С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бьюик эксель фото


Buick Excelle 2018 – новая генерация бестселлера Бьюик для Китая

Бюджетные китайские новинки 2018-2019 года представляет седан Buick Excelle второго поколения, готовый к серийному производству и выходу на рынок Поднебесной в начале лета 2018 года. В нашем обзоре Buick Excelle 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики бюджетного четырех дверного седана для китайского рынка.

По предварительной информации, цена нового 2 поколения седана Бьюик Экселе составит от 90000-95000 юаней (875-923 тыс. рублей).

Новая генерация седана Excelle перебравшись на платформу D2XX от GM является соплатформенным родственником Opel Astra 5 поколения и Chevrolet Cruze 2 поколения. При этом новинка базируется на бюджетном варианте джиэмовской «тележки» с торсионной балкой сзади и стандартно оснащается четырех цилиндровым 1,3-литровым 107-сильным атмосферным мотором (возможно под капотом дорогих версий Buick Excelle пропишется трех цилиндровый 136-сильный 1.0 Turbo двигатель).

Хотим отметить, что модель седана Excelle первого поколения, созданная в 2003 году усилиями совместного предприятия SAIC-GM на основе Daewoo Lacetti, он же Daewoo Gentra (россиянам известен как Chevrolet Lacetti), стала настоящим бестселлером китайского рынка. Бюджетный седан Buick Excelle 1 поколения выпускался 13 лет и нашел в Поднебесной более 2,68 млн покупателей. Такой феноменальный успех простого и неприхотливого автомобиля вдохновил руководство Buick на возрождение модели и создание 2-го поколения Excelle. При этом новая генерация бюджетного седана, разумеется, лишилась статуса «простачка» и демонстрирует современный, стильный и яркий дизайн экстерьера кузова, комфортный и качественный салон с богатым набором продвинутого оборудования.

Дизайн экстерьера кузова Buick Excelle решен в фирменном, фамильном стиле новинок американской компании, нацеленной, к слову, в основном на рынок Поднебесной. По итогам 2017 года Buick реализовал в Китае 1223517 авто (годом ранее 1229808 автомобилей), тогда как в Америке продано всего чуть более 220000 экземпляров.

Кузов нового седана выглядит гармонично и привлекательно. Передняя часть авто с компактной фальшрадиаторной решеткой, компактными фарами головного света, дополненные росчерками светодиодных дневных ходовых огней и аккуратным бампером с органичными аэродинамическими элементами и секциями противотуманок.

Сбоку кузов нового бюджетного седана Excelle от Buick демонстрирует классический трех объемный профиль с компактным капотом, пассажирским салоном, накрытым сверху куполообразной крышей и аккуратной кормой. В наличии дутые поверхности кузова, размашистые ребра, прописывающие двери седана, стильный купол крыши, циркульные колесные арки.

Задняя часть кузова нового поколения Buick Excelle, на наш взгляд, самая привлекательная и яркая. В арсенале кормы большие плафоны габаритных фонарей (выглядят словно глыбы из рубина), стильная крышка багажника с оригинальным рельефом, и простой по форме, но солидный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Buick Excelle 2018-2019 года составляют 4468 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2611 мм колесной базы.
  • Стандартно новый седан комплектуется 14-дюймовыми стальными дисками с резиной 185/70 R14, а в качестве опции предлагаются легкосплавные 15-дюймовые диски с шинами 185/65 R15.

Салон седана Excelle 2 поколения некоторыми деталями (панель приборов и рулевое колесо) перекликается с интерьером Opel Astra 5 поколения, но в целом выполнен по оригинальному рецепту и, конечно, не такой стильный, как у соплатформенной немецкой машины. При этом интерьер бюджетного Бьюика для китайского рынка, да простят нас читатели за тавтологию, далеко не бюджетный.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации новинки с кожаной отделкой сидений и богатым оснащением. Но и в базовой комплектации салон выглядит не плохо. Максимально же упакованная комплектация нового седана Excelle щеголяет:

  • панелью приборов с цветным экраном бортового компьютера,
  • мультифункциональным рулевым колесом,
  • продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay, CarLife, интернет 4G LTE, WiFi, Bluetooth и навигация),
  • установленной на центральной консоли развернутой в сторону водителя, кондиционером,
  • системой бесключевого доступа в салон и кнопкой старт/стоп двигателя,
  • электрическими стеклоподъемниками на всех дверях,
  • зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом,
  • люком с электроприводом,
  • светодиодными дневными ходовыми огнями
  • и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Досадно только, но подогрева передних сидений нет, как и электропривода регулировок водительского кресла, а привод стояночного тормоза механический. Еще один минус салона нового поколения седана Excelle это низкий потолок в задней части салона, вынуждающий подпирать крышу своим макушками пассажиров задних сидений. Запас для ног, к слову, также минимальный.

А вот багажник радует солидными размерами и внушительным полезным объемом: длина – 1010 мм, ширина 990-1310 мм, высота – 570 мм, грузовой объем - 491 литр.

Технические характеристики Buick Excelle 2018-2019 года. В основе новинки бюджетная версия платформы D2XX от GM с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Тормоза передних колес дисковые, а вот задние с барабанными механизмами. Для нового поколения седана Excelle предусмотрены, по предварительной информации, два бензиновых двигателя. Базовый мотор атмосферный четырех цилиндровый 1,3-литровый (107 лс 133 Нм). Для дорогих модификаций предусмотрен новейший трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный мотор (136 лс 200 Нм).

Оба мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с вариатором CVT.

Buick Excelle

В 2004 году входит в производство Buick Excelle. Большой пятиместный автомобиль с четырьмя дверями. Уже к 2007 году выпуск был прекращен.Более двух миллионов продала фирма General Motors в Китае. Самое интересное это то, что 8 лет понадобилось на то, чтобы продать 1 млн., а вот второй продался всего лишь за 3. Во всяком случае, китайский рынок по-прежнему играет одну из самых важных ролей в мировом автопроме.Автомобиль выпускался в двух модификациях: 109 л.с. и увеличенный 118 л.с. Этот автомобиль имеет не обычный облик. Он всегда бросится в глаза. Огромные каплевидные фары, броская эмблема, которая расположена на решетке радиатора, сзади красные фонари большого размера.Внутри машина еще приятнее, чем снаружи. Огромное количество свободного пространства, салон сделан бежевым пластиком, общая картина салона приятна пассажирам и самому водителю. Езда по пересеченной местности не представляет особых трудностей благодаря просвету шириной 160 мм.Поездка на Buick Excelle произойдет без особых происшествий благодаря передней подвеске, которая амартизационно стойкая, а так же задняя подвеска, которая обладает двойным поперечным рычагом.

Машина очень тихая, удобная и устойчивая. Подходит для долгих и комфортных путешествий.

То о чем многие думали, сделали китайцы в 2009 — Buick Excelle — бортжурнал Chevrolet Lacetti Снежный кот =) 2011 года на DRIVE2

Иногда на форумах читаю мнение о том, что Лачетти нужно модернизировать и оставить на конвеере. О том, что авео-кобальт это не лачетти, а Круз это уже совсем не тот автомобиль.

Наверное об этом и подумали жители поднебесной в 2009, когда выпустили это — обновленный Buick Excelle.

О том же самом, наверное, думали товарищи с Тагаз — когда выпускали ТАГАЗ C-100 ВЕГА, также в 2009 году. История выпуска этого автомобиля тёмная обзор, вдаваться в подробности не буду.

Интересный вариант фейслифтинга додумали индусы. У них это называется Шевроле Оптра Магнум. Восточный колорит соблюдён!

Просто несколько фото, одного автомобиля в разных лицах.

Buick Excelle

Лачетти

С 100

Оптра Магнум

***

Buick Excelle

Лачетти

С 100

Оптра Магнум

***

Buick Excelle

Лачетти

С100

Оптра Магнум

----------

Бьюик в разрезе

Бьюик хорош, а С100 ИМХО как гадкий утёнок =)А что Вы об этом думаете?

Buick Excelle 2018 – обновленный китайско-американский седан

Компания Buick уже давно является «дочкой» группы General Motors. Сейчас производство автомобилей под этой маркой перенесено в Китай, который и стал основным рынком сбыта для машин. Одна из главных моделей концерна – Excelle, которая предстала во втором поколении.

К сожалению, официально «Бьюик» не представлен в России, как и большинство других моделей GM. Но рассмотреть обновленный седан все-таки стоит – он довольно интересен и когда-нибудь может приехать на европейский рынок.

Со сменой поколений автомобиль получил другую платформу, которой стала известная D2XX. Она разработана компанией «Дженерал Моторс» и уже известная публике по таким моделям, как Opel Astra в пятой генерации и Chevrolet Cruze 2. Однако, специально для китайского седана база была изменена с целью удешевления. Заднюю подвеску заменили на балку с торсионами, которая является одним из самых бюджетных вариантов.

Первое поколение «Экселя» было создано еще в далеком 2003-м году. В разработке участвовали концерны SAIC и General Motors, а в качестве основы для неё использовался популярный Daewoo Gentra (в России модель была представлена под маркой «Шевроле» и названием «Лачетти»).

Читайте также: Audi необычно представит новый Q8 2018 года

Машина имела огромный успех на китайском рынке и била все рекорды продаж. Именно поэтому почти 14 лет руководство производителя не стремилось глобально обновлять седан. За время существования генерации её купили свыше 2 500 000 раз. Но доработки все же были необходимы, первый «Эксель» значительно устарел, и китайцы выкатили вторую версию.

Конечно, изменения ощутимы во всем, автомобиль фактически сохранил за собой только прежний статус – бюджетный седан. Внешность, техническое оснащение, интерьер и многое другое были переработаны в соответствии с современными тенденциями.

Внешний вид

Экстерьер Buick Excelle 2018—2019 создан в фирменном стиле последних новинок компании. Автомобиль выполнен современно и с учетом предпочтений китайского населения. Стоит отметить, что седан пользуется неплохим спросом и в США, благодаря патронажу со стороны GM. Чаще всего американцы его используют в службах аренды и такси.

В передней части машины расположилась небольшая радиаторная решетка, рядом с которой находятся передние фары. Дневные ходовые огни оформлены в виде светодиодной полосы. Гармонично вписывается в общую концепцию компактный бампер. В него интегрированы противотуманные фонари и аэродинамические элементы.

Читайте также: Вольво ХС90 2018 – обновленный шведский флагман

В боковой части недорогой четырехдверки мы видим классическое решение с неявными линиями кузова. Небольшой капот находит свое продолжение в лобовом стекле и дальше в покатой крыше, добавляющей дизайну спортивности.

Багажник нельзя назвать длинным, но на его объеме это не сказывается негативно. Колесные арки дополнены выштамповками.

Сзади второе поколение получилось привлекательным и современным. Оптика получила внушительные размеры, а бампер немного выступает на фоне общей плоскости. На крышке багажника расположился логотип компании, а дополнительные «стопы» перенесли чуть ниже.

Размеры нового Бьюик Эксель 2018 года составляют (мм):

  • Длина – 4468;
  • Ширина – 1765;
  • Высота – 1469;
  • База колес – 2611.

В базовой комплектации седан оснащается штампованными дисками на 14 дюймов, а за дополнительную плату на заводе установят литые 15-дюймовые конструкции.

Салон

В интерьере явно прослеживается влияние специалистов GM. Некоторые детали были взяты у пятой генерации «Опель Астра». Однако, большинство элементов выполнены концерном самостоятельно и все-таки подтверждают статус бюджетной малолитражки. Но назвать салон Excelle скудным явно не получится, учитывая его стоимость.

В дорогих комплектациях китайцы предлагают кожаную отделку интерьера и продвинутые опции. Базовое оснащение также выглядит нормально, разработчики сделали упор на долговечность и практичность.

Читайте также: Renault Duster получил компоновку фургона

Если покупатель выберет самую дорогую версию седана, то получит следующее:

  • Цифровой бортовой компьютер на приборной панели;
  • Мультируль;
  • Качественная мультимедийная система с сенсорным монитором на 7 дюймов и возможностью подключения через смартфон;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа, запуск мотора с кнопки;
  • Полный электропакет;
  • Люк;
  • Подогрев и электрорегулировку зеркал;
  • Передние фары со светодиодами;
  • Фирменные колесные диски и многое другое.

Подогрева передних сидений невозможно получить даже в виде опций. Это связано со спецификой климата Поднебесной, где подобная функция практически не нужна. Нет и более важных опций – электрической регулировки кресел и электрического ручного тормоза.

Читайте также: Обнародована самая динамичная Tesla 3

Стоит отметить и довольно низкий потолок в задней части, связанный с куполообразной крышей. Высокий пассажир может упереться в обшивку. Места на втором ряду тоже немного, так что эта зона больше рассчитана для детей.

Зато владелец получает внушительно багажное отделение, способное поместить почти 500 литров груза. Если разложить задние кресла, то этот показатель увеличивается вдвое.

Технические данные

Используемая платформа D2XX была изменена и теперь имеет классический МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. В стандартной комплектации дисковые только передние тормоза, но опционально их можно установить и назад.

Китайцы устанавливают под капот нового «Бьюика Эксель» два двигателя. Базовым стал 1,3-литровый атмосферный мотор, выдающий 107 лошадиных сил и 133 Нм крутящего момента. За дополнительную плату установят трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литра с турбиной.

Он имеет мощность в 136 «лошадей» и 197 момента. В паре с обоими двигателями могут работать шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

Стоимость второй генерации четырехдверки на китайском рынке составляет от 90 000 юаней (примерно 875 тысяч рублей). Привозить на европейский рынок модель пока что не планируют.

Фото нового Buick Excelle:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости