Вслед за обычными двухдверками Audi A5 нового поколения последовал и самый радикальный вариант купе — 450-сильный Audi RS 5. Его представили на автосалоне в Женеве.
В отличие от прежней «эрэски», оснащавшейся атмосферным мотором V8 4.2, новинка имеет двигатель V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами. В Audi говорят, что двигатель для флагманской версии разработан с нуля, но на деле это тот же мотор с двумя турбокомпрессорами, что и у нового хэтчбека Porsche Panamera. Максимальная мощность по сравнению с восьмицилиндровым предшественником не изменилась: 450 л.с. А вот прибавка тяги значительная: максимальный крутящий момент вырос на 170 Нм и теперь составляет 600 Нм, причем доступен он в диапазоне от 1900 до 5000 об/мин.
Турбомотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Между осями тяга распределяется в «заднеприводном» классическом соотношении 40:60, а сзади установлен активный межколесный дифференциал. RS 5 здорово прибавил в разгонной динамике: «сотню» он набирает за 3,9 секунды, сбросив 0,7 секунды с результата предшественника. Улучшению динамики поспособствовало снижение веса: снаряженная масса составляет 1655 килограммов — на 60 килограммов меньше, чем прежде. А версия с заказной крышей из углепластика должна быть еще немножко легче. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но по заказу ограничитель можно передвинуть на 280 км/ч.
Перепутать RS5 с младшими модификациями не получится при всем желании: не дадут расширенные на 15 миллиметров колесные арки, уменьшенный клиренс, агрессивно оформленный передний бампер со здоровенными воздухозаборниками, овальные патрубки выхлопной системы по углам заднего бампера и эффектные колеса диаметром 19 или 20 дюймов. В салоне — усеченный снизу руль с замшевой отделкой и спортивные кресла с интегральными подголовниками.
Среди множества новинок Женевского весеннего автомобильного шоу сразу по нескольким пунктам выделилась новая Audi RS5 Coupe. Динамичная новинка обошла своих главных территориальных конкурентов во многом.
По силовым характеристикам RS5 превосходит даже BMW M4, а по цене — всех троих конкурентов. RS5 является самым дорогим немецким автомобилем класса Gran Turismo. Посмотрим, чем же оправдывается такое ценовое первенство.
Глядя на все модели Ауди, понимаешь к какой марке она относится, даже если бы на кузове полностью отсутствовали шильдики и опознавательные знаки.
Дизайнеры и конструкторы, совершенствуя свои творения из года в год, умудряются не терять этой узнаваемой изюминки, фирменного стиля.
Высокие аэродинамичные качества должен демонстрировать автомобиль с такой проработкой деталей. По всему кузову расположены ребра и впадины, которые понижают сопротивляемость и влияют на скорость и прижимную силу Ауди РС5 Купе.
Рассекающий перед собой воздушные потоки передний бампер получил широкие прорези, мощную фальшрадиаторную решетку и эффектный спортивный стиль. Этот же элемент черного цвета повторяется на заднем бампере, на порогах в виде накладок из карбона и полностью карбоновой крыши. Спортивный стиль подчеркивают также фирменные фары и два широких выхода для выхлопных труб.
Резвый и динамичный Audi RS5 выглядит мощно и привлекательно в любом цветовом оформлении. А брендовым цветом модели является ярко-красный, почти огненный цвет.
В салоне следует продолжение спортивной феерии от Audi. И первыми это дают понять руль и кресла.
Компактный многофункциональный руль, подкошенный снизу, обтянут кожей алькантара в топовой версии авто. Передние сидения с литыми подголовниками имеют форму присущую спорткарам или гоночным автомобилям, но более стилизованную под гражданский вариант эксплуатации.
Приборная панель Ауди РС 5 купе оснащена цифровым дисплеем показателей спидометра, тахометра и прочих датчиков. Экран управления бортовым компьютером и мультимедийной системой словно поставлен на переднюю панель, выглядит немного странно, но учитывая его уровень по отношению к взгляду водителя – очень удобно. Во время вождения не нужно опускать глаза, экран находить на уровне видимости дороги.
Все элементы управления сосредоточены около водителя весьма эргономично. Топовая версия модели Ауди РС5 украшается отделкой салона из карбоновых декоративных элементов, руль и рукоятка коробки передач обтягиваются кожей алькантара, а по всему салону витает дух спорта и фирменного стиля Audi в виде красной строчки.
Новинка RS5 имеет внушительные размеры, по крайней мере в длину – 4 м 72 см, 1 м 81 см в ширину (с разложенными зеркалами 2 м 2 см) и высоту 1 м 36 см. Колесная база имеет размер 2 м 77 см. Клиренс у купе 12 см.
Стандартная комплектация оснащается 19 дюймовыми колесами, для топовой предлагаются 20 дюймовые диски с фирменным узором.
Вот мы и добрались до «сердца» RS5 и, говоря о силовом оснащении первыми словами будут Porsche. Причем здесь конкурент?
Мотор в Audi RS5 достался от Porsche Panamera. Это 2,9 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 450 лошадиных сил.
Битурбированная шестерка уносит Audi RS5 в закат с максимальной скоростью в 280 км/ч. От нуля до сотни купе стартует за 3,9 секунды.
В пару к этому мотору снарядили 8-ступенчатый типтроник с полным приводом на все колеса. Уже в базе установлена система Drive Select, где рулевое управление может быт настроено по вкусу водителя. В базе идут пружинные амортизаторы и дисковые тормоза. За доплату можно установить адаптивные амортизаторы и углеродные керамические тормоза.
Базовая цена на Audi RS5 установлена с 80900 евро для европейского рынка. Это дороже почти на 4000 чем предлагает BMW M4 и на 5000 дороже, чем Lexus RC F.
А вдобавок к этим 80900 необходимо будет доплатить за прелести декора и оснащения, что немного огорчает.
На российский рынок новинка попадет вместе с европейской версией уже летом этого года. Особенности комплектности и стоимости для российского потребителя пока не озвучены.
Видео тест Ауди РС5 2017-2018:
Новый Audi RS5 2017-2018 фото:
Линейка моделей Ауди пополнилась новым спортивным купе Audi RS5 2017-2018. Презентация 2-го поколения «заряженной» двухдверки состоялась в рамках Женевского автомобильного форума. Новинка получила в распоряжение новый двигатель 2.9 TFSI V6-biturbo с отдачей 450 л.с. (600 Нм), дебютировавший не так давно на последнем Порше Панамера. Продажи Ауди РС5 в кузове 2017-2018 модельного года стартуют уже в июне, цена на рынке Германии составит 80 900 евро.
Стоимость нового купе Ауди превзошла ценники всех основных конкурентов, к коим причисляем BMW M4 c 431-сильной «шестеркой» M TwinPower Turbo (76 700 евро), Lexus RC F c 477-сильным 5.0 V8 (75 900 евро), Cadillac ATS-V c 470-сильным 3.6 I-Twin-Turbo (72 500 евро) и Mercedes-AMG C 63 Coupe с 476-сильным 4.0 V8 (78 302 евро). Попробуем выяснить, что же новинка из Ингольштадта готова противопоставить своим оппонентам, дабы оправдать свою высокую базовую цену.
По традиции знакомство начнем с указания габаритов модели. Внешние размеры кузова нового Audi RS5 Coupe пусть и незначительно, но все же отличаются от размеров обычного Audi A5. Длина «эр-эски» составляет 4723 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1360 мм. Колесная база спортивной двухдверки простирается на 2766 мм, передний и задний свесы выступают на 918 и 1039 мм соответственно. Колея спереди равна 1598 мм, сзади – 1588 мм. Дорожный просвет не превышает 120 мм (-20 мм относительно классического «а-пятого»).
Одно из конкурентных преимуществ новой модели Ауди кроется в весовых характеристиках автомобиля. Новое поколение RS5 получилось необычайно легким – в стандартной компоновке масса машины составляет всего 1655 кг. Более легковесен только M4 от BMW (1612 кг), однако не забываем о том, что «баварец» оснащается задним приводом, тогда как РС5 по умолчанию полноприводный. Прочие одноклассники, выпускающиеся в заднеприводной конфигурации, обладают куда большей снаряженной массой: ATS-V весит 1725 кг, AMG C 63 Coupe – 1785 кг, RC F – 1840 кг.
Внешний облик нового Audi RS 5 не дает усомниться в том, что перед нами высокопроизводительное купе с ураганной мощью под капотом. В наличии имеется вся соответствующая атрибутика – огромная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой сетки, внушительные секции воздухозаборников, характерный для RS-версий задний диффузор, большие овальные сопла насадок выхлопной системы, солидный аэродинамический обвес, «накачанные» задние крылья, шильдики на крышке багажника и фальшрадиаторе. Оптика, разумеется, только светодиодная, опционально предлагаются фары Matrix LED, отличающиеся тонированным обрамлением по периметру. За доплату можно установить крышу из углепластика.
Фото Audi RS5 2-го поколения
Поменять оформление экстерьера спорткара позволяют дополнительные пакеты внешнего декора, предусматривающие появление глянцевых, карбоновых и матовых алюминиевых элементов. Стандартно RS-ка комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/35 R19, на смену которым в опциональном порядке могут прийти диски размерностью 20 дюймов, дополненные шинами 275/30 R20.
Дизайн кузова
Интерьер спорткупе Ауди РС5 почти один в один повторяет убранство обычной версии А5 со всей вытекающей отсюда спецификой – образцовой архитектурой, прекрасной эргономикой, качественными материалами отделки, продвинутым электронным оснащением. Спортивные акценты в виде символики RS расставлены на спинках сидений, рулевом колесе, накладках дверных порогов и селекторе коробки передач. И вроде совсем все замечательно, если бы не одно «но» – за многое оборудование из списка доступного придется выложить дополнительную сумму. К опциям, требующим доплаты, причислены, например, обивка салона с использованием контрастной красной строчки, отделка руля и рычага КПП алькантарой, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс MMI navigation plus (Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, интернет LTE). То есть изначально немаленький ценник рискует довольно сильно увеличиться за счет вещей, которые в автомобилях подобного формата ожидаешь увидеть уже в «базе».
Отделка интерьера
В плане техники новый Audi RS5 существенно прибавил по сравнению с машиной первого поколения. Самая главная новация скрывается под капотом – это новый турбированный двигатель 2.9 TFSI серии EA839, предоставленный компаний Порше. Агрегат способен отдавать максимально 450 л.с. мощности и 600 Нм момента. Старый «атмосферник» V8 4.2 имел такую же мощность, но серьезно уступал в пиковом крутящем моменте – он достигал всего 430 Нм. Не конкурент «восьмерка» новому V6 и с точки зрения экономичности – турбомотор расходует в среднем около 8.7 литров на 100 км, что на 17% лучше показателя своего предшественника.
Совместно с 2.9-литровым турбоагрегатом будет работать новый 8-диапазонный «автомат» Tiptronic, заменивший собой 7-ступенчатого «робота» S tronic. Связка новых двигателя и коробки на 0.7 секунды улучшила динамику разгона купе – теперь спурт до «сотни» занимает 3.9 с вместо прежних 4.6 с. Для сравнения приведем показатели набора скорости конкурентов:
Как мы видим, безнадежно отстала только модель Лексус, остальные же находятся рядышком.
Что касается максимальной скорости, то тут вне конкуренции купе Кадиллак с планкой 304 км/ч. Для Audi RS 5 ограничитель установлен на уровне 250 км/ч, но опционально его можно поднять до 280 км/ч.
При смене поколений PC5 инженеры провели основательную ревизию подвески автомобиля. Теперь задняя часть купе опирается на пятирычажную независимую конструкцию, тогда как раньше на ее месте располагались трапециевидные рычаги. Передняя подвеска по-прежнему предусматривает двухрычажную схему. За доплату есть возможность оснастить машину адаптивным шасси Dynamic Ride Control с электронно-управляемыми стойками.
Перераспределением тяги новинки Ауди, как и раньше, заведует система полного привода quattro ultra, построенная на базе межосевого дифференциала Torsen. Усилие передается к осям в пропорции 40:60, гарантирующей наилучшее сцепление колес и, соответственно, максимальную стабильность. В перечне доступных опций также значится активный задний дифференциал.
Тормозная система 2-го поколения Ауди РС5 стандартно включает шестипоршневые передние и однопоршневые задние суппорты. При этом сзади применяются механизмы с плавающей скобой. Углеродокерамические тормоза повышенной эффективности числятся в списке опционального оборудования.
Ассортимент немецкой компании расширился еще на одну модель — Audi RS5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация очередного поколения автомобиля прошла в Женеве на плановом мероприятии. Интересно то, что под капот данного немца установили очень мощную силовую установку, производства компании Porsche.
Как сообщают представители популярного бренда, продажи новой Ауди РС5 2017-2018 начнутся уже летом 2017 года. Цены на территории Германии будут начинаться от 80 900 евро. Стоит отметить, что стоимость данного автомобиля несколько выше, чем у прочих его конкурентов. Например, Lexus RC F стоит от 75 900 евро, а Mercedes-AMG C 63 Coupe от 78 302 евро. Но поклонников ничуть не пугает такая стоимость.
Техническая часть рестайлинговой версии заметно улучшилась по сравнению с устаревшей моделью. Главной особенностью можно считать установленный мощный агрегат объемом 2,9 литра с турбиной, который является собственностью компании Порше. Мощность такой установки составляет 450 лошадей. Двигатель может похвастаться экономичностью, ведь на 100 км пути он тратит всего лишь 8,7 л топлива.
Вместе с рассматриваемой установкой от компании Порше будет работать исключительно восьмискоростная автоматическая трансмиссия, которая придет на смену роботизированной семиступой коробки.
Прежде, чем перейти к рассмотрению внешности модели, необходимо обратить внимание на размеры кузова немца. Они выглядят следующим образом:
Внешний вид автомобиля выполнен под стать его мощной установки, которая расположилась под вместительным капотом. Сперва стоит отметить радиаторную решетку, которая выполнена в виде сот. Дополнительно для охлаждения движка производитель установил солидные воздухосборники. Они отлично пропускают воздушные потоки.
Задняя часть украшена мощным диффузором и выхлопными патрубками. Прекрасно дополняет образ большие обвесы, мускулистые крылья в задней части и оригинальные шильдики с названием автомобиля.
Головная оптика и прочие фонари работают только на LED-элементах. Дополнительно возможна установка матричных ламп. Также при желании покупатель может приобрести версию в кузове с крышей из углеродного пластика.
За дополнительную плату будущий владелец может установить яркие и качественные детали кузова, например, элементы из алюминия, карбона или глянцевого пластика. В минимальной комплектации автомобиль будет оборудоваться литьем на 19 дюймов, но в качестве опции будут предложены диски на 20-дюймовые покрышки.
Салон спортивной версии автомобиля практически полностью повторяет убранство модели Ауди А5. Тут идентичны материалы, электроника, эргономика и архитектура. Стоит отметить, что кожа, ткань и прочие элементы отличаются прекрасным качеством. Дополнительно дизайнеры установили шильдики с названием модели RS. Они располагаются на дверных порогах, руле и креслах.
Критики были сильно огорчены новостью о том, что практически вся современная электроника и прочие опции будут доступны исключительно за дополнительную плату. Например:
Поэтому стоимость минимальной комплектации будет сильно отличаться от той, которая может быть установлена на топовый вариант.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453