Топливный фильтр - фильтрующий элемент, который расположен в топливной магистрали и способен задерживать грязь и ржавчину с помощью специальных картриджей с фильтрующей бумагой.
Топливный фильтр состоит из: сетчатого элемента, герметичного и термостойкого корпуса, входного и выходного штуцера (в некоторых присутствует редукционный клапан, он служить как дополнительный штуцер и предназначен для сброса топлива в случае повышенного давления в системе).
Фильтр-отстойник (есть не во всех авто) его можно найти под топливным баком рядом возле топливной трубки.
Фильтр тонкой очистки для инжекторных авто находятся возле топливного бака, редко в самом баке.
В дизельных авто он расположен недалеко от насоса высокого давления.
По степени очистки: тонкая, грубая.
По типу корпуса: металл, пластик.
За рабочим давлением: низкое, высокое.
По виду топлива: бензин, солярка.
По количеству раз использования: разборные (многоразовые) - производят из латуни или керамики, неразборные (одноразовые) - изготавливают из ткани либо бумаги.
Фильтр грубой очистки - это сеточка, которая расположена на отверстии в топливном баке, именно через неё проходит топливо. Данное устройство не пропускает мусор в топливопровод и другие посторонние частицы.
Фильтр тонкой очистки - такой фильтр предназначен для очистки бензина или дизельного топлива от мелких загрязнений. Также данные фильтры могут быть частью топливного насоса и как правило устанавливаются отдельным модулем в топливной системе. Поэтому для бензиновых моторов эти фильтры производят неразборными, они состоят из: корпуса (стакана), фильтрующего элемента, штуцеров (впускной и выпускной).
Также есть топливные фильтры для автомобилей у которых дизельные двигатели, они очищают от мусора и могут отделять из топлива воду, которая способна нанести вред двигателю и ухудшить качество топлива.
Фильтрующие элементы, которые находятся в пластиковом корпусе в основном используют для очистки топливопроводов низкого давления.
Фильтры, которые изготовлены из металла используют как при низком давлении (для двигателей на солярке), так и при высоком давлении.
Замену топливного фильтра необходимо проводить при следующих признаках:
Факторы, которые влияют на ресурс фильтра: качество бензина, качество фильтра и смена летнего топлива на зимнее.
В рейтинге самых популярных производителей топливных фильтров оказались такие бренды, как: Mann, Knecht, Bosch, Filtron, Fleetguard, Sachs, Boge, DELPHI, PURFLUX.
Среднюю ценовую категорию заполнили такие фирмы: GoodWill и Luber-finer. Бюджетный вариант: TSN, Patron, WIX, Starline, Steelox. Также можно остановить свой выбор на одной из фирм: Fram, Ashika, MASUMA, AMD, VIC, AICO, ALCO, PARTS-MALL, Japanparts.
В автомобиле, все смеси, которые поступают в двигатель, фильтруются. На первых автомобилях фильтров вообще не стояло никаких и ресурс двигателя обычно был не более сотни километров. После этого мотор приходил в негодность из-за попавших в него частиц грязи и требовал ремонта. Сегодня воздух, топливо и масло, которые попадают в двигатель, фильтруются. Любой автовладелец, который заботиться о своем автомобиле эти фильтры меняет регулярно. Учитывая особенности эксплуатации автомобиля на наших дорогах и заправку его не всегда качественным топливом, фильтры нужно менять возможно даже чаще, чем того требует производитель.
В основе любого фильтра, в том числе и топливного, лежит ворсистая бумага. Она сложена в фильтре многими слоями, что обеспечивает тонкую очистку. Топливо, которое попадает в бак на заправках зачастую имеет множество мелких частиц, которые негативно влияют на работу мотора, образовывают лишний нагар и в конце концов приводят к неисправностям. От этого спасает фильтр.
Так как же не растеряться в выборе среди столь широкого ассортимента топливных фильтров и определиться, какой топливный фильтр лучше. Прежде всего, стоит обращать внимание на брендовых производителей таких, как MAN или Delpfi. Но эти фильтры стоит обычно немного дороже, зато качество на высоком уровне. Если же вы рассматриваете более дешевые варианты для топливного фильтра, то вполне подойдет польский бренд Filtron. Качественная продукция за небольшую цену.
Стоит очень аккуратно подходить к выбору из совсем уж дешевых фильтров, которые попросту могут не выполнять своей прямой функции или выполнять ее плохо. Обычно это неизвестные китайские производители, в которых фильтрующий элемент чрезвычайно низкого качества. Ваша экономия может привести к поломке всего двигателя и дорогостоящему ремонту.
Зачем нужен топливный фильтр ?
Ответ думаю очевиден, но бывают топливные фильтры для карбюратора и инжектора.В первом случае топливный фильтр расположен между топливным баком и карбюратором и предотвращает засорение жиклеров карбюратора грязью, содержащейся в топливе.Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Компоненты инжекторных систем более чувствительны к загрязнению, чем карбюраторные, поэтому следует использовать качественный топливный фильтр и вовремя его менять.Через сколько нужно менять топливный фильтр на ВАЗ 2110 ?
В руководстве по эксплуатации десятки указано, что топливный фильтр должен меняться не реже, чем раз в 30тыс.км.Не новость, что некоторые автолюбители вообще не знают, что нужно менять топливный фильтр и ездят на одном фильтре 100тыс.км., а то и больше.Топливный фильтр засоряется в зависимости от качества бензина, а т.к. в его качестве никто не уверен, то замену топливного фильтра рекомендуется производить раз в 10-20тыс.км.Что будет если долго не менять топливный фильтр ?
Потеря мощности, рывки при движении автомобиля, плохой запуск автомобиля. Все эти негативные влияния особенно заметны зимой.Кроме этого засоренный топливный фильтр заставляет тяжелее работать бензонасос, что не может положительно сказываться на его сроке службы.Какой топливный фильтр выбрать для ВАЗ 2110 ?
Оценить эффективность работы топливного фильтра можно по качеству изготовления и качеству бумаги. Лучшим способом является разборка использованного фильтра. После снятия распиливаем его и смотрим на содержание.Чтобы не разбирать фильтр каждый раз можно прислушаться к мнению людей, которые проголосовали и написали свое мнение, либо найти обзор топливных фильтров.
Где находится топливный фильтр в ВАЗ 2110 ?
Топливный фильтр находится в районе бензобака.Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 ?
Меняется топливный фильтр в течении 10минут на яме. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто (инструкция). Если нет желания пачкаться, то на СТО за эту процедуру возьмут не больше 100р. Крепится топливный фильтр в зависимости от года выпуска десятки на резьбу или на защелки.Итак, голосуем и оставляем отзывы о топливных фильтрах ВАЗ 2110-12:
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Какой лучше выбрать топливный фильтр для ВАЗ 2110-12 | Через сколько Вы меняете топливный фильтр на ВАЗ 2110-12 ? |
Ключевые слова:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Подмена топливного фильтра на ВАЗ 2114: какой фильтр лучше
Еще одна подмена топливного фильтра на ВАЗ 2114
Для того чтоб как можно пореже сталкивался с поломками автомобиля, за транспортным средством нужен постоянный уход, в нем следует часто создавать подмену изношенных запчастей. В особенности это касается деталей и запчастей, относящихся к топливной системе, потому что проблемы в ее работе впрямую оказывают влияние на работу мотора.
Топливный фильтр — одна из главных деталей этой системы, функция его заключается в отсеивании при помощи специальной фильтровальной бумаги грязищи, ржавчины и других жестких примесей, содержащихся в горючем. Благодаря фильтру в движок поступает очищенный бензин.
С необходимостью подмены сталкивается каждый автолюбитель, потому тщательно разглядим последующие вопросы: как поменять топливный фильтр в ВАЗ 2114 без помощи других, в каких случаях его необходимо поменять, какой фильтр следует избрать для этого автомобиля.
В процессе использования ячейки фильтровальной бумаги бензинового фильтра забиваются, и его пропускная способность падает, а это сразу вызывает перебои в работе мотора. Есть ряд признаков, которые могут свидетельствовать об этом:
Признаков того, что топливный фильтр забит много, и они довольно многообразны. Не считая того, следует быть внимательным, потому что все эти признаки не могут свидетельствовать совершенно точно о поломке фильтра. Они могут также указывать на неисправности частей системы управления движком: электрического блока управления, датчиков положения коленчатого вала (ДПКВ), массового расхода воздуха (ДМРВ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), детонации (ДД), также свеч, проводки либо регулятора холостого хода. Для того чтобы удостовериться, что причиной неудовлетворительной работы автомобиля является именно топливный фильтр, можно применить следующий метод. Подключите манометр к ниппелю, находящемуся на топливной раме форсунок; заведите автомобиль и замеряйте давление топлива. Если показатели манометра ниже, чем предусмотрено технической документацией на автомобиль, то причина неполадок в его работе заключается в забитом фильтре.
Топливный фильтр вмонтирован в виде картриджа в топливную магистраль автомобиля ВАЗ 2114. Он расположен на днище под багажником, поэтому для его осмотра и замены понадобится эстакада или яма. Если вы не можете найти, где топливный фильтр находится в вашем автомобиле, внимательно осмотрите видимую часть топливной системы — он расположен зразу за бензобаком, перед выхлопной трубой.
Топливный фильтр на ваз 2114
Автомобили ВАЗ 2114 укомплектованы инжекторными силовыми установками с рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра. Инжекторные двигатели требуют более тщательной очистки поступающего бензина, чем карбюраторные. По этой причине топливный фильтр ВАЗ 2114 должен обладать необходимым качеством фильтрации: пропускная способность его составляет не менее 5—7 микрон, он должен выдерживать рабочее давление 3—5 бар.
Топливные фильтры ВАЗ 2114 отличаются по способу крепления патрубков бензопровода: у моделей с 1,5-литровым двигателем применяется шестигранное крепление; у автомобилей с рабочим объемом силовой установки 1,6 литра — пружинная фиксация (на защелках).
Ссылка на видео с воздушными фильтрами
На неделе я заменил свечи зажигания но улучшений не произошло.В этом выпуске будем менять Фильтр Воздушный.
Для правильного проведения работы по самостоятельной замене бензинового фильтра автомобиля ВАЗ 2114 понадобятся:
Замена топливного фильтра может сопровождаться разливом бензина. Поэтому работу следует проводить в хорошо проветриваемом помещении или, лучше всего, на улице.
Так как автомобильное топливо является легковоспламеняющимся горючим материалом, необходимо помнить об элементарных правилах безопасности:
Перед проведением любых ремонтных работ в топливной системе необходимо сбросить давление топлива. Для этого следует поставить автомобиль на ручной тормоз и включить нейтральную передачу; снять или отодвинуть задний ряд кресел; открыть лючок, находящийся на днище под сиденьем; отключить питание бензонасоса, рассоединив разъем. Затем необходимо завести автомобиль и подождать несколько минут, пока не сработается весь закачанный в двигатель бензин, и автомобиль сам не заглохнет. После этого нужно еще несколько раз попробовать завести машину, чтобы убедиться в отсутствии давления топлива.
Если вы не можете проделать эти действия, то стравить давление в топливной системе можно и другим способом. Для этого снимите минусовую клемму с аккумулятора; в монтажном блоке автомобиля ВАЗ 2114 следует извлечь предохранитель F3, который отвечает за питание бензонасоса. Далее также следует сработать топливо, находящееся в двигателе. После того как давление будет сброшено, не забудьте установить предохранитель на место.
Процесс снятия старого забитого фильтра автомобилей ВАЗ 2114 существенно отличается у моделей с разным объемом двигателя.
Если в машине установлена 1,5-литровая силовая установка, то фильтр снимают следующим образом:
Для замены бензинового фильтра автомобиля ВАЗ 2114 с 1,6-литровым двигателем необходимо просто нажать на пружинные фиксаторы бензопровода и аккуратно снять трубки.
Перед тем как устанавливать новый. следует поменять уплотнительные кольца на патрубках топливопровода. Если на фильтр, особенно на резиновые его части, попали капли бензина, вытрите их насухо. В противном случае бензин значительно сократит срок эксплуатации этих деталей.
Бензиновый фильтр устанавливается в обратной последовательности его снятию. Обязательно обратите внимание на направление фильтра: на его корпусе есть стрелка, указывающая направление движения потока бензина. Если ваш автомобиль комплектован 1,5-литровым двигателем, стрелка должна быть направлена от правого к левому борту; при двигателе с рабочим объемом 1,6 литра — наоборот, слева направо.
После установки необходимо подождать некоторое время, чтобы новый фильтр заполнился бензином, и из него был вытеснен весь воздух. После этого можно приступать к проверке герметичности соединений. Для этого заведите двигатель на несколько секунд и осмотрите его на наличие подтеков бензина. Если вы обнаружили подтекание топлива, попробуйте более плотно насадить патрубки бензопровода на фильтр.
Стоимость бензиновых фильтров зависит как от качества самого изделия, так и от фирмы-производителя. Каждый автовладелец должен решить самостоятельно: переплачивать за известную торговую марку или приобрести качественный фильтр малоизвестного производителя по средней цене. Не стоит покупать продукцию явно сомнительного качества.
Приблизительная стоимость на автомобиль ВАЗ 2114 составляет 150—600 рублей.
Когда менять топливный фильтр ВАЗ 2114 — это неоднозначный вопрос. С одной стороны, завод-изготовитель рекомендует проводить его замену раз на 30 тысяч километров. Но, с другой стороны, качество бензина на автозаправках оставляет желать лучшего, большое количество посторонних примесей значительно сокращает срок использования фильтра, около 10 тысяч километров.
Для замены фильтра не стоит дожидаться появления первых признаков его изношенности, так как проблемы в работе двигателя могут возникнуть в самых непредвиденных ситуациях. В зависимости от качества бензина, которым вы заправляете автомобиль, производите замену при пробеге от 10 до 20 тысяч километров.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453