На сайте постоянно пополняются отзывы о нашей работе и товарах от реальных покупателей.
К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи. Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.
Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.
| ||
Насадка для притирки клапанов Rothewald Насадка предназначена для профессиональной притиркивпускных и выпускных клапанов 4-тактных двигателей с помощью дрели или шуруповерта. Гарантирует быструю, точную и чистую работу. Насадка преобразовывает вращательное движение дрели в возвратно-поступательное с углом поворота 45°. |
Rothewald valve grinding tool For professional grinding of intake and exhaust valves on 4-stroke engines with a power drill or cordless screwdriver. Guarantees quick, precise and clean working - the cost-effective way to remedy compression loss due to the wear-related deterioration of the valve disc seal in the valve seat. The tool converts the circular motion of the drill into a pendulum motion to the right and left within a 45° angle. For uniform grinding of the entire valve seat the tool is moved manually after approx. 15 seconds of grinding through 45°.
|
Таблица 1. Микропорошки
Обозначение зернистости | Размеры зерен, мкм |
М40 | 28…40 |
М28 | 28…20 |
М20 | 20…14 |
М14 | 14…10 |
М10 | 10…7 |
М7 | 7…5 |
М5 | 5…3 |
Tags: клапана, Притирка
Предназначен для притирки клапана двигателя к седлу с использованием специальных притирочных паст и электродрели.
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. На один хвостовик инструмента надевается присоска, например, арт. 0691.600.1, другой конец вставляется в патрон дрели, например арт. 0702.325.1. Далее необходимо произвести следующие операции:
1. Между седлом и клапаном нанести притирочную пасту арт. 0890.199.
2. Приложить присоску к центру клапана и прижать.
3. Левой рукой удерживать диск инструмента, а правой включить дрель.
4. Инструмент начнет совершать колебательные движения вокруг оси, притирая клапан к седлу.
5. Прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30°. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.
6. Повторять операцию до появления на фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1.5 мм.
После притирки тщательно удалите притирочную пасту и промойте место притирки и головку очистителем тормозов арт. 0890.108.7.
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. На один хвостовик инструмента надевается присоска, например, арт. 0691.600.1, другой конец вставляется в патрон дрели, например арт. 0702.325.1. Далее необходимо произвести следующие операции:
1. Между седлом и клапаном нанести притирочную пасту арт. 0890.199.
2. Приложить присоску к центру клапана и прижать.
3. Левой рукой удерживать диск инструмента, а правой включить дрель.
4. Инструмент начнет совершать колебательные движения вокруг оси, притирая клапан к седлу.
5. Прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30°. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.
6. Повторять операцию до появления на фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1.5 мм.
После притирки тщательно удалите притирочную пасту и промойте место притирки и головку очистителем тормозов арт. 0890.108.7.
Введите (или скопируйте из таблицы) артикул и количество, разделенные табуляцией, запятой, точкой с запятой или #. Например: 0893 106;20
Любому двигателю после определенного пробега может понадобиться притирка клапанов.
Бывает, мотор — даже не очень долго! — работал с «зажатыми» клапанами, и раскаленные газы, прорываясь в зазоры, оставляли на фасках и седлах заметные язвы, вполне объясняющие, почему упали компрессия и мощность. Кстати, в «запущенных» случаях, при глубоких повреждениях, притирка практически бесполезна, ибо она их не устранит. Придется ремонтировать клапаны и седла всерьез. С клапанами проще — их легко заменить. Седла же потребуют обработки -например, фрезами.
Отдалить появление подобных дефектов можно притиркой клапанов при любом демонтаже головки блока, независимо от его целей. Особенно полезно это в тех случаях, когда владелец мотора слишком много от него требует: напряженная гонка при уже недостаточной плотности прилегания клапанов к седлам может вызвать такой нагрев, когда клапаны, еще больше удлинившись, вообще перестают по-настоящему касаться седел. И хотя процесс сгорания в цилиндрах ухудшается, а мощность падает, это не спасает тарелку клапана от дальнейшего, уже катастрофического перегрева. Особенно вредит он выпускному клапану, охлаждающемуся, в основном, за счет контакта с седлом.
Омываемая раскаленными газами (2250—2500°С), его тарелка теряет прочность — и теперь уже так хорошо «прихлопывается» к седлу, что на ней появляются трещины, в которые тоже устремляются раскаленные газы. Трещины расширяются (см. фото), компрессия резко падает -и цилиндр перестает работать. Иногда от клапана даже отламываются куски, что чревато еще более серьезными повреждениями двигателя.
Плотность прилегания клапана к седлу определяется макро- и микрогеометрией контактирующих поверхностей, а также давлением в пятне контакта. Последнее зависит от усилия пружин, ширины фаски и гарантированной посадки клапана на седло, то есть наличия зазора в приводе.
При изготовлении моторов на заводах и ремонте в мастерских, где есть специальное оборудование (весьма дорогостоящее), в притирке обычно нет необходимости. Клапаны и их седла обрабатываются с такой точностью, которая вполне обеспечивает требуемую геометрию. Но при ручной обработке седел, клапанов (в мелких мастерских — различными фрезами, резцовыми головками, шлифовальными машинками) без притирки не обойтись. Именно она оказывается финишной операцией, придающей герметичность паре «клапан-седло»
Чаще всего притирают клапаны вручную (см. ЗР, 1996, № 8). Минус этой технологии — тяжело и долго. Мы в нашем техническом центре притираем клапаны специальным устройством с электроприводом (рис. 1, 2).
Вал ведущего звена 1 (см. схему на рис. 1) получает вращение от электродрели, при этом штифт ведущего звена перемещается в большом пазу звена 2, вызывая его качание относительно оси Б. В малый паз звена 2 входит штифт звена 3 -ведомого. В результате этого при размахе колебаний 40° звена 2 ведомое звено 3 качается на суммарный угол около 80°. Конструкция устройства показана на рис. 2.
С тарелкой клапана устройство соединяем присоской. Можно воспользоваться теми, что продаются в комплекте со стержнем для ручной притирки (рис. 3). Правда, при этом придется подкорректировать диаметр ведомого вала 8 на рис. 2.
Собственно притирка выполняется так. Одной рукой мастер держит электродрель, другой — устройство за его корпус. Поворачивая корпус устройства вокруг оси, мастер добивается равномерной притирки по окружности клапана. Дополнительно прижимать клапан к седлу не нужно, для этого достаточно веса дрели с устройством.
Как долго длится притирка? При нормальном исходном состоянии клапана и седла (если правильно выполнена их обработка перед притиркой) доводка контактирующих поверхностей нашим устройством обычно занимает около полуминуты. В некоторых случаях несколько дольше, но не больше двух минут. Если дефекты седла и клапана таковы, что для их устранения и этого времени недостаточно, то предварительную обработку деталей (фрезой и т. п.) нужно повторить, иначе есть риск «завалить» фаски и сделать их слишком широкими, что снизит давление по площади контакта. Последствия не заставят себя ждать — о них вы только что прочитали.
Рис. 1. Схема устройства для притирки клапанов: 1 -ведущее звено; 2 -качающееся; 3 -ведомое; А — ось устройства; Б- ось качания звена 2.
Рис. 2. Устройство для притирки клапанов: 1-ведущий вал; 2, 10 — крышки; 3 — винт-пробка; 4-ось; 5- качающееся звено; 6 — корпус; 7 — втулка; 8-ведомый вал; 9-присоска; 11-рычаг; 12,14 — штифты; 13 — ведущий диск.
Рис. 3. Различные присосы в нашего арсенала. Для тех, кто захочет их изготовить самостоятельно, приводим размеры.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453