С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена дизельных форсунок


Замена Распылителей Дизельных Форсунок Своими Руками

Очистка дизельных форсунок своими руками

Здрасти, почетаемые читатели. Проверка механических дизельных форсунок своими руками? Замена распылителей. В статье мы разберём, как производится очистка дизельных форсунок своими руками без сторонней помощи. При желании и наличии маленького количества свободного времени с очисткой дизельных форсунок управляются без помощи других. Убивают 2-ух зайцев, обучаются ремонту своими силами и сберегают средства.

В конце статьи находится видео, демонстрирующее очистку дизельных форсунок своими руками. Дополнит текстовый материал и поможет наглядно помять механизм чистки.

Количество дизельных автомобилей на улицах городов не снижается. Пользуются популярностью и востребованы водителями. Дизеля ценят за малый расход топлива при поездках на большие расстояния.

В дизельном моторе система подача топлива использует форсунки. Занимают центральное положение в системе обеспечивая бесперебойную работу двигателя. Замена распылителей. Без ремонта своими руками, дизельных форсунок licota ata. Возникшие проблемы в работе форсунок нельзя не заметить.

Что собой представляют дизельные форсунки?

Нельзя чистить форсунки не зная устройства и принципа работы. Главная задача—это дозировано подать топливо в камеру сгорания двигателя.

Качество впрыска форсунки влияет на следующие параметры:

  • шумность работы мотора;
  • количество вредных веществ в выхлопных газах;
  • наличие или отсутствие вибрации;
  • динамика разгона автомобиля;
  • расход топлива

Важно поддерживать работоспособность форсунок иначе автомобиль будет напоминать медленный, дымящий и тарахтящий «утюг». В современных машинах используются насосы-форсунки.

Координирует их действия и регулирует подачу топлива блок управления. Замена распылителей форсунок своими руками. Расход топлива зависит от скорости и манеры вождения.

Чистка дизельных форсунок своими руками

На первый взгляд, задача по очистке форсунок сложная и требующая специального образования. Конечно, существуют отдельные способы очистки требующие применения специального оборудования. Если не хочется тратить деньги надо включать смекалку. Используются подручные материалы и инструменты.

Активное использование машины требует частых заправок. Не всегда топливо является качественным. На глаз определить наличие примесей в дизеле невозможно. Технология ремонта форсунок (замена замена распылителей по руками. Посторонние вещества, загрязняют сопла форсунок нарушая работоспособность. Качество распыления снижается.

Существует несколько способов чистки форсунок дизельного мотора. Каждый имеет преимущества и недостатки. Выбор способа очистки остаётся за владельцем.

Популярные способы чистки:

1.Ультразвуковая чистка.

Эффективный способ удаления загрязнений при помощи специального оборудования. Самостоятельно выполнить работы не получиться. Установку стоит несколько тысяч долларов.

Форсунки демонтируются и погружаются в специальную жидкость. Дальше воздействуют ультразвуком. Создаются колебания разрушающие загрязнения в сопле форсунки. Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками. Эффективность высока и можно выполнить чистку за короткий промежуток времени.

Замена распылителей на vw 1.6 d

В видео рассказаны проблемы холоного пуска дизеля и их устранение. Замена распылителей.

Замена распылителей форсунок 4M40 (часть первая)

Обращайтесь: О67-7О9-13-96 Александр.

2.Стенд для чистки.

Для чистки форсунок этим способом обращаются к специалистам. Ремонт дизельных форсунок bosh, delphi своими руками. Выполняется подключение к специальному стенду.

Под высоким давлением очищающая жидкость циркулирует через форсунки до полной очистки. Метод эффективен и надёжен.

3.Очищающие присадки.

Популярный среди автолюбителей способ чистки форсунок. Многие пользуются, но специалисты относится к нему с настороженностью.

Эффективность его не доказана. Считается, что их свойства по очистке загрязнений не больше чем рекламный ход.

Использовать присадки просто ничего сложного нет. Приобретается средство и заливается вместе с топливом в бак. Производители утверждают, что активные компоненты чистящего средства удаляют загрязнения в форсунке.

4.Ручное промывание форсунок.

Популярный способ чистки, выполняемый своими руками. Не требует серьёзных материальных трат и эффективность доказана не одним поколением «дизелеводов».

Для ручного промывания готовят:

  • промывающую жидкость;
  • прозрачную силиконовую трубку небольшого диаметра;
  • аккумулятор ;
  • два одинаковых провода;
  • набор инструментов.

Порядок чистки форсунок:

1.Подготовка.

Форсунки демонтируются. За час до предполагаемого выполнения работ машину лучше не использовать. Снижаем давление в топливной системе до минимального уровня.

Откручиваются крепёжные элементы, удерживающие топливную рейку. Откручивается регулятор давления топлива. Извлекается рейку с форсунками.

2.Чистка форсунок.

Чистка выполняется специальной жидкостью. Надо имитировать работу форсунки. Каждая форсунка фиксируется под ёмкостью с очищающей жидкостью. К форсунке прикреплена прозрачная силиконовая трубка.

Через трубку жидкость для чистки подаётся в форсунку. Для активизации дозатора форсунки подаётся электрический ток. Ремонт дизельных форсунок своими руками форсунка является главным сегментом топливной системы дизельного двигателя. Применяют аккумулятор и два провода. Ремонт дизельной форсунки своими руками ремонт дизельных форсунок своими руками. Электрическая цепь замыкается. Форсунка начинает распылять очищающую жидкость. Для полной чистки хватит 5-10 минут работы.

Как снизить скорость загрязнения форсунок?

Проблему проще предотвратить, чем мучительно искать пути её решения. Ремонт форсунок своими руками на форд транзит. Многие водители не выполняют обслуживание автомобиля согласно регламенту. Машина рано или поздно станет «колом» и придётся её ремонтировать.

Способы уменьшения скорости загрязнения форсунок:

1.Качество топлива.

Желание сэкономить толкает водителей на приобретение топлива сомнительного качества. Такой дизель содержит массу примесей и даже воду. Главная причина ускоренного загрязнения форсунок заключается в использовании низкокачественного топлива.

Специалисты рекомендуют приобретать дизель с официальных автозаправочных станций. Продлевается срок использования форсунок без их ремонта, замены или очистки.

2.Использование очищающих присадок.

Присадки для топлива неспособны эффективно чистить форсунки, но могут использоваться как профилактическое средство.

На ранней стадии, когда форсунки начинают «обрастать» грязью средства подобного типа полезны. Злоупотреблять не стоит, но один раз в год можно применять.

3.Рациональное использование автомобиля.

Водители в эру прогресса злоупотребляют автомобилем. Ленятся пройти пешком несколько сотен метров и предпочитают поездку на машине. Замена задних амортизаторов на ваз 2110 своими руками (видео). Высокие температуры переводят содержащиеся в солярке парафины из жидкого состояния в твёрдое состояние. Пропускная способность форсунки уменьшается и подача топлива нарушается.

4.Профилактика.

Не нужно ждать проблем в работе форсунок. Надо действовать на опережение и нанести превентивный удар по загрязнениям. Специалисты рекомендуют выполнять профилактическую очистку форсунок не реже одного раза в два года.

Источник

Замена форсунок

Авто Центр Эксклюзив специализируется на диагностике и ремонте дизельной топливной аппаратуры, наше предприятие оснащено современным оборудованием для операций с топливными форсунками и ТНВД. 

Стоимость работ по замене дизельных форсунок от 500 рублей/штука.

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). тел.: 441-21-71

Согласно рекомендациям автопроизводителей, замена форсунок дизеля должна проводиться каждые 150 000 километров пробега или раньше. Хотя рабочий ресурс форсунок превышает 200 000 километров, их эксплуатационные характеристики существенно снижаются до достижения данного предела.

Выходящие из строя форсунки становятся причиной внезапного возрастания расхода топлива, задымленности во время работы дизельного двигателя. Чаще всего поломка форсунок возникает из-за коррозийных процессов и засоренности. При этом требуется замена не всей форсунки, а лишь отдельных ее элементов, подвергшихся наиболее сильному износу. Чаще всего заменяется распылитель форсунки и игла.

Некоторое время назад производители дизельных топливных систем практиковали сбор израсходовавших свой ресурс форсунок, после чего они восстанавливались и заново продавались. Соответственно себестоимость полной замены форсунки была намного выше, а о том, что форсунка поддается ремонту, знали лишь опытные специалисты.

Как производится проверка работоспособности форсунок дизеля

До возникновения явных признаков выходящих из строя форсунок выявить проблемы в их функционировании достаточно сложно. Для того, что бы ответить на вопрос нужна ли замена форсунки или ее ремонт потребуется специальная аппаратура, измеряющая рабочие параметры системы впрыска. Тестирование работоспособности осуществляется через проверку уровня подвижности иглы внутри форсунки, замер давления, необходимого для открытия форсунки, и изучение формы факела распыляемого топлива.

Эти и многие другие показатели для разных марок автомобилей будут отличаться, что дополнительно усложняет процедуру тестирования. Наличие специализированной техники становится обязательным при проверке форсунок, оснащенных двумя пружинами. В данном случае необходимо замерить зазор, образующийся при открытии пружин под воздействием давления от нагнетаемого топлива. Нормальная величина зазора должна варьироваться в пределах 30-50 микрон, соответственно, чтобы точно зафиксировать момент открытия и вычислить объем подаваемого горячего потребуется современное оборудование.

Авто Центр Эксклюзив оснащен всем необходимым оборудованием и стендами немецкой компании Bosch для диагностики, ремонта, замены элементов дизельных топливных форсунок.

На фото наши уникальные стенды, имитирующие работу систем автомобиля для диагностики и испытания ТНВД, топливных форсунок, турбокомпрессоров :

BOSCH EPS 815, EPS 200, EPS 100 - диагностика и испытание топливных форсунок

Причины поломки форсунок

Выход из строя и замена форсунок чаще всего обусловлены низкокачественным топливом, встречающимся на российских автозаправках. Если в дизтопливе содержится слишком большое количество примесей в виде серы, бензола, олефина или воды, пострадать могут не только форсунки, но и весь двигатель.

Самыми опасными для дизельных топливных систем являются вода и сера. Высокое содержание серы способно привести к сбоям в работе топливной системы. Если в топливе обнаруживается вода, с высокой долей вероятности внутри двигателя, а также в распылителе начнутся коррозионные процессы, образуются течи, а некоторые элементы двигателя будут заклинивать. Из-за оставшейся в форсунке после остановки двигателя влаги игла может приржаветь к рабочему каналу. Если запустить двигатель, движение поврежденной иглы выведет из строя всю форсунку.

Замена форсунок своими руками.

Каждый владелец дизельного автомобиля на определенном этапе эксплуатации своего транспортного средства может столкнуться с проблемой ремонта или замены топливных форсунок. В связи с износом этих деталей появляется тенденция к увеличению расхода топлива, потери мощности двигателя, могут слышаться посторонние шумы в работе – это означает, что пришла пора менять такой важный элемент топливной системы как форсунка, цена на которую, кстати, довольно немаленькая.

Если ваше авто перестало ездить как в былые времена, вы можете пойти по пути наименьшего сопротивления и обратиться в ближайший автосервис, чтобы произвести замену форсунки, цена от производителя. Однако если вы верите в свои силы, куда приятней и дешевле будет отремонтировать или заменить эту деталь топливной системы своими руками.

Устройство дизельной форсунки

Практически все современные иномарки имеют идентичную структуру устройства дизельных форсунок. Это означает, что различные модели дизельных автомобилей хворают одинаковыми заболеваниями, а значит и «лечить» их нужно одинаково.

Как известно из курса строения дизельного двигателя, при его работе происходит вращение шкива ТНВД (топливного насоса высокого давления), после чего топливо сжимается плунжерной парой (давление порядка 300 кг/см²) и распределяется между форсунками, попадая внутрь через специальные каналы в распылитель. Распылитель оснащен специальной конусной иглой, притертой к седлу с высочайшей точностью. Верхняя часть иглы поджата пружиной и снабжена регулировочной шайбой, меняя толщину которой можно изменить давление пружины.

Топливо поступает в цилиндры вследствие поднятия иглы, а через мгновение оно начинает впрыскиваться через отверстия до того времени, пока пружина вновь не прижмет иглу к седлу, после чего процесс повторится вновь.

Основные проблемы с дизельными форсунками

Дизельная форсунка, цена на которую у нас зависит от курса валют, элемент весьма дорогостоящий и довольно капризный в эксплуатации. Часто проблемы в форсунке начинаются в том момент, когда игла распылителя перестаёт вовремя закрываться после впрыска, что негативно сказывается на топливном давлении. Кроме этого вы сразу почувствуете неполадки с форсункой на работе своего двигателя (она будет более чем жесткой, чем раньше). Если подобную поломку не устранить на ранних стадиях, то через плохо закрытое седло в форсунку будут проникать продукты сгорания, на стенках скапливаться нагар и рано или поздно вы отправитесь в магазин чтобы купить запчасти для форсунок.

После того как вы разобрали и установили новый распылитель, будьте готовы к его неадекватной работе до замены изношенного нажимного штифта и проставки. Кроме этого в большинстве случаев при износе распылителя также выходит из строя и нажимная пружина, сменить которую не составит большого труда.

Конструктивные особенности строения форсунок не предполагают присутствия в их структуре каких-либо эластичных уплотнений. В данном случае герметичность стыков зависит лишь от точности и чистоты обработки деталей на стыках. Для того чтобы произвести ремонт ТНВД и форсунок с максимальной эффективностью, обеспечьте максимальную чистоту всех выполняемых процессов. Тщательно удалите грязи и нагар с головок и резьбовых соединений, правильно помойте двигатель автомобиля и т.д.

Замена форсунки

Даже если вы уже успели купить новые форсунки, вам все равно придется снимать/ставить эту деталь в топливную систему. Для этого используйте исключительно накидной ключ, ведь рожковый может повредить форсунку. В особенности это правило касается немецких автомобилей, так как накидные гайки на форсунках там сделаны из весьма хрупкого сплава, и применения рожкового ключа для демонтажа может привести к крошению детали. После того как деталь была выкручена, следует еще раз тщательно ее отмыть в чистой солярке при помощи кисти. Специалисты рекомендует в дополнение к промывке обработать снятые форсунки компрессором, дабы устранить из промежуточного корпуса невидимый мусор.

После этого протрите форсунки досуха, и разложите на чистой белой бумаге. Не забудьте об уплотнительных кольцах в форсуночных впадинах, ведь их тоже нужно вынуть. Для того чтобы этот процесс прошел максимально безболезненно для уплотнителей, изготовьте крючок из стальной проволоки и аккуратно извлеките им кольца из впадин.

Для того, чтобы замена форсунок своими руками была произведена, установите под них новые уплотнительные кольца, предварительно их смазав консистентной пастой и вкручивайте форсунки от руки держа ее строго вертикально, а потом немного дожмите ключом с головкой. Затем согласно инструкции подсоедините к ТНВД трубки высокого давления и наслаждайтесь эффективной работой двигателя своего автомобиля.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости