С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчик холодного запуска


Датчики температуры и холодного запуска. — бортжурнал Mercedes-Benz W123 1982 года на DRIVE2

Доброе утро всем мерсоводам. Нуждаюсь в совете опытных и продвинутых владельцев классики. На моем железном коне двигатель М102.980, Погодка однако не летняя и уже заметно похолодала. Решил я заменить датчик включения вентилятора, так как на родном отломан пин, видать очень давно (фото прилагается). А вентилятор зафиксировали шайбами, теперь он постоянно крутится, мало того еще и вентилятор от газели, меньший в диаметре и на четырех болтах. Еще мастер, который занимался двигателем посоветовал заменить датчик холодного запуска, так как он тоже уже совсем чуть-чуть живой, ниже -5 градусов не запускается. Вчера обошел все магазины запчастей их нет, так же как и их заменителей. Не нашли продавцы. Теперь где их искать ума не приложу. И каталога по 102му движку нет и где его можно скачать? Так что нужна ваша помощь. Подскажите чем можно их заменить? Буду ой как благодарен. Спасибо.Для информации данные этих датчиков: датчик включения вентилятора-VDO/8 82/120'C max/6-24V/100W/100'С-95'С/30/3/22

Датчик холодного запуска- VDO/8.82/8-15V/40W/max.120'C/36/2/21/5'C +-3'C/-20'C 12sec/

Инжектор холодного пуска и термодатчик времени

Дополнительный инжектор использовался в ранних системах в качестве дросселя. Он работал в сочетании с термодатчиком времени, управляющим количеством топлива для обогащения смеси при холодном пуске. Датчик срабатывал и от температуры двигателя, и от температуры, создаваемой обмоткой нагрева. Эта техника сегодня заменена на новые системы, в которых обогащение смеси происходит за счет увеличения числа импульсов инжектора или длины импульса.

Рис. Типичное устройство инжектора холодного запуска

(оцени первым)

Датчик холодного запуска — бортжурнал Mazda 323 Чёрные глаза 1993 года на DRIVE2

Добрый день после сделаной диагностики вышла ошибка термо датчика на комп. На выходные взялся его менять, поехав на базар купив это чудо электроники за 2500 тысячи бумажных . Попутно походив по базару нашел обшивку дверей в полном комплекте как мой полосатые ( вообще хотел заменить на серые)на выходных может заберу наверно. Ну вернемся к датчику приехав домой, принялся его снимать.если честно гемору с ним полно . Рампу с правой стороны на ура болт открутил а вот левую не как туда не залезишь пришлось снимать голову инжектора с дросельным узлом и вот счастье скрутил её. Снял рампу без форсунок продул с них все . Дачик скрутил головкой на 19 (звездочка )хотя на базаре сказали категорически не делать так, вкрутив тут же новый с двумя шаибами одна с нового алюминевая а вторая медная родая старая и датчик по ходу не разу не меняли маиде ин жапан. Собрав всё в обратном порядке, обнулив комп и вот оно счастье завилась с пол пина хотя стояла дня 4 не заводилась, а раньше надо было подходов за 5— 6 заводить. Холостые перестали плавать, прогрел перемычку в разьем выстовил обороты и всё гуд. Машина стала более резьвее набирать скорость.PS. На четвертом целиндре форсунка и вокруг нее все было в масле, что это может быть?

ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ

Доброе время суток, читатель!

С наступлением зимы и морозов часто возникают проблемы запуска автомобиля. Поэтому вопрос как запустить машину в мороз становиться весьма актуальным. Действительно холодный двигатель может создать массу проблем, хотя иногда бывает достаточно просто заранее разогреть его до выезда. В данной статье речь пойдет о тех двигателях, с которыми днями ранее не возникало никаких проблем, а теперь возникли сложности, т.е. о тех двигателях, в которых не присутствуют более сложные поломки, а невозможность запуска связана именно с холодом.

При возникновении проблемы с запуском двигателя машины зимой следует изначально определиться с главным фактором, который может на это влиять, а именно: состав топливной смеси. Чтобы это сделать, нужно все лишь на всего снять с двигателя и внимательно осмотреть одну из свечей зажигания. Если на свече зажигания присутствуют отложения черного или темного цвета, то это означает, что топливная смесь достаточно богата и у машины не все в порядке с системой зажигания. В подобных случаях бывает достаточно заменить свечи и запуск двигателя придет в норму.

Если же на свече зажигания отсутствуют следы отложений, это означает, что топливная смесь является бедной. В данной ситуации виновником является термодатчик охлаждающей жидкости. Очень часто бывает, что эти термодатчики находятся уже у ранее перегреваемых двигателей. И если действительно двигатель до этого подвергался перегреву, то следует проверить термодатчик и при необходимости заменить на работающий. Если этого не сделать, то проблемы с запуском двигателя в мороз зимой будут возникать постоянно.

Как вариант, некоторые автовладельцы при возникновении проблема запуска двигателя в мороз используют разного рода присадки, которые повышают октановое число топлива. Это не всегда, но иногда помогает, если используется обедненная топливная смесь.

Еще один вариант, который используют для запуска карбюраторных двигателей, это впрыскивание эфирных составов. Однако такой метод нельзя назвать слишком удобным и экономичным. Попробуйте в 30-градусный мороз разгерметизировать впускной тракт, а после сделать все тоже в обратном порядке. Слишком большого удовольствия вы от этого не получите. Кроме всего прочего, надо также обладать и определенными навыками, и определенным опытом...

Проще всего, при возникновение проблем с двигателем в мороз, имитировать его более низкую температуру, используя, например, обычный переменный резистор (потенциометра) мощностью 5.6 - 8.2 кОм. Чтобы сделать это, следует при выключенном зажигании выключить из разъема стандартный термодатчик и вместо него подключить резистор. За исходное значение резистора рекомендуется брать 4 кОм. В том случае если двигатель, не смог запуститься, необходимо повысить сопротивление. Как правило, после запуска таким образом двигатель выдает лишние обороты. В подобной ситуации с помощью того же потенциометра необходимо вывести их на нужный уровень. Действуем аналогичным образом и по мере прогрева двигателя. Ну, а после того как прогрели двигатель, следует все вернуть на свои места.

Обедненная топливная смесь может являться следствием недостаточного давления топлива в системе. В свою очередь, это является следствием либо неисправного регулятора давления топлива, либо плохо работающего насоса топлива. В последнем случае запустить двигатель будет практически невозможным. В некоторых случаях поднять давление топлива в система возможно, если заглушить сливной шланг. Чтобы сделать это, необходимо лишь пережать сливной шланг. Однако пережимать шланг нужно осторожно, так как при сильном морозе и резком пережатии он может запросто лопнуть. В том случае если запустить двигатель удалось, не стоит его долго пережимать, максимум 8-10 секунд. Иначе из-за избытка давления будут забрызганы свечи зажигания. Данную операцию следует повторить в том случае, если двигатель после пережатия снова заглох, но не увеличивая при этом время пережатия шланга. Гораздо лучше дать возможность двигателю прогреться в пусковом режиме.

Возможна также и другая ситуация, связанная с проблемой запуска – более банальная и прозаичная: разгерметизация впускного тракта. В большинстве случаев это отсоединившееся трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления топлива. Поэтому перед как начать все вышеописанные манипуляции проведите тщательный визуальный осмотр, делая акцент на местах соединений трубок и шлангов.

И еще, небольшая ремарка: некоторые обвиняют в возникновении проблем с холодным запуском двигателя зимой датчик холодного запуска, так называемый лямбда зонд (контролирует содержание кислорода в выхлопных газах). Однако, это распространенное мнение является ошибкой, поскольку датчик начинает функционировать только после прогрева и стабилизации температуры.

Отсутствие результатов запуска двигателя вышеописанными способами может быть связанно и с более серьезными поломками. И не исключено, что понадобиться замена свечей зажигания или полноценый ремонт двигателя. Ремонт и диагностику машин других марок можно осуществить в специализированных центрах, если проблемы с холодным запуском двигателя действительно серьезные.

Итак, удачи всем и удачных зимних запусков!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости