С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бензонасос низкого давления


Установка электро бензонасоса низкого давления. — DRIVE2

Самостоятельно на карбюратор.

Сегодня мы поговорим как самому, на карбюраторном авто, легко заменить штатный механический насос на электрический. Электро бензонасос–это моторчик, который закачивает бензин в карбюратор. ЭБН можно установить на любую иномарку и отечественное авто.

Зачем это вообще нужно делать? Причины есть:

для облегченного пуска двигателя зимой ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор );для облегченного пуска двигателя летом ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор, которое испаряется в жару быстро из карбюратора );при установке ГБО на авто ( когда вы переключаетесь на газ, бензиновый насос автоматически выключается );для стабильной работы двигателя при езде и на холостых оборотах на светофоре и не зависимо от оборотов коленвала подает стабильно топливо в карбюратор;не перегревается как штатный родной механический ( например у Таврий );для увеличения ресурса АКБ и стартера авто, особенно зимой. Так как механический насос накачивает топливо в карбюратор, когда крутит стартер двс. Это время достигает 7 секунд.

Насос низкого давления — описание товара тут жми.

Пример установки показан на Ваз 2107 ( с обратным клапанаом ). Так же в конце статьи есть видеоинструкция.

Основные правила для монтажа: подальше от горячих мест; горизонтальное положение; перед насосом установка фильтра.

Ставим авто и даем двигателю часок остыть, чтобы было не жарко под капотом работать нам. Примеряем наш эбн и присматриваем место для его установки.

Мы устанавливаем насос на кронштейн-планку ( для теста ) на старый механический насос. Так он и по уровню перепада топлива будет идентичен и через подушки двс вибрации насоса погасятся.

Подключаем входной и выходной патрубок топлива к насосу. На нашем насосе фирмы Аврора есть стрелка, которая показывает направление топлива.

Заменяем сразу топливный фильтр на новый. Рекомендуем ставить фильтр-отстойник и менять его каждые 6 месяцев.

Далее зажимаем хомуты на патрубках. Мы используем червячные хомуты, 12-20 мм раскрытия.

От хомутов из комплекта откажемся.

Теперь электрическая часть насоса. Подключать эбн нужно через реле ( силовое )! У нас 4-х контактное реле, но можно взять и 5-и контактное.

ЭБН потребляет 6-10 Ампер и его нельзя подключать на прямую ( параллельно ) к катушке зажигания, замку зажигания или клапану ГБО! При ГБО нам нужен клапан, который блокирует подачу бензина к карбюратору. На плюсовую клемму клапана мы подключаем параллельно нашу проводку. Вот схема коммутаций.

Принцип работы схемы такой: на управляющий вход приходит +12В от катушки зажигания, замка зажигания или клапана ГБО. Включается наше реле и через себя пропускает +12В от аккумулятора на наш насос. Насос включается. Насос защищен от сухого хода, но он охлаждается бензином, поэтому сухой ход не превышайте 5 секунд. Массу ( минус ) реле и массу эбн подключаем на кузове авто. Плюс реле ( силовой ) берем от клеммы плюса аккумулятора. При установке насоса мы используем, для легкости монтажа, готовую проводку для эбн.

На ней есть все клеммы и ее только нужно закрепить под капотом. Используем предохранитель на ток 10А фирмы МТА ( Италия ). Все. После подключений вставляем наше реле и предохранитель. Все теперь включаем зажигание. Насос закачивает топливо в карбюратор ( легкое жужжание эбн ). Если стоит ГБО, то переключаем из салона его кнопкой на бензин. Включается ( открывается ) электро-клапан бензина и запускается одновременно на насос. Готово.

Укладываем наши новые провода на штатную проводку под капотом. Закрепляем их их через 5-6 см изолентой. Мы используем только американскую изоленту 3М.

Выводы из практики.

1. Если стоит ГБО, а насос закрепили возле двигателя – он греется от двигателя. Так как он не работает большую часть времени ( только при прогреве двс ) и не охлаждается топливом. Переставить эбн на кузов, в районе крепления катушки зажигания.

2. Если ГБО не стоит, то поставить насос через теплоизоляционную пластину ( текстолит или фторопласт ).

3. На авто где нет обратки в карбюраторе лучше сделать, вокруг эбн, шланг сброса топлива. Чтобы насос на холостом ходу не работал в напряг. Первый вариант-с жиклером от карбюратора. В шланг топлива вставляем келер карбюратора от Ваз 2108. Уменьшая диаметр внутренний патрубка. Но этого достаточно, чтобы уводить излишнее давление из системы на зад.

Второй вариант –с обратным клапаном. Обратный клапан от Ваз 2108 ( пластиковый или металический ) открывается когда в карбюраторе избыточное давление и игла закрыта. Топливо открывает клапан и излишки уходят на зад.

4. Штатный бензонасос можно не снимать ( и не ставить заглушку ), а оставить его как запасной в дороге, на месте.

5. ЭБН можно установить как подкачивающий насос ( нагнетающий топливо в карбюратор перед поездкой ), а основной будет механический. Статью об этом варианте ЭБН можно прочесть тут-жми (скоро появится).

Характеристики насоса:

Напряжение-12 в.

Ток работы- 6 А.

Ток включения-9 А.

Давление- 0,2 бар.

Масса-0,45 кг.

Шумность-малая.

Аксессуары для монтажа:

1. проводка для подключения готовая — тут жми

2. реле 4-х контактное г. Пенза — тут жми

3. заглушка механического насоса. Есть для Ваз/Заз/Иж и Газ/Уаз — тут жми

4. обратный клапан. Есть пластиковый и металический — тут жми5. фильтр топливный с отстойником — тут жми

Видеоинстуркция по устновке насоса ЭБН.

Так же есть видеообзор этого насоса.

Установка электро бензонасоса низкого давления. — бортжурнал УАЗ 31512 Будет камуфляжный 1999 года на DRIVE2

В виду того что мотор после кап ремонта, давление хорошее на холодную до 5 легко. Масло минералка 15 на 40 лучок. В последнее время его стало давить из под лапки бензонасоса, за неделю до пол литра убегало.Ремонтировать без станков не получиться.Поэтому кстате и лукойл, иначе разоришься доливать. Решил менять -пришел на рынок мне говорят 1000р новый, пекаровский . Ага -тема. Только нафиг он мне нужен, если я в основном на газе гоняю . Решение ставим электрический. Работает когда надо, качает быстро. Я поставил его вместо клапана гбо на бензин, то есть включая переключатель на бензин работает моторчик. Вместо старого сделал заглушку из железки, обезжирил и посадил на герметик.

И тут одно,НО ставить его надо ближе к крану, или выкинуть краны и намутить 2 клапана от гбо на каждый бак, и совместить их переключателем баков например. Вобщем ставьте насос подальше от движка, ибо перегревается он гад и не качает нифига .Так и случилось при поездке на рыбалку . Едем плохо тянет, газ кончается. ЭБН не качает -что делать ?! Спокуха — примотал перчатку полил ее водичкой 2 раза -пашет, Мчим домой . Какая фирма не знаю, покупал новый, но из старых запасов у парня по случаю . номера насосов можно найти по поиску тут на драйве парень писал. Карб с обраткой, а в баке стоит магистраль старого образца и датчик топлива нового, а он с трубкой -туда и обратку приколхозил. Ахтунг не забывайте о переключении баков с обраткой, в этом случает нет никаких защит от дурака. Либо выкатывать бак сначала один потом другой, либо же следить по прибору за количеством топлива в баке тот что с обраткой, иначе потечет ну и своеобразная перекачка получилась . Продолжаем тестировать .

Установка бензонасоса низкого давления — бортжурнал Mitsubishi Galant オールド・サムライ 1995 года на DRIVE2

Нашелся наконец бензонасос низкого давления — отдельное спасибо Bolex. Но вот возникла проблема: бензонасос установил на штатное место, проводку подключил. 1-я проблема — при запуске бензонасоса, к моему удивлению, бензин полился с карбюратора, а не с трубки подачи топлива — т.е. через обратку. Получается все это время у меня машина как-то ездила в таком режиме. Поменял трубки местами — пришлось делать переходник, т. к. шланг обратки не налезал. Сделал — бензин пошел, двигатель завелся, но поработав минуты 3, бензонасос перестал жужжать и вскоре двигатель заглох. Отключаю зажигание, снова включаю — бензонасос издает едва слышный щелчек. Меняю полярность — он снова жужжит, но не качает. Возвращаю полярность обратно — качает, двигатель снова заводится, но история вновь повторяется со стопроцентной точностью. Я в недоумении — что делать не знаю. Также, насколько мне известно, в штатном режиме бензонасос начинает качать только пока крутится стартер, у меня же он качает в положении старт. Еще хотелось бы добавить, что он достаточно шумно качает, не знаю норма это или нет… Бензина полно, насос погружен почти полностью, памперс и фильтр — новый, ничего не зажато, шланги продуваются спокойно.

Монстронасос

В распорке камера от велосипеда ))) Вся разложилась. Думаю, бак стоит промыть, хлопья ее на дне плавают.

новый насос и памперс от Daewoo Espero. Стопорное кольцо пришлось удалить, а в пластиковом ободке прорезать паз под заусенец, торчащий из корпуса насоса.

Размерчик, мягко говоря, не впечатляет

электро бензонасос низкого давления — бортжурнал Mazda 323 с печальным прошлым.... 1988 года на DRIVE2

Собственно установил я его уже давно, почему именно ЭБН? спросите вы.Ну во первых у меня на ГБЦ нет крепления под родной механический насос, во вторых… да собственно мне и первого хватило)))так бы и не написалбы про это всё, Но на днях случился эксцесс, а именно стуканул мороз, да да неожиданно пришла зима ))) а бензина в баке было литров 5-7 ну и соответственно топливная магистраль замерзла… (ну по крайней мере это единственное логичное объяснение сложившееся в моей голове касательно произошедшему) Вообщем разобрал я все (пока думал в чем причина) и параллельно зафоткал как установил ЭБН в бак. Ничего сложного я городить не стал в этот раз, как видно на фото насос висит на всасывающей трубке (пришлось ее пильнуть почти до основания) и зафиксирован обычным хомутом на трубке обратки. Единственное это ввод проводов изготовил переходную втулку для плюсового провода чтоб не коратил на кузов, минус и так пойдет, подключалось все простой схемкой при помощи Вазовской реле не помню от чего, но их полно в магазинах на дальний свет их ставят по моему…в конце прилагаю список насосов которые по параметрам подходят на карбюратор, т.е. выдают давление в пределах 0.20-0,25 Бар, больше нельзя запорная игла не будет держать в карбюраторе следовательно перелив.Насосов как видно дофига я брал Ntp 803-012 чисто из соображений цены и времени доставки.

Да я знаю что плюс обычно красного цвета, а минус синего, но я ставил провода которые были в наличии))

схема импровизированной клеммы для плюсового провода

Цена вопроса: 600 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости