С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

То нива шевроле


Информационно-справочный сайт Prochevrolet.info

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее Пробег, тыс. км Период, месяц Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1) Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов Охлаждающая жидкость Топливный фильтр Топливные трубопроводы и соединения Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) Момент зажигания Свечи зажигания Крышка и ротор распределителя зажигания Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя Зубчатый ремень привода распределительного вала Выпускной трубопровод и узлы креплений Тормозная жидкость Барабанные тормозные механизмы задних колес (4) Дисковые тормозные механизмы передних колес (4) Стояночный тормоз Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель Подшипники ступиц задних колес Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением Свободный ход педали сцепления и тормоза Жидкость гидропривода сцепления Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач Резьбовые соединений узлов шасси Шины и давление воздуха в шинах Углы установки колес (3) Рулевое колесо и рулевой привод Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя Защитные чехлы шарниров полуосей Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова
1 15 30 45 60 75 90 105 120
12 24 36 48 60 72 84 96
П П П П З П П П З
П З З З З З З З З
П П П П П П П П
П П П З П П З П П
З З
П П П П П П П П
П З П З П З П З
П П П П П П П П
П З П З П З П З
П П П П
П П
П П П П
П З П З
П П П П П П П П
П П З П З П З П З
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П П
П П П П П З П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П П
Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
П П П П П П П П П
П П П П П П П П П
П П П П П П П П П
П П П П П П П П П
П П П П П П П П П

П – проверка, осмотр и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений. 3 – замена

(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.

(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

(3) При необходимости отбалансировать колеса.

(4) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега. Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

Пробег 15-60 т.км.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее Пробег, тыс. км Период, месяц Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1) Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов Охлаждающая жидкость Топливный фильтр Топливные трубопроводы и соединения Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) Момент зажигания Свечи зажигания Крышка и ротор распределителя зажигания Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя Зубчатый ремень привода распределительного вала Выпускной трубопровод и узлы креплений Тормозная жидкость Барабанные тормозные механизмы задних колес (4) Дисковые тормозные механизмы передних колес (4) Стояночный тормоз Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель Подшипники ступиц задних колес Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением Свободный ход педали сцепления и тормоза Жидкость гидропривода сцепления Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач Резьбовые соединений узлов шасси Шины и давление воздуха в шинах Углы установки колес (3) Рулевое колесо и рулевой привод Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя Защитные чехлы шарниров полуосей Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова
1 15 30 45 60
12 24 36 48
П П П П З
П З З З З
П П П П
П П П З П
З
П П П П
П З П З
П П П П
П З П З
П П
П
П П
П З
П П П П
П П З П З
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П П
П П П П П
П П П П
П П П П П
Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
П П П П П
П П П П П
П П П П П
П П П П П
П П П П П
Пробег 75-120 т.км.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее Пробег, тыс. км Период, месяц Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1) Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов Охлаждающая жидкость Топливный фильтр Топливные трубопроводы и соединения Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) Момент зажигания Свечи зажигания Крышка и ротор распределителя зажигания Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя Зубчатый ремень привода распределительного вала Выпускной трубопровод и узлы креплений Тормозная жидкость Барабанные тормозные механизмы задних колес (4) Дисковые тормозные механизмы передних колес (4) Стояночный тормоз Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель Подшипники ступиц задних колес Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением Свободный ход педали сцепления и тормоза Жидкость гидропривода сцепления Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач Резьбовые соединений узлов шасси Шины и давление воздуха в шинах Углы установки колес (3) Рулевое колесо и рулевой привод Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя Защитные чехлы шарниров полуосей Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова
75 90 105 120
60 72 84 96
П П П З
З З З З
П П П П
П З П П
З
П П П П
П З П З
П П П П
П З П З
П П
П
П П
П З
П П П П
П З П З
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
З П П П
П П П П
П П П П
Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П

П – проверка, осмотр и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений. 3 – замена

(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.

(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

(3) При необходимости отбалансировать колеса.

(4) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега. Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

Процедуры, которые выполняются при ТО-3 Шевроле Нива

На третье ТО Шевроле Ниву необходимо гнать, как только она пройдет 30 000 км. И желательно с этим не затягивать. В первую очередь на третьем тех.обслуживании Шевроле Нива проводится диагностика ходовой части. Проверяются состояние стоек, амортизаторов. Проводится шприцевание кардана. При необходимости проводится протяжка ходовой и трансмиссии. Смазываются подшипники в ступицах.

Следующим шагом при ТО-3 является замена масла в двигателе и соответствующее вместе с маслом меняется и масляный фильтр. В идеале рекомендуется использовать только рекомендованные производителем материалы. Замене также подлежат воздушный, топливный и салонный фильтра.

Тормозная система. Подлежат замене, в случае необходимости, колодки тормозные и передних и задних колес. Независимо от состояния колодок подвергается замене тормозная жидкость. Также замене подлежит и жидкость гидропривода сцепления. В дальнейшем эти жидкости подвергаются замене каждые три года или по прохождении 60 тыс. км.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь...

Проверяется регулировка стояночного тормоза, при необходимости проводится натяжка.

Промывается инжекторная система, заменяются свечи зажигания. Происходит смазка замков дверей и дверных петель. Проверяется натяжка приводного ремня. Также проверяется уровень всех технических жидкостей. Проверке подвергаются внешние осветительные приборы, и,если в этом есть потребность, происходит их замена или регулировка. И как итог производится регулировка развал-схождения колес.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля...

Разброс цен зависит от региона и места прохождения технического обслуживания – от 9 500 рублей и выше. Чтобы не потерять гарантию, ТО необходимо проходить только на стендах официальных сервисов. Конечно, провести эти работы в соседнем сервисе или даже самостоятельно намного дешевле. Но нет гарантии, что там вы сможете получить качественную помощь.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

  • Иногда требует внимания 58%, 3798 голосов

    3798 голосов 58%

    3798 голосов - 58% из всех голосов

  • Да, только плановые ТО 19%, 1213 голосов

    1213 голосов 19%

    1213 голосов - 19% из всех голосов

  • Постоянно ломается в самый неподходящий момент 16%, 1020 голосов

    1020 голосов 16%

    1020 голосов - 16% из всех голосов

  • Стоит сейчас на ремонте 8%, 524 голоса

    524 голоса 8%

    524 голоса - 8% из всех голосов

загрузка...

4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

Замена охлаждающей жидкости Замена топливного фильтра Регулировка троса привода дроссельной заслонки Регулировка привода выключения сцепления Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Замена масла в коробке передач Замена масла в раздаточной коробке Замена масла в переднем мосту Замена масла в заднем мосту Проверка и регулировка углов установки колес Замена тормозной жи...

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как это изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения. Вам потребуются: ключ «на 14», емкость для сли... Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 20 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19». 1. После остан... Вам потребуются два ключа «на 13». 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от воздухоподводящего патрубка, а патрубок от дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссе... При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода педали изменением ее положения (подняв или опустив педаль). Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел. Ход педали регулируют, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от педали, ослабьте гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, доб... По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года. Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости. Полезный совет В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха.... Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 20 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,5 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуются: ключ «на 23», торцовый ключ «на 24». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла и... Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в раздаточной коробке через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 0,7 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из карте... Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере переднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,4 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из к... Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,3 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из кар... Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, мож... Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Для заправки системы используйте тормозные жидкости с параметрами не ниже DOT-4. Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода») и устраните неисправности. Вам потребуются: клю... Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом должны быть слышны 3–5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в заданные пределы, значит, между колодками и тормозным барабаном стояночной тормозной системы образовались большие зазоры или вытянулся трос привода стояночного тормоза. Для регулировки зазоров между колодками и тормозным барабаном вам потребуе...

Регулировка света фар подробно описана в разд. 10 «Электрооборудование» (см. «Регулировка фар головного света»; «Регулировка противотуманных фар»). ...

На двигателе установлены свечи типа А14ДВР или LR17YC. Вам потребуются: специальный свечной ключ «на 21» с резиновым кольцом внутри, круглые проволочные щупы. 1. Выньте наконечник свечи с уплотнителем, не отсоединяя от наконечника высоковольтный провод. 2. Свечным ключом выверните свечу и выньте ее из колодца крышки (свеча остается зажатой в резиновом кольце ключ... Вам потребуется рычажный шприц. 1. Установите автомобиль на подъемник или на подставки. 2. Отключите привод переднего моста и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 3. Шприцем нагнетайте смазку в пресс-масленки, шлицевые соединения валов… 4. …и крестовины до выхода смазки наружу из всех смазываемых узлов. 5. Если смазка не проходит ... Вам потребуется рычажный шприц. 1. Шприцем нагнетайте смазку в пресс-масленки шарниров рулевых тяг до выхода смазки наружу. 2. Если смазка не проходит через пресс-масленки, замените их новыми. ...

Шнива и первое ТО — бортжурнал Chevrolet Niva SAMARA 2014 года на DRIVE2

Совсем незаметно пробег перевалил за две тысячи, и такое событие — прямое свидетельство того, что вот-вот должно разразиться первое в жизни Шевинивы техобслуживание!Записалась я в СамараЛадаАвто на субботу на 11-00. Приехала чуть пораньше, а там меня уже ждали с улыбками на лицах сотрудники сервиса, ведь приезд такой роскошной темносиней Шевинивы как моя является для них праздником, а работа с нею — немалым удовольствием, за которое они соревнуются и лишь только ударников труда допускают до работы в цех техобслуживания шевинив.Потирая руки, обступили они слегка присевшую от столь большого внимания мою чернушку и задавали вопросы, что меня беспокоит и какое надо мне масло?Масло, — я сказала, — лейте самое лучшее. А беспокоили меня следующия явления:— не всегда можно найти заднюю скорость— небольшой дребезг у педали акселератора.Подняв бровь, самый главный из них ответил по первому вопросу, что большой удачей для подобного автомобиля является вообще нахождение как таковое задней скорости, на некоторых машинах заднюю передачу порой вообще не находят по несколько дней и ничего, и что важно движение вперед, а зачем возвращаться к прошлому, ведь впереди только хорошее… Немного подумав, я решила, что ведь он во многом прав и спорить не стала.А по второму вопросу, говорил он, написан целый абзац на эту тему в руководстве по эксплуатации автомобиля.На этих словах я отступила и отправилась ожидать окончания ТО.Через 2 часа все было кончено. Мне вручили на оплату документы и, стоя в кассу, я наслаждалась зрелищем совсем свежих Шевинив, расставленных тут и там по салону, среди которых оживленно бродили клиенты, с аппетитом разглядывая представленные стати.Заплатила я 8 с лишним тысяч рублей и забрала свою машину.Сев в машину, я тут же позабыла о только что заплаченных немалых деньгах, ведь Шевинива буквально ожила! Новое масло, залитое в коробку совсем изменило характер переключения передач, они стали совсем четкими и легкими, и, о счастье!, задняя скорость находилась именно так, где ей положено! А стоило мне тронуться с места, как автомобиль плавно и одновременно бодро и живо набрал скорость, почти совсем как иномарка и устремился в наполненное событиями будущее!Дома уже вечером рассматривала — чего там под капотом, все ли в порядке? Все было как надо, о только что проведенном ТО свидетельствовали слегка недозакрытые заглушки.Потрогав пальцем для верности генератор Бош на 110 Ампер я удовлетворенно захлопнула крышку капотаЗатем заглянула в багажник, там я увидела заботливо оставленное для одной заливки то самое волшебное масло ПетроКанада, что дало новую жизнь машине.В книжке же я обнаружила отметку о пройденном ТОДома уже с кошкой обсуждали произошедшую перемену в характере Шевинивы. Кошка сказала, что таким маслом можно, наверное, лечить раны и мыть голову, настолько оно хорошее.

Цена вопроса: 8 600 ₽ Пробег: 2600 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости