С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chery tiggo 5 краш тест


Пятизвёздочный краш-тест Chery Tiggo 5

По результатам независимого испытания безопасности автомобиля по методике C-NCAP кроссовер Chery Tiggo 5 набрал 52,9 балла, что соответствует «5 звёздам». Ранее аналогичного результата достиг еще один представитель линейки Chery Ambition Line – седан Arrizo 7.

Отличный результат Chery Tiggo 5, одного из хитов продаж Chery в России, обеспечен эффективной работой команды инженеров и технологов Chery, уделяющих вопросам активной и пассивной безопасности автомобилей приоритетное значение. Краш-тест доказал, что Tiggo 5 относится к числу самых безопасных транспортных средств в своем классе.

Результаты краш-теста Chery Tiggo 5:
  • Фронтальный удар 50 км/ч со 100-процентным перекрытием: 14,27 баллов;
  • Фронтальный удар 64 км/ч с 40-процентным перекрытием: 13,58 баллов;
  • Боковой удар: 18 баллов;
  • Другое: 7,05 баллов;
Итоговая сумма - 52,9 балла (5 звезд)

Составляющими успеха автомобиля стали его конструктивные особенности, качество используемых при производстве кузова материалов и сборки, а также современные электронные системы безопасности.

В частности, высокопрочный кузов Tiggo 5 способствует интенсивному гашению энергии при фронтальных и задних ударах. Запрограммированные зоны деформации принимают на себя удар при столкновении, при этом сохраняется жизненное пространство внутри автомобиля. Силовой каркас кузова, как и у ведущих мировых производителей, изготовлен с использованием сталей различной прочности - до 45% деталей кузова Tiggo 5 сделано из высокопрочной стали. Процесс лазерной сварки обеспечивает эффективное соединение деталей кузова на молекулярном уровне. Прочность такого соединения на 30% выше, чем у обычной точечной сварки. Таким образом, деформация пространства салона минимальна.

Усиленные брусья жесткости предотвращают чрезмерные деформации кузова при боковых ударах. Ремни безопасности обеспечивают надежное фиксирование пассажиров в креслах, сводя к минимуму перемещения, особенно вперед.

Деформируемая рулевая колонка кроссовера Tiggo 5 оборудована энергопоглощающим устройством. При лобовом столкновении автомобиля оно дает колонке возможность деформироваться (при фронтальном ударе рулевая колонка буквально складывается). Благодаря этому для водителя значительно снижается риск получить тяжелые травмы.

В базовой версии Chery Tiggo 5 оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Вкупе с боковыми шторками безопасности они заметно уменьшают риск для жизни и здоровья пассажиров и водителя при ДТП. Подголовники предотвращают переломы шейного отдела позвоночника при ударах сзади.

Крепления детских сидений в автомобиле соответствует международному стандарту ISOFIX, что  является общепринятым стандартом крепления детских автокресел на легковых автомобилях.

Кроссовер Chery Tiggo 5 оснащен современными системами активной безопасности, в частности ABS, EBD, ESP, системой помощи при трогании с места на подъеме.

Дизайнеры и технологи продумали и систему защиты пешеходов от травм. Плавность линий автомобиля обеспечивает минимальный ущерб для здоровья пешеходов в случае ДТП.

Справочно:
  • Краш-тест Chery Tiggo 5
  • Регламент C-NCAP

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В настоящее время уровень тестов C-NCAP максимально приближен к Euro-NCAP.

Таблица соответствия звезд и баллов С-NCAP:
  • 60 – 62 баллов – 5+ звезд
  • 52 – 60 баллов – 5 звезд
  • 44 – 52 балла – 4 звезды
  • 36 – 44 балла – 3 звезды
  • 28 – 36 баллов – 2 звезды
  • Менее 28 баллов – 1 звезда

Краш тест Чери Тигго 5

Китайские автомашины постепенно становятся все более качественными и безопасными год от года. В последнем можно наглядно убедится, взглянув на краш-тесты C-NCAP – китайской государственной организации, которая занимается проверкой надежности продукции автопрома КНР. Действует она теми же методами, что и ее европейские коллеги, закупая автомобиль через официального дилера и проводя тесты с ним. Автопроизводителям сложно повлиять на нее, что можно увидеть из результатов испытаний, которые далеко не все машины успешно прошли.

Одним из последних на данный момент автомобилей, прошедших через руки специалистов C-NCAP – это кроссовер «Чери Тигго 5″, поставляющийся в Россию и пользующийся небольшим, но уверенным спросом. О том, насколько он безопасен, мы сегодня и расскажем.

Испытания Чери Тигго 5 фронтальным ударом 

В начале – пару слов о методике. С 2012 года она не сильно отличается от европейской, хотя раньше была мягче. Фронтальных ударов 2: один с полным перекрытием (50 км/ч), а другой с 40% (64 км/ч), боковой тест ограничивается лишь имитацией столкновения с машиной, наезд сзади. Защита пешеходов не оценивается.

Краш тест Chery Tiggo 5 успешно прошел, заработав 5 звезд. За первый лобовой удар он получил 14,27 баллов, за второй – 13,58, а боковой краш-тест принес в копилку кроссовера еще 18 баллов. Чуть более 7 баллов было зачислено за оснащение кроссовера различными системами безопасности и ряд других испытаний.

Заметим, что разбитая китайцами машина была оборудована не только фронтальными эйрбэгами, но и боковыми «шторками», что заметно улучшило безопасность. Кроме того, рулевая колонка, как и должно быть при ДТП, отдалилась от водителя, а не приблизилась к нему благодаря своей конструкции (такими колонками оснащаются все современные автомобили). Кузов оказался достаточно жестким и не разошелся по швам, а лонжероны эффективно погасили энергию удара, благодаря чему дверной проем практически не пострадал, ровно как и пол. Последним обстоятельством обусловлено отсутствие серьезных травм ступней обоих манекенов.

Видео краш тест Чери Тигго 5 

Боковой краш-тест был успешно пройден в основном благодаря прочной конструкции дверей и боковым подушкам безопасности, которые предотвратили соприкосновение манекенов с внутренними частями интерьера.

Безопасность автомобиля

В заключение заметим, что C-NCAP – организация достаточно молодая, она была организована в 2006 г. Методика, как уже говорилось выше, изначально была очень мягкой, из-за чего даже откровенно небезопасные авто кое-как проходили тесты. Затем ее ужесточили, и теперь лишь немногие машины способны сдать экзамен на 4 или 5 звезд (до сей поры такое удавалось только богато оснащенным кроссоверам). К сожалению, некоторые автомобили с 2-мя звездами продаются и в России, например, ряд моделей «FAW» и «Lifan».

Chery Tiggo 5 — уход от стереотипов

Китайская компания возложила на этот кроссовер особые надежды. Он должен был поднять уровень продаж марки на новый уровень, однако ожидания оправдались лишь частично. Зато данная модель стала доказательством того, что китайцы способны выпускать конкурентоспособный продукт и преподносить его по весьма привлекательной цене.

История Chery Tiggo 5 начинается с 2014 года. Именно тогда паркетник из Поднебесной появился на рынке и почти сразу же привлек к себе повышенное внимание. Примечателен тот факт, что на момент запуска в производство модель позиционировалась в одной нише с Чери Тиго FL, но последний представлен как более бюджетный вариант.

Над дизайном кроссовера работали такие мастера своего дела, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоул. Именно поэтому, Тигго 5 получился столь запоминающимся с точки зрения внешнего вида.

Спроектирована модель на платформе под названием iAuto. Под ней предполагается передняя подвеска Макферсон, а также задняя «многорычажка».

Читайте также: Chery Tiggo T11 — первый по счету

На рынке Chery Tiggo 5 представлен только в одной силовой модификации, имеющей следующие характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Мощностная отдача равна 136 силам.
  • Вкупе с силовым агрегатом трудится механическая трансмиссия на пять ступеней либо бесступенчатый вариатор.
  • Привод — исключительно на переднюю ось.

Комплектации на выбор:

Список базового оснащения включает в себя кондиционер, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего обзора, система круиз-контроля, противотуманные фонари и многое другое. В топовой версии присутствует запуск мотора посредством клавиши, климат-контроль, люк.

Помимо богатого оснащения китайский кроссовер может удивить еще одной приятной особенностью — высоким уровнем безопасности. Tiggo 5 прошел краш-тест на пять звезд, что делает его одним их самых безопасных авто из Поднебесной.

Перспективы

На смену прежнему поколению спешит новый Чери Тигго 5. В интернете уже появлялись шпионские видео ходовых испытаний модели, тогда как официальный дебют новинки намечен на конец 2017 года. На рынок автомобиль выйдет в 2018 году.

Ожидается, что под капотом у Тиго разместится наддувный двигатель 1.5 литра с отдачей в 150 сил. Однако платформу новая машина наверняка унаследует у своего предшественника.

Из опыта владельца

Данный кроссовер пользуется неплохим спросом на рынке. Ниже будет приведен отзыв об эксплуатации конкретного экземпляра.

Владею Чери Тигго 5 уже два года и успел проехать за это время 55 тысяч километров. Эксплуатация преимущественно городская, поэтому оценить в полной мере вседорожные качества этого авто мне не удалось.

Из преимуществ для себя выделил:

  • Респектабельный салон с неплохим качеством сборки.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Простор на заднем ряд и объемный багажник.

Недостатки:

  • Посредственная динамика.
  • Слишком валкая подвеска.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Дорогие запчасти.

Особых проблем с надежностью не было. Ничего не отказывало и менять не приходилось — только расходные материалы. Автомобиль заводился даже в сильные морозы (-30 градусов) и ни разу не подводил.

Ценовая политика

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Chery Tiggo 5новыйот 850 тысяч
Chery Tiggo 5подержанныйот 300 тысяч

Стоит отметить, что уже в первый год владения данный кроссовер существенно теряет от своей первоначальной цены. Поэтому есть смысл присмотреться к 1-2 годовалому экземпляру с небольшим пробегом.

Тест-драйв

Вид снаружи

Чери Тигго 5 выглядит весьма симпатично и в его облике нет ничего такого, что могло бы вызвать чувство отторжения. Внимание привлекает линзованная оптика головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решетка радиатора, выразительные арки колес, а также массивные бамперы. Обвес сделан из черного пластика, что намекает на вседорожные возможности паркетника.

Внутренний ракурс

Панель приборов утоплена в колодца и своей радиальной оцифровкой настраивает на активный лад. Посередине «инструментария» расположился экран бортового компьютера. Помимо маршрутных показаний, на него также можно вывести индикацию с датчиков давления в шинах.

Центральная консоль примечательна большим дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует камерой заднего вида, навигацией и способен синхронизироваться с iPad. В то же время, графика экрана расстраивает своей низкой детализацией и низким разрешением.

Читайте также: Chery Tiggo 3 — драйвер массовых продаж

Водительское кресло имеет плотные валики боковой поддержки, но посадку все равно нельзя назвать удобной по причине сильного выступа поясничного валика. Что касается дивана второго ряда, то здесь очень просторно — можно уместиться даже втроем. При этом рост седоков может доходить до 185 сантиметров.

За рулем

Мотор не может удивить разгонной динамикой, но со своей задачей вполне справляется. Для получения хорошего ускорения необходимо поддерживать стрелку тахометра в зоне средних и высоких оборотов, тогда как на низких чувствуется дефицит крутящего момента. Вариатор с задержкой выходит на заданные обороты, к тому же утомляет своим монотонным гулом.

Руль с нечеткой нулевой зоной и слабым реактивным усилием не подходит даже для скоростной езды, не говоря уже об активной. То же самое можно сказать и про подвеску, которая пугает большими кренами в поворотах. В то же время, по неровностям можно ехать без опаски пробить стойки амортизаторов, ведь энергоемкость последних высока. Платой за этой нужно считать потряхивание при езде по кочкам, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам

Фото нового Chery Tiggo 5:

Результаты краш-теста автомобиля Chery Tiggo 5

30.11.1999 00:00486Александр

Результат независимых испытаний безопасности автомобиля Chery Tiggo 5 согласно методу C-NCAP он получил 52,9 балла. Данное значение соответствует пяти звездам. Аналогичный результат несколько ранее показал седан Arrizo 7.

Результат для популярного в России Chery Tiggo 5 очень хороший и является результатом слаженной работы конструкторов Chery. Они сделали приоритетом в своей работе вопросы безопасности при поездке на автомобиле. Tiggo 5 на данный момент в своем классе является наиболее безопасным. К тому же, автозапчасти Chery легко купить на российском рынке. Вот, посмотрите, Chery Tggo каталог здесь и будете приятно удивлены ценами. Результаты краш-теста:- Фронтальный удар на скорости 64 километров в час с 40%-ным перекрытием = 13,58 балла;- Фронтальный удар на скорости 50 километров в час со 100%-ным перекрытием = 14,27 балла;- Удар сбоку = 18 баллов;- Прочее = 7,05 балла.Суммарный результат = 52,9 балла, что соответствует пяти звездам. Отлично показали себя особенности конструкции, материалы, использованные при сборке, и электроника, обеспечивающая безопасность.

К примеру, высокопрочный кузов автомобиля интенсивно гасит энергию при заднем и фронтальном ударе. В нем есть зоны деформации, принимающие удар на себя при столкновении. В результате для водителя и пассажиров внутри автомобиля сохраняется жизненное пространство.Силовой каркас выполняется из марок сталей различной прочности. Около 45-ти процентов кузова Chery Tiggo 5 выполняются из высокопрочной стали. Лазерная сварка обеспечивает надежное соединение на уровне молекул. По сравнению со стандартной точечной сваркой прочность соединений возрастает на 30 процентов. В результате этих мер пространство салона деформируется минимально.

Для предотвращения сильно деформации кузова при боковом ударе в конструкции имеются усиленные брусья жесткости. Водителя и пассажиров в креслах надежно фиксируют ремни безопасности. Благодаря им движение человека при ударе сводится к минимуму. Рулевая колонка Chery Tiggo 5 имеет устройство для поглощения энергии. Когда происходит лобовой удар, то данное устройство позволяет колонке деформироваться. Она фактически складывается. В результате получение травм для водителя сводится к минимуму.Базовый вариант Chery Tiggo 5 имеет подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сидении.

Также есть боковые шторки безопасности, что снижает риск получения травм при ДТП. Подголовники предназначены для предотвращения переломов в шейном отделе позвоночника, когда происходит удар сзади. Крепление сидений для детей соответствует нормам международного стандарта ISOFIX. Это общепринятый стандарт во всем мире для крепления автокресел для детей.Стоит отметить, что Chery Tiggo 5 имеет современные системы активной безопасности, среди которых ABS, ESP, EBD, ф-ю помощи при начале движения на подъеме. Кроме того, конструкторы компании предложили систему защиты от травм пешеходов. Минимальному ущербу для здоровья пешехода способствуют плавные линии кузова.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости