С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бензонасос электрический низкого давления для карбюраторных авто


Toyota Mark II DRAKON8000 › Бортжурнал › Электрический бензонасос низкого давления вместо механического на карбюратор . Двигатель 1S-U.

Пришло время покупать новый механический бензонасос на мой карбюраторный двигатель 1S-U.Потому как с дренажного отверстия внизу бензонасоса стал брызгать бензин.Верой и правдой прослужил он лет 14. Покупал его тогда сам, новый.Родной механический бензонасос 23100-69075 стоит сейчас ~6000р со сроком доставки 30 дней.

Есть замена Kyosan TP-675 за 2700р со сроком 74 дня.

Вобщем решил заменить механический бензонасос на электрический бензонасос низкого давления. (ЭБН).Обычный бензонасос нельзя, он выдает давление под 6 бар, а нужно для карбюратора 0,2-0,4бар.

Забегая вперёд, сразу скажу, что замена удалась, всё заработало с первого раза. Давление перед карбюратором держится около 0,3бар.

Итого закуплено:1. ЭБН фирмы Pierburg 7.21440.51.0 (59,5Евро)2. ЭБН фирмы Tech-as EFP382001G (запасной) _(700р)3. Реле пятиконтактное 90.3747 с колодкой. (65р+45р)4. Два держателя предохранителя + 2 предохранителя 5А (по 55р)5. Провод монтажный луженый МГШВ-1мм2. 10метров (7р за метр)6. Трубка термоусадочная Ø4мм 15см (10р)7. Клемма круглая для + контакта ЭБН Ø3мм (5р)8. Клемма круглая для — контакта ЭБН Ø4мм (5р)9. Клемма круглая для ”Земли” под болт Ø5мм (20р)10. Клемма монтажная TDM 2-х контактная 2шт CK-412 (15р)11. Клемма монтажная TDM 3-х контактная 1шт CK-413 (20р)12. Фильтр топливный FILTRON PS822 (55р)13. Клапан топливный обратный 21080115601000 2шт (по 50р)14. Шланг топливный Gates Ø8мм – 1,5метра 3225-00053 (220р метр)15. Шланг топливный Gates Ø6мм – 1,5метра 3225-00052 (220р метр)16. Хомуты с ручкой 10-16мм -8шт (по 20р)17. Манометр ДМ2029У2 до 1,6kgf/cm2 (до 1,6 бар) (170р)18. Переходник для манометра с ¼ на ёлочку 6мм Fubag 180250 (48р)19. Датчик расхода топлива производства г.Курск ”Счетмаш” 13.3853(вместо него можно использовать топливный тройник)

20. Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

Теперь по порядку:Одновременно с изучением ассортимента ЭБН, замерил давление топлива между старым механическим бензонасосом и карбюратором. Оно оказалось от 0,2бар(на холостых) до 0,4бар в зависимости от оборотов.

Полный размер

Старый механический бензонасос.

Заказал два ЭБН (заводской Китай):MEAT&DORIA 76043 (~1200р)Tech-as EFP382001G (~700р)Оказались абсолютно одинаковыми, сделаны на том же заводе, отличались только лазерной гравировкой. Потому вернул обратно MEAT&DORIA.По отзывам в инете понял, что китайские ЭБН ходят пол года – год. Посему решил поискать более именитый ЭБН фирмы Pierburg. В наших магазинах много шансов нарваться на китайскую подделку.И как раз получилось заказать друзьям купить в Германии ЭБН фирмы Pierburg (7.21440.51.0).

Обошелся в 59,5 Евро. Покупался в немецком интернет-магазине: www.atp-autoteile.de/de/p…urg-kraftstoffpumpe/dvc-1

Оказался польского производства с хорошей подробной инструкцией. В комплекте хомут крепления, 2 хомута для шланга, винт, гайки, гроверы.

Видно, что не китайский.

ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 Контакты посеребреные

Полный размер

Инструкция Pierburg 7.21440.51.0 Русский язык

Полный размер

Схема подключения электро бензонасоса низкого давления Pierburg 7.21440.51.0 к карбюратору

Описание ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 на сайте производителя

Китайский Tech-as EFP382001G оставил в качестве запасного.

Рекомендуется ставить ЭБН у бензобака как можно ниже, но под днищем около бензобака устанавливать слишком муторно.Место бензонасосу определил под капотом как можно пониже.

Для начала установил ЭБН и реле включения ЭБН на металлический профиль, чтобы все подключить на столе и уже готовую конструкцию болтом прикрепить к кузову. Фото:

Закупил луженые провода МГШВ-1мм2.(попался провод с изоляцией, которую даже паяльник не плавит) Луженые лучше, потому как бывает, что уже через год после зимней соли обычные медные провода сильно окисляются или сгнивают полностью. Фото:

Реле взял обычное пятиконтактное, управляющий сигнал +12В на реле взял с провода питания распределителя (трамблера) через предохранитель 5А. (Питание распределителя появляется какраз только при повороте замка зажигания в положение ON и START)Коммутироемое релюшкой питание ЭлектрБензоНасоса +12В провел отдельным проводом от АКБ через отдельный предохранитель 5А.Минус питания взял просто от клеммы болта корпуса автомобиля.К проводам автомобиля подключался удобными клеммниками TDM:

На контакты и клеммы по возможности одевал термоусадочную трубку для защиты от коррозии. Также для защиты от коррозии обмазывал все контакты реле, клеммы ЭБН и зачищенные провода специальной защитной смазкой Liqui Moly.

Электрическая часть

В моем авто установлен датчик расхода топлива 13.3853 производства г.Курск ”Счетмаш”, так вот в нем есть три трубки: Вход, Выход и Обратка.В трубке обратки отверстие маленькое Ø1мм. За счет этого поддерживается определенное давление.

Датчик расхода топлива 13.3853. Используется заодно в качестве тройника перед входом карбюратора.

Вместо него можно использовать обычный топливный тройник обратки карбюратора VSK00052767. Но в трубочке обратки необходимо вставить любую заглушку с отверстием диаметром около 1мм. Чтобы давление топлива было в норме на любых оборотах (0,4…0,3бар)

Тройник 8мм-6мм-8мм

Топливные шланги решил установить покачественнее. Взял Gates (3225-00053 и 3225-00052). На ощупь очень мягкие и совершенно не воняют химической резиной, как недорогие наши шланги. Надеюсь прослужат дольше и не будут трескаться, как отечественные.

Шланги Gates

На данный момент топливная система собрана по такой схеме:

Схема подключения ЭБН на начальном этапе в живую.

Общий подкапотный вид. Пока что есть лишние шланги для манометра и все шланги длиньше нормы, прозапас.

Полный размер

Бензонасос и реле включения бензонасоса на кронштейне

Давление топлива 0,29 бар перед карбюратором с ЭБН и установленным до ЭБН обратным клапаном от ВАЗ2108

Пробовал убрать обратный клапан, установленный до ЭБН, давление топлива возрастало с 0,29 до 0,38 бар.

Потому что отечественный обратный клапан создает сопротивление потоку топлива. Даже продувается воздухом он немного с усилием.

Обратный клапан от ВАЗ 2108. Под шланг 6мм

Поэтому заказал на ebay у китайцев обратный клапан на пробу. В надежде, что он меньше будет давать сопротивление потоку. Ну и размером клапан для шланга 8мм, чтобы установить его после ЭБН. Вот такой:www.ebay.com/itm/30172347…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Заказан обратный клапан. Китай.

Сейчас обратный клапан и фильтр тонкой очистки установлены до ЭБН.

Со временем постараюсь сделать все, как указано в инструкции у немцев:обратный клапан и фильтр тонкой очистки надо установить после ЭБН, а до ЭБН установить фильтр грубой очистки. Например вот такой:

Полный размер

Фильтр тонкой очистки Filtron PS822 и фильтр грубой очистки GB-612 под шланг 6мм или 8мм

Владельцы карбюраторных авто знакомы с тем, что после долгого простоя машина плохо заводится.Так вот, теперь с ЭБН стала заводиться значительно лучше! Ура!

PS. Со временем отчет дополню фотографиями.

PSS. Кому интересно, по заменам и аналогам составил табличку для себя на свое авто:docs.google.com/spreadshe…47V9BeCN8eGXFc/edit#gid=0Там же можете найти партнамберы на аналоги бензонасосов низкого давления._____________________________________________________________________Update (31/08/2017г):Снял механический бензонасос (стоял просто так).Вместо него поставил заглушку с 6мм нержавейки. Окрашено краской Certa на 750°С.Заглушку установил на прокладки из поронита и на герметик Dirko.Кстати, герметик шикарен и держит хорошо и хранится невероятно долго.

В гараже нашел тюбик герметика Dirko, который наполовину использовал лет 13 назад. На удивление внутри оказался не застывшим. Теперь продолжаю юзать.

Полный размер

Заглушка вместо механического бензонасоса.

Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

_____________________________________________________________________Update (05/11/2017г):

Российский обратный клапан из системы убрал. И без него система хорошо работает.

Электробензонасос низкого давления для карбюратора — бортжурнал Лада 2107 Рабочая лошадка 2005 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.С установкой газового оборудования появилась небольшая проблема, которая проявляется в зимний период. А суть этой проблемы в том что у меня карбюратор. И когда ездишь на газу карбюратор пустой, для того чтобы перевестись на бензин нужно отключить газ и открыть клапан бензопровода и делать это на ходу потому что нужно время на заполнение поплавковой камеры. В тоже время запускать двигатель в холодное время года на газу категорически запрещено. Из этого следует вывод что перед тем как поставить машину на стоянку нужно сначала переключиться с газа на бензин и только после этого глушить мотор. В противном случае придется лезть под капот и в ручную качать бензин ну или накачивать крутя стартер, а в морозы это не самая лучшая идея )))))Все эти решения меня не устраивали. Переключаться перед стоянкой я постоянно забывал, да не угадаешь остановился ты на 5 минут или на пару часов, а в морозы двигатель остывает быстро.Поэтому было решено поставить дополнительный электронасос который накачивал бы бензин перед запуском.

После продолжительных поисков нашел насос от печи запорожца.

Схема подключения очень простая, с помощью тройников подключил в топливную магистраль параллельно штатному насосу.

Также поставил обратный клапан. Без него при работающем двигателе насос начинал издавать какие то странные звуки ))))

Обратный клапан

Ну и пару фоток после устаовки.

Здесь виден небольшой мой касяк. Сверху получилась петля где скапливаются пары бензина и насосу потом трудно прокачать бензин

Пользуюсь этим девайсом уже второй сезон и никаких нареканий нет. Проблем с переключением с газа на бензин тоже нет. Приехал заглушил ушел. Если машина успела остыть просто включаю насос накачиваю бензин и машина без проблем заводится.Также небольшой боус если выйдет из стоя штатный насос то и на этом машина будет прекрасно ехать.

Всем удачи на дорогах

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 160000 км

Электробензонасос низкого давления без обратки — бортжурнал ИЖ Москвич 412 1987 года на DRIVE2

Проблемы мех. бензонасоса

1) Перегрев — бензонасос стоит на таком месте что аж бензин в нем закипает2) Механическое разрушение деталей — высокая температура и механическое воздействие штока постоянно разрушает пружинки сбивает штоки и тд3) Часто приходиться подкачивать вручную топливо перед пуском4) Иногда текет масло с прокладки между насосм и двигателем

5) А еще встречается такое что бензин протекает в двигатель и портит масло

В общем веселая штука этот насос на москвиче, я даже как то проверял, у меня ломался бензонасос при температуре примерно 50-60 градусов. Я пробывал и российский и китайский и даже советский.

Но все проблемы решаются установкой электрического насоса для карбюраторов, такой имеется в продаже и стоит дешевле родного механического.

Работает по такому же принципу что и родной механический только тяга электрическая…

Устанавливается легко и без обраток. Подтягиваем шланги, провода и едем.Провода я подключил так: + на третье положение замка зажигания, а — прям к АКБ…

Сам насос сунул в багажник, сделал все так что в случае чего можно за 5 мин вернуть механический…

Главное пред насосом поставить фильтр и следить за ним.

Электрика: Электрический бензонасос на карбюратор! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем добрый день друзья! Хотел бы поделиться своим опытом с вами идумаю большенству будет интересно! Многие автолюбители сталкиваются с проблемой по топливной системе в карбюраторном моторе а именно не надежность механического бензонасоса…например выход из строя в жаркую погоду.Все эти минусы бывает сказываются в дороге. У меня конечно была другая ситуация…я установил карбюраторный мотор на иномарку…а вот механического бензонасоса на моторе не было! Думал что же делать ? карбюратор то работает по действию вакуума а инжектор по действию вспрыска и топливные насосы у инжектора высокого давления.А нам нужен нихкого давления по стандарту это 0.3 0.6 бар. Все оказалось очень просто так как у меня была уже проложена заводская проводка от бензонасоса я врезал сопротивления от генератора камаза на 24v и мой бензонасос стал подавать в 3 раза меньше давление и я получил то что мне нужно 0.4-.0.6 бар.На машине проездил год после продал. Так что если кому то мой опыт поможет буду только рад! Всем удачи!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости