К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Chevrolet Malibu, 2013 г
На сегодняшний день проехал на Chevrolet Malibu 35500 км. Ничего не менял, кроме «расходников» (масло, фильтры). Разве что резину сменил с заводской на корейскую. Не супер, но уж получше, чем заводские «пластмасски», которые на морозе дубеют и превращаются в катки/лыжи. Средний расход по городу, летом с постоянно включенным кондиционером - 11,3 л/100 км. При «пенсионерской» езде - 10,5 л/100 км. За городом 8 л/100 км. Что нравится: шумоизоляция моторного отсека, внешний вид сзади, хорошая комплектация для не топовой версии, регулировка кресел и руля (под любого водителя, наверное, можно комфортно все настроить). Большой багажник и то, что откидывается сам. Круиз-контроль (удобно пользоваться), комфортно (то есть не страшно) на 160-170 км/ч. Стекла бутылочного цвета (летом не так жжет руку через окно). Проверено с открытым окном и закрытым. Ну и главное - Chevrolet Malibu не ломался. Что не нравится: шины с завода (устранено). Гулкая подвеска Шевроле. Конструктивная особенность, как мне один раз сказали. Скоро буду менять опоры и далее по списку, если надо будет. Появились сверчки в салоне. Один я вроде вычислил. После мойки «хрустит» резиновый уплотнитель на двери. На днях попробую пройтись силиконом. А еще при проезде мелкой гребенки, пластмассовый глухой дребезг где-то в руле, не пойму где. Раздражает уже. На больших ухабах не гремит, только на мелкой неровности и на маленькой скорости. Прикуривателя не было в салоне Chevrolet Malibu. Гнездо есть, а самого «девайса» нет. Посмотрел у друга на новой Malibu LTZ, тоже не нашли.
Достоинства: внешность. Шумоизоляция моторного отсека. Регулировки кресел. Большой багажник.
Недостатки: штатные шины. Гулкая подвеска.
Олег, Ташкент
Chevrolet Malibu, 2012 г
Автомобиль в целом без замечаний. В течение полугода эксплуатации Chevrolet Malibu никаких проблем не возникало, кроме отсутствия необходимого оборудования на официальном сервисе. У них нет даже прибора для синхронизации датчиков давления в шинах (нужно при перестановке колес, либо при временной смене одного колеса на запаску). Прибор обещали заказать, пока ждем. Радует двигатель и КПП. Мощности как раз то, что надо, АКПП работает плавно и незаметно, даже при «кик-дауне» рывков нет, срабатывает благородно. Особенно приятный басистый звук выхлопа при активном ускорении. Не знаю, каким образом, но он изменяется в зависимости от стиля вождения. Приятно удивил расход топлива — реально выходит до 10 (9 -10) литров в смешанном режиме 50 на 50 город - траса. При покупке тестировал Chevrolet Malibu 2,4 л, показалось, что мотор слабоват для этого авто, поэтому был заказан «топовый» 3,0-литровый (в продаже не было, привезли через несколько месяцев, пришлось ждать). Был куплен за 35,5 тыс. у.е. Из того, что понравилось и не понравилось при повседневной эксплуатации. Понравилось удобное сиденье с широчайшим диапазоном настроек. Электронный ручник срабатывает автоматически при старте под гору. Качественный звук аудиосистемы. Авто скрадывает скорость (при 200 кажется что едешь 160). Недорогой сервис — в сравнении с «японцами» и «немцами». Отсутствие каких-либо проблем с технической частью. У Chevrolet Malibu огромный багажник — не дотягиваюсь рукой до спинки задних сидений. Удобство безключевого доступа. Высокий клиренс. Большие зеркала заднего вида. Машина по размерам огромная, больше всех конкурентов. Мощный свет с автоматической регулировкой. Качественный климат, мощный кондиционер, выставляемая температура реально соответствует и не раздражает как у многих других (то холодно, то жарко). Звук двигателя Chevrolet Malibu практически не слышен, только бас выхлопа при активном ускорении. КПП плавная, 6-ступенчатая. Не понравилось: шум от низкопрофильных шин на мелкозернистой дороге. При сравнении с Honda Accord Type S, «японец» значительно проигрывает в динамике — не в обиду любителям марки Honda.
Достоинства: внешность. Дорожный просвет. Работа двигателя и КПП. Расход топлива. Просторный салон.
Недостатки: шум от шин. Иногда появляются «сверчки» в салоне.
Кирилл, Запорожье
Chevrolet Malibu, 2013 г
Служебный Chevrolet Malibu, модель 2013 года, седан бизнес-класса. Достаточно комфортная подвеска для перемещения по Московским и Подмосковным (зачастую «убитым») дорогам, неплохая шумоизоляция салона, приятное звучание акустической системы. Двигатель бензиновый, 2.4 литра, коробка — 6-ступенчатый «автомат», неплохо тянет на «низах», но не очень расторопный на скорости от 100 км/ч (стремительные обгоны - это не про Chevrolet Malibu), колеса - R18, дорожный просвет не измерял, но для окружающей действительности хватает. Расход топлива по городу - около 11-12 литров, по трассе - около 9-ти. В целом за 9000 пройденных км нареканий нет, надежный аппарат с приятным дизайном.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Звук музыки. Тяговитый двигатель. Расход.
Недостатки: динамика после 100 км/час.
Ярослав, Москва
Chevrolet Malibu, 2014 г
В декабре 2015 года приобрел Chevrolet Malibu. Автомобиль корейской сборки, объем двигателя 2.4 литра 167 л.с., коробка механика, сборка качественная, никаких посторонних звуков и скрипов. Ход плавный, подвеска работает хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу Chevrolet Malibu держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает. Нет навигации (особо не переживаю). Огромный багажник. Материалы отделки качественные. Однако, салон тесноват. Салон моей «Лачетти» по-моему, просторнее, чем Малибу. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый, механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят. Одновременно со мной, сосед по гаражу купил «Ладу Гранту» и попросил меня сделать круг почета. Сравнил я две машины. Лада Гранта по сравнению Chevrolet Malibu - топор. Пластик на Гранте дешевый, какие-то «дрова», мотор напрягается, переключение скоростей короткое и жесткое, ход не плавный. Но, чтобы не обидеть соседа похвалил его новую Гранту. А он на счет моей Chevrolet Malibu сказал: «почему ты купил эту одноразовую машину?». В 2000 году, когда я свою Жигули (Ваз 21063) продал и купил «Нексию», он говорил, что это машина узбекской сборки и через 200-300 км дверь отвалится, мотор застучит и т.д. и т.п. А эта «Нексия» мне верой и правдой 9 лет прослужил. Без каких либо проблем. Только расходники менял и все. Да ладно, я не обижаюсь, потому что он не знает других машин кроме Лады. Или принципиально не хочет признавать «Нексию», «Лачетти», «Кобальт», «Малибу». Я сравниваю Chevrolet Malibu с такими достойными автомобилями, как Опель Инсигния, Тойота Камри и Ниссан Теана. Все, спасибо за внимание.
Достоинства: внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежность.
Недостатки: тесный салон. Электронный ручной тормоз.
Бахром, Ташкент
Chevrolet Malibu, 2014 г
Прошло 10 месяцев со дня покупки Chevrolet Malibu или 20 тыс. км пробега. Хочется рассказать впечатления о машине. Машина проехала со дня покупки 20 тыс., все работает, не было гарантийного случая, в общем, говоря, проехала без косяков. Эксплуатация зимой все-таки показала на то, что не хватает все-таки задних сопл вентиляции и отсутствие подогрева. Доволен ездовыми характеристиками Chevrolet Malibu в зимний период, не заносило, тормозит очень хорошо. Теплоизоляция в машине сделано хорошо. Остывание машины происходит очень медленно, это большой плюс, который надо отметить. Также клиренс почти 17 см позволяет проехать небольшие участки, засыпанные снегом. Летом кондиционер работает очень хорошо, без задних сопл вентиляции даже охлаждает без проблем. Видимо, только летом они не нужны, без них можно обходиться. Еще хочется отметить работу ЭУР, она работает всегда в одном и том же режиме, нельзя выбирать режимы работы, хотя автоматом не работает. Т.е всегда работает очень мягком режиме, не твердеет при высоких скоростях. Неудобно при движении на неровностях. Ну, может быть это кому то нравится, но мне это показалось не очень. А так доволен динамикой движения Chevrolet Malibu, хватает мощности, как в городе, так и за городом. Теперь хочется рассказать про интерьер. Неудобно расположены кнопки переключения передач на типтронике. Т.е эти кнопки, расположенные на рукоятке, не понятно как переключать. Как я понял видимо только большим пальцем правой руки, больше ни одним каким-либо пальцем не переключишь. Также работа стеклоподьемников в авто режиме работает только вниз на всех дверях, поднимает только водительское. А также при заблокированных окнах, все ровно работает водительское и переднее пассажирское окно. Также заметил, что постоянно сбиваются часы, сперва не обращал внимание на это. Но позже разобрался, убрался RDS синхронизация времени, все, теперь часы не сбиваются. Понравилась функция при подключенном телефоне через блютуз при приеме или отправке вызова автоматически уменьшается скорость вентиляции климата. Про камеру заднего вида: отсутствие полос не только динамической, а даже статической - это не есть хорошо, но в принципе без нее можно и обойтись. Если подводить общий итог за 10 месяцев использования, могу сказать, что Chevrolet Malibu - вполне добротный седан. Качество сборки не сказать что идеальное, есть временами малейшие косяки. Но в целом качество материалов очень хорошее.
Достоинства: вместительный. Стильный дизайн. Укомплектованность.
Недостатки: неудобные кнопки переключения на типтронике.
Руслан, Алматы
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2737 мм |
Колея передняя | 1583 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника максимальный | 545 л |
Ширина | 1855 мм |
Длина | 4865 мм |
Высота | 1465 мм |
Объем двигателя | 2384 см3 |
Мощность | 167 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 230/4600 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Максимальная скорость | 206 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.5 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л |
Объем топливного бака | 73 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1539 кг |
Допустимая полная масса | 2100 кг |
Размер шин | 245/45 R18 |
Chevrolet Malibu (2014) 2014 - н.в. гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу, выпускаемых с 1997 г.
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Malibu
VIII рест.
VIII
Новый Chevrolet Malibu 2013 модельного года дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. В основу среднеразмерного седана легла глобальная платформа GM Epsilon II, которую автомобиль разделил с Saab 9-5 и Opel Insignia. По сравнению с предшественником, новый Шевроле Малибу 8 поколения стал на 13 мм короче, на 68 мм шире и на 12 мм выше. General Motors планирует продавать модель на рынках более чем 100 стран по всему миру, ее сборка уже осуществляется на заводах в США, Южной Америке, Китае, Южной Корее, а с недавнего времени – на конвейере GM в Калининграде.
Chevrolet Malibu 2013 оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Это 4-цилиндровые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, объемом 2,5 и 2,4 л. Первый развивает 192 л.с., и предполагается, что его мощность будет варьироваться, в зависимости от рынка сбыта. Второй мотор обладает мощностью в 182 л.с. и работает в тандеме с 15-сильным электродвигателем, который, питаясь от литий-ионной батареи в багажном отделении, обеспечивает Шевроле Малибу 2013 увеличенный запас хода и способствует снижению расхода топлива.
Также в версии для европейского рынка на новый Chevrolet Malibu планируется устанавливать турбодизель, объемом 2 л, выдающий 160 л.с. при 350 Нм крутящего момента, который будет потреблять 5,3 л топлива на 100 км в смешанном цикле. В дополнение ко всем силовым агрегатам новый Шевроле Малибу получит 6-ступенчатый “автомат” Hydra-Matic 6T40 и 6-скоростную “механику”. Уже в базовой комплектации модель будет предлагаться с 4-канальной ABS, системой контроля тяги с динамическим распределением и системой электронной стабилизации.
Кроме того, покупателям Шевроле Малибу 2013 будет доступно до 8 подушек безопасности, а опционально можно будет приобрести мультимедиа систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и Bluetooth, камеру заднего вида и фирменную аудиосистему Pioneer с девятью динамиками.
Malibu выпускается в Америке уже практически пятьдесят лет. В 2012 году он в очередной раз сменил поколение на новое, ставшее уже восьмым по счету.
На сегодняшний день это самый большой и самый комфортабельный седан Chevrolet из всех, представленных на нашем рынке. Да и на родине Malibu из всего модельного ряда Шевроле больше и престижнее него только модель Impala.
Автомобиль построен на глобальной платформе Epsilon II, поэтому некоторыми чертами напоминает соплатформенный Opel Insignia. В зарубежной прессе Малибу получил смешанные оценки. Судить о том, будет ли являться актуальной покупка данного автомобиля в России пока не беремся. Седаны начнут поставляться в салоны официальных дилеров в сентябре 2012 года.
(С)Дмитрий Осипов, MotorPage
2.4 6AT(167 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Передний | 6 / 11,5 | 10,1 с |
Ищите отзывы о Chevrolet Malibu?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Malibu
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453