Liqui Moly Octane Plus
Страна-производитель: Германия
Заявленный прирост октанового числа (по исследовательскому методу): 2-5,5
Измеренный прирост октанового числа (по исследовательскому методу): 2,6
Объем флакона с октан-корригирующей присадкой, мл: 150
Рекомендуемый объем обрабатываемого бензина (на один флакон присадки), л: 50
Astrohim Октан Плюс
Страна-производитель: Россия
Заявленный прирост октанового числа (по исследовательскому методу): 3-5
Измеренный прирост октанового числа (по исследовательскому методу): 2,4
Объем флакона с октан-корригирующей присадкой, мл: 300
Рекомендуемый объем обрабатываемого бензина (на один флакон присадки), л: 40-50
Lavr Next Octane Plus
Страна-производитель:Россия
Заявленный прирост октанового числа (по исследовательскому методу): до 6
Измеренный прирост октанового числа (по исследовательскому методу): 2,3
Объем флакона с октан-корригирующей присадкой, мл: 330
Рекомендуемый объем обрабатываемого бензина (на один флакон присадки), л: 40-60
После моей статьи и видео о добавках в масло, многие мои читатели и зрители начали задавать вопросы о присадках в топливо. Сейчас их огромное количество и по заверениям производителей, это просто чудо средства — одни моют инжектор (да и всю топливную систему), другие — удаляют влагу, третьи — повышают октановое число и т.д. Так вот все это на самом деле? Стоит ли их покупать, работают ли они или это опять же глубокий маркетинг. Сегодня будем разбираться, как обычно будет видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В самом начале скажу, что если брать большое количество именитых производителей (которые отвечают за свою разработку) – ТО ИХ ПРИСАДКИ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ РАБОТАЮТ! Однако как всегда есть НО! И вот его мы сегодня будем разбирать подробнее.
Сейчас существует всего 4 класса, они различаются по применению:
Как видите, есть универсальные составы, но зачастую они не обоснованно дорого стоят, да и работают не очень, теперь все по порядку.
Вам нужно понимать — он предназначен для удаления небольшого количества влаги, которая скапливается у вас в баке. Она образуется от конденсата, от дождей, от снега (когда вы заезжаете на заправку в зимний или осенний период времени), попадает с некачественным бензином и т.д.
Вода в баке, это очень негативный момент – зимой она может замерзнуть, банально закупорив сетку топливного фильтра, либо топливопроводы — не запустите мотор. Также она вызывает коррозию, как бака, так и всей топливной системы (если туда проникнет).
На 80 – 90% спирты, плюс другие специальные добавки. Смешиваясь с топливом должны нейтрализовать воду, просто растворив ее в бензине. Далее это все засасывается в топливную систему и отводится через выхлоп. ЭТО В ИДЕАЛЕ!
МИНУСЫ: Стоит понимать может вывести ОЧЕНЬ ограниченное количество влаги. Не думайте если вы где-то на какой-то неизвестной заправке (ДАДЯ-ВАСЯ-ОЙЛ) зальете реально большое количество воды, что эта присадка ее уберет. НЕТ, ЭТОГО НЕ БУДЕТ! Вам нужно будет разбирать всю систему и выливать этот контрафакт, иначе и гидроудар заработать можно.
Также как показала практика, далеко не все присадки работают по прямому назначению. То есть выводят минимальное количество влаги. Некоторые вообще никак не реагируют. Как выбрать? Смотрите независимые тесты
Основная задача очистка без разборки самих инжекторов и клапанов от отложений, смол, нагара. Со временем даже от самого качественного топлива, образуются различные налеты. Инжектор должен распылять топливо в виде тумана, а вот если он забит — то распыления не происходит (либо происходит, но не с такой интенсивностью).
Есть конечно вариант разобрать топливную рампу, и на специальном оборудовании, на СТО промыть ее и инжектора. НО стоимость такой услуги около 2000 – 4000 рублей. Хотя эффект 100%, то есть вы видите и контролируете работу сами. Кстати сейчас многие делают такой процесс своими руками, не так-то сложно получается.
Но народ у нас экономный, а поэтому заливают такие очистители инжекторов. Здесь стоимость около 450 – 600 рублей, просто заливаем в бак и катаемся, должен быть эффект.
МИНУСЫ: Зачастую эффект действительно есть, но он не 100%. Все дело в запущенности случая.
Так что с такими моющими присадками будьте очень осторожны!
Призваны повысить октановое число, тем самым (как уверяют производители) снизить расход топлива, увеличить мощность и т.д.
Смотрим состав – 90% одноатомные спирты и эфиры, 10% — аллотропы углерода. Что из этого можно констатировать. Вспоминаем мой рассказ — про 92 и 95 бензин, там я говорил, что сейчас все современные бензины догоняются до нужного октанового числа именно спиртами и эфирами. А это значит — что мы просто поднимаем его на несколько единиц, за большие деньги. Тогда почему не заправляться сразу скажем 95 или даже 98 бензином?
МИНУСЫ: Как показала практика стоимость таких составов около 450 – 600 рублей, рассчитаны на 150 литров бензина. ТО есть около 3 рублей на литр. ТО есть 92 у нас стоит 37 рублей, а 95 – 40р. Тогда в чем смысл этой присадки? Заявлено повышение октанового числа на 5 – 7 единиц, но на практике около 2! Уменьшение расхода топлива в пределах погрешности, около 3 – 5% , как собственно и увеличение мощности. ТО есть при добавлении у вас получается как бы 94 вместо 92. Или 97 вместо, 98!
Конечно, если вы залили «хреновый» бензин и у вас пошла детонация, то эта присадка может дать какой-либо эффект (она хоть на немного) улучшить топливную смесь. Но в городе (где есть нормальные заправки) ее применение необоснованно.
Делают все и сразу – и влагу удаляют, и октан повышают, и моют! Просто «чудо-таблетка» от всего и сразу.
МИНУСЫ: Скажу так если производитель выпускает такие присадки, они как правило, не преуспевает не в чем. Либо показывает ОЧЕНЬ плохие результаты. ДА и стоимость как правило зашкаливает (видел такие препараты по 2000 рублей).
Так что лучше взять узконаправленный под ваши нужды.
Сейчас видео версия смотрим.
Если подвести итог, присадки работают, НО КАК, С КАКИМ ЭФФЕКТОМ? Должны понимать сами. НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Каждый водитель знает, что автомобиль нуждается в качественном топливе. Заправившись дешёвым бензином, можно сэкономить пару сотен рублей, но впоследствии вы потеряете гораздо большее количество своих сбережений, поскольку придётся проводить ремонт важных агрегатов. Некачественное топливо является злейшим врагом для топливной системы. Хорошо, если вы проживаете в городе, где можно выбрать лучшую автозаправочную станцию, реализующую топливо высокого качества. Но что же делать, если вы оказались далеко за пределами своего населённого пункта и совершенно не знаете, какой АЗС можно всецело довериться? Можно рискнуть, быть может, от одной заправки ничего плохого не случится. Если же вы заранее понимаете, что вам придётся несколько раз заправляться топливом сомнительного качества, тогда лучше сразу выполнить кое-какие профилактические манипуляции. В частности, рекомендуется использовать такое средство, как присадки для бензина, способные повышать октановое число.
С помощью присадок можно повысить октановое число бензина.Что же такое октановое число, почему многие опытные автомобилисты проявляют повышенный интерес к этому показателю при приобретении топлива, многим невдомёк. Октановое число является своего рода индикатором качества бензина. От величины показателя октанового числа напрямую зависит качество бензина, по этой причине все желают, чтобы в приобретаемом топливе этот показатель не был низким. Этот показатель демонстрирует детонационную устойчивость бензина, характеризует, насколько топливо способно противостоять самовозгоранию в момент сжатия.
Если производитель вашего транспортного средства указал в инструкции, что следует заправлять бензин А95, то соблазняться на более доступное средство не только не следует, но и очень опасно. Если же нет возможности приобрести бензин А95, можете залить топливо, которое имеется в продаже, но в таком случае для поднятия октанового числа нужно будет влить в бензин специальные присадки. Какие присадки конкретно, и в каком количестве, разберёмся далее.
Производитель не зря ориентирует всех, кто решился приобрести конкретное транспортное средство, какую марку бензина можно использовать. Если влить несоответствующее топливо, даже не сомневайтесь, авто поедет, только вряд ли транспортное средство будет вас радовать продолжительное время.
Если качество бензина не соответствует рекомендованному, выпускные клапаны достаточно быстро перегреваются и прогорают по причине разной температуры и продолжительности сгорания. Точно такой же отрицательный эффект будет наблюдаться, когда автомобилисты по собственной инициативе подвергнут зажигание неправильной регулировке. После прогорания изначально клапаны начинают троить, а впоследствии прекращают функционировать.
Большинство автомобилистов категорически отказываются заливать низкооктановый бензин, понимая, что такой неверный шаг спровоцирует серьёзные технические проблемы. Вот как раз в те моменты, когда приходится вливать такое топливо из-за отсутствия высокооктанового бензина, автомобилисты и принимают решение влить подходящие присадки.
Присадки для повышения в бензине октанового числа выпускаются и зарубежными, и отечественными производителями. К сожалению, многие автовладельцы пребывают в заблуждении, что доверять можно смело только зарубежным компаниям, предлагающим такие октаноповышающие добавки.
Это не так, поскольку отечественные топливные добавки для повышения октанового числа бензина «Астрохим» подвергались уже не раз различным техническим испытаниям, по результатам которых всё время демонстрировалась их высокая эффективность. Именно по этой причине знатоки считают по праву «Астрохим» несомненным лидером среди известных октан-корректоров. Невзирая на доступную стоимость, присадка гарантирует:
Среди заядлых автомобилистов можно услышать немало восторженных комплиментов, адресованных немецкому продукту – LMOP, который способен «волшебным» образом обыкновенный 92 бензин превратить в качественный девяносто пятый.
Американский продукт Cyclo Octane Boost демонстрирует не только отличные антидетонационные характеристики, но и обеспечивает отличный очистительный эффект относительно узлов топливной системы.
Чтобы улучшить октановое число бензина, многие предпочитают использовать проверенный временем, прошедший испытания FuelEXx Gazoline. Он обеспечивает:
За счёт применения FuelEXx Gazoline удаётся снизить расход топлива на 15%, повысить октановый показатель до пяти единиц, предупредить преждевременный износ двигателя.
Чтобы не угробить двигатель автомобиля, важно не бездумно приобретать в автомагазине присадки и бесконтрольно их вливать в агрегат, а вооружиться изначально рекомендациями специалистов, взвесить все аргументы, выступающие «за» и «против» применения присадок.
Важно учитывать то, что хитрые предприимчивые дельцы, стремящиеся реализовать по более дорогой стоимости низкокачественное топливо, ещё до его реализации добавляют в состав октаноповышающие присадки, вводя в заблуждение автомобилистов. В результате после введения очередной порции добавки уже непосредственно самим владельцем авто, возникает перенасыщение присадок, что негативно отражается на состоянии двигателя. По этой причине не рекомендуется без необходимости использовать автохимию. Гораздо эффективнее будет обслуживаться на автозаправочных станциях, которым вы доверяете.
Итак, октаноповышающие присадки, действительно, хороши, но применять их нужно в разумных пределах, чтобы не спровоцировать технические проблемы, выход из строя двигателя автомобиля.
Присадка, которая при смешивании с прямогонным бензином образует высококачественный бензин с заданным октановым числом.
Химическая промышленность создала и опробовала большое число разнообразных присадок для повышения октанового числа бензина. Но нужно значть какая присадка подойдет вашему двигателю по составу и какое топливо следует использовать для этого.Известно, что бензин в большинстве современных АЗС не соответствует заявленным параметрам. Под 98-м могут без проблем продавать 95-й и ниже. Это наносит немалый ущерб двигателям машин. От такого бензина автомобиль будет плохо работать на холостых, а с выхлопной трубы пойдет сизый дым с едким запахом.
Для того, чтобы исправить ситуацию с залитым в бак некачественным бензином, некоторые водители используют октановые присадки. Они, конечно же, улучшают работу двигателя, но не стоить забывать о том, что нельзя как смешивать присадки, так и заливать их чрезмерное количество. В ином случае Вы не только не поможете своему авто, но и окончательно добьете его. Тогда Вам придется отправлять машину в ближайшее СТО для замены бензонасоса, дозатора распределителя и форсунок. Также нужно помнить, что любые присадки для бензина имеют в своём составе ядовитые для человека химические элементы. Поэтому стоит крайне внимательно отнестись к выбору октановых присадок.
В общих чертах можно разделить октановые присадки на вредные и условно рекомендуемые для автомобиля. Далее в статье будут описываться виды присадок, их эффективность и возможные последствия от их использования. Итак, к вредным октановым присадкам относят:
К условно рекомендуемым присадкам относят:
Теперь о них более подробно:
Метилтретбутиловый эфир содержит в себе кислород. Это позволяет увеличить КПД сгорания, а также снизить количество вредных выхлопов. Его собственное октановое число составляет более 110 единиц. В правильных пропорциях МТБЭ полезен для двигателя, но при увеличении его концентрации возрастает количество окислов азота и снижается мощность, а также он способствует скорейшей коррозии топливной системы и разъеданию уплотнителей в ней.
Монометиланилин в количестве до 1,3 % полезен для двигателя так, как снижает детонацию. Если же концентрацию увеличить, то при сгорании топлива на клапанах образовывается нагар, что ведет их зависанию при работе.
Метилбутиловый эфир, или в народе ацетон, в малых дозах никак не вредит автомобилю, но при переизбытке снижает, значительно снижает октановое число и способствует образованию вредных веществ.
В наше время уже не нужно заморачиваться изучением химии, чтобы увеличить октановое число бензина, практически любой магазин автохимии имеет в своём ассортименте ряд присадок для повышения октанового числа бензина.
Высокая детонационная способность — это очень большая скорость распространения фронта пламени, при которой образуются ударные волны. Чем выше октановое число, тем стабильнее, эффективнее и экономнее может быть обеспечена работа двигателя. Рост количества новых автомобилей, в которых используются двигатели, требующие высокооктановых топлив, вызвали увеличение выпуска бензинов с октановыми числами 92, 95 и выше, постепенно сокращая спрос на низкооктановые топлива.
Но во всех этих плюсах, есть безусловно и свои минусы. Некачественное топливо на «левых» заправках, с искусственно повышенным октановым числом, приводит к серьезным поломкам автомобиля.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453