Всем доброго времени суток!Маленькое предисловие:Я всегда раньше заправлялся на Газпроме и другие заправки обходил стороной, но по воле случая и пустого бака всё-таки пришлось сделать это на Роснефти. После этого как-то странно стала себя вести машина — троит, провалы какие-то появились. Сразу стал думать в чём беда, как-то даже не подумав о плохом бензе…Day 1.Первым, на что я подумал, была заслонка, вернее не столько она сама, сколько датчики на ней, ибо провал при резком нажатии на газ не давал мне покоя.
Полный размер
Снял, скрутил с неё датчики и вымыл) Блестииит))
Полный размер
Мыл вот этим)
Зная, что её чистота, кроме эстетического кайфа, мне ничего толком не даст.Решил сразу махнуть регулятор холостого хода(РХХ) и датчик положения заслонки(ДПДЗ).РХХ валялся в гараже один, заведомо рабочий, ещё с моего девятоса, а вот ДПДЗ перебрал я без малого 4 штуки.
Полный размер
Вот этот пробовал первым. Он тоже чуток Б\у и оказался не рабочим.
Полный размер
А вот этот стал как родной.
Всё поставил на место и собрал, но чуда не случилось.Совет с обслуживанием дросельки не прокатил, проблема осталась.Ну нам же ночами заниматься нечем, полез ковырять бензонасос. В принципе залез не зря, нашёл под люком мелочи немножко и зажигалку xDДостав бензонасос я был сильно удивлён тем, что при такой 'чистой' сеточке, я вообще ездил
Полный размер
фильтр просто слеплен из грязи
Бенз в баке оказался немного маслянистым и вонял как-то подозрительно. Его решено было выкачать до 0.Надышавшись этой фигнёй даже в пол первого ночи спать не хотелось вообще xDОднако пришлось закончить, и валить в кровать.
Day 2.На следующий день, я стоял у ворот своей ласточки с ничтяками)Полный размер
Топливный фильтр
Полный размер
Ну и новая сеточка в замен ей грязной предшественницы
Собрали, залили 95 бенза с Лукойла (ну чтоб прям наверняка).Ииии, нет. Фигушки.Потом сел телефон да и делать фотки я не успевал бы, ибо пробовали всё подряд.
— Сняли с рабочей машины ДМРВ — ноль эффекта— Оттуда же притянули модуль зажигания — та же песня— Заменили ДПДЗ и РХХ — опять не прокатило— Заменили рампу с форсунками и РДП — нееет.Всё не то. И совсем уже отчаявшись, решил я свечи выкрутить, думаю ну мало ли, мож залило этим недо-бензином.Точно блин, прямо в яблочко! Мокрые свечки в 3 и 4 цилиндрах. Видимо когда первый раз выкручивал в темноте не увидел этой беды, ночью ж дело было.В общем у другана взял за 160р свечи ИСКРА. Доверия они мне не внушали конечно, но не ставить же дорогущие Денсо в машину, которая только что отправила на тот свет 2 почти новые свечки.Вкрутил, запустил двигатель… Да блин, даааа, работает) Радости не было предела)))Вот так вот я в очередной раз перебрал кучу всего того, что и не требовало переборки в принципе.
Спасибо большое за внимание и удачи на дорогах!Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 163000 км
Доброго всем времени суток! Машина простояла 2 дня на улице. Собственно сабж. Иногда пытается «схватить», но безуспешно. Свечи почистил. Топливо — 95 Лукойл. Пожет быть дело в зажигании? НО раньше же и при большем минусе заводилась. Правда, таких длительных стоянок не было.
Здравствуйте! Причин, по которым двигатель не заводится и чихает в карбюратор может быть несколько. Буду приводить сразу причины и как их устранить. 1. Бедная смесь. Банально кончился бензин или отказал бензонасос, заел поплавок карбюратора. Проверить наличие бензина в баке и работоспособность бензонасоса. Снимаем шланг с карбюратора и пробуем качать вручную бензонасосом. Если бензин полился, то все в порядке, идем дальше. Если нет — проверяем бензонасос (при условии, что в баке есть бензин). Снимаем верхнюю крышку карбюратора, смотрим, есть ли в поплавковой камере бензин. Если из шланга бензин идет, а в поплавковую камеру не попадает, то устраняем причину заедания поплавка. 2. Не правильно присоединены высоковольтные провода трамблера к свечам зажигания. Из-за этого двигатель всегда чихает в карбюратор, но, как правило, все равно заводится. Проверить соответствие номеров проводов на крышке трамблера свечам зажигания, к которым они присоединены. 3. Не верно выставлено зажигание. Часто бывает после ремонта двигателя. Выставить ВМТ 4-го цилиндра, поставить бегунок в направлении бронепровода четвертого цилиндра на крышке трамблера. Если все равно не заводится, то как вариант попробовать перевернуть бегунок на 180 градусов, часто помогает.
4. Нет соответствия между фазами распредвала и коленвала. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале в ВМТ первого цилиндра. Посмотреть как это сделать можно в статье про ремонт ГБЦ ВАЗ.
Пока это все известные мне причины по которым двигатель чихает в карбюратор и не заводится. Если еще что-то вспомнится, то обязательно добавлю. Приглашаю всех высказать свои мысли на счет данной проблемы.Специалисты рекомендуют автовладельцам не забывать о специальных средствах, облегчающих в холодное время года эксплуатацию машины и уход за ней. Напомним о наиболее важных.
«Стартерные» аэрозоли
Несмотря на прогресс в создании различных электронных устройств, способствующих быстрому запуску промозглого двигателя, производители автохимии выпускают препараты, преследующие… такую же цель. Как правило, для этого используются специальные эфирные аэрозоли типа Starting Fluid. Они обладают большой испаряемостью и повышенной «горючестью». Благодаря этому «летучий» аэрозольный состав в цилиндрах двигателя вспыхивает даже при слабой искре.
Сначала спрей распыляют в раструб кожуха воздушного фильтра, а закачивают обработку через калиброванные отверстия топливной аппаратуры (согласно инструкции по эксплуатации конкретного двигателя). «Стартерные» аэрозоли не всемогущи: они эффективны при температуре не ниже -25оС.
Чтобы дизель не «чихал»
Переход от плюсовой температуры к минусовой — самое неблагоприятное время для машин с дизельным двигателем. Все дело в топливе. Даже при умеренных морозах на летней солярке они перестают заводиться, в пути «чихают», «кашляют» и судорожно дергаются. Беда в том, что некоторые наши АЗС в декабре все еще «по инерции» торгуют летней соляркой, хотя зима уже вступает в свои права.
Зимние «болячки» свойственны не только изношенным дизельным моторам. Современные дизели порой даже более чувствительны к качеству топлива. При наступлении холодов в дизтопливе выпадают кристаллики парафинов, оно мутнеет и загустевает, а при сильном морозе вообще теряет текучесть. К сожалению, вероятность нарваться не на то горючее очень велика даже на заправках именитых торговцев. От этого можно подстраховаться современными методами — так называемыми депрессорными присадками.
В Европе их применяют уже более 30 лет. Однако надо помнить, что все добавки к дизтопливу эффективны лишь при небольшом морозе, при сильном нужно заправляться настоящим зимним горючим. Во-первых, присадки способны понизить температуру застывания солярки максимум на 10 градусов. Во-вторых, вводить их следует лишь в достаточно нагретое топливо, имеющее температуру не ниже 30оС. Введение добавок в уже помутневшее топливо эффекта не дает, горючее сначала разогревают до полного растворения парафинов. В автомагазинах сегодня немало присадок для дизтоплива. Рекомендуем покупать препараты только известных производителей, таких как Liqui Moly, STP, Winn’s или Motul.
Вытеснители влаги
Типичная неприятность осенне-зимнего периода — перебои в работе мотора, вызванные неполадками системы зажигания. Причем случаются они не только в слякотную погоду, когда причинами дефектов оказываются повышенная влажность и летящий из-под колес мокрый снег, но и в сильный мороз, когда дорожные службы усиленно обрабатывают улицы антиобледенительными средствами.
Такие солевые растворы, являясь хорошими электропроводниками, оседают на узлах системы зажигания и нарушают ее работу. Закрывающий низ моторного отсека защитный кожух не всегда спасает. Чтобы восстановить нормальную работу двигателя, приходится периодически лезть под капот и очищать от грязи распределитель, провода и катушку зажигания. Чистка катушки особенно затруднена, т.к. подходящие к ее клеммам многочисленные провода мешают обтереть контакты и удалить загрязнения.
Этих проблем можно избежать, если электропроводку периодически обрабатывать «изолирующими» спреями, например, Wyre Dryer от компании Gunk, Electronic Spray фирмы Liqui Moly или Clean Tronic фирмы Valvoline. Названные препараты содержат вытеснители влаги высокой проникающей способности, что позволяет улучшить электроизоляцию жгутов и ликвидировать утечки тока. Размораживатели замков и стекол
Еще одна из неприятных проблем, с которыми автомобилисты частенько сталкиваются зимой, — замерзающие на морозе замки дверей и багажника. Основная причина такой «напасти» кроется в том, что в запорный механизм дверной личинки попадает влага, которая на холоде как цемент схватывает его детали. Впрочем, если вы заранее обработаете скважину для ключа препаратами WD-40, LM-40 или спреями типа Tьrschloss-Enteiser и его аналогами, проблем с отпиранием дверей у вас не будет даже в самый лютый мороз.
Кстати, с помощью подобных спреев можно легко и быстро разморозить также гаражные замки. А чтобы они и впредь не замерзали, не поленитесь обработать их аэрозольным составом типа Tьrschloss-Pflege, который, помимо всего прочего, предотвращает коррозию и обеспечивает надежную работоспособность замков даже при резких перепадах температуры и высокой влажности, столь характерных для нашей зимы в последнее время. Обработайте также уплотнители дверей специальной жидкостью, препятствующей обмерзанию.
На местном рынке широко представлены также концентраты и готовые растворы незамерзающих жидкостей для стеклоомывателя. Обратите внимание на появившийся у нас сравнительно недавно оригинальный незамерзающий стеклоочиститель Spectrol Objective, отличающийся от аналогов рядом уникальных свойств.
Одно из них — способность создавать так называемый эффект просветления стекла, благодаря чему наблюдаемые через него предметы и объекты видны более контрастно и отчетливо. А ведь это очень важно для безопасной езды в темное время суток или в непогоду, когда снег или дождь значительно ухудшают видимость.
Заканчивая разговор о «незамерзайках», советуем брать пример с бывалых автомобилистов: они, выбрав определенную марку жидкого стеклоочистителя, пользуются им всю зиму. Если же в нужный момент аналогичного препарата не окажется, советуем вылить из бачка омывателя все остатки и только после этого залить в него новый препарат.
Дело в том, что, смешивая в бачке различные препараты, водитель рискует вывести систему омывателя (в частности, жиклеры) из строя. Ведь в каждом препарате содержится свой набор химикатов, и компоненты разных жидкостей, не совпадая друг с другом, могут вступить в химические реакции. Из-за этого образуется осадок, взвесь которого способна напрочь закупорить форсунки.
Борис МИХАЙЛОВ, www.domlv.eu
Обсудить на форуме
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453