С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Минивэн крайслер вояджер


Лучший "Крайслер" минивэн. Chrysler Voyager, "Крайслер-Пацифика", "Крайслер-Таун-энд-Кантри": описание, технические характеристики

Одной из тех компаний, которые выпускают действительно надежные и качественные микроавтобусы, является американский концерн «Крайслер». Минивэн – популярный тип машин в США. И бренд в производстве этих автомобилей явно преуспел. Потому стоит более подробно рассказать о наиболее известных моделях.

Voyager

Этот «Крайслер» - минивэн, история которого начинается в начале 80-х годов. Для начала хотелось бы отметить вниманием интересный факт. Считается, что первый семейный фургончик был создан французской компанией «Рено». Но фанаты американского концерна так не думают. Они считают, что первый в мире минивэн – это Chrysler Voyager. Именно после появления данной модели на автомобильном рынке возник такой интерес к компактным фургончикам.

Эта невероятно вместительная машина с просторным салоном выпускалась как в обычном варианте, так и в удлинённом. Chrysler Voyager предлагался покупателям как с одной боковой дверью, так и с двумя. Ещё люди могли выбирать, сколько сидений они хотят видеть внутри салона – пять, шесть, семь или даже восемь. Конечно, главные качества, которыми должен обладать любой фургон такого типа, – это вместительность, комфорт и практичность. Но «Крайслер» - минивэн, который даже в 80-х годах выглядел довольно привлекательно. Его яркой отличительной чертой были прямоугольные передние фары и длинная хромированная радиаторная решетка.

Характеристики

Самые первые модели Voyager оборудовались 4-цилиндровым карбюраторным мотором, объем которого составлял 2.2 литра, а мощность – 84 лошадиные силы. Правда, был вариант и получше. Его объем составлял 2.6 литра, а мощность – 92 л.с. В 1986 году его усовершенствовали. И он начал вырабатывать 101 л. с. Но время шло, технологии развивались - гамма силовых агрегатов становилась шире. Появились бензиновые моторы на 131 и 147 лошадиных сил. Спустя некоторое время ряд пополнился и двигателем с турбонадувом (2.5 л, 150 л. с.). Самыми мощными были агрегаты, рабочий объем которых превышал 3 литра. Они вырабатывали 142, 150, 162 и 164 лошадиные силы соответственно.

Второе и третье поколения

В 1995-м начали выпускать новые модели Voyager. До этого он ещё дважды проходил рестайлинг. Но автомобили второго поколения стали совершенно другими. Под их капоты начали устанавливать более мощные двигатели. Самым слабым из бензиновых был 133-сильный, 2-литровый. Линейку силовых агрегатов пополнил и дизельный мотор: 2.5-литровый. Ещё были двигатели на 2.4, 3.3 и 3.8 л. Они вырабатывали 150, 158 и 183 л. с. соответственно. При этом два последних были V-образными 6-цилиндровыми. И в машины с этими моторами ставили исключительно «автомат». В 2001-м в свет вышли модели Voyager 3-го поколения. Среди них самым мощным автомобилем был тот, под капотом которого стоял 3.8-литровый 218-сильный двигатель.

Что касательно комфорта? «Крайслер» - минивэн, который идеально подходит для поездок и путешествий. Внутри очень много места. Сиденья – удобные, обитые кожей. Их можно сложить, отрегулировать или вовсе извлечь из автомобиля. Очень практичная функция – пригодится, если потребуется везти какой-то объемный груз. Ещё разработчики хорошо потрудились над уровнем шумоизоляции и управления. Чем может похвастаться Voyager - так это легким рулем, отзывчивыми тормозами и мягкой, комфортной подвеской. Кстати, в базовой комплектации предлагается гидроусилитель, АБС, подушки безопасности (спереди и сбоку), а также электростеклоподъемники.

Последние модели

С 2008 года производится четвертое поколение. Сегодня легко можно купить новый «Крайслер»-минивэн. Модельный ряд концерна довольно богат. Однако Voyager – это действительно легендарная машина. Да, она недешевая. Примерно за 2 миллиона рублей можно приобрести модель 2014 года выпуска с небольшим пробегом и 3.6-литровым 283-сильным двигателем под капотом и АКПП. За эту цену человек получит полную комплектацию. В автомобиле будет всё, что нужно: начиная от обогрева сидений и «климата», заканчивая датчиками света, дождя и парктрониками.

Pacifica

Ещё одна модель, достойная внимания. Минивэн «Крайслер Пацифика» был представлен вниманию публики в 2002 году как концепт-кар. И в начале люди думали: к какому классу отнести данный автомобиль? Если это Sport Utility, то у него чересчур скромный клиренс. Но для легковой машины – слишком большие габариты. Если говорить более простым языком, то у американских разработчиков получилось авто, в котором удачно переплелись комфорт с управляемостью седана и просторный салон внедорожника. Внешность у новинки начала 2000-х является очень стильной, даже европейской. И это не удивительно, поскольку экстерьер разрабатывался вместе с дизайнерами из компании «Мерседес». В салоне новинки – три ряда сидений. И в каждом – по два кресла. Нужно отметить, что в салоне и так просторно, но он кажется ещё больше, благодаря крыше, практически целиком и полностью выполненной из стекла.

Характеристики первых моделей

Изначально новинку было решено агрегатировать 24-клапанным V6-двигателем, объем которого составлял 3.5 литра. Мощность тоже солидная – 250 «лошадей». Интересно, что работал этот двигатель под управлением «автомата» AutoStick, оснащенным функцией последовательного переключения. В 2006-м добавились модели с 3.8-литровым 210-сильным двигателем V6 12V. Этим мотором комплектовались переднеприводные модели. А 250-сильный 3.5-литровый мотор ставили на модели Touring FWD и полноприводные версии.

В 2007 году потенциальные покупатели имели возможность купить автомобиль с новым 4-литровым двигателем и усовершенствованной 6-ступенчатой КПП. Мощность этого агрегата составила 255 л. с. Благодаря улучшенной трансмиссии, возросла и эффективность силового агрегата. Ещё в 2007-м новинка получила независимую подвеску, «противобуксовку», систему курсовой устойчивости и парктроник, оснащенный камерой заднего вида. Что касательно безопасности? Боковые, коленные и передние подушки, шторки – всё это есть. Но главное - то, что эта модель получила 5 звёзд на тесте NHTSA. Так что это – надежный автомобиль.

Минивэн «Крайслер»: последние модели

Не так давно вниманию автолюбителей была предоставлена новинка - Pacifica 2016/17. Данный минивэн привлекает к себе внимание сразу же, благодаря эффектному дизайну. Стильная выштамповка, рёбра жесткости, хромированная радиаторная решетка, выразительная оптика – всё это создает образ очень динамичного автомобиля. Что в салоне? Внутри могут с комфортом разместиться шесть человек и водитель. В качестве опции предлагается два сплошных дивана. Установив их, можно увеличить вместимость автомобиля до 8 пассажиров.

Кстати, о комплектации. Даже в базовом оснащении есть всё, что нужно. Это «климат», мультимедийная система, подогрев наружных зеркал, восемь подушек безопасности, система стабилизации. За дополнительную плату предлагается панорамный люк, парктроник, камеры кругового обзора и мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. Новинка оборудована двумя двигателями. Первый – бензиновый, 287-сильный, 3.6-литровый. Он приводится в движение 9-скоростной АКПП. А второй вариант – это гибрид. То есть тот же 3.6-литровый двигатель (только его мощность уменьшена до 248 л. с.), дополненный электромотором и аккумулятором на 16 киловатт. Правда, на электроэнергии машина может проехать только 50 километров. Зато, чтобы полностью зарядить установку, нужно всего 2 часа. Предварительно известно, что стоимость этого автомобиля будет начинаться с 30 000 долларов.

Town & Country

Выше был отмечен вниманием минивэн «Крайслер Вояджер» и «Пацифика». А теперь стоит рассказать про модель «Таун & Кантри». Это автомобиль, способный вместить в себя семерых человек. И, как можно понять из названия, он предназначен не только для городских условий, но ещё и для сельской местности. Эта машина хороша тем, что 2 и 3 ряд сидений можно легко убрать. Благодаря этому минивэн «Крайслер Таун & Кантри» превращается в легкий грузовичок. Ещё у него очень удобное водительское сиденье. В нём себя будет комфортно чувствовать любой человек, даже тот, рост которого подбирается к двум метрам. Из технических особенностей можно отметить дисковые тормоза. Спереди они оснащены вентиляцией. Плюс ко всему имеется ABS и ESP. За счет этих функций и отличной подвеске автомобиль прекрасно держит дорогу.

Характеристики

Самой большой популярностью пользуются модели Town and Country, выпущенные в 2008 году. Особо востребованными были минивэны с двигателями, мощностью в 193 и 251 л. с. соответственно. Но ещё существуют более ранние версии. Например, выпуска 2001-2007 годов. Это тоже довольно мощные автомобили. Все они предлагались с 4-скоростным «автоматом» и 3.3-литровым двигателем. Мощность не сильно отличалась. У двух двигателей она составляла 174 л. с., а у третьего – 182 л. с. До 2000 года в свет находили тоже довольно привлекательные, с технической точки зрения, фургоны. Они агрегатировались 160-, 169- и 182-сильными моторами.

Стоимость и комплектация

Chrysler Town & Country – практичная и мощная модель. Но и стоимость у неё соответствующая. Взять, к примеру, автомобиль выпуска пятилетней давности. Минивэн, произведенный в 2011-м, будет стоить примерно 1 300 000 рублей. За эту цену человеку будет предложен вместительный автомобиль с 3.6-литровым 283-сильным двигателем и автоматической трансмиссией. Такой суммы достойна эта машина от концерна «Крайслер».

Минивэн, цена которого составит 1,3 миллиона рублей в подержанном состоянии, укомплектован всем, что только может понадобиться его владельцу: датчиками света, дождя, регулировкой руля, потолочной консолью с двумя мониторами, 3-зонным «климатом», противотуманными фарами, ABS, ESP, «антипробуксовкой». И это лишь малый перечень оборудования. Chrysler – это концерн, который производит такие фургоны, которые могли бы удовлетворить любые, даже самые строгие требования потенциальных покупателей. Ведь машины данного типа предназначены для семейных поездок и длительных путешествий. А значит, они должны быть удобны во всём. И если хочется приобрести именно такой автомобиль, то можно смело делать выбор в пользу одного из минивэнов компании «Крайслер». Эти машины действительно могут называться лучшими в своём классе.

Chrysler Voyager Минивэн 1989г 4ц-2,5L на DRIVE2.RU

Хочется рассказать и уж тем более показать в в фотографиях которых у меня в избытке за период реставрации этого замечательного автомобиля!Да я не оговорился и не преувеличил назвав его замечательным, более скажу что автомобиль прост в управлении и не прихотлив в обслуживании, запчасти есть во всех крупных магазинах и цена доступная!История начинается с того что мне предложили глянуть авто которое стояло очень долго в гараже из за того что не было времени заниматься им, якобы была не в порядке проводка!Сама машина была куплена и пригнана для поездок на природу и рыбалку из Санкт Петербурга зимой 2010 года причем своим ходом!На тот момент я о минивэнах Chrysler Voyager вообще не слышал и не интересовался, но тяга к старым машинам и квадратным формам всегда была!)))Так вот первое впечатление от увиденного, ВЛЮБЛЕННОСТЬ !)))В те давние времена ресурсы на изготовления машин вкладывались по полной, это кузов ацинковка с хорошим металлом, салон велюр с элементами красного дерева, подстаканники с подсветками и подлокотниками и их много ))), эти шикарные капитанские кресла с регулировками высоты и спины, гидроусилитель, кондиционер, автоматическая коробка, и где можно было для эстетики присутствовал хром!Вообщем все есть и ни чего лишнего!Дом на колесах!Двигатель завелся сразу, проехавшись понял ходовая мертвая!На покупку согласился не раздумывая, машина мне понравилась и готов был ее восстановить так как опыт уже был!)))Купил я ее в феврале а в сентябре с машиной произошел конфуз!((( Двигатель застучал из за того что кто то в свое время делая капиталку на КОЛХОЗИЛ!Было видно что шатун первого цилиндра был подварен и стоял самодельный вкладыш, ехал я в области 100 км от города и не сразу услышал стук вообщем история долгая пропущу!Вот после этого поставил на долгую реставрацию!Почему долгую?Потому как в моем городе с запчастями на такого класса автомобилей туган, именно только в моем !)))Москва и Питер вообще нет ни каких проблем!Все заказывал через инет, все приходило исправно и по мне приемлемой цене!Двигатель перебирать не стал а заказал контрактный на фото он есть, я его немного перебрал поменял расходники и подкрасил, внес кое какие тюнинговые изменения!Проводку всю перебрал сам, отрезал лишнее так как очень много соплей было, перепаял и уложил в оплетку все сделал как на заводе !)))Дольше всего возился с отмыванием под капотом грязи и масла, все было очень сильно изгажено!На фото кстати все видно !)Перебирая ходовку зачищал все агрегаты и рычаги до металла, потом грунтовал и красил!Днище слава Богу и на удивление так как машина с Питера была без ржавчины!Очистил все в ручную болгаркой и замостичил 3 раза битумно резиновой основой!

Проблема была с задним стеклом, там у всех почти таких моделей гниет под ободком декоративным который крепиться между стеклом и металлом !Вообщем в этом году я ее поставил на ноги, завел !Успел зачистить и покрасить в темно-серый цвет крышу и пустить под лак с перломутровой крошкой, эффект шикарный !)))Не успел покрасить по кругу погода подвела с сентября начались дожди и почти до самого ноября что очень сильно изменило планы!В данный момент делаю всякие мелочи, довожу до ума !Жду тепла очень хочется результата!)))Последнее что крупное хочу вложить в это авто это хорошую акустику она уже у меня куплена и хорошие диски с выносом полочками низкопрофильной резиной радиус думаю так 17 если влезет !)))Ну вот в принципе все !Фотки по возможности буду менять !)))Продолжение следует !)))

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Chrysler Grand Voyager

В США любят большие автомобили с мощными двигателями, причем постепенно эта любовь к ним проникает и в нашу страну. Chrysler Grand Voyager с салоном на 7 мест очень популярен, да еще и располагает благородной родословной.

Интерьер

Интерьер «Крайслера» просто шикарен. Садясь в минивэн сразу подмечается та старая американская манера с множеством прямых линий в конфигурации салона. Сейчас они сглажены, но все равно просматриваются. «Приборка» днем очень привлекательна, а ночью просто вне конкуренции. Центральную консоль, для пущего антуража, венчают фирменные белые часики, трехспицевый руль как влитой ложится в руки, а селектор рычага КПП разместился возле приборной панели. Все это дополняется массой опций, шикарными креслами и благородными материалами отделки.

Третий ряд сидений минивэна Гранд Вояджер традиционно невелик и лучше всего подойдет детям. Зато второй ряд представляет собой 2 раздельных регулируемых кресла с подлокотниками и хорошей боковой поддержкой. Двери сдвижной конструкции позволяют с максимальным комфортом садиться в салон и выходить из него.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 5175 1998 1750 3078 155 2394 / 3912

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Limited 3.6 283 Бензиновый 6AT Передний

Оснащение единственной комплектации Limited просто барское – безопасность на высоте, сиденья отделаны кожей и замшей, деревянные вставки, трехзонный климат-контроль, памятью настроек кресел, мультируль, сабвуфер, 8 динамиков, парктроник и прочие прелести. За доплату можно оснастить авто LCD-мониторами для задних пассажиров, люком и навигацией.

Двигатель в минивэне Chrysler Grand Voyager только один – атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Его мощность – 283 л. с., а тяга – 344 Нм. С ним работает исключительно 6-диапазонный «автомат». Полного привода не предусмотрено – лишь передний.

Фото Chrysler Grand Voyager

Видео Chrysler Grand Voyager

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Тест драйв Chrysler Grand Voyager – "Вагон дальнего следования (Grand Voyager 3.8)"

Легковым автомобилем с несущим однообъемным кузовом уже давно никого не удивишь. Разнообразные мини-, микро- и просто вэны всех мастей колесят по дорогам земного шара, являя собой пример действительно универсальных и удобных транспортных средств. А ведь всего лишь около трех десятков лет назад все разнообразие сводилось к считанным моделям: с разницей в какие-то месяцы в 1983-84 годах на рынке появились Renault Espace во Франции, Mitsubishi Space Wagon в Японии и Plymouth Voyager (он же Dodge Caravan) в США. Каждая из этих марок считает себя родоначальницей класса, доказательства приводятся самые разнообразные, но именно «американец» чуть-чуть опередил всех по времени.

Voyager оправдывал свое название на все сто и был оценен на родине по достоинству: просторный салон вмещал всех членов среднестатистической семьи вместе с багажом, а мягкие подвески и мощный двигатель позволяли комфортно путешествовать. За все время сменилось четыре поколения минивэна. Хотя, если уж быть до конца честным, полноценных поколений (а не рестайлингов, пусть и глубоких) было всего три, включая нынешнее. Оно носит название Grand Voyager и официально предлагается компанией Chrysler в России с 2008 года.

Дизайн Гранда не имеет почти ничего общего со старым Voyager, округлые формы сменились фирменным крайслеровским монументальным стилем и автомобиль стал больше похож на увеличенный 300С. Немногочисленные хромированные детали, выштамповки с четкими гранями над колесными арками и простые прямоугольные фары с линзованной оптикой добавляют облику респектабельности. Общий стиль находит свое продоложение и в салоне, здесь все можно охарактеризовать словами «солидно» и «комфортно». Электроприводы всего, чего только можно (ну или почти всего), отделка качественной кожей, бесчисленные ниши, полочки и ящички для мелких вещей, климат-контроль и два DVD-проигрывателя с мониторами – все это призвано или скрасить дальнюю дорогу в хорошей компании, или произвести благоприятное впечатление на партнеров по бизнесу. А может быть и то, и другое.

Первое, что приходит в голову, когда видишь этого «американца» вживую – действительно Grand! Больше пяти метров в длину и почти два в ширину.

Комплектация у Grand Voyager, поставляемого в Россию, всего одна – максимальная Limited. Покупатель имеет возможность выбрать лишь двигатель и один из двух вариантов трансформации задней части салона. Силовой агрегат может быть либо рядным турбодизельным объемом 2,8 л (163 л.с.), либо бензиновым «атмосферником» V6 объемом 3,8 л (193 л.с.). Коробка передач только шестиступенчатая автоматическая. Модификации салона именуются Stow`n Go и Swivel`n Go. В первом случае два задних ряда сидений могут быть убраны с помощью сервоприводов в специальные ниши в полу, чтобы получить абсолютно ровную площадку. Второй оснащается поворотными креслами среднего ряда и складным столиком.

Простор и электричество

На тест нам достался автомобиль с бензиновым двигателем в комплектации Swivel`n Go. Первое, что приходит в голову, когда видишь этого «американца» вживую – действительно Grand! Больше пяти метров в длину и почти два в ширину. «Наверняка будут проблемы с маневрированием», – подумали мы, но, забегая вперед, скажу, что это подозрение оправдалось лишь отчасти.

Для начала устраиваемся за рулем. Множество электрорегулировок водительского сиденья, напоминающего по форме дорогое офисное кресло, позволят принять удобное положение людям любого роста и комплекции. Диапазоны перемещений велики, есть возможность поднимать и опускать как переднюю, так и заднюю части подушки. Регулировка по высоте позволяет обеспечить как вертикальную «капитанскую» посадку (что удобно при маневрировании в тесном пространстве, т.к. становятся видны габариты капота), так и расслабленную полулежачую. Немного смутил на этом фоне простой механический рычажок поясничного подпора, хотя в целом это не мешает им пользоваться. Рулевая колонка перемещается только в одной плоскости, вертикально, но это компенсируется электрорегулировкой педального узла. Все настройки рабочего места водителя, включая даже его любимые радиостанции, могут быть занесены в память бортового компьютера и впоследствии вызваны простым нажатием на одну кнопку на двери. В отделке местами встречается жесткий пластик, что для американцев характерно, но общее впечатление от автомобиля не портит.

Приборная панель являет собой образец сдержанности – никакого авангарда, все классически, только прямоугольные кнопки и вращающиеся регуляторы с хромированными ободками. «Изюминкой» здесь являются шкалы спидометра и тахометра, выполненные в стиле ретро-хронографов. На любителя, но выглядят вполне гармонично и читаются без проблем. На панели рядом с рулем расположен рычаг АКПП.

Необычно, напоминает ручку акселератора на быстроходных катерах. Подрулевой переключатель всего один, с левой стороны. На нем и управление «поворотниками», и переключение головного света между дальним и ближним, и режимы «дворников». Верхняя часть центральной консоли отдана под мультимедиа-центр с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. Ниже расположен блок управления трехзонным климат-контролем, а под ним отдельный DVD-плеер для задних пассажиров. Уже совсем у пола можно найти прикуриватель и розетку 12V. Именно найти, потому что с водительского места они почти не видны и чтобы ими воспользоваться, приходится сильно наклоняться. Курение за рулем в США, как известно, не поощряется, и такое расположение прикуривателя лишний раз напоминает об этом. Между передними креслами установлен большой трехуровневый бокс с четырьмя подстаканниками в верхней крышке и дополнительной розеткой внутри. Его можно простым движением сдвигать назад для удобства пользования им пассажирами либо полностью демонтировать.

Описание всех емкостей и полочек займет не одну страницу.

Доступ на второй ряд сидений обеспечивают две широкие сдвижные двери с электроприводом. Здесь два отдельных кресла и они ничем не уступят по комфорту передним, разве что регулировок не такое множество и реализованы они механически. Зато есть и свой «климат», и многочисленные лампы подсветки, и подстаканники, и два ЖК-монитора в длинной потолочной консоли с беспроводными наушниками и возможностью подключения дополнительных источников. А уж описание всех емкостей и полочек займет не одну страницу. Кресла полностью сложить в этом исполнении нельзя, только вынуть из автомобиля и оставить в гараже. Правда, взамен у потенциального владельца остаются два огромных ящика под полом, куда эти самые кресла убираются в варианте Stow`n Go. В одном из них лежит раскладной одноногий столик, который быстро монтируется в специальный паз в полу салона. Развернув при этом второй ряд сидений спинками по ходу движения, можно получить просторную «кают-компанию».

Задний диван уже не так просторен, видно, что рассчитан он в первую очередь на детей. Тем не менее, при необходимости и двое взрослых разместятся без особого дискомфорта. К сожалению, особенность комплектации Swivel`n Go такова, что пробраться туда нелегко. Это связано с системой разворота кресел второго ряда на 180 градусов, из-за которой, видимо, конструкторам пришлось пожертвовать полноценным механизмом быстрого сдвига. Приходится либо залезать через проход между креслами, либо складывать спинку и стараться перешагнуть через получившийся «пирог». Задний диван при желании можно сложить как целиком, так и по частям простым нажатием кнопки, при этом образуется абсолютно ровный пол. Интересная особенность: весь ряд способен полностью опрокинуться назад так, что его спинка становится подушкой возле заднего бампера, образуя мягкую «лавку». Удобно, например, на загородном пикнике.

Большая подъемная дверь в багажник также оснащена электроприводом. Стекло по отдельности не открывается. Сам багажник немаленький даже в варианте со всеми разложенными сиденьями, а уж если сложить (или убрать) два ряда кресел, вообще становится необъятным – сюда влезет даже полноразмерный диван или холодильник.

По улицам слона водили

Наигравшись с трансформациями, трогаемся в путь. И тут же заставленные припаркованными машинами дворы выявляют первые особенности Гранда. Так, радиус разворота оказался на удивление небольшим для автомобиля такой длины, около 12 метров. При этом, конечно, не стоит забывать о том, что маневрирование в узких пространствах в любом случае требует аккуратности. Толщина стоек лобового стекла на большинстве однообъемников обычно такова, что приходится выглядывать из-за них на поворотах, но здесь такого неудобства не возникает. К габаритам привыкаешь быстро, панорамные боковые зеркала почти не требуют адаптации и дают прекрасную картину того, что творится по бокам и сзади. Правда, протискиваться между машин со сложенными зеркалами не стоит – они автоматически примут рабочее положение как только вы тронетесь с места. Движение задним ходом облегчает парковочный радар с четырьмя датчиками и камера, автоматически подающая изображение на монитор при переводе селектора АКПП в положение R. А вот спереди «парктроник» не предусмотрен, потому о высоте капота нужно помнить и быть внимательным при подъезде к низким препятствиям.

Пожалуй, только тесные многоуровневые парковки супермаркетов могут доставить сколько-нибудь значимые неудобства. Встать на первое свободное место часто не получается – длина такова, что повернуть на 90 градусов в узком проезде в один прием не представляется возможным, да и площади начерченного на полу стандартного прямоугольника может не хватить. Выезжать из плотно заставленного автомобилями улья тоже приходится крайне аккуратно, постоянно делая поправку на трехметровую колесную базу.

Поначалу были опасения по поводу небольшого клиренса и переезда «лежачих полицейских». Но с этими препятствиями автомобиль справился на отлично, в условиях города нигде не коснувшись асфальта днищем или обвесом. Даже небольшие бордюры Гранду по плечу – эластичная «юбка» по низу переднего бампера предупредит, когда штурмуемая высота окажется слишком большой.

Бензиновый V6 с хорошим крутящим моментом способен перемещать более чем двухтонный автомобиль со скоростью в 100 км/ч, демонстрируя при этом на тахометре всего 1200-1300 об/мин.

Расход топлива в московском городском цикле ожидаемо немал – более 20 л/100 км.

Круизный лайнер

В движении Grand Voyager спокоен и непоколебим. Да, бензиновый двигатель крутится хорошо, набор скорости плавный и при желании достаточно интенсивный, а шестиступенчатый «автомат» перебирает передачи практически без задержек. Но при этом не возникает желания ехать быстро или агрессивно. Солидный автомобиль как-никак. Шумоизоляция хороша, на колейность дороги минивэн почти не реагирует, трамвайные пути и брусчатка с траектории не сбивают, потому можно просто безопасно перемещаться из точки А в точку В, получая от этого удовольствие.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 1 Поколение V Тест-драйвов 0 Поколение I рест. Тест-драйвов 4

Вместе с тем, подвеску «американской» не назовешь. Признаться, ожидали от нее сверхмягкости, кренов кузова и размазанных реакций на движения рулем, а в итоге ощущения получили прямо противоположные. Несмотря на то, что подвеска конструктивно не является чем-то оригинальным (стойки McPherson спереди и торсионная балка на пружинах сзади) и не имеет никаких электронных регулировок, она оказалась достаточно жесткой, но при этом не потеряла в энергоемкости. На малой скорости даже большие выбоины и неровности проглатываются хорошо, а с ускорением кузов перестает раскачиваться, ощущение жесткости увеличивается, и в крупные ямы лучше уже не попадать. Нет, до пробоя далеко, но ехать по плохой дороге с большой скоростью уже не так комфортно.

Несмотря на более чем скромные параметры геометрической проходимости, Grand Voyager способен даже съехать с асфальта на сухую твердую грунтовку. Ключевое слово тут «твердую» – маленький клиренс и большая масса никуда не денутся, потому без особой надобности внедорожными упражнениями увлекаться не стоит. Все-таки способности этого автомобиля лежат в другой плоскости.

Рулевое управление приятно удивило. Гидроусилитель обеспечивает легкость, но присутствует и адекватная обратная связь с дорогой. Реакции на повороты руля быстрые и четкие (в рамках класса минивэнов, конечно), курсовая устойчивость на высоте. Словом, быстро устать в дальней дороге вряд ли получится. Единственное, что немного напрягает – бликующая на лобовом стекле в солнечный день серая приборная панель.

На трассе тяги двигателя вполне хватает. Бензиновый V6 с хорошим крутящим моментом способен перемещать более чем двухтонный автомобиль со скоростью в 100 км/ч, демонстрируя при этом на тахометре всего 1200-1300 об/мин. Расход топлива в таком режиме минимален и составляет около 10 л на «сотню».

Отчасти в этом заслуга и адаптивного «автомата», заблаговременно включающего повышенную передачу при равномерном движении. Но есть и обратная сторона медали. Когда необходимо интенсивно ускориться, АКПП требуется время, чтобы переключиться на пару передач ниже. На практике это выражается в виде двух последовательных подхватов, то есть при резком нажатии на педаль акселератора переключение происходит почти без задержки на одну ступень вниз, а через секунду еще на одну. Ручной режим реализован удачно, компьютер не пытается сменить передачу вместо водителя, когда ему это кажется необходимым. Вполне неплохо удается тормозить двигателем. Правда, расположение селектора потребует привыкания, да и схема необычна: «к рулю» - понижение передачи, «от руля» – повышение, а чтобы перейти из ручного обратно в «автомат», необходимо прощелкать все передачи «вверх».

Быстро устать в дальней дороге вряд ли получится.

Тормоза тоже на высоте, дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают тяжелый минивэн. Уйти с заданной траектории не дадут системы ABS и ESP. При этом, конечно, законы физики никто не отменял: необходимо помнить о весе и инерции автомобиля и не рассчитывать на повадки суперкара.

Мы проехали на Chrysler Grand Voyager около 300 километров. Расход бензина в смешанном цикле, согласно показаниям бортового компьютера, составил около 18 л/100 км.

В будний день он легко отвезет вас в офис, в магазин за покупками или встретит компанию друзей на вокзале. В выходной примет на борт всю семью с кучей вещей и доставит на дачу. А во время отпуска отправится вместе с вами в Большое Путешествие… С особым удовольствием!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости