Датчик температуры выхлопа нужен для того, что-бы следить за ситуацией в цилиндрах.Основная причина повышения температуры — бедность смеси.Основное следствие превышения пороговой температуры — детонация.
Кроме того в турбомоторах повышение пороговой температуры еще и пагубно влияет на турбину и приводит к ее перегреву, коксованию масла и тд.
Нормальной считается температура до 900-950 градусов.
Сам датчик врезается в выпускной коллектор. Сверлится дырка, нарезается резьба и вкручивается датчик. Обычно резьба — коническая для лучшей фиксации датчика. По поводу места установки есть несколько мнений. Одни считают, что лучше его устанавливать в колего самого горячего цилиндра, другие — в месте схода всех конен коллектора.
При установки датчика в турбомоторы нужно стараться не допускать попадания стружек внутрь коллектора, т.к. они могут повредить турбину. Для этого лучше всего сверлить и нарезать резьбу с включенным двигателем. Некоторые пользуются пылесосом. Стенки коллекторов из нержавейки могут быть недостаточно толстыми, поэтому придется наварить туда гайку или что-то подобное.
После установки стало видно, что на оборотах 4000 температура выхлопных газов в районе 500 градсов…пока мотор еще на обкатке и что будет после 4000 вы узнаете позже…
фото будет вечером…
Цена вопроса: 222 ₽ Пробег: 222 км
Датчик температуры отработавших газов (EGTS), устанавливаемый перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF), измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Данный сигнал позволяет контролировать условия работы двигателя и обеспечивать эффективное снижение токсичности отработавших газов.
Компактные размеры и быстрота реакции
Стойкость к высоким температурам и вибрациям
Высокая точность измерений
По быстроте реакции:
По порогу чувствительности при определении температуры:
Температурные датчики выхлопных газов выполняют очень важную функцию в современных автомобилях, защищая компоненты, подвергающиеся воздействию потока горячих выхлопных газов, от опасного перегрева.
В автомобильных двигателях наблюдается тенденция к повышению экологического класса и снижению расхода топлива при одновременном повышении их мощности. В результате такого развития технология температурных датчиков выхлопных газов значительно усложнилась за последние несколько десятилетий. Изначально основным предназначением датчиков была защита каталитических нейтрализаторов, но теперь они выполняют важнейшую функцию и по защите других компонентов.
МЕСТА УСТАНОВКИ
T3 - Перед турбонагнетателем
T4 - Перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя
T5 - Перед сажевым фильтром дизельного двигателя
T6 - Перед/после трехступенчатого каталитического нейтрализатора
Практические рекомендации:
Анимационный ролик содержит подробную информацию о местах установки.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ
Развитие поколений датчиков
Датчик каждого типа оптимизирован для определенного температурного диапазона. Тип C: от 100 до 900 ° Тип E: от -40 до 900 °
Конструкция температурных датчиков выхлопных газов
Датчик последнего поколения в разрезе
Особая конструкция температурных датчиков выхлопных газов NTK обеспечивает возможность работы датчиков в условиях очень высоких температур.
Слева направо: возможные углы изгиба температурного датчика выхлопных газов
В NTK разработали линейку датчиков с разными углами изгиба трубки для монтажа в узких местах. Благодаря такой конструкции компоненты с более низкой теплостойкостью находятся дальше от источника тепла. Допустимый угол изгиба трубки датчика составляет от 0 до 110°.
Техническое обслуживание температурных датчиков выхлопных газов
Диагностика температурных датчиков выхлопных газов
Автомобиль необходимо срочно отремонтировать, чтобыизбежать последующих неисправностей. Снизьте скорость и нагрузку на двигатель или по возможности отключите двигатель. Все диагностические коды ошибок можно считать с помощью диагностического оборудования. Все коды начинаются с буквы «P». = P0001 до P0999
Температурные датчики выхлопных газов выполняют очень важную функцию в современных автомобилях, защищая компоненты, подвергающиеся воздействию потока горячих выхлопных газов, от опасного перегрева.
В автомобильных двигателях наблюдается тенденция к повышению экологического класса и снижению расхода топлива при одновременном повышении их мощности. В результате такого развития технология температурных датчиков выхлопных газов значительно усложнилась за последние несколько десятилетий. Изначально основным предназначением датчиков была защита каталитических нейтрализаторов, но теперь они выполняют важнейшую функцию и по защите других компонентов.
МЕСТА УСТАНОВКИ
T3 - Перед турбонагнетателем
T4 - Перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя
T5 - Перед сажевым фильтром дизельного двигателя
T6 - Перед/после трехступенчатого каталитического нейтрализатора
Практические рекомендации:
Анимационный ролик содержит подробную информацию о местах установки.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ
Развитие поколений датчиков
Датчик каждого типа оптимизирован для определенного температурного диапазона. Тип C: от 100 до 900 ° Тип E: от -40 до 900 °
Конструкция температурных датчиков выхлопных газов
Датчик последнего поколения в разрезе
Особая конструкция температурных датчиков выхлопных газов NTK обеспечивает возможность работы датчиков в условиях очень высоких температур.
Слева направо: возможные углы изгиба температурного датчика выхлопных газов
В NTK разработали линейку датчиков с разными углами изгиба трубки для монтажа в узких местах. Благодаря такой конструкции компоненты с более низкой теплостойкостью находятся дальше от источника тепла. Допустимый угол изгиба трубки датчика составляет от 0 до 110°.
Техническое обслуживание температурных датчиков выхлопных газов
Диагностика температурных датчиков выхлопных газов
Автомобиль необходимо срочно отремонтировать, чтобыизбежать последующих неисправностей. Снизьте скорость и нагрузку на двигатель или по возможности отключите двигатель. Все диагностические коды ошибок можно считать с помощью диагностического оборудования. Все коды начинаются с буквы «P». = P0001 до P0999
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453