С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле нива с двигателем 2 литра


Chevrolet Niva Нива -Шевроле 2 литра на DRIVE2.RU

Переделка новой нивы шевроле в 2 литра )) задача не из легких, на все вопросы отвечу. Коленвал с ходом 88мм. Поршня 84мм. Кольца АТS Fiat, распредвал Нуждин под гидрокомпенсаторы 11.5/10.5 фаза 255/251 , постель распредвала сточена на 0.5 мм. Блок и шатуны доработаны, форсунки волга 192 сс . Бюджет 85 т.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2016 году
  • Chevrolet Niva выпускается с 1998 года

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Chevrolet Niva На выходе 2.0 литра на DRIVE2.RU

Всем привет, мы занимаемся форсированием двигателей, когда мы просто реставрировали коленчатые валы под наплавкой твердыми сплавами, то они себя в работе показали хороший результат, потом мы решили изменить коленчатый вал, так как это добавляет мощность двигателя, мы сравнили 2101 и 2103, там различия в коленчатом валу в подъеме, а поршневая осталась в том же диаметре на 76,и из за этого подъема вала добавилось 300 кубов, и мы решили сделать тот же принцип в подъёме коленчатого вала и цилиндра блока, на ту же высоту что изменили вал и подняли высоту блока цилиндра, и загильзовали блок и поставили масляные форсунки для охлаждения поршней, и у нас получился удачный эксперимент.Коленвал смещен на 90 радиус,И напылен, поршневая родная без смещения поршневого пальца, подняли блок, загильзовали, и поставили масляные форсунки для охлаждения поршней, у нас получился двигатель 2.0.Окна впускных и выпускных клапанов увеличили на 32,дросельную заслонку поставили на 56,поставили прямоток, мы увеличили мощность за счёт смешения подъема коленчатого вала, расход бензина уменьшился при 100 -110 км/час расход по трассе 7 литров на стопо городу 9 литров на сто, так как поршневая осталась стандартная на 82.Все подробно буду описывать в следующих записяхОставляйте комментарии пишите в личкуВ скором времени сделаем замер

На данный момент у нас двигатель прошёл 6000 км

  • Двигатель 1.7 бензиновый (80 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Chevrolet Niva выпускается с 1998 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

5.2.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

Предупреждение

Имеется две версии двигателя 2 л: с турбонаддувом низкого давления (Х20DTL) и с турбонаддувом высокого давления (X20DTH).

Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного бака, топливного фильтра с сепаратором воды, топливного насоса высокого давления, топливных форсунок и трубопроводов. Перед поступлением в фильтр топливо нагревается электрическим обогревателем, который прикреплен к корпусу фильтра. Подача топлива из топливного фильтра к топливному насосу высокого давления обеспечивается подкачивающим лопастным насосом, расположенным в топливном насосе высокого давления. Избыток топлива смазывает топливный насос высокого давления и возвращается в топливный бак. Привод топливного насоса осуществляется зубчатым ремнем. Скорость вращения топливного насоса в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала. Топливный насос управляется с помощью электронной системы. Система состоит из электронного контрольного устройства (ECU), блока управления топливного насоса и следующих датчиков:   – датчик управления педали акселератора сообщает ECU положение педали управления подачей топлива;   – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ECU температуру двигателя;   – датчик температуры поступающего воздуха сообщает ECU температуру воздуха, проходящего через впускной канал, датчик температуры масла сообщает ECU температуру двигателя;   – измеритель потока воздуха сообщает ECU количество воздуха, проходящего через впускной канал;   – датчик коленчатого вала сообщает относительное положение коленчатого вала и частоту его вращения;   – датчик давления сообщает относительное давление в выпускном коллекторе;   – система ABS сообщает ECU относительную скорость автомобиля;   – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает ECU о включении системы кондиционирования. На основании информации, полученной от датчиков, ECU определяет момент впрыска топлива при всех температурах и режимах работы двигателя. ECU также управляет системой повторного сжигания отработанных газов и системой предпускового подогрева двигателя. Топливные форсунки распыляют топливо в вихревые камеры, расположенные в головке блока цилиндров. Топливные форсунки должны открываться и закрываться при строго определенных давлениях. Игла топливной форсунки смазывается топливом, которое накапливается около пружины и направляется по возвратному шлангу к топливному насосу. Во впускном коллекторе установлен дроссельный клапан для улучшения эффективности работы двигателя на низких оборотах. В каждый цилиндр воздух подается по двум каналам во впускном коллекторе, в одном из которых установлен клапан, управляемый блоком ECU через электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму. При оборотах меньше 1 500 об/мин клапаны закрыты, и воздух поступает в цилиндры только по одному каналу. На более высоких оборотах двигателя блок ECU открывает клапаны, в результате чего воздух поступает в каждый цилиндр через оба канала впускного коллектора. Полная проверка системы впрыска может быть выполнена при использовании специальной электронной диагностической аппаратуры, которая включается в диагностический разъем топливной системы. Диагностический разъем расположен сзади центральной консоли перед рычагом ручного тормоза.

Предосторожности

Турбонагнетатель работает при чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Не используйте турбонагнетатель при снятой любой части или шланге. Посторонние частицы, попадающие на вращающиеся лопасти, могут повредить турбонагнетатель. Не увеличивайте обороты двигателя сразу же после запуска, особенно на холодном двигателе. Необходимо подождать хотя бы несколько секунд для обеспечения нормальной циркуляции масла. Дайте возможность двигателю поработать в режиме холостого хода в течение нескольких минут перед выключением после работы двигателя на высоких оборотах.

Для смазки двигателя используйте только масло рекомендованного качества.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости