В данном обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, габаритах, комплектациях, технических характеристиках и стоимости автомобиля Changan CS75 2018-2019 модельного года. Китайский кроссовер пережил рейстайлинг, в результате произошли модернизации во внешности и салоне.
новая версия Changan-CS75 2018-2019
Модернизация компактного кроссовера Чанган ЦС 75 привнесла некоторые новые детали во внешности, что добавило автомобилю презентабельности. Лицо авто полностью изменило дизайн, здесь располагается интересная форма радиаторной решетки с пятью продольными линиями. Такая конфигурация придала серьезность кроссоверу, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодами.
С боковой стороны автомобиль имеет оригинальный вид, присущий настоящему кроссоверу. Здесь находятся большие колесные арки с дисками размером 19 дюймов и спицами в количестве 10. Отлично вписываются в дизайн двери, зеркала заднего вида и окна.
Сзади у нового компактного кроссовера Changan CS75 после рейстайлинга появилась новая дверь багажника со спойлером в верхней части. Отлично смотрятся габаритные фонари, которые соединяются линией по двери багажного отделения.
После рейстайлинга кроссовер стал более солидным и сдержанным, все изменения внесли отличные обновления. Теперь мы видим настоящий, мини кроссовер со всеми деталями и без намека на китайское производство.
Салон после модернизации изменился полностью и стал просто шикарным местом и украшением автомобиля. Просторный салон с комфортом, разместит водителя и четырех пассажиров. Для оформления в салоне обновленного Changan CS75 использовались только качественные материалы, первый ряд сидений оснащен отличными набивочными материалами и подлокотниками.
салон нового Чанган ЦС 75 2019
Во втором ряду для удобства пассажиров предлагается опция регулирования наклона сидений. Салон просто предназначен для преодоления длительных расстояний.
Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем, который выполняет ряд важных опций. Консоль оформлена в современном стиле, здесь классная мультимедийная система и шайба для переключения скоростей.
Стоит отметить, что интерьер оформлен таким образом, что все устройства располагаются в доступе для пассажиров и водителя.
Для водителя предлагается рулевое колесо с полным набором необходимых функций для управления. Перед взором водителя размещается шкала для проведения мониторинга состояния авто при движении – тахометр, уровень топлива в баке, спидометр.
Дизайнеры интерьера Changan CS 75 провели тщательную работу по стилистике салона, плюсы заключаются в том, что теперь отсутствуют дешевые материалы отделки, интерьер просто притягивает взгляд и зовет посидеть на удобных сидениях.
Салон с уверенностью можно назвать гостеприимным и оригинальным, наверняка тут понравится автолюбителям независимо от возраста.
Changan CS75 2018 в результате модернизаций приобрел следующие габариты:
Чанган также, как и все автомобили представляется в базовой и презентабельной комплектации. Представим список оснащений богатой комплектации: отделка салона мягкой качественной кожей, мощная система безопасности водителя и пассажиров, наличие шторок и подушек, наличие камеры заднего вида, отделка рулевого колеса натуральной кожей, круиз контроль, навигатор, диски для колес размером 17 дюймов, площадка для зарядки гаджетов.
Для российских автолюбителей кроссовер будет предлагаться в следующих комплектациях: Комфорт; Люкс; авто с передним приводом; полноприводные модели.
Базовая комплектация представлена следующими устройствами: фары головного освещения со светодиодной начинкой, диски колес размером 17 дюймов, электронное регулирование стояночного тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира в первом ряду, функция помощи при парковке, датчик давления в шинах, регулирование замка с помощью дистанционного пульта, наличие детских креплений ИЗОФИКС, система помощи при движении на подъеме и спуске, подогрев и вентиляция сидений, мультимедийная система с 4 динамиками, отделка сидений качественной тканью.
Как видите, даже обязательная комплектация имеет интересный список предлагаемых оснащений, который вполне заинтересует многих любителей кроссоверов.
В техническом плане рейстайлинг не привнес практически никаких изменений, кроссовер управляется двигателем 1.5T GDI со следующими параметрами: 4 цилиндра, объем 1,5 литра, мощность 178 лошадиных сил, крутящий момент 265 Нм.
Для управления предлагаются два варианте трансмиссий:
— Шестиступенчатая автоматическая; — Механическая шестиступка.
На передней оси установлены стойки Макферсона, а на задней многорычажная конструкция.
Турбо дизельный мотор представлен объемом 1,8, мощностью 163 лошадки и 220 Нм. У кроссовера электрический усилитель рулевого колеса и дисковая тормозная система.
Модернизированный автомобиль будет продаваться по цене от 100 тысяч юаней, в переводе на доллары стоимость составляет 16 тысяч. Конечно, представленный в обзоре автомобиль заслуживает внимания, но о его появлении на российском рынке информации пока нет.
Фото Changan CS75 2018-2019 года:
Обновленный кроссовер Чанган CS75 2019 модельного года представлен в Китае и готовится к началу продаж на местном рынке уже в мае текущего года по цене от 100000 юаней (около 16000 долларов). В нашем обзоре Changan CS75 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского кроссовера, пережившего плановые и весьма качественные изменения. В результате рестайлинга компакт-кроссовер Changan CS75 получил более современный и стильный кузов, полностью новый салон с солидным набором продвинутого оборудования и более качественными, чем у дореформенной модели, материалами отделки, а также только один 178-сильный бензиновый турбированный мотор 1.5T GDI из семейства BlueCore в компании с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. При этом новинка лишилась 1,8-литрового мотора мощностью в 163 сил, а с ним и возможности заказать полноприводную трансмиссию. Так что отныне Чанган CS75 по умолчанию с передним приводом.
Такие потери, возможно, огорчат немногочисленных российских автолюбителей, думающих о приобретении китайского компактного кроссовера… не стоит переживать. В России обновленный Changan CS75, по всей видимости, не появится. По той лишь простой причине, что дореформенный Чанган CS75 продается на российском рынке с декабря 2017, и, честно сказать, из рук вон плохо. Зато в Поднебесной компания Changan продает кроссовер CS75 с 2014 года и довольно успешно. По итогам 2016 года продано 209353 экземпляра, а в 2017 году на 15% больше – 239880 авто. Однако основные конкуренты в лице Haval H6, Baojun 510, GAC Trumpchi GS4 и Geely Boyue (до России добрался под именем Geely Atlas) пользуются на китайском рынке большей популярностью. Так что с оглядкой на успехи конкурентов и 4-летний возраст модели руководство Changan приняло решение об экстренном обновлении и улучшении модели CS75. Дабы привлечь еще больше новых покупателей и обеспечить рост продаж.
Отметим, что Чанган CS75 пережил весьма качественный и многогранный рестайлинг, затронувший как кузов, так и салон кроссовера. Вот только в технике изменений не выявлено (хотя как сказать), за исключением отказа производителя от двигателя 1.8 Turbo и потерей с ним полного привода. Так что под капотом обновленного Changan CS75 устанавливается безальтернативный четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (присутствовал и на дореформенной версии), но модернизированный и с улучшенными характеристиками. 1.5T GDI из семейства BlueCore теперь выдает 178 сил мощности и 265 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1450 об/мин. Для мотора доступны две коробки передач – 6 МКПП и 6 АКПП, привод на передние колеса.
Архитектура полностью независимой передней (стойки МакФерсона) и задней подвески (многорычажка) не изменилась. Тормоза всех колес по кругу дисковые, усилитель руля электрический.
Обновленный китайский компактный кроссовер, получив стильный и современный дизайн экстерьера кузова, сохранил знакомые пропорции, и, что характерно, идентичные с дореформенным паркетником габаритные размеры. Однако для новинки теперь доступны не только 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/65 R17, но и более крупные 19-дюймовые с шинами 225/55 R19.
Новый кузов обновленного кроссовера щеголяет полностью перелицованной передней частью кузова с большой трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с 5-тью тонкими, одетыми в хром перекладинами, новыми полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника, светодиодными лентами указателей поворотов и противотуманок с LED наполнением.
При обзоре кузова сбоку рестайлинговую версию отличают только большие 19-дюймовые колесные диски с 10-тью спицами.
Корма обновленного китайского паркетника получила новую дверь багажного отделения дополненную шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Основные плафоны габаритных фонарей соединены между собой стильным светодиодным мостом. В наличии также видоизмененный бампер с узкими противотуманками, мощной пластиковой защитой и трапециями насадок выхлопных труб. Хотим отметить, что кроссовер Changan CS75 с новым кузовом выглядит более солидно, стильно и строго, чем предшественник. При этом при изучении салона китайской новинки впечатление улучшается в разы.
От унылого и скучного салона предшественника с явно бюджетными и грубыми материалами отделки не осталось и следа. Перед нами современный салон со стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, отличным набором самого продвинутого оборудования, комфортными креслами для водителя и переднего пассажира с отличным профилем и умеренными валиками боковой поддержки, гостеприимный задний ряд и качественные материалы отделки (мягкий пластик, натуральная и искусственная кожа, декоративные лаковые панели и детали под алюминий).
В обзоре представлен обновленный кроссовер Чанган CS75 в самой насыщенной комплектации с кожаной отделкой сидений, верхней и нижней частей передней панели и дверных карт, панорамной крышей с люком (длина 1160 мм, ширина 700 мм), креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом передних сидений, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, системой слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой старт/стоп двигателя, помощником при старте в горку, электронным ручным тормозом, передним и задним парктроником.
Почти все как и у дореформенного кроссовера, но… теперь панель приборов виртуальная, с цветным 10,25-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, мультимедийная система с широкоформатным 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном. В наличии также сенсорная панель управления двухзонным климат-контролем, площадка для беспроводной зарядки смартфона, полностью светодиодная головная оптика, противотуманка и габаритные фонари, а самое главное, качественные материалы отделки салона, причем не только визуально, но и тактильно.
Как бы хотелось живьем увидеть обновленный Changan CS75 и рассмотреть, пощупать и оценить все новации. Досадно, что новинка не появится на российском рынке…
сен 2014
У китайской компании Changan – амбициозные планы в отношении российского рынка. В течение ближайших двух лет в нашей стране будет создано 90 дилерских центров, а через шесть лет в России будут продаваться 15 моделей ChanganОдним из первых автомобилей, который пополнит модельный ряд Changan в нашей стране (сегодня он состоит из компактного кроссовера CS 35 и седана С-класса Eado) станет среднеразмерный кроссовер CS 75. Дизайн его отдаленно напоминает очертания Land Rover Freelander, но в целом кузов выглядит оригинально. Большая надпись CHANGAN, выполненная на передке, придает облику модели прямо-таки наступательный, агрессивный характер. Но это единственная «выдающаяся» черта. В остальном модель выполнена в типичном для кроссоверов стиле.
Длина кузова CS 75 – 4630 мм, колесная база – 2700 мм. Благодаря таким пропорциям салон модели просторен по длине. Дорожный просвет заявлен на уровне 190 мм. Двигатели – 1,8-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 180 л. с., а также двухлитровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью 160 л. с. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро 5. Коробки передач – либо шестиступенчатая «механика», либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.
Комплектации автомобиля для российского рынка пока не определены. Продажи модели должны начаться во второй половине 2015 года. Но уже сейчас известно, что Changan CS 75 комплектуется передними подушками безопасности для водителя и пассажира, передними боковыми подушками, а также надувными шторками. Здесь есть система курсовой устойчивости, электронный «помощник» при трогании на подъеме, электронный «ручник», система доступа в салон без ключа, кнопка пуска двигателя, система контроля давления воздуха в шинах. Рулевой механизм оснащен электроусилителем. В салоне предусмотрена система климат-контроля. Водительское кресло имеет подогрев и электрорегулировки в шести направлениях. Мультимедийная система включает возможность просмотра фильмов, подключения мобильного телефона по протоколу Bluetooth, а также навигатор. При движении водитель может воспользоваться системой контроля «мертвых зон», а также круиз-контролем. В дорогой комплектации будет присутствовать также система СТАРТ/СТОП.
По традиции компании Changan, модель прошла всестороннее тестирование перед началом производства, в том числе ряд краш-тестов по методике C-NCAP, заслужив 5 звезд. Климатические испытания проводились в том числе на российском Дальнем Востоке, зимой при температуре -52 градуса по Цельсию. Российские цены на кроссовер пока не определены, лишь предварительно называется стоимость максимальной комплектации, близкая к миллиону рублей.
Среди всех китайских автопроизводителей, работающих в России, компания Changan плетется в отстающих: продажи начались в 2014 году, а за первые семь месяцев этого года реализовано лишь 316 машин. Но с самого начала в план развития была заложена организация локального производства — и кризис не нарушил намерений компании. Выбор пал на компанию Ирито, которая несколько лет назад запустила новый завод Мотор Инвест в Липецкой области. На нем есть участки сварки и окраски кузовов, максимальная мощность — 120 тысяч автомобилей в год. Поначалу здесь организовали сборку кроссоверов и внедорожников Great Wall, но пути этой компании и Ирито разошлись и в конце 2014 года конвейер встал. Однако уже прошлым летом здесь начали монтаж нового оборудования для сборки автомобилей Changan.
Первенцем станет компактный кроссовер Changan CS35 (на заглавном фото), который продается уже почти два года и недавно участвовал в нашем сравнительном тесте, где неплохо проявил себя. По сравнению с импортными машинами изменений немного. Главное — появилась система ЭРА-ГЛОНАСС с пультом управления у основания центральной консоли, а также подогрев передних сидений, противотуманные фары и ходовые огни. Локализация? Пока что российских компонентов в машинах нет, но в течение трех лет компаньоны хотят довести их долю до 30%. Свежо предание.
Changan CS35 российской сборки
Changan CS35 российской сборки. Блок ЭРА-ГЛОНАСС расположен у основания центральной консоли
Changan CS35 российской сборки
Тестовая сборка идет с начала лета, производство товарных машин начнется в сентябре, а в продаже машины производства ЛМЗ (Липецкий Моторный Завод) появятся в четвертом квартале. Цены? Они, увы, не изменятся: те же 748 тысяч за базовую версию с мотором 1.6 (113 л.с.) и «механикой», а вариант с четырехступенчатым «автоматом» стоит от 834 тысяч рублей. Однако и эти цены являются «дотационными»: по словам представителей компании Ирито, китайцы будут терять деньги на каждой выпущенной и проданной машине.
В компании готовы терпеть такие убытки ради завоевания российского рынка и планируют в отдаленной перспективе завоевать ни много, ни мало 5% объема продаж. Понятно, что это несбыточные мечты, поэтому сотрудники российского представительства фирмы смотрят в будущее более трезво: план на ближайшее время — продавать по 3—4 тысячи машин ежегодно.
Changan CS75
Changan CS75
Changan CS75
На ближайший год Changan CS35 будет единственной моделью компании в России. Импорт седанов Eado и Reaton прекращен — на них компания теряла еще больше, чем на кроссовере. А ближайшей новинкой должен стать среднеразмерный паркетник Changan CS75, с которым мы уже знакомы. Автомобиль размером с BMW X3 оснащается двухлитровым атмосферником (148 л.с.) либо турбомотором 1.8 (163 л.с.), полный привод и «автомат» Aisin — только в паре с более мощным двигателем. Качество оформления и сборки интерьера — на «четверку», но о ценах пока говорить рано. Понятно, что они превысят планку в миллион рублей.
Changan Alsvin V7
Changan Alsvin V7
Changan Alsvin V7
В 2018 году компанию кроссоверам в России составит бюджетный седан Changan Alsvin V7, который тоже привезли на Московский автосалон. Машина размером с Solaris имеет мотор 1.6 (113 л.с.), пятиступенчатую «механику» либо четырехступенчатый «автомат», полузависимую заднюю подвеску и весьма средненькие отделочные материалы. Чтобы привлечь покупателей необходима очень привлекательная цена, но обеспечить ее в компании пока не готовы.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453