С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле камаро фото 1969


"Шевроле-Камаро" 1969 года выпуска: тюнинг, фото, характеристика

Пожалуй, одним из самых известных и поистине культовых автомобилей является такой спорткар, как “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска. Эта машина покорила сердца миллионов автолюбителей. И её история начинается в далеком 1966 году. Именно тогда стартовало производство. Но заострить внимание хотелось бы именно на модели 1969 года выпуска.

Концепция

И перед тем, как рассказывать о характеристиках “Шевроле-Камаро” 1969 года, стоит вкратце рассказать о концепции производства.

В послевоенные годы в Америке родилось немало детей – более 70 миллионов! И уже к началу 60-х годов они заканчивали школы. Многие получали водительские удостоверения. И, естественно, немалое количество людей нуждалось в автомобилях. Однако машины, производившиеся в те времена, устаревали. Молодежь тех лет хотела видеть более современные, спортивные, привлекательные автомобили. Им было необходимо что-то новое. И их желания получилось удовлетворить у концерна “Шевроле”. Разработчики создали модель “Камаро” – модный, стильный автомобиль, который, словно магнит, притягивал внимание.

Первое поколение: старт производства

Оно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен.

Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу. В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен.

“Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8.

Интересные факты

Наиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз. У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с. В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с.

Еще выпускался пакет дополнительных опций, ставший известным под кодом Z-28. Он никак не рекламировался перед широкой публикой. Однако, несмотря на это, именно версия с пакетом Z-28 стала наиболее популярной и покупаемой. Причем за все время существования этой автомобильной марки! И была лишь единственная возможность стать обладателем такой модели – заказать базовый “Камаро” с данной опцией. Но покупатель автоматически терял шанс купить набор, известный под кодом SS. Кондиционера и АКПП он также лишался.

Почему именно Z-28?

Это весьма логичный вопрос. Ведь многие люди из конца 60-х наверняка хотели бы стать обладателями авто с АКПП и кондиционером. Но почему тогда именно модель с пакетом Z-28 стала столь популярной? В чем её особенная характеристика?

“Шевроле-Камаро” 1969 г. в данной модификации имел дисковые тормоза, оснащенные усилителем на передних колесах, а также подготовленную для гоночных соревнований подвеску. Еще в эту модель устанавливали 4-диапазонную КПП Muncie и мощный 5-литровый форсированный агрегат. Его заявленная мощность составляла 290 л. с. Но реальная – намного больше. Целых 400 “лошадей”. Вот, в принципе, и основная причина, по которой “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска с пакетом Z-28 стал таким известным.

Общая характеристика

Разработчики и дизайнеры этого автомобиля считали, что нужен машине “Шевроле-Камаро 1969” тюнинг. И потому они решили усовершенствовать её облик. Радиаторную решетку они утопили поглубже в кузов, а круглые фары, что прятались за неё, сегментировали в три узкие секции. Задние крылья вместе с фонарями обновили. И благодаря этим новшествам силуэт стал выглядеть более приземистым и широким.

Без внимания не оставили и интерьер. У него появилась обновленная приборная панель и хорошие, удобные сидения.

А еще количество предлагаемых на выбор двигателей увеличилось до 12. Как уже упоминалось выше, самый мощный вырабатывал 375 л. с. И именно модель с этим мотором открыла гонку “Индианаполис 500”, как пейс-кар. По завершении данного события спустя некоторое время концерн начинает производить копии этой машины. И они пользуются популярностью! Узнать такую машину можно по белому корпусу с полосами ярко-оранжевого цвета.

Пик популярности

Автомобиль “Шевроле-Камаро” (1969), фото которого предоставлены выше, стал действительно востребованной и известной машиной. Об этом свидетельствуют многие интересные факты. Так, например, несмотря на весьма солидные силовые показатели заводских комплектаций, частные мастерские нередко увеличивали мощность моделей. То есть делали технический тюнинг. И вот как это всё происходило: мастера оснащали двигатели дополнительной сотней лошадиных сил. Например, в Yenko Sports Cars машину с 7-литровым агрегатом комплектовали 15-дюймовыми раллийными колесами, каркасом безопасности и фирменными шильдиками. И так они доводили мощность до 450 л. с. Если владелец автомобиля был фанатом высоких скоростей и имел немалые деньги, то ему могли сделать такую машину, которая разгонялась до ¼ мили всего за 13 секунд. И это был еще не самый поразительный результат.

Этот же мотор, только выполненный из алюминия, заявили как 430-сильный, однако его реальные показатели оказались более впечатляющими. А именно – около 500 л. с.! С заводскими покрышками эта модель проходила пресловутую четверть мили за те же 13 секунд. А вот с усовершенствованным прямоточным выпуском – за 11,6 с. На финише скоростной максимум составлял 196,2 километра в час! Но за такие показатели автолюбителям приходилось отдавать очень большие деньги.

“Камаро” 1969 года выпуска – это действительно легендарная модель. И её делает еще лучше тот факт, что даже сегодня, спустя столько десятилетий, эта машина может дать фору многим новым автомобилям.

Chevrolet Camaro SS 1969 - фотографии

Автомобили Camaro, самых первых выпусков – это одни из самых желанных экспонатов для коллекционеров ретро-автомобилей всего мира. В связи с чем у них полно клонов, автомобилей Pro Street и Resto-Rod, и среди этого всего многообразия очень тяжело найти настоящего представителя – оригинальный Camaro SS, представителя самой натуральной классики. Представляю к вашему вниманию одного из них – Camaro SS 1969-го года выпуска.

Все самые первые поколения этой автолегенды можно считать редкими и уникальными, но есть несколько автомобилей, которые славятся своей исключительной редкостью. Именно такой автомобиль перед нами – это восстановленый Камаро 1969 RS/SS.

Именно этот Camaro представляет уникальную классику прошлого столетия. Самый яркий пример мощного автомобиля и высокоэффективного огромного количества лошадиных сил. Один из самых ярких представителей золотого десятилетия американского автопрома, именуемых «muscle cars»!

Этот Камаро имеет очень редкий цвет корпуса – оранжевый «72″ Hugger.

Все что находится под капотом у этого Camaro SS – исключительно новые детали, идентичные тем, что были при выпуске с завода.  Естественно, главная изюминка – это воссозданный профессионалами, идеально новый двигатель V8 объёмом в 396 кубиков с 350 л.с.

Также в нем есть охлаждающий кондиционер воздуха, усилитель рулевого управления, передние дисковые тормоза и совершенно новый комплект колёс GOODYEAR POLYGLAS GT F60-15, из специально «SS»-серии.

Трёхдюймовый алюминиевый глушитель и 4-х скоростная коробка передач (англ. muncle m20).

На панели есть все датчики, единственно все их меры переведены в современные. Также в комплекте проигрыватель AM/FM/CD/MP3 фирмы SONY .

От такого красавца не отказался бы никто, а впрочем никто бы его не отдал. Camaro SS -  мечта многих, и он действительно этого достоин.  А как считаете вы?

В современных реалиях, конечно же, этому легендарному автомобилю не обойтись без КАСКО. Всю самую необходимую информацию о авто страховании можно узнать на сайте www.insurpolis.ru. Есть калькулятор для расчёта ОСАГО и КАСКО по тарифам всех основных страховых компаний.

Опубликовано: 25.01.11 в категории: Автолегенды | tags: Chevrolet, Америка

1969 Camaro, Camaro SS and Camaro Z28 specs, interior

If there is a car that keeps tongues wagging and turns heads you are looking at the 1969 Chevrolet Camaro. Though it falls considerably behind the Ford Mustang, it is a muscle car worth mention. Grab your seat belts and let’s take a ride.

1969 Chevrolet Camaro review

When it was introduced, the 1969 Chevy Camaro was unlike any other muscle car or sports car at that time.

The 1969 Chevy Camaro had the long, lean look of its sports car cousin, the Corvette. It had the Corvette muscle too, with a 210-Hp 327 V8 standard. Other V8’s available to order ran all the way up to a 325-Hp Turbo-Jet 396. The 1969 Chevy Camaro wasn’t called “The Hugger” for nothing. Its wide stance and nimble wheelbase made for cat-quick maneuverability, which made it popular with the street racing teenagers of the day.

Also read about 1970 Camaro

1969 Camaro interior

Inside the Camaro, you would have thought you were in a luxury car back then. This unique muscle car sported complete door-to-door carpeting and supple vinyl seats, which gave the Camaro a family ride atmosphere that the housewife enjoyed also.

When you went to the dealership to purchase a new 1969 Chevy Camaro, you had the option to make it more personal to fit your driving style. You could add a three-speed Turbo Hydra-Matic transmission, 4-wheel power disc brakes and even an AM-FM radio! Back in 1969, the Camaro was no ordinary muscle car. It was everything a family man, a housewife, and street racing teenager had been longing for. Let’s go into detail much further.

1969 Camaro engine

The standard Camaro was equipped mainly by low-power I6 engines (230 or 250 CID) with 1969 Camaro horsepower rating 140-155 HP but wasn’t popular – car with those engine simply doesn’t have muscle car performance. That is why there were more powerful V8 available for Camaro, 210-HP 327 V8 and 307 cubic inch V8, available exclusively for 1969 model year. The most powerful version available for (except Z28 or SS) Camaro, was 350 cubic inch V8 rated 255 HP.

1969 Chevrolet Camaro specs

The car has the following dimensions: 1969 Camaro length was 186 inches; 74 inches width and 51.1 in height.

The 1969 Camaro weight figures are not specified, but lay between 3000 and 3600 lbs depending on engine and options.

1969 Chevy Camaro Z28

The 1969 Chevrolet Camaro Z28 had an all-time sporty look. Of all z28’s was the most sought after. With its incredible unique styling and brake combination, It had perfect interior design to satisfy automobile users.

One feature exclusive to the 1969 Chevrolet Camaro z28 was its solid-lifter 302-cid V-8 with an 850-cfm four-barrel carburetor and cowl-induction hood. It had a valve that snapped open to about 80% throttle to draw in cool air from the base of the windshield ensuring added comfort.

1969 Camaro Z28 specs

Early on we discussed the 1969 Chevy Camaro, now let’s drive into the 1969 Chevrolet Camaro Z28 specs. This muscle car is a classic automobile. With a wheelbase of 108.1 inches, a length of 4724mm/186in, height and width of 1298mm/51.1in and 1880mm/74 in respectively the 1969 Chevrolet Camaro is a car for any vintage automobile collector.

For a weight of 3,765, the Camaro Z28 has a number build of 20,302.Ask most automobile fanatics and an ohv V-8 engine which powers the ride with an incredible Horsepower @ RPM of 290@5800 is commendable. The Chevrolet Camaro z28 Sport Coupe can also boast of a top speed of 215km/h (134mph) but it must be stated this is theoretical to some extent.

With a fuel (petrol) tank capacity of 18 U.S. gal, an engine coolant capacity 13 U.S. qt and a battery capacity of 45Ah the Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe is a sight to behold for its displacement of 302 and compression ratio of 11:0:1. Most automobile makers agree that the two door 1969 notchback coupe, which is built with a torque @ RPM of 290 @4200 is slowly gaining on the vintage automobile market. This 1st generation vehicle is therefore an undisputed timeless breed. 69 Camaro specs were spectacular for compact vehicle in late 60s.

1969 Camaro SS

This is an automobile with the name that sounds like ‘the hissing of a snake’. With its sport tripping, 3 speed transmission, heavy insulated hood the big power automobile features a petrol(gasoline) engine with a displacement of 5733cm3/349.8cui, advertised power of 223.5kW /300hp/304 PS (SAE gross) and a net torque of 515Nm/380lb-ft.

The Chevrolet Camaro SS 1969 showcases an outside length of 4724mm/186 in and a wheelbase of 2743mm/108 in. Let‘s lay emphasis on its base curb weight. Seasoned automobile experts believe for its external features a curb weight 1584kg/3492Ibs.With an acceleration of 0-60 mph 6.8s;0-100km/h 7.2s (a-c simulation); ¼ mile drag time (402m) 15.3s (a-c simulation) .To throw light on its fuel consumption and mileage; it has an average a-c estimation of 20 l/100km/14.1 mpg (imp) /11.7 mpg(U.S)

1969 Chevrolet Camaro SS specs

Let’s take a look briefly into the 1969 Camaro SS specs. This model came with both a 295 bhp 5.7 liter V8 (‘350’) and a 6.5 liter V8(‘396’) that produced a hefty 375bhp. Like the mustang the Camaro was endowed with good styling except for this time it was more curvaceous compared to the Mustang which came with a boxy form. The wide grille with round headlights and flared arches gave the Camaro an almost aggressive appearance as had been the reason for its design. Although it could not match up to half a million Mustangs sold that year, it stood strong on the automobile market.

1969 Camaro SS engine

Let’s go in-depth with the 1969 Camaro SS engine. The GM Chevrolet Big –Block V-8 396 manufactured this beauty. With a spark–ignition 4-stroke gasoline the naturally aspirated 2 cylinder carburetor complements its V-8 cylinder alignment. A Rochester 4 –barrel cannot be downplayed in any vintage automobile records.

For a displacement of 6489cm3/396 cui, a gross horsepower of 261KW/355PS /350hp for an SAE gross,this vehicle emulates class with an accompanied gross torque of 563Nm/415ft-Ib.Ask many leading automobile manufacturers and a car’s weight to power ratio of 8.5kg/kW/6.2kg.PS/13.9Ibs/ hp (estimated by a-c) is perfect in its kind.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости