С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Cadillac ct 6


Седан Cadillac CT6 получил спорт версию V-Sport 2019

В этом году на российском рынке появится обновленный Cadillac CT6 2018-2019 в спорт версии V-Sport. Интересно то, что американский автомобиль выпускается уже с 2015 года, а в России эта версия появилась только сейчас. Пожалуй, сложно припомнить подобные случаи, чтобы от начала выпуска модели на отечественном рынке до ее продаж за границей проходило три года. Но как бы то ни было автомобиль все же появился в наших салонах, и это уже довольно приятная новость.

рестайлинг Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года

Так давайте же узнаем, что за агрегат шел к нам эти долгие три года! Но перед этим хочется отметить, что компания-производитель не спешит обнародовать множество данных, среди которых: основная часть технических характеристик, динамические показатели, большая часть салона (опубликованы фотографии лишь некоторых его ракурсов).

Внешний вид «опоздавшей» модели можно действительно назвать выдающимся, как и у прочих Кадиллаков. Нет-нет, с одной стороны, здесь вы не увидите ничего первозданного и не виданного ранее, но этот автомобиль цепляет вычурностью своего дизайна, но строгостью и презентабельностью.

Передняя часть Cadillac CT6 имеет массивную фальрадиаторную решетку, по бокам которой расположились нетривиальные фары – основная их часть имеет суженную форму, но вот дальше идет произведение искусства: из правого края основных огней вниз изящно стекает стеклянная декоративная вставка, что окутана в хромированную оправу. Этот элемент является, пожалуй, единственным «творческим островком» во всей прочей картине серьезности модели.

Передний бампер заимел стильные воздухорезы по бокам и воздуховодами, один из которых располагается по центру – под фальшрадиаторной решеткой, а два других – под передними фарами. Мощная корма новинки на российском рынке от американской компании обладает массивным задним бампером и крышкой багажника ему под стать. Автомобиль оснащен двумя сдвоенными выхлопными патрубками и имеет интересные задние фары, выполненные в виде совмещенных вертикальных каналов и суженных горизонтальных огней.

Читай также: Cadillac XT5

Сбоку строгий дизайн подчеркивают четкие росчерки ребер на боковых дверях, удлиненный капот и массивная корма с небольшим спойлером, будто бы вытекающим из нее. На аккуратном склоне крыши красуется «акулий плавник». В целом, внешний вид Cadillac CT6 характеризуют его строгие и четкие линии, что прослеживаются в основной идее всего экстерьера.

К сожалению, создатели решили пока потомить российскую аудиторию щекочущим чувством интереса – как и было сказано вначале, открывать всей информации об автомобиле они не стали. Частью нераскрытых таинств остался салон Кадилака. Все, что на данный момент известно об интерьере этой модели – лишь небольшая толика, буквально слизанная с пары фотографий. Тем не менее и на том, как говорится, спасибо!

Известно, что Cadillac CT6 имеет качественную отделку из кожи и мягкого пластика (возможно, присутствуют и прочие материалы, о которых пока не известно). Комфортабельность автомобиля позволяют почувствовать удобные кресла, оснащенные несколькими режимами массажа.

салон Кадиллак СТ6 Спорт 2019 года

Такие «привилегии» доступны для водителя и всех пассажиров автомобиля. Но на этом познания об оснащении и дизайне салона практически исчерпаны, потому как достоверной информации о том, как выглядит центральная и информационная панели, а также рулевое колесо, нет. Потому нам приходится только дожидаться ее обнародования.

Как таковых секретов о размерах седана Кадиллак СТ6 2019 нет, по этой причине можно без опаски говорить о достоверности обнародованных данных:

  • длина: 5185 миллиметров;
  • ширина: 1881 мм;
  • высота: 1470 мм;
  • протяженность колесной базы: 3110 мм;
  • вместительность багажного отделения: 435 литров.

В связи с неполным рассекречиванием информации об американском автомобиле, что ожидается в этом году на российском рынке, его комплектации так же остались неизвестны. Но иначе обстоит дело с модификациями: на данный момент озвучено, что стандартное исполнение автомобиля будет доступно модификацией Luxury, а более «навороченная» именуется как «Sport».

Технические характеристики Cadillac CT6

Богатой информации о технических характеристиках Cadillac CT6 V-Sport ждать не приходится, но основную же их часть компания-производитель все же озвучила. Так, известно, что при максимальном оснащении на автомобили будет установлен 4,2-литровый битурбодвигатель, выдающий 557 лошадиных сил. Это относится к спортивным модификациям, обычные же будут оснащаться тем же силовым агрегатом, но с чуть меньшей мощностью – 507 лошадей. Но стоит заметить, что, со слов инженеров-проектировщиков, эти цифры не являются окончательному и еще будут пересмотрены в процессе доработок (в их случае обычно показатели изменяются в большую сторону). Кстати, этот движок является эксклюзивной разработкой компании: последний раз такое новшество было отмечено более четверти столетия назад.

Стоимость автомобиля на российском рынке, увы, не озвучена – даже приблизительная. Неизвестны и сроки начала продаж Cadillac CT6 на российском рынке. Не так часто производители скрывают такой большой объем информации о выпускаемом автомобиле: возможно, это зависит от отсутствия окончательных решений в отношении модели. Ожидается получить всю необходимую информацию летом этого года.

Фото Кадиллак СТ6 V-Sport 2018-2019 года:

Cadillac CT6 – обзор, фото и характеристики нового седана Cadillac СТ6

Двигатель V6 мощностью 335 л.с. и с крутящим моментом 386 Н·м обеспечивает легкое ускорение и позволяет достичь высокой экономии топлива.

Cadillac CT6: технические характеристики роскошного седана

В 2015 году в Нью-Йорке состоялся показ роскошного флагманского седана Cadillac CT6. И это не просто машина. Данную модель в компании называют самым технологичным автомобилем во всём мире. А в линейке производителя машина встала на ступень выше, чем CTS III. Итак, чем же необычным может похвастаться феноменальная американская новинка?

Дизайн

Первым делом стоит отметить экстерьер Cadillac CT6. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле компании, а «изюминкой» является характерная радиаторная решетка. Также внимание привлекает растянутая светотехника, которая заходит на крылья. Смотрится очень эффектно и современно. Если взглянуть на авто в профиль, то можно заметить сходства с моделью CTS. Но в остальном общих черт не так много. Так, у новинки есть боковое окно на задней стойке. А головную оптику разработчики решили объединить с вертикальной полоской диодов.

Кстати, о габаритах. Эта машина – самый крупный «Кадиллак», который только существует в наши дни. В длину он составляет 5.2 метра. А его колесная база равна 3.1 метра! Многие говорят, что по габаритам американская новинка похожа на «Мерседес» S-класса. Может быть. Но «Кадиллак» легче штутгартского автомобиля почти что на 500 килограмм. А все потому, что 2/3 использованных деталей у него выполнено из алюминия. В процессе изготовления остального были применены высокопрочные стальные сплавы.

Интерьер

Салон у Cadillac CT6 разработан и выполнен на достойном уровне. Когда садишься внутрь, то первым делом обращаешь внимание на 4-спицевый мощный руль, на котором виднеется масса кнопок. Приборная панель полностью цифровая, а посреди центральной консоли установлен 10.2-дюймовый экран системы мультимедиа (CUE). В отделке были использованы исключительно высококачественные, дорогие материалы. Интересно, что для задних пассажиров установлены кресла, оснащенные регулировкой и подогревом. Также имеется функция массажа и вентиляция.

Но это не главное! Основная особенность – это два выдвижных дисплея (каждый по 10 дюймов) и подлокотник с интегрированными портами HDMI и USB. Пластика в интерьере практически нет. Из этого материала выполнены только подрулевые переключатели и кнопки на руле. Кстати, само колесо управления декорировано алюминием и деревом, а обтянуто кожей. Как и все остальное, что есть в салоне. В общем, настоящий бизнес-класс.

Характеристики

В базовой версии под капотом у Cadillac CT6 стоит 265-сильная 2-литровая турбированная «четверка». Но еще новинка предлагается потенциальным покупателям с мотором на 3.6 литра. Это уже V6. И есть как турбированный, так и атмосферный вариант. Первый из перечисленных, конечно же, мощнее. Он вырабатывает 400 «лошадей». А второй – 335 л. с. Приводится в движение «Кадиллак», фото которого предоставлены выше, 8-скоростной АКПП. Однако для вариантов с «четверкой» и атмосферным мотором разработали совершенно новую коробку с индексом 8L45. Но это еще не всё! Для автомобиля с 400-сильным двигателем адаптировали АКПП 8L90, которую взяли от знаменитого Corvette C7.

К слову, привод может быть как задним, так и полным (есть функция подключения). Стоит отметить также то, что в 2015 году в Шанхае состоялась презентация гибридного автомобиля Cadillac CT6. Тест-драйв этой модели продемонстрировал её солидную мощь. К слову, этот гибрид приводится в движение за счет работы 2-литрового турбированного двигателя и пары электромоторов, размещенных на задней оси. Если так посчитать, то суммарная мощность составляет 335 лошадиных сил. А еще стоит упомянуть, что у этой модели имеются адаптивные амортизаторы и рулевое управление с изменяемым усилием.

Ходовая часть

У нового автомобиля «Кадиллак», фото которого предоставлены выше, установлено такое шасси, в основе которого лежит заднеприводная архитектура под названием «Омега». Её разрабатывали специально под полноразмерные автомобили. И принципиальное отличие этой конструкции от предшественницы Alpha (она стоит в основе ATS и CTS) заключается в алюминиевой многорычажке, что установлена спереди. Ведь все привыкли видеть там стойки «МакФерсон». Еще одна особенность – подруливающая задняя ось. В этом у новинки сходство с новенькой «семёркой» БМВ. За доплату потенциальным покупателям предлагается полностью управляемое шасси и магнитореологическая адаптивная подвеска.

Что еще стоит знать?

Интересно, что на медленных поворотах у Cadillac CT6 задние колеса поворачиваются в противоход передним. Это сделано специально для того, чтобы улучить маневренность. На высоких скоростях – наоборот, все колеса поворачиваются в одну сторону. Так удалось увеличить стабильность. К слову, управляет конструкцией электронная система, за счет работы которой изменяется угол схождения задних колес.

Многих интересует, какая у новенького премиального Cadillac CT6 цена. Начинается стоимость с отметки в 54 500 долларов и варьируется до 65 300 $. То есть, если переводить на нынешний курс, в максимальной комплектации машина обойдется почти что в 4 170 000 рублей. Немаленькая сумма. Но ведь это американский бизнес-седан от известного бренда. Так что автомобиль стоит этих денег.

Тест-драйв Cadillac CT6 (поколение I) - Что противопоставит «немцам» и «японцам» новый Cadillac CT6?

Внешний вид нового Cadillac CT6, прямо скажем, на любителя. Но лично мне он нравится. Есть, знаете ли, в этой машине что-то от БэтмобиляСамая, пожалуй, эффектная и самая узнавая деталь, это огромная радиаторная решетка. Смотрится она весьма убедительноДавненько в модельном ряду компании Cadillac не было столь солидного седана!Фары, понятно, полностью светодиодные. Благодаря характерным вертикальным ходовым огням, модель узнается безошибочно даже в темное время сутокАвтомобиль получился большой – более пяти метров от бампера до бампера. За счет этого он может конкурировать как с моделями бизнес класса, так и представительскогоХарактерные вертикальные элементы есть и на задней светотехнике. Она, кстати, тоже светодиоднаяШильдик AWD говорит о том, что перед нами полноприводная модификация CT6. Впрочем, других в России продаваться и не будет!В нашем случае, шикарные 20-дюймовые колесные диски были обуты в зимнюю резину. На это следует делать поправку, говоря о ходовых качествах автомобиляТак выглядит ходовая часть нового CT6. Обратите внимание: у него две (!) рулевые рейки – колеса задней оси тоже подруливают в поворотахПервые официальные тесты российской версии новинки было решено проводить в солнечной Испании, но зимняя резина пригодилась нам и там!Стилизованный геральдический щит эмблемы Cadillac многократно цитируется в интерьере. Эго очертания можно заметить буквально повсюду!Представители Cadillac очень гордятся отделочными материалами – они исключительно натуральные. Дерево, кожа, замша, карбон, полированный алюминий – все без обмана!По центру приборной панели разместился большой полноцветный дисплей. Высокое разрешение, тачскрин и все дела... Управлять им можно либо тыкая пальцем в экран, либо с помощью тачпада на центральном тоннеле. Примерно такого же, как на вашем ноутбуке. Рядом беспроводная зарядка для мобильникаДаже селектор 8-ступенчатого автомата тут стилизован под фирменную эмблему марки!Рулевое колесо буквально усеяно кнопками! Их тут более двадцати, не считая подрулевых переключателей и лепестков АКППСлева – все то, что касается управления активным круиз-контролем и телефономСправа, управление аудиосистемой и бортовым компьютеромВ дорогих версиях CT6 приборная панель виртуальная. Она «нарисована» на большом полноцветном дисплее и ее можно настраивать по своему усмотрениюАвтомобиль оснащен системой ночного видения. Если в темное время суток на дороге появится пешеход...... электроника распознает его и предупредит водителя. Работает эта система по принципу тепловизора, и ее радиус действия примерно вдвое больше чем у света фарВ салонном зеркале заднего вида спрятан еще один дисплей, на него проецируется картинка с камеры, спрятанной в задней части автомобиляДекор порогов – приятная мелочь, но в автомобиле подобного класса он мог бы быть и светящимсяКресла очень удобны, хотя и не отличаются ярко выраженной боковой поддержкой. Основной акцент тут сделан на комфортВсе регулировки сидений электрические. А в богатой версии доступна еще и функция массажа. Она активизируется маленькой круглой кнопкой справаВ автомобиле может быть установлена продвинутая «музыка» BOSE Panaray, включающая в себя 34 динамика, и оснащенная системой активного подавления шумовНа заднем ряду кресел, пожалуй, даже удобнее, чем спереди. Места для ног действительно очень много, хотя, эффект широкоугольного объектива на данном фото все же присутствуетВряд ли кому-то придет в голову садиться здесь втроем. Поэтому центральную часть спинки лучше откинуть вперед, тогда она образует удобный подлокотникСзади, для удобства пассажиров, предусмотрены два USB-порта, стандартное гнездо прикуривателя и розетка на 220 ВИз спинок передних кресел автоматически выдвигаются два 10-дюймовых дисплея, на которые может транслироваться видео с различных носителей, вплоть до Blu-rayУправлять продвинутой мультимедиа системой задние пассажиры могут с помощью штатного пульта ДУ. Также в комплект входят и специальные наушникиСреди стандартных цветов Cadillac CT6 есть и темно-синий. Настолько темный, что отличить его от черного можно только на ярком солнцеА вообще, цветовая гамма стандартна: белый, черный, парочка вариантов серебристого и т.д. Всего десять вариантов. Три из них, за доплатуСогласитесь, в белом цвете этот автомобиль смотрится совершенно иначе. Даже не знаю, хорошо это или плохоКак ни странно, но в профиль новый Cadillac CT6 многие принимают за какого-то «китайца». Обидно? Пожалуй, даЗато в всех остальных ракурсах подобные сравнения кажутся совершенно неуместными! Вся фотосессия

Долгожданный? Возможно. Но представители General Motors называют его именно так. Впрочем, их можно понять, в модельном ряду Cadillac давненько не было такого солидного и высокотехнологичного седана, как новый CT6. Вопрос лишь в том, сможет ли он составить достойную конкуренцию законодателям мод на рынке премиальных седанов бизнес класса

В отличии от «Крайслера», компании General Motors так и не удалось добиться того, чтобы название ее марки стало бы именем нарицательным, таким, как например Jeep. Что ж, бывает, ничего страшного. История мирового маркетинга знает уйму подобных случаев. Так Xerox стал именем нарицательным, а, допустим, Kodak – нет, хотя и очень стремился. Но Cadillaс, согласитесь, одно время был очень близок к тому, чтобы стать общепринятым синонимом для всех роскошных седанов. Был, но не стал. Да и с роскошными седанами, собственно говоря, последнее время в модельном ряду марки Cadillac было как-то не очень. Одни были недостаточно солидны, другие недостаточно роскошны, третьи недостаточно современны. Бигбоссы из правления GM похоже пустили процесс на самотек, слишком занятые отжиманием друг у друга кресел в совете директоров. Процесс, ясное дело, увлекательный и многообещающий. В личном плане, естественно! Но пока все «шишки» были им увлечены, немалое количество легендарных марок и очень неплохих моделей успели кануть в лету. Хорошо, хоть в случае с «Кадиллаком» руководители одумались и активно начали наверстывать упущенное.

Среднеразмерный (по американским меркам) седан CTS стал последней моделью, представленной в период стагнации. После него процесс, как говорится, пошел. Начали с кроссовера, я имею в виду XT5, а продолжили большим седаном СТ6. Вы, кстати, обратили внимание, что в трехзначных индексах названий моделей третья буква отныне повсеместно уступила место цифре? Так теперь будет всегда. По крайней мере, в обозримом будущем. В котором, как нам обещают, мы увидим чуть ли не десяток новых моделей от Cadillac. И все они будут обозначаться по-новому. Не тронут только старичка Escalade, который, впрочем, недавно тоже серьезно обновился. Но сегодня мы не о нем. В России наконец-то появился долгожданный седан CT6, который, как уверяют представители фирмы, пришел на наш рынок, чтобы на равных конкурировать с такими грандами премиального сегмента, как Mercedes E-класса, BMW 5-серии и Audi A6. А также, с прочими «Лексусами» и «Инфинити». Серьезная заявка! Как после такого не проверить, что же именно новичек намеревается противопоставить законодателям мод на рынке.

Музыка тишины

Представители GM с гордостью заявляют, что Cadillac CT6 – это самый продвинутый и самый высокотехнологичный автомобиль компании. Вершина модельного ряда и, соответственно, вершина инженерной мысли. Модель, которая вобрала в себя все лучшие технологии, которые сегодня есть в распоряжении General Motors. Хорошо, даже здорово! Но все эти «вкусняшки», как обычно, доступны только в топовой, самой дорогой модификации. Поэтому особых раздумий при выборе автомобиля для теста у меня не было. Кстати, у российских покупателей глаза тоже разбегаться не будут. На нашем рынке доступны всего две версии модели. Обе с 335-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л., с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Отличия в деталях. Точнее, в комплектациях. Если вы решите сэкономить, что в общем-то не свойственно покупателям автомобилей подобного класса, и выберете версию Luxury за четыре миллиона рублей, то вы останетесь и без адаптивной подвески Magnetic Ride Control, и без системы активного подруливания задних колес Active Rear Steer, и без «музыки» Panaray от компании BOSE...

Я вовсе не случайно упомянул аудиосистему в одном ряду с элементами ходовой части автомобиля. Дело в том, что она тоже самым непосредственным образом влияет на ходовые качества автомобиля. А точнее, на их восприятие водителем и пассажиром. Сейчас объясню, почему.

Активное шумоподавление — это способ устранить нежелательный шум с помощью наложения специально сгенерированного звука. Первый официальный патент на использование подобной системы был получен в США еще в 1934 году. В 50-х годах прошлого века подобные системы уже широко использовались в кабинах вертолетов и самолетов. А в начале 80-х, с появлением в широкой продаже наушников с активным шумоподавлением, эта технология стала общедоступной. И пионером в их разработке стала компания BOSE, которая, кстати, и проектировала штатную аудиосистему нового Cadillac CT6.

Стоит только выехать на трассу и разогнаться до крейсерской скорости (сам разгон, кстати, занимает менее семи секунд), как возникает ощущение, что что-то не так. Чего-то не хватает! Как ни странно, не хватает, вы не поверите, шума! В машине слишком тихо. Тихо несоизмеримо скорости и дорожным условиям. Неужели разработчики расщедрились на пятислойное остекление и лишний центнер шумоизоляции? Нет, за экономию веса при проектировании этого автомобиля боролись до последнего. Поэтому добиваться тишины в салоне было решено другим способом – с помощью системы активного шумоподавление, являющейся составной частью штатной «музыки». Работает это так: в салоне автомобиля установлены три микрофона (по одному над левой и правой передними дверьми, и еще один на потолке над задним диваном), они анализируют шум в салоне, а аудиосистема генерирует и воспроизводит через динамики те же самые звуки, только в противофазе. Методика, в принципе, известная, но применяется пока не особо часто. Причина проста – дорого. Но здесь на спичках не экономили. Кстати, в трехслойное остекление тоже вложились.

В итоге, на ходу в машине действительно необычайно тихо. Пожалуй, даже слишком. Мне кажется было бы неплохо на разгоне транслировать через те же динамики звук двигателя, предварительно подмешав в него сочные басовитые ноты (многие так уже делают). Тогда, глядишь, и разгон воспринимался бы бодрее. Впрочем, голову на подголовник все равно не закидывает и дух не захватывает. Исходя из этого. Я не могу согласиться с коллегами из российского офиса General Motors, предпочитающими позиционировать Cadillac CT6 как автомобиль для водителя, нет, не сказал бы. Хотя, к его управляемости вопросов нет и быть не может.

И в ту, и в другую сторону

Начнем с того, что руль у него достаточно «короткий» - от упора до упора баранка делает всего 2,5 оборота. Это не много! Свою лепту вносит и подруливающая задняя подвеска. Благодаря ей автомобиль поворачивает ощутимо острее, чем ты от него ожидаешь. Причем, система Active Rear Steer здесь реализована по самому сложному и самому затратному варианту. Говорю же – на спичках не экономили! Никаких эласто-кинематических элементов.  На задней оси тут стоит еще одна рулевая рейка, доворачивающая колеса на четыре градуса в ту или иную сторону. В какую именно? Хороший вопрос! Все зависит от скорости движения. Насколько я понял, пороговым значением инженеры GM выбрали отметку около 20 миль в час, что соответствует примерно 35-36  км/ч. До этой скорости задние колеса поворачивают в противоположную, по сравнению с передними, сторону. Как, допустим, на электрокаре или складском погрузчике. Благодаря этому, Cadillac CT6, несмотря на свои исполинские размеры, оказывается очень маневренным. Радиус разворота уменьшается с 12,2 до 11,3 м. (первое значение относится к более доступной модификации, не оснащенной системой Active Rear Steer).

Подруливающая задняя подвеска была придумана достаточно давно. Первым серийным автомобилем с подобной системой стал Mercedes-Benz W152 (Kübelwagen G5) образца 1937 года. Сегодня различают активную и пассивную схемы задней подруливающей подвески. Если в первых изменение угла поворота колес происходит за счет кинематической деформации упругих элементов конструкции, то во вторых на задней оси устанавливаются специальные электро-механические актуаторы, за работу которых отвечает электроника, согласующая их действие с передней рулевой рейкой. На данный момент пассивную систему подруливания задних колес широко используют марки Ford, Toyota и Peugeot, а активным системам предпочтение отдают BMW и компании альянса Renault Nissan.

При парковке или маневрировании в ограниченном пространстве это удобно, спору нет. Но стоит разогнаться быстрее, как характер работы системы автоматического подруливания меняется с точностью до наоборот – и передние, и задние колеса поворачивают в одну и ту же сторону. И в этом тоже есть свой смыл! Благодаря такому решению, автомобиль лучше «стоит» на дороге в быстрых поворотах. Для того, чтобы сорвать заднюю ось в занос нужно очень хорошо постараться. При резком добавлении газа в повороте не удается добиться даже писка резины. «Как по рельсам» - обычно называют такое поведение автомобиля. Да и на резкие повороты руля машина реагирует заметно проворнее.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение VIII Тест-драйвов 11 Поколение F07 рест. Тест-драйвов 0 Поколение V Тест-драйвов 10

Кстати, новое шасси на котором построен Cadillac CT6, по умолчанию считается заднеприводным, с возможностью использования полноприводной трансмиссии. Но повадки, типичные для всех автомобилей с приводом на задние колеса, «Кадиллаку» не свойственны. Какая там избыточная поворачиваемость? Забудьте! Автомобиль практически всегда ведет себя нейтрально: полный привод (я, кстати, так и не нашел нигде цифры, в каком соотношении может распределяться крутящий момент по осям) и подруливающая задняя подвеска творят чудеса. Думаю что большинство будущих владельцев даже не станут задумываться о том, какой привод у их автомобиля. Для настоящего драйверс-кара это, согласитесь, как-то не характерно!

Система адаптивной подвески Magnetic Ride была разработана компанией Delphi (поставщиком GM) специально для модели Cadillac Seville STS 2002-го модельного года. Принцип ее действия заключается в том, что специальная магнитно-реологическая жидкость, залитая в амортизаторы, способна менять свою плотность под действием магнитного поля, которое создается катушкой электромагнита. При подаче напряжения на ее обмотку диполи, входящие в состав жидкости, выстраиваются определенным образом. Жидкость «густеет» и скорость ее прохождение через клапаны резко падает. Амортизатор становится заметно жестче. Пожалуй, главным достоинством этой системы является ее относительная простота и отменное быстродействие.

Вовсе не спортивная здесь и подвеска. Ее приоритет – безоговорочный комфорт. Фирменная система Magnetic Ride Control вовсе не стремится сделать автомобиль табуреточно жестким. У нее другая задача – не дать кузову раскачиваться. Если какое-либо колесо попадет в яму, то вниз оно пойдет легко и быстро, без какого-либо сопротивления со стороны подвески. Потом, как положено, отыграет вверх. И только после этого, жидкость в амортизаторе «загустеет» и колесо плавно вернется в нормальное положение. Не скажу, что это позволяет безбоязненно скакать по «лежачим полицейским», но даже если вы прозеваете одного-другого такого стража порядка, то кофе из стаканчика скорее всего не расплескается. Поэтому, с точки зрения комфорта для водителя и пассажиров, Cadillac CT6 безоговорочно хорош. Очень хорош! Но к активной манере езды он как-то не располагает. По крайней мере, меня. Он, как породистый питбуль или мастиф на прогулке, в случае необходимости может рвануть так, что хозяин не удержит поводок, но потом тут же вернется к прежнему неспешному темпу движения. Недостаток ли это? Для автомобиля такого класса, скорее нет, чем да. К тому же, по всей видимости и по старой кадиллаковской традиции, когда-нибудь мы скорее всего увидим версию CT6-V, которая будет настоящим спорткаром, только внешне напоминающим респектабельный гражданский седан. Но официального подтверждения этого у меня пока нет.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПРИВОД

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

ОБЪЕМ БАКА, Л

* в зависимости от комплектации

5184 х 1880 х 1472

3109

11,3

433

1834/1902*

V6, бензиновый

3649

335 / 6900

386 / 5300

8-ст., автоматическая

 полный

240

6,6

9,8

72,7


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости