С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мойка двигателя паром с гарантией


Мойка двигателя паром

Мойка двигателя паром — это современное решение, позволяющее очистить мотор в кратчайшие сроки и с минимумом рисков. Чтобы быстро найти в своём городе грамотного специалиста, готового качественно и недорого провести все соответствующие мероприятия, водитель может воспользоваться бесплатными услугами нашей онлайн-площадки.

Зачем нужна мойка двигателя паром? Как она протекает?

Для длительной и бесперебойной работы транспортного средства одной лишь бережной эксплуатации будет недостаточно: необходимо также следить за чистотой внешних и внутренних элементов автомобиля. Целенаправленно игнорируя процедуру чистки подкапотного пространства, автовладелец подвергает риску не только машину, но и себя, своих пассажиров.

Грязевые отложения, смешивающиеся с горюче-смазочными материалами, могут привести к образованию прочного налёта на поверхности двигателя с последующим перегревом силового агрегата. Подтёки масла и антифриза, которые остаются на ДВС при длительной эксплуатации, также способны стать главной причиной возгорания в системе. Кроме того, сильное загрязнение подкапотного пространства может привести к дополнительным затруднениям с продажей транспортного средства.

Мойка двигателя паром, выступающая современной альтернативой традиционному варианту чистки водой с использованием химических составов, позволяет быстро вернуть мотору его прежний вид. Данная операция производится при помощи специального парогенерирующего оборудования, позволяющего обработать подкапотное пространство в максимально щадящем режиме.

В общем своём виде мойка двигателя паром может быть описана следующей последовательностью:

  1. полная изоляция электрики, проведение подготовительных мероприятий с целью исключения проникновения моющих средств во внутреннюю часть мотора;
  2. нанесение вспененного средства (для случаев, когда грязевые отложения уже въелись в обрабатываемую поверхность);
  3. чистка подкапотного пространства сухим паром под давлением (приблизительная температура составляет сто градусов по Цельсию);
  4. заключительные мероприятия: сушка, нанесение защитных средств.

Автохимия используется не всегда — обычно к ней прибегают лишь для устранения въевшихся масляных подтёков

Обозначенная выше технология позволяет минимизировать вероятностей возникновения побочных эффектов. Защитные средства, наносимые на заключительном этапе мойки двигателя паром, смогут надолго уберечь подкапотное пространство от различных загрязнений.

Мойка двигателя паром. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • отсутствие в конденсате веществ, способных привести к окислению, позволяет избежать ущерба электрическим контактам;
  • мойка двигателя паром — это не только эффективная, но и очень быстрая процедура, которая редко занимает у опытного исполнителя более двадцати-сорока минут;
  • экологичность: расход воды для парогенерирующего аппарата будет в несколько раз меньше, чем для более привычных моющих приборов;
  • пар лучше проникает в труднодоступные места, что позволяет обеспечить максимально полную и качественную мойку подкапотного пространства.

Как метод мойка паром не имеет значительных недостатков относительно мойки водой под давлением, но её высокая стоимость способна стать отталкивающим фактором для многих автовладельцев. В специализированных центрах данная услуга может обойтись водителю в два, а то и в три раза дороже традиционных аналогов.

Связано это с целым рядом факторов: здесь и новизна методики, и потребность в дорогостоящем оборудовании, и необходимость проводить дополнительную подготовку кадров. Работая с паром, неопытный исполнитель может рискует получить серьёзные ожоги, поэтому неподготовленного специалиста к такой работе допускать запрещается.

С этим же обстоятельством связан и второй недостаток процедуры — мойка двигателя паром не выполняется водителем самостоятельно в силу своей нецелесообразности и опасности.

Мойка двигателя паром на 2rea.com

Мойка двигателя паром — высокоэффективная услуга, относящаяся к среднему ценовому диапазону. Воспользовавшись нашей площадкой 2rea.com, водитель сможет в кратчайшие сроки найти в своём городе такой автосервис, в котором данная операция будет проведена оперативно, недорого и на высшем уровне качества..

И в заключение видео, как происходит мойка двигателя паром.

http://2rea.com/wp-content/uploads/2017/08/moyka_dvigatelya_parom.mp4

Заявка в автосервис

Мойка двигателя паром

Запись по телефону 8 (495) 764-05-96

Абсолютно безопасно для двигателя

Убирает стойкие загрязнения (гряз, масло)

Абсолютно безопасно для электропроводки

Прежде всего, мойка двигателя паром необходима после летней эксплуатации, когда автомобиль перемещался по сильно запыленным дорогам, а также после зимнего сезона, когда в подкапотное пространство набивается большое количество грязи, песка  сочетании с противогололедными солями, при контакте в кузовом приводящим к коррозии металла. Кроме того, Автотехцентр МЭИ рекомендует проводить мойку двигателя автомобиля паром перед проведением очередного ТО, а также при проведении предпродажной подготовки авто. Грязный мотор, в потеках масла может не только станет поводом для торга, но и может отпугнуть потенциального покупателя, в то время как цена сухой мойки двигателя автомобиля паром стоит недорого, хотя по времени мойка двигателя паром занимает как минимум 1-2 часа!

Помимо дорожной грязи двигатель и подкапотное пространство активно загрязняется от попадания масел и технических жидкостей. Даже если мотор авто полностью исправен и никакие сальники и прокладки не пропускают масло, оно попадает в подкапотное пространство при замене масла или его доливке, а также с брызгами воды, летящими в подкапотное пространство из под колес впереди идущих машин. Видимые потеки масла достаточно легко протереть, но масло имеет свойство затекать в узкие места головки блока цилиндров или блока цилиндров, где оно обрастает шубой из пыли и грязи, которая приводит к локальному или общему перегреву двигателя при работе, особенно в пробках.

  • Преимуществом мойки двигателя паром является возможность очистки поверхности без использования моющих средств (шампуней, пены и т.д.). При сильном загрязнении двигателя, возможно использование специальных моющих средств!!! Моющие средства содержат химически агрессивные вещества, в то время как пар не вредит узлам моторного отсека, так как не содержат солей жесткости. В связи с этим значительно уменьшен риск невымывания этих веществ из труднодоступных мест в подкапотном пространстве и, как следствие, коррозия деталей и короткие замыкания в электропроводке и электронике автомобиля.
  • Значительно меньшее количество воды и скорость пароводяной смеси (профессиональные АВД, использующиеся на мойке, создают давление до 200 бар), попадающие на двигатель, значительно уменьшают и практически исключают риск незавода двигателя после мойки двигателя паром.
  • В отличии от мойки двигателя водой при давление 150 бар и значительной скорости водяного потока, эффективность мойки двигателя паром достигается при невысокой скорости пароводяной  смеси (обессоленной) и температуре 95ºС, которая, в свою очередь,  не опасна для узлов двигателя автомобиля и его электропроводки.
  • Мойка паром позволяет гарантированно и абсолютно безопасно для лако-красочного покрытия вашего автомобиля избавиться от пятен битума и скотча!!!!!

Помимо загрязнения внешних поверхностей мотора и связанных с этим проблем, попадание масел и технических жидкостей на различные навесные агрегаты и устройства  (стартер, генератор, различные блоки электрики и электроники, сервомеханизмы) приводит к ухудшению их функционирования или полному отказу! Электроконтакты и посторонние жидкости несовместимы!!! Жидкости вызывают окисление контактов, разрушение и даже короткие замыкания проводки, вплоть до воспламенения в моторном отсеке! К воспламенению может привести и попадание масла на раскаленный выпускной коллектор двигателя.

Кроме того, грязь и заросшие пылью потеки масла могут скрывать опасные неисправности мотора. Со стороны кажется, что это всего лишь грязные пятна и потеки масла, а на самом деле под ними могут скрываться поврежденные, изношенные уплотнения и даже трещины, через которые при нагреве происходит незаметная утечка масла или иной жидкости вплоть до критического снижения уровня масла в двигателе с последующим его заклиниванием. В ряде случаев один агрегат заливает убегающим маслом другой.

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

Помимо прочего, чистый двигатель приятнее обслуживать, да и при замене масла исключается любая возможность попадания грязи из подкапотного пространства в маслозаливную горловину или попадание частиц грязи в камеру сгорания при замене свечей зажигания. Сухая мойка двигателя автомобиля паром – ответственная и важная операция. В процессе чистки двигателя паром для устранения особенно сильных загрязнений специалисты Автотехцентра МЭИ используют специальные очищающие вещества, которые наносятся непосредственно на двигатель, а затем смываются. Выполнение сухой мойки двигателя автомобиля паром в нашем автосервисе предусматривает применение только передового профессионального оборудования и исключительно фирменных моющих средств, неагрессивно удаляющих различные загрязнения. Применение бензинов и растворителей полностью исключено!

Среди всего многообразия автосервисных услуг, мойка двигателя паром, пожалуй, одна из немногих оставшихся услуг, вызывающих споры автовладельцев.

Смысл процедуры мойки паром, в общем-то,  понятен из названия услуги, но все же давайте уточним в чем смысл паровой мойки? За время эксплуатации  в подкапотном пространстве автомобиля, которое не подвергается регулярной мойке, собирается достаточно много пыли, грязи, песка, а иногда и инородных тел вроде засохшей травы. Помимо утраты чисто эстетической красоты в подкапотном пространстве, грязь приводит к ускорению распространения коррозии, проблемам с окислением контактов, коротким замыканиям, повышенному износу резиновых изделий (ремней и патрубков), забивается в смазку подшипников и приводит к прочим неприятностям. Вывод однозначен – периодическая мойка паром подкапотного пространства попросту необходима!

Но как это сделать? Кому доверить эту весьма сложную операцию?

Начать стоит с тех самых споров, которыми всем известна мойка двигателя: почему же она вызывает негативные ассоциации у такого большого количества людей? Откуда истории о залитых разъемах, неработающих катушках, порвавшихся ремнях и прогорающих коллекторах? Если разобраться, дело оказывается не в самом методе, а в кривизне рук, его применяющих – ведь наиболее популярной является мойка ДВС тем же способом, что и мойка машины: сначала грязь сбивается струей воды под достаточно высоким давлением (от этого и залитые разъемы, замыкания, неработающие катушки), после чего мойщик наносит концентрированный высокощелочной шампунь (ведет к разрушению ремней, коррозии сплавов цветных металлов, а остатки этого шампуня, оставшиеся на коллекторе, приводят к его прогоранию), далее снова вода под давлением – чтобы смыть шампунь, и наконец, в завершение — выдувание воды потоком воздуха (а по сути в том числе и задувание капель воды в скрытые полости под давлением). Получив такую услугу мы рискуем не только внешним видом ДВС, но и работоспособностью датчиков, электронных систем и электрических цепей и даже цилиндро-поршневой группой – при обрыве ремня ГРМ, разрушенного щелочью, можно «попасть» на капитальный ремонт. Так мыть двигатель наверное, не стоит. А как же помыть двигатель?

А мыть двигатель нужно правильно, паром!

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

Самостоятельно помыть двигатель авто — хлопотно и небезопасно. Процедура мойки двигателя связана с большим риском попадания воды в катушки зажигания, на крышку распределителя зажигания, в различные электронные устройства, свечные колодцы. Именно поэтому Автотехцентр МЭИ рекомендует пройти у нас процедуру профессиональной мойку двигателя паром. В настоящее время стоимость услуги «мойка паром» является доступной для большинства владельцев автомобилей. После процедуры мойки двигателя паром Вы можете нисколько не сомневаться в чистоте моторного отсека и функциональности всех узлов и систем вашего авто!

Сухая мойка паром не вредит обивке, коже, пластику, а также другим материалам салона. Чистка паром освежает салон машины. Чистка паром устраняет запах в салоне автомобиля. Горячий пар позволяет очистить трудно доступные места, воздуховоды и т.п. Мойка двигателя паром — гарантия чистоты и безопасности.

Вы можете записаться в удобное для Вас время. Продолжительность мойки двигателя паром составляет от 30 мин. до 1 часа.

Стоимость услуги от 700 рублей! (Возможны дополнительные расходы на снятие пластика, в случае, если необходимо обеспечить прямой доступ к сотам радиатора).

Еще одна уникальная сфера для применения паровой мойки — очистка дисков паром. Поток пара, создаваемый 50-ти киловатным парогенератором, с легкостью удаляет все отложения на любых типа колесных дисков — кованый, штампованных и литых. Все то, что ранее приходилось удалять с помощью абразивов и что было неподвластно даже самой высокощелочной химии, теперь с легкостью удаляется горячим паром.

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

Мойка двигателя паром относится к сухой чистке двигателя, так как все уплотнения (резиновые и силиконовые), электронные узлы и детали, провода остаются неповрежденными. Струя нагретого до 150-170 градусов пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места в подкапотном пространстве, без проблем огибает любые препятствия, при этом деликатно омывает силиконовые, резиновые и металлические проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке (давление воды на срезе сопла профессионального АВД («керхера»)) составляет до 190 бар. Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ (пены) успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна масла, горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.

Мойка двигателя паром — не стоит опасаться!

Многие из нас, планируя помыть двигатель автомобиля паром опасаются, что вода и очищающие средства могут попасть в различные сервоприводы, вызвать коррозию деталей, повредить электронику и окислить контакты. Зачастую, при мойке двигателя, происходит именно так – только на тех сервисах, где не уделяют должного внимания качеству выполняемой мойки двигателя. Мастера Автотехцентра МЭИ обладают отличной квалификацией и используют только самое лучшее оборудование!

Мойка двигателя автомобиля паром, когда поверхности в подкапотном пространстве обрабатываются струей парой, нагретого до температуры более 140 градусов, позволяет моментально осушить все обрабатываемые поверхности, так как в паре содержится минимальное количество жидкости и она моментально испаряется с нагретой поверхности. Это особенно важно в холодное время, особенно зимой. Вам не стоит беспокоиться о том, что какие-то контакты отсырели или где-то замерзла вода — двигатель вашего авто непременно заведется! А пока идет мойка паром, Вы можете приятно специализированную прессу или популярный канал «Драйв» в клиентской комнате Автотехцентра МЭИ, перекусить или выпить чашечку кофе или чая.

Приезжайте в наш Автотехцентр МЭИ на мойку двигателя паром – и он засияет так, как будто ваш автомобиль только что сошел с конвейера! А что может быть приятнее чистого и свежего автомобиля!

Москва, ул. Красноказарменная 14, строение 9.  Лефортово, ЮВАО (как к нам доехать) Клиентская, кофе и снэки, Apple TV, медиаплеер, газеты и журналы — все для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас приятным!

Общие вопросы: 8 (495) 764-05-96; Покраска авто: +7 (968) 464-22-55

Мойка двигателя паром — выполнено! — бортжурнал Hyundai Tucson 4WD GLS+ 2008 года на DRIVE2

Вот всегда смотрел на чистенькие движки и тоже хотел помыть, но смущало меня только одно, то что гарантии что потом Тушкан заведется, мне никто не даст. Все на свой страх и риск. И тут я наткнулся на один сайт, где предлагают мойку двигателя паром, при этом дают гарантию на то что авто заведется. Только находится это далековато от меня. Решил поискать поближе и нашел. Позвонил и приехал)Процесс прост.Сначала на пластиковые детали брызгают мыло. Впитывается, потом обрабатывают паром. Это начало. После, наносят какой-то гель, который с движка уберет всю гадость. Нанесли и ждемс минут 10. Снова обработка паром уже более тщательная. И в конце обработка составом отталкивающим воду. Называют они это консервация. Протирают микрофиброй. Все это удовольствие занимает примерно час-полтора. Смотреть очень интересно. Пока моего Тушкана чистили, вокруг то и дело толпился народ и смотрели, спрашивали.

Было

Стало

Результатом я остался очень доволен. Было грязно, стало чисто. Тушкан задышал полной грудью. Ведь я так же заменил воздушный и салонный фильтры.

Рекомендую тем, кто хочет тоже почистить. Главное что не заливается все водой. И еще, как только я приехал, минут 10-15 стоял, ждал пока мотор поостынет.Ценник конечно больше чем мойка водой, но за то без лишнего гемора и думок.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Мойка двигателя паром. — бортжурнал Opel Insignia "Боинг 747" 2013 года на DRIVE2

Ура! Первая запись в журнале нашего самолета! Я рад начать рассказывать о том, что я буду делать с самолетом.Как то раз я случайно узнал что существует паровая мойка двигателя, машины, салона… Короче паровая мойка. Начал все узнавать про нее, интересоваться. Узнал что паровая мойка совсем безопасна, при мытье моторного отсека, для электроники. Мало того что безопасна, так еще и под напором пара грязь лучше отходит от загрязненных мест. Вообще я всего лишь два раза мыл моторку у своих машин. Один из этих раз на своем Межгалактическом круизере. Это было последний раз, когда я мыл моторку (аж 9 лет назад), потому что я залил всю электрику на ней и она сначала не хотела заводиться, а потом работала не стабильно. С тех то пор я решил не мыть моторку своих авто вовсе.Боялся запороть электрику. Но потом узнал про паровую мойку, и решил попробовать…

Моторный отсек за 3 года не разу не мылся.

Грязи и песка достаточно.

Подготовка к процессу мойки.

Процесс довольно интересный на самом деле. С мотора сняли пластиковую крышку и приступили сбивать грязь с двигателя паром. Зрелище конечно, как будто мотор кипит!))) Сбили грязь, прошлись для профилактики еще разок, что бы наверняка. И начали наносить химию на мотор и доступные загрязненные места.

Пар под напором чистит очень хорошо.

Вот такой вот парогенератор отмыл сегодня мой мотор

Процесс мойки занял у мойщиков около часа. По стоимости, я считаю, вполне приемлемой, учитывая ответственность и гарантию на проделанную работу, в 1500 российских денег. Результатом я очень доволен. После мойки я сразу завел двигатель и уехал. Ни каких проблем с запуском мотора не возникло.

Двигатель почти как новый.

Блестяще!

Паровая мойка находиться в Москве, а точнее в Химках.Полный адрес мойки: МО Химки, МКРН Планерная вл. 4.Всем кто хочет помыть двигатель и не знает как и где сделать это безопаснее все — рекомендую!

Спасибо что читаете и подписаны на нас!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 43944 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости