RAM 1500 – задне- или полноприводный пикап полноразмерного класса, который предлагается с тремя типами кабины: одинарная Regular Cab, полуторная Quad Cab и двойная Crew Cab… Его основная целевая аудитория – фермеры, любители активного отдыха, туристы или просто обычные люди, которые хотят получить брутальный, надежный, безопасный и комфортный автомобиль, предоставляющий возможность покорения бездорожья…
Пятое поколение «грузовичка» отпраздновало полномасштабную премьеру в середине января 2018 года – на подиумах международного Североамериканского автосмотра в Детройте.
Долгожданная «реинкарнация» преобразила автомобиль по всем направлениям – он получил современный дизайн, укрупнился в размерах (но при этом «похудел» более чем на центнер), примерил полностью переработанный интерьер, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и пополнил свой функционал новым оборудованием.
Снаружи RAM 1500 пятого поколения обладает усреднено-обычным обликом с обтекаемыми (но при этом – несколько скучноватыми) формами кузова, однако в целом выглядит привлекательно, брутально и внушительно.
А особенно пикап хорош анфас – рельефный капот, пронзительный взгляд светотехники, монументальный «щит» радиаторной решетки и аккуратный бампер.
Сбоку автомобиль демонстрирует характерный силуэт с выразительными боковинами и скруглено-квадратными арками колес (вмещающими «катки» размерностью до 22 дюймов), да и сзади чем-то особенным не отличается – его тыл венчают вертикальные фонари со светодиодной «начинкой», откидной борт и незамысловатый бампер.
«Пятый» RAM 1500 заявлен с тремя вариантами кабины:
В длину «грузовичок» простирается на 5842 ~ 6145 мм, в ширину – 2030 мм, в высоту на 1951 ~ 1961 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 3568 мм, 3670 мм или 3900 мм – в зависимости от модификации (данных по двухместному исполнению пока нет), а его дорожный просвет составляет внушительные 228 мм.
Максимально пикап способен принять на борт 1043 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы весом до 5800 кг.
Внутри RAM 1500 встречает своих обитателей элегантным, современным и эффектным оформлением, главной фишкой которого является 12-дюймовый вертикальный экран информационно-развлекательного центра, занимающий всю центральную консоль и заключающий в себе управление всеми второстепенными функциями. Правда, подобным пафосом могут похвастать лишь «топовые» версии автомобиля, в то время как у более простых исполнений по центру передней панели красуются дисплеи размерностью 5 или 8.4 дюйма и гораздо большее количество физических кнопок и регуляторов.
К организации рабочего места водителя не придраться – четырехспицевый мульти-руль внушительных размеров да стильный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным «окошком» борткомпьютера.
Вместимость салона у американского «грузовичка», опять же, зависит от модификации.
Кабина «Crew Cab» подразумевает наличие двух комфортабельных передних кресел с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок + полноценного заднего дивана, рассчитанного на троих взрослых пассажиров.
А вот «Quad Cab» обладает гораздо более тесным вторым рядом (на котором смогут усесться лишь пара человек).
Позади «обитаемого отсека» у RAM 1500 пятого поколения имеется грузовая платформа объемом до 1.5 кубических метров (на этот показатель значительно влияет версия исполнения кабины), а в бортах у него (опционально) возможна организация дополнительных «скрытых» багажных отсеков.
Полноценное запасное колесо у пикапа подвешено под днищем.
Для полноразмерного пикапа на североамериканском рынке заявлено два бензиновых атмосферных мотора (позже силовую линейку должен пополнить 3.0-литровый турбодизель):
Стандартно автомобиль оснащается системой eTorque, превращающей его в так называемый «мягкий гибрид». Она подразумевает наличие стартера-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареей емкостью 0.43 кВт*час, которые позволяют кратковременно увеличивать отдачу моторов (на 122 и 176 Н·м соответственно) для более динамичного разгона с места и экономить топливо.
Двигатели устанавливаются в связке с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией. В виде опции они могут быть укомплектованы полным приводом с автоматическим подключением фронтальной оси и понижающей передачей, для которого за доплату предлагаются задний дифференциал повышенного трения или полноценная блокировка.
Остов «пятого» RAM 1500 – рама лестничного типа, на 98% состоящая из стали высокопрочных марок. Капот, задний борт, опоры силовой установки и некоторые элементы ходовой части и рулевого управления у «грузовичка» выполнены из алюминия.
На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска (рычаги изготовлены из крылатого металла и композита), сзади же у него установлен неразрезной мост («по кругу» – с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами).
В виде опции полноразмерный пикап может быть оборудован пневматической подвеской в комплекте с амплитудозависимыми амортизаторами.
Все колеса «американца» снабжены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS, BA, EBD и другими «примочками», а его реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем управления.
В США продажи RAM 1500 пятой генерации начнутся до конца первого квартала 2018 года (ближе к тому моменту будут оглашены комплектации и цены), а вот до российского рынка он если и доберется, то только «серыми» путями.
Автомобиль получит богатый перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, мультимедийная система с 5-, 8.4- или 12-дюймовыми экранами, полностью светодиодная оптика, подогрев и вентиляция обоих рядов сидений, адаптивный круиз-контроль, камеры панорамного обзора, технология активного шумоподавления, зональный «климат», колеса размерностью до 22 дюймов и многое другое.
ОтзывыRAM Отзывы о RAM 1500 внедорожники пикапы
RAM 1500 – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, заявленный с тремя вариантами кабины: одинарная Regular Cab (двухместная), полуторная Quad Cab (пятиместная с тесным задним рядом) и двойная Crew Cab (пятиместная)… Это – настоящий «американец», сочетающий в себе брутальную внешность, высокую функциональность, хороший уровень комфорта и приличные внедорожные возможности, который адресован, в первую очередь, фермерам, туристам, любителям активного отдыха и людям, занимающимся строительными и монтажными работами…
Первый Dodge Ram, выросший из моделей D-серии, «появился на свет» в 1980 году и изначально носил индекс «100» (обозначающий грузоподъемность – полтонны)… В 1993-м (в результате «смены поколений») автомобиль получил новое обозначение – «Ram 1500»… В 2010 году произошел вывод подразделения «Ram Trucks» в отдельный бренд, вследствие чего «грузовичок» лишился слова «Dodge» в названии, став просто «RAM 1500»… В настоящее время это – один из самых продаваемых пикапов в мире, который каждый год находит свыше 500 тысяч покупателей.
В рубрике представлены обзоры всех поколений модели РАМ 1500 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, габаритные размеры, грузоподъёмность и вместимость…). А так же комплектации и цены на новые РАМ 1500 (для основного рынка и в России).
В Детройте в рамках международного автосалона был представлен обновленный пикап Ram 1500. Премьера оказалась ожидаемой и долгожданной, ведь с момента выхода авто предыдущего поколения прошло уже 10 лет, и на фоне прямых конкурентов модель проигрывала и по уровню оснащения, и по требованиям безопасности, которые за прошедшие годы стали куда строже.
Содержание
Компания решила отказаться от ставшего уже узнаваемым облика с выделяющимися на фоне капота крыльями: передняя часть осталась рельефной, но по пропорциям она мало чем отличается от авто такого же класса других марок. Новый Ram 1500 лишился и фирменного декоративного креста, находящегося на решетке радиатора аж с 1980 года.
За счет использования высокопрочной стали при создании рамы инженерам удалось добиться уменьшения массы машины на 102 кг, при этом грузоподъемность модели повысилась на 190 кг, составив 1043 кг. Алюминий в конструкции применяется по минимуму: из него изготовлены задний борт, крышка капота, элементы рулевого управления и шасси, а также опоры двигателя.
Установка затворов радиаторной решетки, подштамповки в задней части кабины, раскладывающегося спойлера в нижней части бампера (он открывается при скорости выше 48 км/ч при движении по обычной дороге и остается в закрытом состоянии, если машина едет по пересеченной местности) и более высоких бортов позволила добиться улучшения аэродинамических показателей.
По сравнению с предшественником интерьер был полностью переработан. Его главная особенность – современная медиасистема с огромным 12-дюймовым экраном, дающим доступ к управлению большинством функций. Но это в максимальной комплектации, а у более простых модификаций и дисплей поменьше, и кнопок больше.
Салон стал значительно просторнее, увеличился с прежних 23 литров до 38 литров объем бокса, размещающегося между передними креслами. Для топовых комплектаций доступны варианты отделки кожей и деревом.
В кабине имеются USB-порты в количестве 5 штук, а также две розетки на 115 вольт.
В качестве дополнительного оборудования американский производитель предлагает вентилируемые сиденья, адаптивный круиз-контроль, систему шумоподавления и виброгасители, которые пригодятся владельцам пикапа с двигателем V8.
Оснащаться Рам 1500 будет гибридными силовыми установками. Всего окажутся доступными три двигателя: два бензиновых (3,6-литровый V6 и 5,7-литровый V8) и дизельный 3,0-литровый агрегат. Мощность V6 составляет 305 л. с., V8 – 395 л. с. Моторы работают в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Система E-Torque, использующая генератор на 48 вольт, способствует более динамичному ускорению.
Не забыли создатели и о любителях бездорожья: специально для них пикап выпускается в версии Rebel, включающей шины 33 дюйма, блокируемый задний дифференциал, усиленные амортизаторы, а также стальные пружины в подвеске.
В начальной комплектации автомобиль получит задний привод, полноприводную трансмиссию с подключаемой в автоматическом режиме передней осью доступно установить за отдельную плату.
Затягивать с выпуском модели производитель не собирается: производство стартует на заводе в Мичигане в самое ближайшее время. Старт продаж запланирован на вторую половину первого квартала 2018 года, хотя точной информации о комплектации и стоимости авто пока нет.
Прежняя версия пикапа Ram в США продается по цене от 26,5 тыс. долларов, за автомобиль с 4-дверным кузовом просят уже больше 30000$.
Официальная продажа модели в России не планируется.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453