С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чери а13 2014


Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) 1.5, 2014, отзыв

Технические характеристики

Что хочется сразу сказать по этому автомобилю – в эксплуатации никаких особенностей по сравнению с другими авто из поднебесной. Едет тихо, электроника работает, двери мягко закрываются, кондиционер охлаждает – что еще можно требовать по такой цене?

Купил авто чери а13 в этом году весной, и не пожалел. Только сразу заменил магнитолу, динамики и проводку к ним. Пришлось самому пройтись антикоррозийкой и доделывать шумку.

Мотор не шумный, а вот коробка издает необязательные звуки и включается нелегко. Посадка за рулем довольно высокая, салон не совсем просторный. Для среднего роста сойдет, если выше 185 см, есть вероятность достать головой потолок при попадании в яму.

Подвеска зарекомендовала себя неплохо. Так считают многие про chery a13 отзывы, но есть и те, кто ругают за пробои. У нее хороший ход, средние ямы проглатывает. Главное заменить штатную резину на с чуть большим профилем. Расплата за это – устойчивость. Крены такие, что кажется, пару раз отрывались колеса от дороги. После «сотни» даже в незначительных поворотах сильно кренится.

К его минусам отнесу плохую жесткость кузова – металл тонюсенький, и с этим ничего не поделать. Очень быстро у чери а13 накрылся концевик двери, как отремонтировать вы спросите… Просто заменил, он дешевый. Двигатель тянет слабо, 109 л.с. не ощущаются. Работать МКПП приходится часто. На высоких оборотах двигатель ужасен, при переключении есть небольшие провалы, не пойму с чем связанные. Каждую передачу сложно использовать до конца. Если первая длинная (до 40 разгоняет), то 2-я до 60 км/ч.

Тормоза хорошие и чувствительные. При резком торможении chery bonus 2014 несет по сторонам. В сравнении с нашим автопромом комплектация хорошая, перечислять не буду. Экономить позволит и наличие запчастей от отечественных авто, но пока серьезных поломок не было.

Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) 1.5, 2014, отзыв

Технические характеристики

Купил недавно, перед тем долго думал на счет этого ответственного шага в жизни студента. Почитав много отзывов, чего-то конкретного не обозначил, не считая дешевого обслуживания. Все же купил chery bonus в максимальной комплектации. Сразу удивили трубки возле педали газа, которые издавали шум. Пришлось их связать. Это бюджетный автомобиль, сравнить его хочется только с нашим автопромом.

Проехал 5000 км. У него имеются все основные опции, внешность неплохая - многие его хвалят, но косяков хватает. Это зазоры, качество ЛКП, но еще больше напрягает отвратительная шумка. Работа мотора иногда достает, причем, даже слишком. Звучит неприятно, а просто воет. Штатную резину поменял через 1200 км – она тупо для вида. Мощности двигателя чери бонус авто мне хватает. По трассе спокойно обгоняешь автобусы и фуры.

Порадовало безразличие «бонуса» к качеству бензина. В процессе эксплуатации он обещает быть бесхлопотным, хотя мало верится.

МКПП разочаровала. Передаточные числа, как мне кажется, не такие. В пробках при необходимости стартовать, нужно чаще дергать рычаг. На трассе он великолепен! Что не редко говорят про chery bonus отзывы оптимистических владельцев. На счет по гонять? Не получится. В плане скорости и лихих обгонов, а просто включаешь 5-ю и наслаждаешься поездкой. Шум из арок раздражает, доделывать однозначно нужно.

Думаю по ценя к нему претензий нет у многих, в том числе и меня.

Тест драйв Chery Bonus

Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) 1.5, 2013, отзыв

Технические характеристики

Здравствуйте! Вижу отзывов здесь немного, дополню общую картину своим.

Судьба с этим авто связала по срочной необходимости в мобильности. Из-за неуверенности в завтрашнем дне даже не хотел с кредитом связываться. Нексия уже всеми силами просила от нее избавиться, а покупать авто после кого-то уже не хотелось, поэтому решил купить новый и недорогой по цене и обслуге. На сегодняшний день все «сырые» авто из поднебесной уже доработаны, и многие на них не стесняются пересаживаться. Сравнив варианты, выбрал чудо украинской сборки - автомобиль чери бонус, который купил в сентябре 2013 г.

Отличным его назвать нельзя. Аккумулятор, диски украинские, шины Rosava. Дизайн соответствует нынешнему китайскому стилю в автомобилестроении. Говорят, его помогали создавать итальянцы, во что мне верится. Но и плохим его не назовешь. Перед довольно агрессивный – оптика крупная, бампер массивный, бока с выштамповками. Корма chery bonus 2013 тоже ничего – слегка обрубленная с крупными фонарями. В принципе, за эту цену лучшего не придумали.

Он как седан, но багажник открывается с задним стеклом. Клиренс хороший, позволяет без особого труда взбираться на бордюры, да и зимой по плохо очищенным снежным улицам показал себя хорошо. В движении удовольствие он не доставляет, а просто едет, как может. Двигателя 1.5 для 1575 кг + люди в салоне и груз в багажнике, слабоват. Так говорят многие про автомобиль чери бонус отзывы невеселых владельцев. Любит он и обороты. «Механика» пока без нареканий.

Интерьер выполнен в немарких черных тонах. Собран салон качественно и без зазоров. Вчетвером среднего роста в нем не тесно. Едкого устойчивого запаха не было. Пространства над головами задних пассажиров достаточно.

Недостатки К эргономике есть претензии. Подушка сидения водителя короткая и высокая, от чего не могу найти удобного положения. Рулевая колонка регулируется неудачно. В приборную панель приходится всматриваться. Кресла chery a13 без боковой поддержки. Багажник открывается только из салона или с брелка. Если разложить задний диван, объем багажника станет 1400 л.

Зачетным этот автомобиль назвать нельзя, но добротным, пока новый, можно.

Обзор модели Chery А13

19:15, 26 декабря 2014 3   0   834

Chery А13: доехать незамеченным 

Нечасто наткнешься на производителя, который строит рекламную кампанию на неприметности и невзрачности своей продукции. Что ж, у каждого китайца свой рис в огороде и свои методы привлечения внимания потребителя. Вот так и Chery прямо заявлял о том, что модель А13 будет ездить, а не привлекать внимание. Неизвестно, что зазорного нашел отдел маркетологии Chery в привлекательности. В любом случае, и то и другое мы оценим как по отзывам, так и по опыту.

Chery А13 начали появляться в 2010 году сначала у себя на родине. А уже с 2011 года стали полным ходом выпускаться в Украине на заводе ЗАЗ. Эта модель по количеству имен напоминает Маньку Облигацию из фильма «Место встречи изменить нельзя». На исторической родине она называется Fulwin, в России более известна как Bonus, в Украине как А13, она же ЗАЗ Forza.

Внешний дизайн лифтбэка описывать не имеет никакого смысла. Судя по фото, Chery А13 даже с помощью итальянского дизайнерского бюро Торино Дизайн, все-таки удалось добиться неприметности. К тому же по сравнению с хэтчбэком, А13 выглядит несколько неестественно с пристроенным багажником. Но зато он очень даже вместительный – 370 литров. Этого вполне хватит для небольших поездок по городу или развозки пиццы.

Салон выполнен в бюджетно-спартанском стиле. Судя по отзывам модели на авто портале vseta4ki.com — ничего лишнего. Пластик в отделке интерьера хоть и не самый дорогой, но собран салон довольно аккуратно. О панели приборов можно сказать одно – она присутствует. Довольно удобные кресла, как передние, так и задние. Им немного не хватает боковой поддержки, но в принципе, упасть с них сложно. Посадка водителя своеобразна. Поскольку рулевая колонка почти не регулируется (только по углу наклона и то немного), а подушка кресла чуть коротковата, то водителю приходится сидеть либо с вытянутыми руками, чтобы не уставали ноги, либо наоборот. Но привыкнуть можно.

Как и обещал производитель, Chery А13 едет. В этом ему помогает полуторалитровый 109 сильный бензиновый двигатель и пятиступенчатая механическая КПП. Такие скромные технические характеристики дополняет электропакет, который включает в себя парктроник, бортовой компьютер, две фронтальных подушки безопасности, магнитолу с USB входом. Бортовой компьютер показывает только моментальный расход топлива, а парктроник немного волнует тем, что запаздывает на две секунды.

При многочисленных плюсах Чери А13 у него есть и свои небольшие недостатки, которые всплывают в процессе эксплуатации. Так, например, пятая дверь при морозе в 5 градусов открывается неохотно из-за замерзания пневмоупоров. Городской расход топлива составляет на практике около 13 л/100км.

В принципе, производитель почти добился того что обещал, а выбор всегда остается за нами.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости