С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Цепь грм через сколько менять


Ремень ГРМ или цепь? Через сколько менять ремень, ролики; обрыв

Чтобы лучше понять, что такое ремень ГРМ, и какие он выполняет функции в газораспределительном механизме автомобиля, нужно вспомнить общую схему устройства и работы двигателя.

Итак, мотор автомобиля, если не вдаваться в подробности, условно можно разделить на две части:

  • Блок цилиндров, внутри которого двигаются поршни, закрепленные на коленчатом валу.
  • Головка блока цилиндров, в которую входят клапана и распределительный вал, чьи кулачки эти клапана открывают и закрывают.
  • От взаимосвязанной работы этих двух механизмов зависит, как будет работать двигатель, и будет ли он работать вообще. Ведь клапаны для впрыска топлива в цилиндры и выпуска отработавших газов должны открываться строго в определенные моменты. Для обеспечения синхронизации процессов и служит ремень ГРМ или цепь ГРМ (зависит от модели автомобиля).

    Так как ременный привод механизма газораспределения не нуждается в смазывании, то конструктивно он располагается вне блока цилиндров и его головки. Что позволяет визуально контролировать состояние ремня ГРМ, степень его износа. Сверху привод защищен пластиковым кожухом, который легко снять при необходимости.

    Конструкция ременного привода механизма газораспределения

    Ременный привод включает в себя:

    • зубчатый шкив, который закреплен на одном из концов коленчатого вала; в некоторых моделях автомобилей его совмещают со шкивом генератора;
    • зубчатый шкив распределительного вала (если распредвалов два, то и шкивов два);
    • натяжной ролик (может быть установлен совместно с направляющими роликами в зависимости от модели автомобиля);
    • шкив насоса системы охлаждения (в том случае, если водяной насос не имеет самостоятельного ременного привода).

    Изготовления

    С виду простая конструкция ремня имеет довольно сложную основу, ведь ремень ГРМ в ходе эксплуатации подвергается серьезным испытаниям на прочность. Поэтому при изготовлении в ремень закладывается силовой каркас, исключающий растяжение и сохраняющий продольную устойчивость к обрывам. Стекловолокно, которое используется при изготовлении ремня в качестве корда, сохраняет его поперечную гибкость. Внешняя оболочка корда изготовлена из неопренового синтетического каучука.

    Зубцы, отлитые также из неопрена, привариваются к внутренней оболочке ремня. Высокая точность отлива обеспечивает плотную посадку (без зазоров) зубцов в пазы шкивов, благодаря чему работа ременного привода проходит без рывков.

    Рабочий ресурс

    Качественный ремень газораспределительного механизма производители рекомендуют менять после 60 тыс. км пробега. Однако какой ремень качественный, а какой нет, понять порой трудно. Поэтому лучше каждые 10-15 тыс. км пробега заглядывать под капот и проверять его состояние. Это касается и владельцев иномарок, и «счастливых» обладателей моделей отечественного автопрома.

    Хотя стоит отметить тот факт, что у знаменитой Лады Приоры ремень ГРМ рассчитан на 200 тыс. км. Цифра недостижимая для многих моделей иномарок. А секрет такого фантастического ресурса довольно прост – ремень ГРМ Приоры в два раза шире обычного, а, соответственно, и прочней.

    И даже если автомобиль большую часть времени стоит в гараже и эксплуатируется время от времени, ремень все равно нужно раз в несколько год менять. Так как он попросту рассыхается и трескается, а это неминуемо приведет к обрыву.

    Натяжной ролик и помпа, как возможные причины обрыва ремня ГРМ

    При покупке нового ремня ГРМ в автомагазине грамотные продавцы предлагают заодно приобрести и натяжной ролик. Функция натяжного ролика определена из названия. С его помощью ременный привод после установки натягивается до нужного состояния.

    Заклинивший ролик

    Натяжной ролик в механизме газораспределения довольно слабое звено. Он неразборный и разглядеть дефекты невозможно. Поэтому менять его лучше вместе с ремнем. А если ролик начал издавать посторонние звуки, то тянуть с заменой нельзя. Его подклинивание или разрушение станет причиной обрыва ременного привода ГРМ.

    Натяжные ролики выпускаются металлическими и металлопластиковыми. Модели из металла считаются более надежными, однако если заклинит такой ролик, обрыв ремня произойдет неминуемо. Если из строя выйдет металлопластиковый ролик, то есть шанс, что под нагрузкой сломается только пластиковая вставка, но ремень при этом останется целым, а, соответственно, и двигатель не пострадает.

    Если при осмотре ремня видно, что с одного края он «подъеден», то причина этого заключается в водяной помпе (насосе). В ходе эксплуатации в подшипнике помпы появляется люфт, и шкив водяного насоса начинает подъедать ременный привод, истончая его по ширине. В итоге водяная помпа становится причиной обрыва ременного привода. К тому же подъеденный ремень означает, что водяной насос нужно срочно менять. Так как его остановка грозит перегревом двигателя, последствия от которого могут быть самыми плачевными.

    Чем опасен обрыв ремня ГРМ

    Серьезную опасность обрыв ремня ГРМ представляет для машин, в поршнях которых не предусмотрено специальных клапанных выемок. Последствия обрыва в таком случае достаточно плачевны. Кстати говоря, большая часть современных автомобилей таких выемок не имеет.

    Это значит, что при обрыве ременного привода распределительный вал головки блока цилиндров моментально остановится, а значит, перестанут двигаться клапана и часть из них останется в открытом состоянии. А вот маховик двигателя, вращаясь по инерции, будет крутить и коленчатый вал. Поршни продолжат движение навстречу открытым клапанам. Произойдет их столкновение, результатом которого будут как минимум согнутые клапана, а как максимум еще и пробитые поршни.

    Если ременный привод рвется на двигателе, поршни которого имеют клапанные выемки, то грозит это только остановкой двигателя. А если такое случится в пути, то потребуется буксир или эвакуатор, так как заменить его в дороге будет очень проблематично.

    Что нужно для замены

    Например, для замены ремня на автомобилях ВАЗ Самара только для того чтобы подобраться к шкиву коленчатого вала нужно:

    • открутить пластиковый кожух, закрывающий ременный привод ГРМ;
    • поддомкратить автомобиль и снять правое переднее колесо;
    • открутить металлический щиток, закрывающий ремень генератора;
    • ослабить ремень генератора и снять его;
    • открутить шкив ремня генератора, так как он закрывает шкив коленвала.

    А это можно будет сделать только с помощником. Так как болт, которым закручен шкив, сорвать одному будет очень трудно, потому что затянут он сильно. Поэтому для того чтобы коленвал не прокручивался, помощник должен сидеть в салоне и, включив 5 передачу, давить на педаль тормоза. Да и вороток с головкой для откручивания злополучного болта нужен довольно мощный.

    Поэтому чтобы не создавать себе ненужных трудностей, необходимо всего лишь проверять периодически состояние ремня ГРМ и устранять возможные причины обрыва.

    Цепь или ремень: что лучше?

    Наряду с ременным приводом в автомобильных механизмах газораспределения используется цепь. Так что же лучше: цепь или ремень? И почему нет единообразия в моделях.

    Очевидно, что конструкция механизма газораспределения с применением цепи надежнее ременного, так как цепь выполнена из металла, а металл будет в любом случае прочнее и крепче, чем пусть и армированная, но все же резина.

    Рабочий ресурс такого механизма составляет от 150 – 300 тыс. км пробега, что с ременным приводом даже в сравнение не идет. Единственное, на что следует обращать внимание каждые 70 –100 тыс. км, это на натяжение цепи, так как в ходе эксплуатации цепь немного растягивается. Величина растяжения небольшая, всего несколько миллиметров, но этого может хватить, чтобы цепь перескочила на зуб в звездочке ГРМ. А это изменит режим газораспределения вплоть до прогорания клапанов. Поэтому про своевременную диагностику цепи забывать нельзя.

    Если цепь не поддается натяжению, и после замены натяжителя все равно люфт не пропадает, значит пора менять всю систему. Конечно, это будет стоить довольно дорого (порядка 10-30 тысяч в зависимости от модели машины), но сделать это будет необходимо, иначе последствия могут быть серьезными.

    Споры не умолкают

    Конечно, ременный привод дешевле во всех отношениях, но высокая стоимость обслуживания цепного ГРМ – это плата за надежность. Цепь не порвется, потому и встреча клапанов с поршнями исключается. Да и рабочий ресурс впечатляет.

    Кстати, многие водители считают, что ременный механизм работает тише, чем цепь. Но это только стереотип родом из СССР, который сложился во время эксплуатации наших ВАЗов. Если две современных машины с разными приводами ГРМ поставить вместе, то определить по уровню шума, где стоит цепь, а где ременный привод, будет проблематично. Ременный вариант был разработан только для удешевления производства, а в остальном у него очевидных преимуществ перед цепью нет.

    При покупке подержанного автомобиля, независимо от того, что говорит продавец, необходимо заменить: ремень ГРМ, натяжной ролик, обводной и паразитный ролики (если они предусмотрены конструкцией), а также поменять водяной насос.

    Возможно, потраченные на замену деньги, сэкономят гораздо большие средства, которые придется вложить в капитальный ремонт двигателя.

    Очевидно, что ремень ГРМ очень важная деталь механизма газораспределения. Обрыв ремня как минимум приведет к остановке двигателя, а как максимум к его капитальному ремонту. Поэтому, чтобы такого не произошло, нужно заранее устранять возможные причины обрыва.

    Когда Менять Цепь ГРМ На Поло Седан

    Двигатель Volkswagen Polo седан, Volkswagen Polo седан 1.6

    Двигатель Volkswagen Polo Sedan имеет рабочий объем 1,6 лошадиных сил. Но в этом году был еще один двигатель Volkswagen Polo седан тот же объем 1,6 литра. Этот двигатель поставлен на новый седан Volkswagen Polo «Стиль». Сегодня поговорим об этих двигателях более подробно.

    Основной двигатель седана Polo составляет 105 л.с., это 16-цилиндровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощность 77 кВт. Крутящий момент составляет 153 Нм. CFU, это классический DOHC, с двумя распределительными валами сверху.

    В приводе синхронизации используется седельный седан Polo, вместо ременного ремня, как на многих других двигателях. Цепной механизм в сроках более надежный и практичный, чем пояс. Кроме того, ремень привода газораспределительного механизма необходимо менять каждые 40-50 тысяч миль, и если масло попадет на него, оно немедленно сработает. И цепочка обычно работает намного дольше. детализированный характеристики двигателя Седан Volkswagen Polo выглядит ниже.

    Двигатель Volkswagen Polo седан 105 л.с. 16 клапанов

    • Рабочий объем составляет 1595 см3
    • Мощность. 105 л.с. при 5600 об / мин
    • Крутящий момент. 153 Нм при 3800 об / мин
    • Степень сжатия составляет 10,5: 1
    • Диаметр цилиндра составляет 76,5 мм
    • Ход поршня. 86,9 мм
    • Расход топлива в городском цикле составляет 8,7 (5MKPP) 9,8 (6AKPP) литров
    • Расход топлива в сельской местности составляет 5,1 (5MKPP) 5,4 (6KAPP) литров
    • Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 (5MKPP) 7,0 (6АКПП) литров
    • Разгон до первой сотни. 10,5 (5MKPP) 12,1 (6 секунд) секунд
    • Максимальная скорость составляет 190 (5MKPP) 187 (6AKPP) километров в час

    Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

    Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная.

    Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

    Более шумный звук двигателя, ослаб натяжитель цепи ГРМ, буду менять завтра.

    Информация о новом двигателе седан Polo мощностью 85 лошадей пока немного, потому что он появился на этом автомобиле совсем недавно. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой ​​механикой. Динамическая производительность заметно хуже, чем основной седан Volkswagen Polo. Но некоторые характеристики уже известны. Модель двигателя имеет такое же обозначение CFNB, что и у 16 ​​клапанов этого двигателя. Это основной принцип между двигателями, этот двигатель также имеет синхронизация цепи.

    Механизм распределения газа с верхним расположением распредвалов, мощность 63 кВт, распределенная инъекция. Фактически, двигатели отличаются главным образом только наличием или отсутствием исполнительного механизма системы синхронизации времени. Отсюда разница в мощности. Кстати, вы можете безопасно использовать 92 бензина, этот двигатель готов даже для такого топлива. Подробные технические характеристики приведены ниже.

    Двигатель Volkswagen Polo седан 85 л.с.

    • Рабочий объем. 1598 см3
    • Мощность. 85 л.с. при 3750 об / мин
    • Крутящий момент. 144 Нм при 3750 об / мин
    • Диаметр цилиндра составляет 76 мм
    • Ход поршня. 86,9 мм
    • Расход топлива в городском цикле составляет 8,7 (5 МВт) литров
    • Расход топлива в стране составляет 5,1 (5 МПП) литров
    • Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 (5 МВт) литров
    • Разгон до первой сто. 11,9 (5MKPP) секунд
    • Максимальная скорость. 179 (5MKPP) километров в час

    Почему производитель седана Volkswagen Polo использует устаревший двигатель и даже маломощный? Ответ, вероятно, будет в финансовом плане, двигатель седана Polo с мощностью 85 лошадей намного дешевле в производстве. Фактически общая стоимость автомобиля может уменьшиться, это очень важно на фоне падения рынка новых автомобилей в нашей стране.

    Стоит отметить, что с осени 2015 года началось производство нового двигателя для седана Polo в Калуге. Для всех бюджетных моделей 2016 модельного года установлены более современные 1,6-литровые двигатели с ременным приводом с ременным приводом от 90 до 110 л.с.

    Замена цепи ГРМ

    Цепь газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) испытывает колоссальные нагрузки. Через несколько десятков тысяч километров из-за растяжения цепь начинает проскальзывать, начинаются перебои в работе двигателя. К тому же цепь ГРМ размещена в моторе так, что даже малейшая погрешность в работе может привести к самым непредсказуемым последствиям. Поэтому замена цепи ГРМ должна производиться своевременно.

    Последствия растянутой цепи ГРМ

    Растянутая цепь может повредить зуб шестерни коленвала, либо шестерни распредвалов, что приведет к повреждению клапанов, ремонт которых выльется в приличную сумму и займет немало времени.

    Когда необходимо менять цепь ГРМ

    В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если проблем нет, то цепь меняют раз в 120-150 тысяч километров пробега, в зависимости от мотора и автомобиля. Например на моторах VAG-группы мы рекомендуем менять цепь при достижении пробега в 100 000 км.

    Признаки того, что цепь ГРМ вытянулась и необходима её замена

    Существует несколько признаков указывающих на необходимость замены цепи ГРМ:

    - загорается ошибка о несоответствии сигнала распредвала и коленвала;

    - на холодном моторе при запуске появляется характерный шум бряцающей цепи;

    - пропадает тяга у двигателя;

    По вылету натяжителя цепи также можно сделать вывод о необходимости её замены.

    Что входит в услугу замены цепи ГРМ

    Перечень работ зависит от двигателя автомобиля. Меняется сама цепь, башмаки и натяжители и по возможности звёздочки распредвалов и коленвала.

    Сколько времени займет замена цепи ГРМ

    Независимо от типа двигателя замена цепи ГРМ займет от 4 до 8 часов.

    Сколько стоит замена цепи ГРМ

    Замена цепи ГРМ стоит от 7 000 рублей (без учёта стоимости комплектующих). Например, для владельца автомобиля Audi A6 замена комплекта цепи ГРМ будет стоить 35 000 рублей.

    через сколько менять цепь грм — Что лучше ГРМ или цепь?И через сколько времени надо менять цепь? — 22 ответа

    

    В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Что лучше ГРМ или цепь?И через сколько времени надо менять цепь? заданный автором Посоловеть лучший ответ это я уважаю грм! меняй во время ролики да и сам ремешок да и все менше шума!

    Ответ от Колюня[гуру]Цепь в принципе вечная, её только подтягивать, а менять на кап. ремонте, ремень тише, замена через 70 тыс.Ответ от Проститутка[активный]цепь более долговечна, и на том пробеге на которм надо менять ремень цепь нужно только подтянуть, минусом можно назвать только цену, замена цепи будет дороже чем замена ремня ГРМОтвет от Валерий Mякишев[гуру]Менять, когда не поддается уже регулировке. ГРМ, после определенного пробегА.Ответ от Двутавровый[новичек]цепь! через 2 неделиОтвет от Иван Бреус[гуру]Цепь лучше, она долговечнее! может отходить до 200 тыс. км. и больше! Если цепь становится невозможным натянуть, тогда ее нужно менять!Ответ от Альвина Сафарян[гуру]Плюсы и минусы, есть и того и у другого, трудно ответить однозначно, но цепь надёжнееОтвет от Владимир Береговой[гуру]Цепь надежнее но шумнее, а регламента на замену цепи нет, по мере износа.Ответ от Грубый Ниоткуда[гуру]Цепь надежней!

    У меня на двиге лейба заводская - замена через 1млн км (проверка каждые 250 тыс км)

    Ответ от Дед михей[гуру]цепь начинает громыхать потихоньку а ремень сразу чпок... и нету!Ответ от Ѐодион Нови[гуру]Неправильный вопрос - но ладно.. .Ремень мягче и соответственно меньше нагрузка на механизм - плюс в случае клина ремень рвется.. .Цепь же - четче, но в странах с холодным климатом - неоптимальна.. .Вообщем для разных целей лучше - свое.. .

    Например спорт и грузоперевозки....

    Ответ от Алексей Золотов[гуру]я за ремень

    и поршни с расточкой под клапана

    Ответ от Евгений Лобанов[гуру]Когда клапана загнёт


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости