С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бустер для аккумулятора


Автомобильный бустер от Jxiang-Power. Тестируем на максимуме возможностей

Подписка
  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Автомобилистам
Доброго времени суток, господа автомобилисты! На дворе зима и многие сталкиваются с проблемой заводки автомобилей по утрам. У кого-то слабые морозы и аккумулятор легко это переносит и позволяет крутануть стартер, и дать вам поехать на работу. А бывают ситуации непредвиденные, оставленные габариты или неисправный электрический элемент. И все это выжирает аккумулятор, к концу дня или за ночь, в ноль. Тут то и приходит виновник моего обзора — автомобильный бустер на 600A, купленный еще осенью за свои кровные. Так как провести некоторые замеры будет проблематично, то я буду рассказывать об объекте с точки зрения конечного потребителя и максимально постараюсь ответить на все вопросы. Для удобного переноса бустера, предусмотрен чемоданчик с ручкой. На лицевой стороне краткие обозначения о будущей работы прибора. На обратной — способ заводки автомобиля от самого прибора, на случай если вы не знали или забыли. Размеры чемоданчика следующие: 280мм*225мм*54мм. Его вес составляет — 1146гр.

Комплект поставки состоит из: • Бустер • Зарядное устройство к нему • Автомобильное ЗУ от прикуривателя • Крокодилы с предохранителем • Кабель 4 в 1 • Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков DC Port • Инструкция на английском языке

Для начала разберемся с аксессуарами в этом наборе. Автомобильное ЗУ от прикуривателя на 12 вольт без обозначения силы тока. Использовать я не стал, боюсь что-то сгорит(все таки у меня француз). Длина провода — 845мм, толщина — 3,5мм. Внутри ЗУ предохранитель с 2 тоненькими проводками, похоже на 1 квадрат, а то и вовсе 0,75.

Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков. Всего насадок — 8шт и по идее здесь собраны все популярные ноутбучные разъемы. Но не тут то было! В мой старый E-Machines не подошел ни один из разъемов, но зато легко подружился с самим кабелем. В отцовский Dell не подошло вообще ничего. Думаю к другим ноутбукам, шансы подойти точно есть. Длина провода — 225мм.

Кабель 4 в 1. С одной стороны USB, а с другой MicroUSB, miniUSB, Lighting и широкий разъем от Apple. По сути — основной джентльменский набор присутствует. Длина кабеля — 400мм, толщина — 3мм.

Блок питания для зарядки самого бустера имеет уже EURO вилку, поэтому искать переходники не придется. Длина провода — 800мм, на конце круглый штекер. Напряжение, которым заряжается бустер составляет 15 вольт, ток отдачи при этом 1А. Время полного цикла заряда — 3 часа 39 минут.

Крокодилы. Используются как раз для заводки авто. Накидываем каждый из зажимов на клеммы аккумулятора и пытаемся заводить. Что бы не перепутать полярность, каждый из проводов своего цвета, + красный, — черный. Разъем для подключения к бустеру — SY60, вставляется довольно туго и плотно. Длина провода от зажима до разъема разная и составляет 95мм и 195мм, что является маловато, так как были случаи, что подключение происходило в натяг.

Сами крокодилы выполнены из 2-х медных пластин к одной из которых подходит силовой провод, а от нее идет перемычка к другой (сечение похожее на 1,5мм²). Основной провод, которым передается ток — 10AWG в переводе на привычную СИ — 5,26мм² и ближайший номинал привычный нам — 6мм².

Вот мы и подобрались вплотную к самому бустеру. Внешне — это раздутый черный PowerBank, с яркими зелеными вставками. На корпусе отсутствуют видимые элементы для разбора, а ломать его не хочется. Так же на на передней части имеется компас, который довольно верно показывает направление (сравнивал с компасом на телефоном). Вес бустера — 446 грамм. На задней части полноценные ТТХ: • Производитель: Jxiang-Power • Модель: JX29 • Емкость батареи: 89800mAh • Выходной вольтаж для авто: 12V • Пиковый кратковременный ток: 600А (3сек) • Рабочий ток: 300А • USB порт: 5V/2A • Порт зарядки: 15V/1A

С торца расположены 4 светодиода: 2 белых в центре и красный с синим по краям. Красный/синий используются в качестве аварийного сигнала и мигают. Белые же в качестве мощного фонарика.

На боковой грани основная панель управления с небольшим дисплеем с синей подсветкой.

Под резиновой заглушкой расположились: Port 12V /16V/ 19V ⇀ кнопка включения ⇀ 4хUSB ⇀ разъем для ЗУ. Собран корпус немного коряво, есть стыки, которые не совпадают друг с другом. Резинка со штамповкой, которая не дает проникновению влаги внутрь корпуса (вставляется обратно ну очень трудно).

Левее от блока управления имеется окошко с изображением автомобиля с надписью Engine Start. Подковыриваем за хвостик и видим силовой разъем. Напоминаю, пусковой ток (3 секунды) равняется 600А, номинальный же 300А.

При нажатии на кнопку включения происходит изменение выходного напряжения для DC Port — 12 — 16 — 19V. Выставляем нужное напряжение и подключаем бустер к ноутбуку. Заряжает довольно быстро, мой E-Machines от 0 до 100% заряжает за 44 минуты, при этом разряжая бустер до 34 %. Емкость аккумулятора ноутбука составляет 9472mA, напряжение 19V.

4xUSB рассчитаны на 1А в каждом порте. Для этого подключаем поочередно нагрузку. Первым стал телефон от Nokia и комплектный кабель. Телефон потребляет 0,8А при напряжении 4.98V.

Добавим нагрузку в 1А. Nokia остается в том же порте. Просадок нет.

Проверяем на смартфоне от Xiaomi. Все таки ограничения в 1А на порт соответствуют заявленному.

И в качестве финала объединяем нагрузки. И все, бустер уходит в защиту. При нагрузке под 3А, а возможно и чуть более, срабатывает защита. Поэтому на 4 USB порта максимально можно получить 2-2,5А. После недолгой мысли о попытке разобрать устройство, способ все же был найден. Как оказалось внутри установлен аккумулятор 4S на 14.8 вольт. Емкость не обозначена, ориентировочная 5-6 тысяч mAh.

Ну и самое главное, проверка работоспособности именно как бустера. Для этого подключаем крокодилы и ждем когда не заведется чья-то машина.

За все время эксплуатации, нами было заведено более 10 автомобилей и на самые интересные я сделал небольшие ролики. Там отчетливо видно и понятно как происходит запуск, и с каким усилием крутится стартер. А в заключении будет небольшой бонус в виде простоявшей целый год машины. Ну и небольшое описание я думаю будет уместно. Бустер рассчитан на запуски бензиновых двигателей до 6 литров и дизельных до 4. Дизельные у нас особо популярностью не пользуются, а моя машина заводится и так хорошо. Поэтому все испытания были на бензиновых автомобилей разного объема. Температура при которой происходили запуски равнялась от -6 до -10. Первый кандидат — Уаз 452, объемом 2.7 литра.

Второй кандидат — Honda Odyssey объемом 2.4 литра.

И самое сладкое о чем я предупреждал в начале. Этот атмосферный ЗИЛ 433362 с объемом 6 литров, который простоял больше года неподвижным. Перед съемками никаких подготовительных манипуляций не проводилось. Все что есть на видео, снято в первый запуск.

Доволен ли я данным прибором?! Скорее всего да, да у него есть огрехи в виде плохо подогнанных частей декоративной крышки, но он выполняет свои функции на все 100% и более. Если же я увижу на дороге человека с крокодилами, я не буду бояться нарушить работу в мозгах моей машины, а остановлюсь и помогу его завести с помощью бустера. Пока же, основная масса заведенных машин состоит из автомобилей сотрудников. Планирую купить +77 Добавить в избранное Обзор понравился +92 +196

Deribas Niva. Бустер для мертвой АКБ. Или быстрый старт для севшего аккумулятора. — бортжурнал Лада 4x4 3D Deribas-Niva 1995 года на DRIVE2

Всем привет!Долго я не писал ничего, но это не значит, что Нивка забыта:-). Просто временный период в жизни, приходится много работать.Вообщем после одной неудачной поездки с севшим аккумулятором в лес, было решено прикупить сей девайс!Принцип действия, в двух словах, таков:1. Вставляем в прикуриватель или накидываем на клемы АКБ крокодилы.2. Ждем несколько минут, индикатор покажет, что пуск возможен.3. Заводим машину!Все очень просто!Выход с бустера 14,5 Вольт, 12 Ампер. Чего вполне достаточно помочь севшей АКБ.Батарея литий/ион, что дает возможность заряжать сколько угодно раз без ущерба девайсу.Емкость 2АЧТак же есть выход USB для зарядки чего угодно и встроенный фонарик в помощь:-)Куплен бустер в США за 55 долларов. Фирма Stanley, зарекомендовавшая себя только с хорошей стороны. Изготовитель заверяет об уверенном старте авто с восьми цилиндровым двигателем V8. Tак что Нивкин чахленький движок раскрутит!

Кстати, вот тут www.drive2.ru/l/5585650/ y соконфетника тест аналога!:-)

Ну как-то так!

Всем удачи!

Аккумуляторные батареи для бустеров, пускача, пускозарядного устройства.

Приближается сезон поездок, проверьте свое резервное устройство для пуска двигателя при севшем АКБ. Если Вы долго не заряжали аккумулятор в нем, то скорее всего он не только разрядится, но и потерял свою емкость. Восстановить такой аккумулятор невозможно, поэтому надо покупать новый.

Аккумуляторы по применению делятся на два типа 1- для буферного режима 2- для циклического режима, Первые используются в ИБП (источниках бесперебойного питания), вторые - для электромоторов, а стартер - это и есть электромотор. Маркируются вторые - буквами HR - повышенная энергоотдача! Выбирать для бустеров необходимо именно такие, т.к. они позволят дать максимальный ток при пуске двигателя в холодное время года.

Замена этих аккумуляторов не представляет сложности, Необходимо открутить два винта на клеммах и соблюдая полярность заменить батарею на новую. Обращаем Ваше внимание, что в пускозарядное устройство можно ставить АКБ большей мощности, чем были установлены. Поэтому лучшим выбором при покупке новой батареи будет DELTA HR 12-80W, но у этой модели клеммы выступают над корпусом на 5-7 мм.

габарит аккумуляторов для бустера:

L (длинна) = 181 мм, W (ширина) = 77 мм, H (высота) = 167 мм

Высота с учетом клеммы = 167 мм +/- 1 мм.
На сегодня в Россию поставляют аккумуляторные батареи номинала 12 вольт 17-18 Аh порядка 7 производителей (брендов), каждый из которых представляет 1-4 модели аккумуляторов, удовлетворяющих этим параметрам. Вопрос возникает - какой покупать? Только серий HR!

Бустер (пусковое устройство) — бортжурнал Dodge Stratus люберецкий 2001 года на DRIVE2

Скоро зима, давно пора готовить сани.Задумался о приобретении пускового устройства STURM! BC1218J.

Тип устройства Автономное пусковоеНапряжение 220 ВПусковой ток 500 АНапряжение аккумулятора 12 ВЕмкость аккумулятора 18 А·чГабариты 350x90x260 мм

Вес брутто 8

Есть ли у кого положительный опыт использования данного устройства или аналогичного?Каждую зиму аккумулятор меня подводил. Сначала это был American, достался с первым владельцем, помирать начал еще первой осенью. Потом я переделал клеммы под обычные, купил аккумулятор Mutlu, но все равно два раза за зиму не завелся. Mutlu пришлось установить на другой автомобиль, себе поставил недорогой Vaiper на 60 Ач. Полгода завожусь без проблем.Не хочется покупать новый дорогой аккум, так как разницы между аккумуляторами за всю жизнь я не заметил. По такой же цене можно приобрести бустер, таскать его с собой и в ус не дуть.

Кто прокомментирует разумность данной покупки? Цена вопроса 4900р.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости