С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что делать со сколами на машине


Что делать со сколами на автомобиле

Даже небольшая праздничная поездка в ближайший лес или к дому бабушки, расположенному в пригороде, может стать настоящим подарком для автопроизводителей, так как такие путешествия позволяют им собрать кучу новых данных о водителе.

Автомобильные компании собирают ценную информацию благодаря постоянному подключению машины к Сети и наличию в ней различных камер и датчиков (установлены в большинстве современных авто). Онлайн-доступ позволяет удалено разблокировать автомобиль в случае утери ключей от него. К тому же производители могут улучшить функции безопасности по беспроводной сети или подкорректировать график технического обслуживания при обнаружении неполадок.

Однако эти цифровые соглядатаи могут также собирать различную информацию о жизни людей. Это создает огромный простор для маркетинга и государственного контроля.

В Соединенных Штатах, Европе и Японии серьезных инцидентов пока не произошло, однако красный флажок уже был поднят в Китае, где стало известно, что автопроизводители охотно делятся информацией о местонахождении подключенных к Сети автомобилей с правительством.

«Мы не так уж и далеки от того времени, когда 100 процентов всех новых автомобилей будут оснащены модемами для передачи данных. Наличие возможности собирать больше информации о людях и их машинах неизбежно приведет к увеличению злоупотреблений этими сведениями», – прогнозирует аналитик Navigant Research Сэм Абуелсамид.

Ниже указано несколько ключевых вопросов (В), касающихся ускорения автомобильной промышленности в направлении сбора данных, и ответы (О) на них.

В: Какие машины собирают данные?

О: По данным BI Intelligence, в 2016 году примерно каждый пятый проданный в мире автомобиль может подключаться к Интернету. К 2020 году три из четырех проданных авто будут подключены к Сети.

Так что, если вы находитесь за рулем Toyota Corolla 2009 года выпуска, то вам, вероятнее всего, стоит беспокоиться только о сборе данных, выполняемым вашим смартфоном, установленным на подставке. Однако рано или поздно старый автомобиль все равно отправиться на свалку, поэтому водителям будет все труднее избежать транспортных средств, собирающих информацию и отсылающих ее автопроизводителям.

В: Какие компании лидируют в этой области?

О: По данным исследовательской фирмы Counterpoint, на долю General Motors в прошлом году пришлось 46 процентов от общего числа отгруженных автомобилей, подключенных к Сети. За ними следуют BMW (20 процентов), Audi (14 процентов) и Mercedes-Benz (13 процентов). Кроме того, Tesla Model S, продаваемая с 2012 года, всегда поставлялась с подключением к Интернету. Аналитики фирмы добавили, что к крупнейшим рынкам продаж интернет-машин в 2017 году можно было отнести Китай (32 процента), Соединенные Штаты (13 процентов), Германию (11 процентов) и Великобританию (9 процентов).

В: У меня есть данные, которые могут быть собраны?

О: По закону США, это неясно.

Водители владеют данными, хранящимися в «черных ящиках», которые отслеживают транспортные средства в случае аварии. Полиции и страховщикам требуется согласие автомобилиста или постановление суда, чтобы получить эти сведения. Однако нет никаких законов, касающихся информации, собранной автопроизводителями с помощью интернет-соединения, имеющегося в машине.

По словам Абуелсамида, пока что немногие автопроизводители в Соединенных Штатах делятся своими данными без согласия владельцев. Двадцать компаний, включая GM, Toyota, Ford, Hyundai и Mercedes-Benz, подписали добровольное соглашение в 2014 году, которое обязывает их получить разрешение от водителя, прежде чем сообщать сведения о его местонахождении, состоянии здоровья или поведении третьим лицам. Договор не требует одобрения водителей при передаче информации аварийным службам или правоохранительным органам.

Одним из наиболее заметных исключений является производитель электромобилей Tesla Motors, публично обнародовавший соответствующие данные, чтобы показать, как быстро ехал водитель, и была ли задействована полуавтономная система автопилота после дорожной аварии.

В: Каким образом компании передают данные, когда водители разрешают им сделать это?

О: Они передают данные страховщиков для определения надбавок, которые начисляются с согласия водителя. Это может поспособствовать снижению стоимости страховки, если водитель ездил осторожно и соблюдал ПДД. Однако страховые взносы могут, напротив, подскочить, если автомобилист часто превышал скорость или резко тормозил. Страховщики также будут знать, пристегиваете ли вы ремень безопасности.

В: Могу ли я запретить автопроизводителю собирать мои данные?

О: Большинство автопроизводителей позволяют владельцам машин отказываться от сбора данных, но обычно эта информация пишется мелким шрифтом. К тому же в отличие от смартфонов автомобили зачастую собирают определенные данные, чтобы по максимуму использовать свои функции. К примеру, многие машины сейчас оснащаются полуавтономными системами вождения, которым может потребоваться регулярное обновление.

В: Стоит ли мне беспокоиться о том, что компании могут использовать мои данные таким образом, что это поставит под угрозу мою конфиденциальность?

О: Вполне вероятно, если сравнить ситуацию со смартфонами. Поскольку автопроизводители собирают все больше данных о водителях, они наверняка захотят получить с помощью них прибыль. Встроенные экраны и картографическое программное обеспечение являются идеальными местами для размещения рекламы. Нечто подобные уже делают Google, Amazon, Facebook и другие интернет-компании.

Бизнес-консалтинг McKinsey подсчитал, что ценность данных, получаемых от автомобилистов, к 2030 году может составить от 450 до 750 миллиардов долларов. Генеральный директор Ford Motor Джим Хакетт, возможно, предвидел, что это произойдет, когда хвастался в недавнем интервью о том, как много информации знает компания о своих клиентах благодаря своему финансовому подразделению, через которое люди берут кредиты на покупку автомобилей. В Ford смогли узнать, сколько денег имеется у покупателей, где они живут и состоят ли они в браке.

infosmi.net

Как избавиться от сколов на машине?

Вы здесь

Любой автомобиль в процессе эксплуатации получает сколы и царапины. Особенно страдают те машины, владельцы которых живут за пределами города. Каменистые дороги и мелкие насекомые на трассе – основные виновники многочисленных сколов.

Но и в городе возникают, ситуации, когда автомобиль покрывается ими спустя какое-то время. Причины могут отличаться, но результат один – некрасивый внешний вид. Кроме того, царапины на лакокрасочном покрытии могут привести к появлению ржавчины на дефектных местах.

Варианты выхода из ситуации

Водители начинают думать, как закрасить сколы на машине, пока оно не покрылась глубокой коррозией. Вариантов немного, всего два:

  • обратиться в специальный сервис по покраске автомобилей. Там работают профессионалы своего дела, которые легко избавят автовладельца от неприятной проблемы. Недостаток тут только в цене и во времени, необходимом для устранения сколов. Зачастую это достаточно продолжительный промежуток, а оставаться без машины надолго могут не все;
  • попробовать убрать сколы на машине своими руками. Это потребует немного времени и сэкономит деньги. Для работы понадобится минимальный набор инструментов, более подробно он рассматривается далее. Результат здесь полностью будет зависеть от хозяина автомобиля и может не совпадать с ожиданиями.

Какие части автомобиля чаще всего подвергаются опасности сколов?

Для любого автомобиля самыми уязвимыми местами будут передний бампер и капот, особенно его передняя часть. Именно они отражают большинство камешков и мелкий мусор, летящий от едущих впереди машин.

У автомобиля, часто ездящего по грунтовым дорогам или вообще по бездорожью, страдают еще и пороги, а иногда и двери. Некоторые водители любят рыбалку или охоту, поездка на которые может привести к появлению царапин и потертостей на крыльях автомобиля.

В городе автомобиль могут задеть на парковке или во дворе жилого дома. В таком случае места, на которые приходится дефект, могут быть самыми разными. Если на машине часто перевозятся негабаритные грузы, то на крышке багажника тоже могут остаться царапины.

Естественно, что чем бережнее водить и тщательнее заботиться об автомобиле, тем больше шансов сохранить машину в нетронутом состоянии.Чтобы понять, что делать со сколами на машине и как от них избавиться, нужно знать о строении лакокрасочного покрытия и видах дефектов.

Современные покрытия для автомобилей могут сами защищать от повреждений (если не используется лак), но чаще встречается связка лак + краска. Сначала на кузов наносят грунт, потом тонким слоем идет краска или цветная база, только после нее результат закрепляют толстым слоем лака. Он дает покрытию защиту от незначительных дефектов.

Сколы на автомобиле могут быть трех типов:

  • повреждение лишь верхнего слоя (когда задет только лак, без касания краски);
  • повреждение не только лака, но и краски до грунта;
  • глубокое повреждение всех слоев лакокрасочного покрытия, доходящее до металла.

Смотрите видео о способах убрать сколы на автомобиле.

Какие инструменты понадобятся для удаления сколов царапин на машине?

Список необходимого для работ по удалению повреждений отличается в зависимости от характера скола. В некоторых случаях он затрагивает лакокраску поверхностно, а где-то доходит до металла.

Основные инструменты и косметические средства:

  • реставрационный карандаш. Он похож на фломастер и работает по тому же принципу, не придется думать как закрасить сколы на машине правильно, нужно просто один раз провести по царапине и она исчезнет
  • краска, подходящая по цвету, можно использовать аэрозольный баллон;
  • грунт для металла и лак, если автомобиль покрыт им;
  • кисточки в комплекте с краской не очень удобны дл\ работы с мелкими повреждениями, вместо них подойдет обычная художественная кисть с тонким концом и натуральной щетиной. Она прекрасно справится с закрашиванием сколов. Если дефекты разного размера, то пригодится несколько таких кисточек;
  • полировочная паста двух видов – мелкоабразивная и финишная;
  • шлифовальная бумага со значением Р600 или Р800.

На заметку - очень удобно будет этим заниматься, если сделать специальную насадку на конец простого карандаша. Из шлифовальной бумаги при помощи дырокола делают небольшой круг. Суперклей намертво зафиксирует его на карандаше со стороны стирательной резинки. Получается небольшой шлифовальный блок. Он легко справится с обработкой неровных краев скола, а при необходимости удалит из него ржавчину;

  • растворитель для первичной обработки поврежденного места;
  • нитрошпатлевка для выравнивания краев скола;
  • надфиль или нож для очистки поврежденного места от коррозии.

Как убрать сколы на машине?

Чтобы убрать сколы на автомобиле, необходимо придерживаться следующего поэтапного алгоритма:

  • оценить места повреждений, заостряя внимание на передней части автомобиля;
  • если царапин немного и они не зацепили грунт или металл, то достаточно будет провести по ним реставрационным карандашом;
  • подготовить кузов: отмыть от грязи и обезжирить само место ремонта растворителем;
  • если скол большой, то стоит пустить в ход шлифовальную бумагу на кончике карандаша, она сделает края скошенными. Это позволит краске лечь ровнее и сделает место покраски незаметнее;
  • если повреждение дошло до грунта, то сначала нужно нанести грунт и дать ему полностью высохнуть;
  • часть краски перелить в небольшую емкость и тщательно перемешать;
  • краска внутри скола должна хорошо растекаться, если температура вокруг низкая, то нужен фен, чтобы прогреть кузов. Он ускорит и процесс высыхания покрашенных слоев;
  • нанести краску от центра к краям скола. Если он большой, то понадобится несколько этапов, слои наносятся друг за другом строго через 30 минут;
  • может остаться лишняя краска, ее нужно убрать при помощи воды и твердого блока со шлифовальной бумагой (например, карандаш). Без блока ровно сделать не получится;
  • после этого результат полируется пастой, которую наносят на полировальный круг или салфетку;
  • готово, машина как новенькая.

Читайте о том, как удалить вмятину на машине. А также о том, что можно считать скрытием с места ДТП.

Убрать сколы и царапины на машине аэрозолем

Перед началом работы баллончик тщательно встряхивают. Распылять краску сразу на кузов не стоит, ей наполняют небольшую емкость, после этого уже начинаются основные работы по устранению сколов и царапин.

В емкость опускают зубочистку или маленькую кисточку и распределяют внутри скола. Важно начинать не с краев, а с центра, тогда она ляжет равномерно. После этого краске дают подсохнут и повторяют процедуру еще несколько раз, пока она не станет чуть выше поверхности кузова. Не стоит пугаться бугорка, он пропадет после полного высыхания краски.

Здесь уже можно закончить или дополнить процесс шлифованием полученного результата. Делать это лучше через пару дней, дав краске полностью просохнуть. Больше не придется думать, как подкрасить сколы на машине, ведь у нас уже есть вся информация, которая сделает процесс быстрым, а результат качественным.

Много ли повреждений на вашем автомобиле? Оставьте свое сообщение в комментариях! А также смотрите видео о ремонте сколов на капоте.

www.rutvet.ru

Сколы на капоте

Необходимо хорошо следить за состоянием автомобиля. Но так или иначе по прошествии времени на поверхности машины появляются трещинки или сколы на капоте. а ведь даже маленькие дефекты могут послужить причиной к серьезным последствиям для автомобиля. Например, сколы на капоте могут привести к коррозии, из-за которой нарушится целостность автомобиля. Наиболее уязвимыми считаются капот и бампер. Камни, вылетающие из-под колес автомобиля, и являются причиной царапин и сколов.

Коррозия распространяется быстро, поэтому даже небольшой скол на капоте способен стать серьёзной угрозой для машины. Нужно вовремя определить проблему и не позволить ей развиваться дальше. Если вы нашли коррозию довольно крупных размеров, то лучше доверить дело «по спасению» специалистам. А лучше всего до того покрыть локальную окраску.

Но не так просто подобрать краску в цвет кузова. К тому же она требует идеально вытертой поверхности чтобы не попадали пылинки, которые не заметны глазом, но после того , как высохнет краска могут придать далеко не самый привлекательный вид автомобилю.

Профессиональная защита от сколов и царапин

Для профессиональной защиты автомобиля от сколов на капоте можно обратиться к специалистам, которые в салоне покрасят автомобиль. Покраска поврежденного участка проводится очень тщательно и аккуратно.

Царапины на кузове могут быть разных видов, к примеру, более мелкие, которые нужно просто заполировать, сколы и потертости можно закрасить, более глубокие сколы требуется восстанавливать. При удалении застарелых царапин, покрытых коррозией применяются зачистки с использованием дополнительного металла.

Поверхностные царапины можно удалить и без покраски. Например, если вы всегда наносите защитный слой полироли, который защищает лакокрасочное покрытие машины от мелких царапин, то можно просто отполировать. И снова покрыть защитным средством. Ещё один вариант защиты от сколов на капоте – это специальная защитная пленка.

Если скол на капоте довольно выделяется, то можно аккуратно зашпатлевать его, затем зашлифовать, нанести эмаль, просушить. А затем закрасить. Но такая работа требует большой аккуратности, а из-за многослойности, времени просушки занимает три – четыре часа.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Защита капотаНеобходимо хорошо следить за состоянием автомобиля.Бывают ситуации, когда транспортное средство подвергается удару, или падению на него тяжёлого предмета.Многим автомобилистам порой приходится сталкиваться с такой неприятностью, как возникновение на поверхности кузова всевозможных сколов и царапин.В результате эксплуатации кузов автомобиля получает различные виды повреждений.Автомобиль, который мы сегодня будем рассматривать, имеет разные степени повреждений, в частности, скрытые сколы, открытые сколы и даже длиннуюКогда появляется царапина на кузове вашего автомобиля - это всегда не приятно да и затратно. В каком случае появляются царапины?Царапины, сколы, пузырьки краски на кузове автомобиля – с одной стороны мелочь,однако именно такие мелочи являются очагами коррозии. В этой статье вы узнаете как устранить с кузова царапины, сколы и пузырьки краски.Показать еще

vsepoedem.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости