Производство компактного кроссовера Chery Tiggo было налажено в 2005 году китайской автомобилестроительной компанией Chery Automobile. Сборка Chery Tiggo осуществляется не только в Китае, но и в ряде других стран, в том числе и в России. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого производитель значительно улучшил дизайн модели, также были произведены улучшения технической составляющей. В 2013 году начался выпуск второго поколения автомобилей Чери Тигго.
Многие автомобильные эксперты сошлись во мнении, что Чери Тигго внешне имеет много общего с Toyota RAV4 второго поколения. Но, если всмотреться в детали, то можно найти некоторые значительные отличия: другая форма бампера, упрощенные формы боковин кузова. Что касается технической части, то двигатель для Тигго китайский производитель позаимствовал у другого представителя японского автомобилестроения – Mitsubishi.
Чери Тигго обрёл популярность среди отечественных водителей за счет своего высокого клиренса, который составляет 205 мм. В основном популярны переднеприводные модификации, а вот полноприводная версия осталась в тени из-за своей дороговизны. Под капотом кроссовера можно встретить следующие бензиновые силовые агрегаты:
Владельцы Chery Tiggo с 1.6-литровым мотором оставляют следующие данные относительно количества потребления бензина машиной:
Отзывы владельцев модификации Chery Tiggo 1.8 следующие:
Владельцы модификации Chery Tiggo 2.0 оставляют следующие отзывы относительно потребления бензина:
Владельцы модификации Chery Tiggo 2.4 оставляют следующие отметки касательно расхода бензина:
Выбора какой авто купить у меня не было так как четко для себя решил брать Тигра и 4х4 иначе смысл брать кроссовер если на нем нет полного привода . За такую цену, новую машину просто не найдешь, тем более полно приводную с высокой подвеской и с богатым комплектом опций! Перед покупкой очень долго штрудировал форумы по китайским авто, изучал машину, что бы после покупки быть готовым к возможным нюансам.
До Тигра у меня была всего одна машина это Нексия, рабочая надежная лошадка и больше о ней сказать нечего, спасибо ей большое, не хотелось расставаться с ней)
В машине великолепный обзор, к габаритам привык моментально. В общем был очень доволен.Дорогу держит хорошо, даже груженая, скорость набирает хорошо, и на обгонах ведет себя то же достойно!
Машиной очень доволен! Пока не каких поломок нет тфу тфу) Только с брызговиками проблемы они пластиковые и ломаются часто, так как я очень люблю по бездорожью погонять) (Ссылочки одной из нашей вылазки на природу прилагаются в моем бортовом журнале)
P.S Как я рад, что не повелся на отговорки моих друзей китаефобов и купил этот замечательный авто!
Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад
Chery Tiggo (T11) Actecoсеребряный внедорожник.5 дверей, 2011 г., купила 27.07.2015с пробегом 56 000 км.2.0 MT (136 л.с.), бензин,4WD полный привод
(задний подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес)
Эксплуатационные характеристикиВремя разгона (0 — 100 км/ч): 12.2 секМаксимальная скорость: 175 км/чРасход топливаГородской цикл: 10.7 л/100кмСмешанный цикл: 10 л/100кмЗагородный цикл: 7.8 л/100кмОбъем топливного бака: 57 лДвигательРабочий объем: 1971 см3Мощность: 136 л.с.Тип двигателя: бензинРасположение: СпередиКонфигурация: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Обороты макс. мощности: 5750 об/минМакс. крутящий момент: 180 Н∙мОбороты макс. крутящего момента: 4000 об/минСистема питания: распределенный впрыскТопливо: АИ 92ТрансмиссияКПП: МеханическаяКоличество передач: 5Привод: полныйПодвеска и тормозаПередняя подвеска : независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвеска : независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, на двойных поперечных рычагахПередние тормоза : дисковыеЗадние тормоза : дисковыеРазмер шинПередних: 235/60 R16Задних: 235/60 R16Колесные диски : легкосплавныеЗапасное колесо : полноразмерноеРулевое управлениеРегулировка руля : по высотеУсилитель рулевого управления : гидравлическийОтделка руля : пластикКузов и РазмерыДлинна : 4285 ммШирина : 1765 ммВысота : 1715 ммКолесная база: 2510 ммКолея передних колес: 1524 ммКолея задних колес: 1519 ммОбъем багажника: 520 лОбъем багажника максимальный: 1800 лДиаметр разворота : 11МассаСнаряженная : 1365 кгПолная : 1750 кгГрузоподъемность: 365 кг
Дорожный просвет: 190 мм
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
На международном Пекинском автосалоне, стартовавшем в конце апреля 2016 года, компания «Chery» представила целую россыпь интересных новинок, и одним из дебютантов выставки оказался субкомпактный кроссовер под названием «Tiggo 3X», нацеленный в первую очередь на молодую аудиторию.
Автомобиль, занявший в линейке китайской марки «Chery» (во «вседорожном» семействе «Tiggo») самую «младшую» позицию, поступил в продажу на домашнем (для себя) рынке в октябре 2016 года, а до России добрался уже весной 2017-го (причем под именем «Tiggo 2» – дабы не возникло путаницы с «Tiggo 3»).
Дизайнеры «Chery» постарались на славу – у них получился действительно красивый, стильный и эффектный паркетник, который точно не затеряется даже среди более именитых «одноклассников». Анфас «Tiggo 2» демонстрирует солидный «кроссоверный» вид с агрессивно нахмуренными фарами, шестигранной решеткой радиатора и мощным бампером, а с кормы выглядит не столь пропорционально из-за чересчур массивного бампера и компактных фонарей, которые «взобрались» к стойкам крыши.
Спортивности в профиль автомобиля превозносят заваленное лобовое стекло, ниспадающая крыша и восходящая «подоконная» линия, а серьезности его облику добавляют скруглено-квадратные арки колес и «доспехи» из неокрашенного пластика по основанию кузова.
Субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 в длину простирается на 4200 мм, из которых 2555 мм отдано на откуп колесной базы, его ширина насчитывает 1760 мм, а высота не превышает 1570 мм. На машинах с механической трансмиссией дорожный просвет укладывается в 186 мм, а с автоматической – в 178 мм.
Интерьер паркетника, как и внешность, оформлен с прицелом на молодежь и повсеместно разбавлен контрастным антуражем. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле – доминирующий акцент здесь сделан на 8-дюймовом тачскрине информационно-развлекательного комплекса, вобравшего в себя управления большинством функций, ниже которого расположены три «шайбы» климатической системы.
За рельефным трехспицевым рулем «примостилась» затейливая комбинация приборов с полукруглыми циферблатами, стремящимися навстречу друг другу стрелками спидометра и тахометра и «окошком» бортового компьютера.
Салон Chery Tiggo 2 обещает комфортное размещение и достаточное количество свободного пространства четверым взрослым седокам (третий сзади явно окажется лишним – на это намекают и формовка дивана, и высокий напольный тоннель).
На переднем ряду, в свою очередь, размещены приличные на вид кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок.
Багажный отсек субкомпактного кроссовера по меркам класса весьма вместителен – 420 литров объема в «походном» состоянии. Но его пропорции вызывают немало вопросов, особенно из-за сильно выступающих внутрь колесных арок. Задний диван складывается двумя неравными частями и увеличивает запас пространства более чем в три раза (при загрузке под потолок), однако не образует плоского «лежбища».
Технические характеристики. Силовая «начинка» Chery Tiggo 2 никак не соответствует его энергичной внешности. Для паркетника подготовлен безальтернативный бензиновый «атмосферник» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, который производит 106 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 135 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
С двигателем взаимодействуют 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия (полный привод не предусмотрен даже за доплату), благодаря чему автомобиль развивает «максималку» в 160-170 км/ч и «уничтожает» не более 5.9-6.1 литров топлива (кстати он «не побрезгует» АИ-92) на каждую комбинированную «сотню». Насколько паркетник «проворен» в спурте до 100 км/ч – скромно умалчивается.
«Тигго Два» базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Chery Very с поперечно ориентированным во фронтальной части мотором и цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. Передние колеса «вседорожника» покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние довольствуются более простой полузависимой архитектурой с упругой балкой (в обоих случаях использованы стабилизаторы поперечной устойчивости). На автомобиле применена рулевая система с реечной передачей, которая дополнена гидравлическим усилителем управления. Все колеса пятидверки снабжены тормозными «блинами» (вентилируемыми спереди) с ABS и EBD.
Комплектации и цены. Для российского рынка Chery Tiggo 2 представлен в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Luxury».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453