кроссоверы Compact SUV Mid-size SUV премиальные
Borgward – немецкий автопроизводитель, штаб-квартира которого базируется в городе Штутгарт (Германия), занимающийся разработкой, производством и сбытом кроссоверов различных категорий… Свои автомобили компания позиционирует как «люксовые», которые обладают: современным дизайном, качественной отделкой, богатым оснащением и прогрессивной технической «начинкой»…
Купеобразный Borgward BX6Этот SUV «премиум-класса» дебютировал 10 мая 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Он отличается купеобразным обликом, по-европейски добротным салоном и богатым оснащением, а в движение приводится 224-сильным бензиновым турбодвигателем.
Отзывы ПодробнееЭтот SUV среднеразмерного класса дебютировал осенью 2015 года (на автосалоне во Франкфурте). Он обладает современной внешностью, может иметь пяти-, шести- или семиместный салон, а оснащается мощным бензиновым мотором и системой полного привода.
Отзывы ПодробнееЭтот компактный SUV дебютировал в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), а спустя год появился в продаже на китайском рынке. Он отличается: стильным оформлением внешности, качественным салоном, 190-сильной бензиновой «турбочетверкой» и богатым оснащением.
Отзывы ПодробнееБренд «Borgward» имеет богатую историю, в которой случались и взлеты, и падения…
Фирма была основана немецким инженером Карлом Боргвардом в 1919 году, однако свой первый автомобиль выпустила лишь в 1924-м – им оказался небольшой трёхколёсный фургон, оснащённый 2-сильным мотором и снискавший огромный успех на рынке…
До легковушек черед у этих немецких автомобилестроителей дошел в 1929 году, причем они получились такими востребованными, что уже ко второй половине 30-х годов «Боргвард» из маленькой мастерской из Бремена превратился в полноценный автоконцерн…
Однако потом грянуло 1 сентября 1939-го, и началась Вторая мировая война, в годы которой все немецкие машиностроители без исключения переключились на производство грузовиков, зенитных пушек и полугусеничных транспортеров…
После окончания войны заводские помещения «Borgward’а», разрушенные на три четверти, были восстановлены в рекордно короткие сроки – уже в 1949 году компания выпустила «первый новый немецкий автомобиль» послевоенной эпохи под названием Hansa 1500…
Почти стертый с лица земли автопроизводитель расцвел на глазах, а во второй половине 1950-х стал третьей по величине автомобильной фирмой Германии…
Однако уже тогда «часы Borgward были сочтены» – в 1961 году компания, еще недавно пышущая финансовым здоровьем, вдруг оказалась несостоятельной и разорилась (хотя завод продолжал свою работу до 1962-го)… Поговаривают, что этого автопроизводителя «аккуратно столкнули в пропасть» его конкуренты, так как до банкротства он активно «обсуждался в прессе», а позднее эксперты пришли к выводу, что фирму можно было спасти весьма скромными финансовыми влияниями…
В 2008 году – после почти «полувекового забвения» – Кристиан Боргвард, являющийся внуком Карла, организовал возрождение компании, посчитав, что «историческое наследие» уже можно считать хорошим стартовым капиталом…
Объединив интернациональную команду специалистов, в 2015 году этот машиностроитель представил «первенца» в своей новейшей истории – среднеразмерный кроссовер «BX7»… Планы у немцев более чем амбициозные – они хотят создать целую линейку автомобилей и распространить свое присутствие на ведущих мировых рынках.
В рубрике размещены подробные обзоры легковых автомобилей модельного ряда марки «Боргвард» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого «Боргварда» и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).
Возрожденный немецкий автопроизводитель Borgward с китайской пропиской теперь можно уверенно называть «китайским премиумом»: компания, которая ранее заявляла о немецком сотрудничестве, переходит на более привычный вариант с местными специалистами. Ценник, впрочем, остаётся вполне европейским.
Первый кроссовер возрожденного бренда — Borgward BX7, мировая премьера предсерийной версии которого состоялась на осеннем автошоу Франкфурта, а серийное исполнение которого обещали привезти на Пекинский автосалон 2016 года (апрель). Компанией новый кроссовер позиционируется как премиальный продукт, объявленная цена при этом тоже не самая демократичная: от 30 тыс. евро в базовом оснащении.
При этом назвать новый китайский кроссовер принципиально новым нельзя: в его основе (и подавляющем числе прочих компонентов) лежит уже знакомый Beijing Senova X65. Изменения премиального кроссовера логично коснулись внешности, салон оформлен с использованием достаточно качественных материалов — это и стало определяющим пунктом «это — обычный, а это — премиум».
В техническом плане Borgward BX7 оснащается турбированным 2-литровым бензиновым мотором на 224 л.с., состыкованный с 7-ступенчатым «роботом», а несколько позже будет представлена гибридная модификация на основе того же 224-сильного мотора и электродвигателя, в сумме вырабатывающие 401 л.с. Среди достаточно амбициозных планов немецкой (почти, ага…) компании значится к 2020 году достичь планки выпуска в 500 тыс. автомобилей ежегодно что по понятным причинам сложно достигается за счет только одной модели. В скорых планах — презентация среднеразмерного кроссовера Borgward BX5 (предварительно — в 2017 году) и компактного Borgward BX3 (в 2018). Силовые агрегаты новых моделей пока не разглашаются, однако заранее обещана гибридная модификация средней модели и чисто электрическая — младшей.
Как и в случае с Borgward BX7, будущие кроссоверы бренда не будут собственной разработкой: в основе всё те же «китайцы»: в основе BX5 — Beijing Senova X55, а в будущем BX3 — Beijing Senova X35.
Премиальный китайский кроссовер Borgward BX7 в первую очередь будет покорять рынок новой Родины, а в Европу он поедет к 2017 году, где и объявлена указанная выше базовая цена в 30 тыс. евро.
Модельная гамма недавно возрожденной китайской марки Borgward пополнилась новым купеобразным кроссовером Borgward BX6 2018-2019 года. Новинка, подготовленная в первую очередь для рынка Поднебесной, была показана на специальном мероприятии в Пекине. В продажу новый Боргвард БХ6 поступит, имея в арсенале мощный 224-сильный турбомотор объемом 2.0 литра и подключаемый полный привод. Базовая цена паркетника заявлена на уровне 182 800 юаней (1.8 млн рублей), самая же дорогая версия обойдется в 199 800 юаней (1.96 млн. рублей). Новый BX6 станет лишь третьим представителем бренда Borgward, расположившись в модельном ряду производителя аккурат между кроссоверами BX5 и BX7.
Появление нового яркого и стильного паркетника с оригинальным купеобразным кузовом по задумке маркетологов должно повысить интерес китайских автолюбителей к продукции компании Боргвард, которая пока не может похвастаться особыми успехами. Так, за весь 2017 год ей удалось продать лишь 44 тыс. своих машин, что для огромного рынка Поднебесной является каплей в море. Однако надо учитывать тот факт, что бренд сейчас только набирает обороты, поэтому ждать каких-то выдающихся показателей рановато. Тем более, положительная динамика налицо – по сравнению с 2016 годом количество реализованных автомобилей Borgward увеличилось в 1.5 раза.
Новый кроссовер Borgward BX6, базирующийся на одной платформе с моделью BX5, по сути, представляет собой модифицированный вариант «пятерки», которому для придания молодежного азарта и динамичности подправили купол крыши. Сходство между двумя авто прослеживается во многих деталях, в том числе, габаритах кузова. Колесная база и ширина «собратьев» совпадают – 2685 и 1877 мм соответственно. А вот расстояние от «носа» до кромки заднего бампера у «шестерки» значительно больше – 4601 мм против 4490 мм (+111 мм). В то же время BX6 на 19 мм ниже своего донора – высота кузова у него составляет 1656 мм. Дорожный просвет новичка Borgward достигает 184 мм.
Над внешним обликом китайского паркетника работала команда во главе с бывшим дизайнером компании БМВ. Неудивительно, что на выходе получился весьма стильный и харизматичный автомобиль, который при отсутствии опознавательных знаков можно запросто принять за премиального «немца» уровня БМВ Х4 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Такому восприятию способствует наличие ярких и броских кузовных элементов – элегантного купола крыши, рельефных боковин с развитыми колесными арками, выразительной носовой части с современной оптикой и эффектными росчерками ходовых огней, оригинально оформленной кормы с шикарными светодиодными фонарями.
Фото Боргвард БХ6 2018-2019 года
Корма купе-кроссовера
Особенно эпатажно новый купеобразный паркетник Borgward BX6 смотрится с топовыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину Goodyear EfficientGrip размером 225/55 R19. В базовых комплектациях, конечно, устанавливаются колеса поменьше – на 17 или 18 дюймов.
Салон «шестерки» Borgward имеет такую же архитектуру, что и родственный BX5. Однако есть различия в декоре и, самое главное, материалах отделки – они здесь более дорогие и качественные. Ну и, разумеется, несколько отличается посадка на заднем ряду сидений. Покатая форма крыши BX6 сильно «съедает» пространство над макушками пассажиров второго ряда, так что особо рослые седоки рискуют если не упереться головой в потолок, то испытывать определенной дискомфорт из-за его близости. Платой за нестандартный формат кузова является и не радующее объемом багажное отделение, способное при обычной пятиместной раскладке принять лишь 380 литров груза. Благо, что есть возможность складывать задние сиденья по частям (40/60), тем самым увеличивая вместительность отсека.
Интерьер
Задние сиденья
Если же говорить об оснащении, то оно здесь сравнительно богатое. В начальных комплектациях присутствуют кожаная отделка, мультифункциональный руль, комбинация приборов с цветным дисплеем маршрутного компьютера, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка кресла водителя, датчики парковки сзади, электрический «ручник», бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, панорамная крыша размером 700х310 мм, электропривод двери багажника, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности на переднем ряду.
Багажник БХ6
В топовых комплектациях появляются передние датчики парковки, электропривод переднего пассажирского сиденья, продвинутая аудиосистема, навигация, боковые зеркала с приводом складывания, шторки безопасности.
Разработчики отрядили новому кроссоверу Боргвард БХ6 только один силовой агрегат, зато самый производительный из имеющихся в наличии. Бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI способна отдавать максимум 224 л.с. и 300 Нм. В паре с двигателем работает 6-ступенчатый преселективный «робот», тяга через который направляется не только на переднюю, но и на заднюю ось (подключение осуществляется с помощью муфты). В среднем Borgward BX6, имеющий снаряженную массу не меньше 1655 кг, потребляет около 7.1 литра бензина на 100 км пути.
Техника новинки Боргвард
Подвеска модели построена по независимой схеме – передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка.
Данный обзор будет посвящен новому Borgward BX6 2018 модельного года, продажи которого уже стартовали на китайском рынке спустя два года после первого представления его прототипа на автомобильной выставке. Стоит заметить, что сам бренд «Borgward» не так давно был возрожден после длительного застоя.
новый кроссовер Borgward BX6 2018
На данный момент эта модель кроссовера является третьей, что уже вышла на рынок Поднебесной от этой компании-производителя. Borgward BX6 является автомобилем GT-класса и заряжен по полной. Оснащен китайский паркетник 2018-2019 модельного года максимально качественно для своего класса и ценового диапазона. Создатели возлагают на его продажи большие надежды, уверяя, что он сможет заинтересовать покупателей по достоинству. А теперь разберемся благодаря чему.
Внешне Borgward BX6 походит на знаменитую BMW X6, но не потому, что китайские дизайнеры славятся умением копировать продукцию успешных мировых брендов. Просто отцом-создателем этих двух моделей выступает один и тот же шведский дизайнер – Андерс Варминг.
После создания и выпуска в свет своего нового детища – Borgward BX6 он намекает на то, что внешне новая модель китайского кроссовера получилась не хуже ее конкурентов от крупных мировых лидеров в сфере автомобилестроения.
Передняя часть паркетника получила массивную фальшрадиаторную решетку с вертикальными дизайнерскими разделительными линиями и крупным значком бренда в центре. Сверху по бокам от этой решетки расположились зауженные компактные основные огни. Передний бампер заимел небольшую пластиковую губу, над которой во всю длину расположилась решетка, отвечающая за достаточную циркуляцию воздуха при движении автомобиля. По бокам бампера расположились углообразные углубления, где разместились стольные противотуманные фары.
Корма Borgward BX6 умело сочетает в себе изящество плавных линий и строгость геометрии кузова. Заднее стекло, расположенное над багажным отделением получило небольшие размеры, а вот крышка багажника и задний бампер – напротив: оказались весьма массивны. На задней части крышки багажного отделения: в центре – располагается надпись «Borgward», а по бокам – врезаются основные габаритные огни. Дополнительные же помещены в углубления, аналогичные передним для противотуманных фар, расположенные в бампере. По бокам заднего бампера расположены трапециевидные хромированные симуляторы выхлопных патрубков, хотя настоящий выхлоп находится под днищем кормы.
Сбоку кроссовер Боргвард БХ6 демонстрирует высокие колесные арки, пластиковую защиту кузова по всему его низу, плавную и немного скругленную крышу, неспешно снижающуюся к корме. Задняя часть смотрится довольно крупной в то время, как капот автомобиля смотрится на фоне кормы существенно меньше. Такой контраст позволяет создать образ мощного и одновременно стремительного кроссовера.
Внутри нового китайского паркетника есть на что полюбоваться и чем насладиться. В действительности салон ему достался от своего собрата Borgward BX5, вот только отделочные материалы гораздо качественнее. Превосходит кроссовер своего предшественника и по богатству оснащения – уже в базовой комплектации оно довольно внушительно. Салон Borgward BX6 получил качественную кожаную отделку, вставки из имитации дерева, удобный многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, информативную приборную панель с небольшим экраном по центру.
салон Боргвард БХ6 2018-2019 года
Центральная консоль оборудована вертикальным сенсорным дисплеем, под которым расположилась пара горизонтальных дефлекторов воздуха. Ниже находится стильный блок управления климатической установкой. Передние кресла обладают углубленной удобной посадкой, электрическим приводом регулировки положений, подлокотником между ними (к слову, складной подлокотник есть и у заднего ряда сидений).
Внешне похожий на немецкую модель Borgward BX6 получил следующие габаритные размеры:
В базе кроссовер оснащается колесными дисками диаметром 19 дюймов.
Как уже говорилось выше – даже базовая комплектация Borgward BX6 оснащена довольно внушительно. Вниманию владельцев предлагается:
две передние подушки безопасности; — ABS, EBD и BAS, TCS и ESP; — задние парктроники вкупе с камерой; — электрический стояночный тормоз; — дверца багажника и люк в крыше с электроприводом; — бесключевой запуск двигателя; — мультимедиа с экраном в 8 дюймов; — шесть динамиков в салоне; — двухзонный климат-контроль; — электрорегулировка и обогрев наружных боковых зеркал;
— электрические стеклоподъемники на 4-х дверях.
Оснащаться Borgward BX6 под капотом будет 4-цилиндровым бензиновым турбированным двигателем объемом 2 литра и мощностью 225 лошадиных сил. Комплектоваться этот силовой агрегат будет 6-ступенчатым роботом. Потреблять обещает 7 литров на сотку.
Стоимость комплектаций (без дополнительного оснащения) Borgward BX6 будет варьироваться от 1.161.000 до 1.267.000 рублей. Соответственно покупка опционных пакетов также увеличит стоимость автомобиля. Средняя их цена составляет около 50–70 тысяч рублей.
Видео тест Боргвард BX6:
Фото Боргвард БХ6 2018-2019 года:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453