас уже предупреждали, что стоимость бензина будет только расти. Цена за литр 92-го составляла 24 рубля и была почти на 1,5 рубля выше, чем в Москве. Тогда разницу объясняли тем, что в августе 2010 года произошло резкое падение объемов производства топлива на Ангарском НПЗ, которое составило 53,4% и 74,4% бензина и дизтоплива.

В декабре 2011 года на ряде АЗС Иркутска пропало сразу несколько видов топлива, а на остальных продавцы подняли цены на бензин сразу на рубль.  Ситуация очень напоминала нынешнюю, заправиться порой было невозможно. Причиной стал сбой поставок вагонов на железной дороге. Тогда же УФАС заявило, что к ним не поступило ни единой жалобы на повышение цены.

Еще в мае 2014 года цена на бензин не сильно отличалась от цены 2010 года, за литр Аи-92 в Иркутске просили от 26 до 27.5 рублей. За 5 неполных месяцев цена выросла на 13 рублей и похоже, что в Антимонопольную службу до сих пор никто так и не обратился.

Впрочем, как «АиФ-Иркутск» сообщили в УФАС, уже сегодня в правительстве Иркутской области пройдет экстренное совещание, на котором будут обсуждаться вопросы топливного кризиса в регионе. Хочется верить, что служба, наконец, отнесется к растущим ценам на горючее так же внимательно, как, например, к вопросу завышения тарифов на авиаперевозки.

Печаль беда #Иркутск #бензин #пробка

Просмотр на Instagram

А что у соседей?

Самый дорогой бензин в восточном регионе страны можно купить на Камчатке. Там за литр 92-го на этой неделе приходится платить по 39,50 рублей. В Забайкалье цены чуть ниже, чем в Иркутске, но меняются еженедельно. Дешевле всего пока обходится топливо в Красноярском крае – до 32 рублей за литр. При этом местные автовладельцы очень боятся бензинового кризиса, считая, что стоимость в регионе ниже, чем должна быть.

Иркутск - не единственный пострадавший город, впрочем. В Новосибирске и цены выросли, и заправки начали закрываться из-за отсутствия продаж.

Война за бензин. Почему нет топлива на иркутских заправках?

Вчера вечером иркутские автолюбители были неприятно удивлены невозможностью заправиться. Сразу несколько заправочных станций прекратили продажу топлива, ссылаясь на «технические причины», а там, где бензин еще остался, выстроились длинные очереди из автомобилей.

Причины внезапного топливного кризиса иркутянам пришлось искать по уже сложившейся традиции в соцсетях. Последние полгода повышением цены на горючее Антимонопольный комитет Иркутской области занимался разве что в рамках отслеживания ситуации, так что автолюбителям остается лишь негодовать и искать хоть какую-то информацию по «сарафанному радио».

Правда, обсуждения и бесконечные слухи только вредят сложившейся ситуации, создавая нездоровый ажиотаж. Многие пользователи уверены, что компании, закрывающие колонки, искусственно создают дефицит, чтобы после повысить и без того уже заоблачные цены.

На сайте сети иркутских АЗС «КрайсНефть» появилось объявление об отсутствии топлива, в котором дефицит объясняют неплановыми работами на ряде НПЗ. В телефонном разговоре сотрудники компании подтвердили, что на некоторых АЗС прекратился отпуск топлива именно по этой причине, а так же намекнули, что в повышении цены виноваты котировки нефти за баррель, сегодня она составляет 91,01 доллара. Не далее как десять дней назад баррель продавали по цене 97.11 долл. США.

Мы решили проверить информацию о снижении отгрузок топлива из-за ремонтных работ. Как пояснил крупнейший региональный поставщик АНХК, эта информация не соответствует действительности.

«Ремонтные работы у нас на заводе проводятся круглый год и это никак не влияет на отгрузку, — говорит руководитель пресс-службы АНХК Анна Кокоурова. — Мы в полном объеме как производим, так и отгружаем топливо по заявкам. Более того, у нас на складах скопились товарные остатки бензинов».

«КрайсНефть» на это возражает тем, что закупает бензин не только у АНХК, но и других НПЗ. Ситуацию обещают выровнять в ближайшее время, а сейчас весь их бензин якобы в пути. Пока бензин едет, иркутянам хорошего ждать не приходится, достаточно лишь вспомнить известные строчки из произведения поэта Маршака, чтобы предположить развитие ситуации на бензорынке региона: «Однако за время пути, собака могла подрасти». Но вряд ли «кусачие» цены остановят потребление. Голодные бензобаки «проглотят» любую стоимость, и это прекрасно понимают крупные игроки рынка.

Цена на Аи-92 уже достигла критической отметки в 35.90, Аи-95 дороже на 2 рубля, а 98 стремительно приближается к 40 рублям за литр. Не отстает от своих «собратьев» и дизельное топливо, сейчас за литр ДТ в Иркутске придется выложить от 36 до 36.5 рублей, что объясняется высоким спросом на эту марку.

Плюсы в топливном кризисе находит лишь пешеходы, справедливо полагая, что при дальнейшем развитии дефицита, как минимум уменьшатся пробки и улучшится городская экология.

Еще в далеком 2010 году нас уже предупреждали, что стоимость бензина будет только расти. Цена за литр 92-го составляла 24 рубля и была почти на 1,5 рубля выше, чем в Москве. Тогда разницу объясняли тем, что в августе 2010 года произошло резкое падение объемов производства топлива на Ангарском НПЗ, которое составило 53,4% и 74,4% бензина и дизтоплива.

В декабре 2011 года на ряде АЗС Иркутска пропало сразу несколько видов топлива, а на остальных продавцы подняли цены на бензин сразу на рубль. Ситуация очень напоминала нынешнюю, заправиться порой было невозможно. Причиной стал сбой поставок вагонов на железной дороге. Тогда же УФАС заявило, что к ним не поступило ни единой жалобы на повышение цены.

Еще в мае 2014 года цена на бензин не сильно отличалась от цены 2010 года, за литр Аи-92 в Иркутске просили от 26 до 27.5 рублей. За 5 неполных месяцев цена выросла на 13 рублей и похоже, что в Антимонопольную службу до сих пор никто так и не обратился.

Впрочем, как «АиФ» сообщили в УФАС, уже сегодня в Правительстве Иркутской области пройдет экстренное совещание, на котором будут обсуждаться вопросы топливного кризиса в регионе. Хочется верить, что служба, наконец, отнесется к растущим ценам на горючее так же внимательно, как, например, к вопросу завышения тарифов на авиаперевозки.

Печаль беда #Иркутск #бензин #пробка

Просмотр на Instagram

Самый дорогой бензин в восточном регионе страны можно купить на Камчатке. Там за литр 92-го на этой неделе приходится платить по 39,50 рублей. В Забайкалье цены чуть ниже, чем в Иркутске, но меняются еженедельно. Дешевле всего пока обходится топливо в Красноярском крае — до 32 рублей за литр. При этом местные автовладельцы очень боятся бензинового кризиса, считая, что стоимость в регионе ниже, чем должна быть.

А вот до Новосибирска бензиновый кризис уже докатился. И цены возросли, и заправки начали закрываться из-за отсутствия продаж.

Дефицит бензина в Восточном Казахстане: почему на заправках нет АИ-92

3 сентября 2014, 11:17

Altaynews.kz

3 181

2

С многих автозаправок Усть-Каменогорске в одночасье исчезло топливо нескольких марок. С начала августа в дефиците оказался наиболее популярный у автолюбителей бензин АИ-92. На некоторых АЗС его отпускают строго по талонам, на других - колонки с этим видом топлива попросту закрыты. А буквально несколько дней назад Министерство национальной экономики объявило новые предельные розничные цены на горючее. Грозит ли Восточному Казахстану топливный коллапс, и стоит ли запасаться бензином впрок?В прошлом месяце специалисты Агентства РК по регулированию естественных монополий во всеуслышание объявили, что в августе предельные розничные цены на бензин повышаться не будут. Производители топлива считают, что именно это заявление вызвало дефицит некоторых марок горючего - владельцы автозаправок попросту не продавали бензин в ожидании повышения его стоимости. И дождались. Цены на те нефтепродукты, на которые установлено государственное регулирование, выросли: дизельное топливо - 115 тенге за литр; Аи-80 - 89 тенге за литр; Аи-92/93 - 128 тенге за литр. А тем временем владельцы автомобилей по-прежнему вынуждены объезжать по несколько АЗС, чтобы «напоить» железного коня.Нехватка топлива наблюдается не только в Восточном Казахстане, но и других регионах страны.В топливной ассоциации считают, ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» справляется с потребностями розничного рынка и не исключают, что дефицит бензина может быть создан реализаторами искусственно. В Правительстве нехватку ГСМ связывают с увеличением спроса и сезоном сбора урожая.Дефицит бензина в Казахстане особенно коснулся сельских жителей. На сегодняшний день не во всех населенных пунктах есть заправки, порой за заветным топливом приходится проезжать десятки километров. Председатель профсоюза работников малого и среднего бизнеса Галина Казанцева считает, что это вызвано, в первую очередь, отсутствием продуманной системы доставки горючего в отдаленные районы. - Затраты на транспортировку у предпринимателей таковы, что продавая бензин по той же цене, что и в городе, они фактически работают себе в убыток, - подчеркивает Галина Казанцева. - Предельная стоимость такова, что она не покрывает расходы на перевозку. Нужно менять подход к этой системе.Одной из причин нехватки бензина является то, что один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Казахстана сегодня закрыт на ремонт. Предприниматели в один голос говорят, что несмотря на все преимущества Таможенного союза, везти топливо из России по-прежнему довольно затратно.- Многие АЗС сегодня вынуждены отпускать определенные марки бензина только по талонам, - говорит генеральный директор одной из сетей автозаправочных станций Талгат Курмангалиев. - Такая проблема возникает еще и из-за того, что сегодня существует определенная разница в соотношении оптовых и розничных цен на самые популярные марки горючего. Топливо в России становится дороже, а владельцы автозаправок ставить цену выше установленной предельной не могут. Кроме того, с июля этого года действительно были сокращены поставки некоторых видов бензина.Между тем, при отсутствии АИ-92 популярным становится АИ-95. Водители заправляются впрок, потому что не знают, что ждать завтра. - Тут уже не до выбора, - говорит шофер из ВКО Александр Семейкин. - АИ-92 отпускают по талонам, пришлось перейти на 95-й. Заливаю сразу полный бак, вдруг завтра и этот бензин исчезнет. Говорят, что это происходит, потому что мало топлива завозят в последние месяцы.Однако руководство предприятия ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері», которое в начале этого года стало единственным оператором, ответственным за ввоз нефтепродуктов из России в Казахстан, опровергает информацию о нарушении сроков и объемов поставок ГСМ из соседней страны.Между тем, несмотря на оптимистичные обещания главного нефтеоператора страны, эксперты прогнозируют дальнейший рост цен на ходовые марки бензина. Мы все еще зависимы от экспортного топлива, стоимость российского бензина становится выше, логично, что расти она будет и у нас. Единого мнения о том, когда произойдет следующий скачок, пока нет. Кто-то говорит, что он случится весной, а кто-то уверен, что уже совсем скоро - этой осенью. Единственное, в чем сходятся эксперты, так это в том, что казахстанский рынок бензина не будет стабильным, пока мы зависим от российских производителей топлива.

Серафима БерезовскаяФото Есимхана Орынбаева

Источник: Altaynews.kz

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Больше по темам: бензин


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости