С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чери тигго 2 литра


Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

 

Производство компактного кроссовера Chery Tiggo было налажено в 2005 году китайской автомобилестроительной компанией Chery Automobile. Сборка Chery Tiggo осуществляется не только в Китае, но и в ряде других стран, в том числе и в России. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого производитель значительно улучшил дизайн модели, также были произведены улучшения технической составляющей. В 2013 году начался выпуск второго поколения автомобилей Чери Тигго.

Многие автомобильные эксперты сошлись во мнении, что Чери Тигго внешне имеет много общего с Toyota RAV4 второго поколения. Но, если всмотреться в детали, то можно найти некоторые значительные отличия: другая форма бампера, упрощенные формы боковин кузова. Что касается технической части, то двигатель для Тигго китайский производитель позаимствовал у другого представителя японского автомобилестроения – Mitsubishi.

Расход топлива Чери Тигго по отзывам автовладельцев

Чери Тигго обрёл популярность среди отечественных водителей за счет своего высокого клиренса, который составляет 205 мм. В основном популярны переднеприводные модификации, а вот полноприводная версия осталась в тени из-за своей дороговизны. Под капотом кроссовера можно встретить следующие бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.6-литровый мотор мощностью 126 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и вариатором. Норма расхода топлива на 100 км — 8,9 л в городе и 5,4 л по трассе;
  • 1.8-литровый силовой агрегат мощностью 132 сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Норма потребления топлива — 10 л в городе и 7.5 л по трассе;
  • 2.0-литровый двигатель обладает мощностью равной 136 лошадиных сил. Производитель заверил следующую норму расхода бензина на 100 км: 10.7 и 7.8 литров город/трасса соответственно;
  • 2.4-литровый силовой агрегат мощностью 130 лошадей расходует в городе порядка 10,5 литров, на трассе отметка снижается до 7,5 л.

Владельцы Chery Tiggo с 1.6-литровым мотором оставляют следующие данные относительно количества потребления бензина машиной:

  1. Иван, Севастополь. Машину брал уже с пробегом 30 тысяч км с целью дальнейшей эксплуатации в условиях города. Хотя с таким клиренсом можно и выезжать на бездорожье. Но всё-таки это кроссовер, поэтому к машине я отношусь бережно. В городе расход около 9 л, по трассе как у легкового авто – 6 л. Радует качество сборки, вот только мощности не хватает.
  2. Константин, Подольск. У меня Тигго 2013 года с механической коробкой. Машина понравилась мне внешне, плюс ко всему высокий клиренс – то, что надо для наших дорог. Расход радует — 10 л зимой. Не нравится только покраска. Обнаружил множество сколов.
  3. Стас, Орск. На Чери Тигго я пересел с нашей «семёрки». Конечно, первое что бросается в глаза – клиренс. Когда увидел эту машину, то решил с покупкой долго не затягивать. У меня передний привод, чего вполне хватает. Слабо берёт разгон, но я не любитель быстрой езды. С механикой в городе бензина уходит 9 литров стабильно.
  4. Андрей, Сызрань. Владельцем Chery Tiggo 1.6 АТ я стал в 2014 году. Многие сравнивают «китайца» с «рафчиком», но не без оснований. Действительно внешне много общего, но, что касается оснащения, всё-таки китайский производитель немного уступает. Хотя приобрести Тигго можно за меньшую стоимость. Хорошая подвеска у машины, на мой взгляд, это один из плюсов модели. Расход у меня 10/7 л город/трасса.

Отзывы владельцев модификации Chery Tiggo 1.8 следующие:

  1. Максим, Керчь. За шесть лет на своём Тигго 2010 года поменял только колодки задних тормозов и ремень ГРМ. Не знаю, что там говорят про китайские авто, но уровень сборки «поднебесной» явно вырос. Еще мотор мне нравится. Вполне хватает сил, чтобы разогнаться до 190 км/ч. Правда топлива сжигает машина при такой скорости огромное количество. Я на трассе не превышаю 110 км/ч в среднем. Бензина уходит – 8 литров. Город – 12/11 зима/лето.
  2. Матвей, Дербент. Пошел третий год, как я пересел на Чери Тигго 1.8+АТ. Качество сборки, конечно, не как у японцев, но за такую цену весьма неплохо. Шумоизоляцию улучшить нужно, двери отрегулировать. «Аппетит» у машины адекватный — 10 литров на сотню в городе.
  3. Михаил, Пятигорск. Мне понравилась цена этой машины. Поэтому в 2014 году я приобрёл «китайца» с автоматической коробкой. Расход по городу в среднем около 12, на трассе 8 литров. Не знаю, много это или мало, кто подскажет?
  4. Павел, Москва. У меня Тигго еще 2008 года. Несколько раз с семьей ездил в Сочи. Машина ни разу не подводила. Плюс ко всему: хорошая устойчивость, неплохой разгон, небольшой расход. Что касается конкретных цифр потребления бензина, то по дороге в Сочи заправлял АИ-92 – 8 литров на сотню уходило.

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.0 оставляют следующие отзывы относительно потребления бензина:

  1. Роман, Псков. Чери Тигго 2.0 автомат 2009 год. Относительно расхода претензий нет – 12 литров зимой и 11 летом. Вот только с автоматом проблемы были. Пробег уже более 200 тысяч, а на первом «полтиннике» пришлось ремонтировать.
  2. Антон, Шахты. У нас ужасные дороги, что уж там говорить. Тут только на Тигго и ездить. Высокий клиренс, комфортный салон, плюс доступная цена. Для кроссовера 10.9 и 8 литров город/трасса – сущая ерунда. Я доволен абсолютно всем.
  3. Алексей, Москва. Я владелец Chery Tiggo 2.0 АТ 2010. Машина довольно хорошая, подходит для людей с ограниченным бюджетом. Потому что ремонт и запчасти сегодня нынче недешевые. А вот для Тигго всё по доступной цене. Плюс заправка. В Москве авто с расходом 11 л прокормить можно.
  4. Василий, Калуга. У меня авто с Китая 2011 года производства. Всё нравится, кроме расхода. У нас в Калуге дороги так себе. Может топлива уходит много из-за того, что там притормозил, там остановился. 14 литров на сотню у меня. Собираюсь на диагностику в скором времени.

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.4 оставляют следующие отметки касательно расхода бензина:

  1. Евгений, Самара. У меня с Тигго 2007 года проблем не было, кроме одного случая. Зимой коробка передач отказывалась включать передачи. В сервисе всё уладили. Больше подобных случаев не припомню. «Кушает» 10,5 л в среднем в черте Самары. Если выехать на трассу, то там бензина уйдёт 8 л на сотню.
  2. Даниил, Пенза. Пересел на Тигго с Акцента. Разницы не заметил. У меня машина со вторичного рынка 2007 года производства. К тому времени был уже солидный пробег. Всё работает как часы. Бензина уходит мало – 10 литров заправляю, когда езжу в соседние поселения по работе. Этого хватает на 100 км.
  3. Кузьма, Томск. Безумно люблю Chery Tiggo. Спасибо китайцам за достойное авто. Надёжная машина и в жару и в холод выручает. За 5 лет менял только ремень ГРМ по плану. Постоянно «кушает» десятку. Никаких скачков не замечал!
  4. Анатолий, Барнаул. У меня модель 2008 года МТ. Безупречная машина. Расходует около 11 л по городу. Это совсем ничего для кроссовера. Взамен вы получаете стабильность, надёжность, комфортный салон и мизерное потребление топлива на трассе – всего 8 литров!

Chery Tiggo FL 2.0L 4x4i на DRIVE2.RU

Выбора какой авто купить у меня не было так как четко для себя решил брать Тигра и 4х4 иначе смысл брать кроссовер если на нем нет полного привода . За такую цену, новую машину просто не найдешь, тем более полно приводную с высокой подвеской и с богатым комплектом опций! Перед покупкой очень долго штрудировал форумы по китайским авто, изучал машину, что бы после покупки быть готовым к возможным нюансам.

До Тигра у меня была всего одна машина это Нексия, рабочая надежная лошадка и больше о ней сказать нечего, спасибо ей большое, не хотелось расставаться с ней)

В машине великолепный обзор, к габаритам привык моментально. В общем был очень доволен.Дорогу держит хорошо, даже груженая, скорость набирает хорошо, и на обгонах ведет себя то же достойно!

Машиной очень доволен! Пока не каких поломок нет тфу тфу) Только с брызговиками проблемы они пластиковые и ломаются часто, так как я очень люблю по бездорожью погонять) (Ссылочки одной из нашей вылазки на природу прилагаются в моем бортовом журнале)

P.S Как я рад, что не повелся на отговорки моих друзей китаефобов и купил этот замечательный авто!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (136 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Chery Tiggo выпускается с 2005 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Chery Tiggo (T11)Acteco 2.0 M.T 4x4 на DRIVE2.RU

Chery Tiggo (T11) Actecoсеребряный внедорожник.5 дверей, 2011 г., купила 27.07.2015с пробегом 56 000 км.2.0 MT (136 л.с.), бензин,4WD полный привод

(задний подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес)

Эксплуатационные характеристикиВремя разгона (0 — 100 км/ч): 12.2 секМаксимальная скорость: 175 км/чРасход топливаГородской цикл: 10.7 л/100кмСмешанный цикл: 10 л/100кмЗагородный цикл: 7.8 л/100кмОбъем топливного бака: 57 лДвигательРабочий объем: 1971 см3Мощность: 136 л.с.Тип двигателя: бензинРасположение: СпередиКонфигурация: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Обороты макс. мощности: 5750 об/минМакс. крутящий момент: 180 Н∙мОбороты макс. крутящего момента: 4000 об/минСистема питания: распределенный впрыскТопливо: АИ 92ТрансмиссияКПП: МеханическаяКоличество передач: 5Привод: полныйПодвеска и тормозаПередняя подвеска : независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвеска : независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, на двойных поперечных рычагахПередние тормоза : дисковыеЗадние тормоза : дисковыеРазмер шинПередних: 235/60 R16Задних: 235/60 R16Колесные диски : легкосплавныеЗапасное колесо : полноразмерноеРулевое управлениеРегулировка руля : по высотеУсилитель рулевого управления : гидравлическийОтделка руля : пластикКузов и РазмерыДлинна : 4285 ммШирина : 1765 ммВысота : 1715 ммКолесная база: 2510 ммКолея передних колес: 1524 ммКолея задних колес: 1519 ммОбъем багажника: 520 лОбъем багажника максимальный: 1800 лДиаметр разворота : 11МассаСнаряженная : 1365 кгПолная : 1750 кгГрузоподъемность: 365 кг

Дорожный просвет: 190 мм

  • Двигатель 2.0 бензиновый (136 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Chery Tiggo выпускается с 2005 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

Субкомпактный паркетник Chery Tiggo 2

На международном Пекинском автосалоне, стартовавшем в конце апреля 2016 года, компания «Chery» представила целую россыпь интересных новинок, и одним из дебютантов выставки оказался субкомпактный кроссовер под названием «Tiggo 3X», нацеленный в первую очередь на молодую аудиторию.

Автомобиль, занявший в линейке китайской марки «Chery» (во «вседорожном» семействе «Tiggo») самую «младшую» позицию, поступил в продажу на домашнем (для себя) рынке в октябре 2016 года, а до России добрался уже весной 2017-го (причем под именем «Tiggo 2» – дабы не возникло путаницы с «Tiggo 3»).

Дизайнеры «Chery» постарались на славу – у них получился действительно красивый, стильный и эффектный паркетник, который точно не затеряется даже среди более именитых «одноклассников». Анфас «Tiggo 2» демонстрирует солидный «кроссоверный» вид с агрессивно нахмуренными фарами, шестигранной решеткой радиатора и мощным бампером, а с кормы выглядит не столь пропорционально из-за чересчур массивного бампера и компактных фонарей, которые «взобрались» к стойкам крыши.

Спортивности в профиль автомобиля превозносят заваленное лобовое стекло, ниспадающая крыша и восходящая «подоконная» линия, а серьезности его облику добавляют скруглено-квадратные арки колес и «доспехи» из неокрашенного пластика по основанию кузова.

Субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 в длину простирается на 4200 мм, из которых 2555 мм отдано на откуп колесной базы, его ширина насчитывает 1760 мм, а высота не превышает 1570 мм. На машинах с механической трансмиссией дорожный просвет укладывается в 186 мм, а с автоматической – в 178 мм.

Интерьер паркетника, как и внешность, оформлен с прицелом на молодежь и повсеместно разбавлен контрастным антуражем. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле – доминирующий акцент здесь сделан на 8-дюймовом тачскрине информационно-развлекательного комплекса, вобравшего в себя управления большинством функций, ниже которого расположены три «шайбы» климатической системы.

За рельефным трехспицевым рулем «примостилась» затейливая комбинация приборов с полукруглыми циферблатами, стремящимися навстречу друг другу стрелками спидометра и тахометра и «окошком» бортового компьютера.

Салон Chery Tiggo 2 обещает комфортное размещение и достаточное количество свободного пространства четверым взрослым седокам (третий сзади явно окажется лишним – на это намекают и формовка дивана, и высокий напольный тоннель).

На переднем ряду, в свою очередь, размещены приличные на вид кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок.

Багажный отсек субкомпактного кроссовера по меркам класса весьма вместителен – 420 литров объема в «походном» состоянии. Но его пропорции вызывают немало вопросов, особенно из-за сильно выступающих внутрь колесных арок. Задний диван складывается двумя неравными частями и увеличивает запас пространства более чем в три раза (при загрузке под потолок), однако не образует плоского «лежбища».

Технические характеристики. Силовая «начинка» Chery Tiggo 2 никак не соответствует его энергичной внешности. Для паркетника подготовлен безальтернативный бензиновый «атмосферник» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, который производит 106 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 135 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

С двигателем взаимодействуют 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия (полный привод не предусмотрен даже за доплату), благодаря чему автомобиль развивает «максималку» в 160-170 км/ч и «уничтожает» не более 5.9-6.1 литров топлива (кстати он «не побрезгует» АИ-92) на каждую комбинированную «сотню». Насколько паркетник «проворен» в спурте до 100 км/ч – скромно умалчивается.

«Тигго Два» базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Chery Very с поперечно ориентированным во фронтальной части мотором и цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. Передние колеса «вседорожника» покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние довольствуются более простой полузависимой архитектурой с упругой балкой (в обоих случаях использованы стабилизаторы поперечной устойчивости). На автомобиле применена рулевая система с реечной передачей, которая дополнена гидравлическим усилителем управления. Все колеса пятидверки снабжены тормозными «блинами» (вентилируемыми спереди) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Для российского рынка Chery Tiggo 2 представлен в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Luxury».

  • Стартовая комплектация оценена в сумму от 759 900 рублей, а укомплектована она: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, наружными зеркалами с электронастройками и обогревом, ABS, EBD, электростеклоподъемниками всех дверей, комбинированной отделкой салона, передними сиденьями с подогревом, кондиционером и аудиосистемой с двумя динамиками и USB-разъемом.
  • «Максимально упакованное» исполнение с «механикой» стоит от 819 900 рублей, а за «автомат» придется накинуть еще 70 000 рублей. Среди привилегий «топ-версии» числятся: задние датчики парковки, технология мониторинга температуры и давления в шинах, «круиз», электронноуправляемая климатическая установка, мультифункциональный «штурвал» с кожаной оплеткой, мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, камера тыльного обзора и «музыка» с четырьмя громкоговорителями.
кроссоверы Mini SUV бюджетные Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости