С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком


Как покрасить диск из баллончика

Каждый владелец автомобиля рано или поздно задумывается о необходимости покраски литых дисков ввиду таких причин, как:

  • «бордюрная болезнь»;
  • облезлость лакокрасочного состава после воздействия дорожных реагентов;
  • желание преобразить экстерьер авто.

В таких случаях для водителя есть несколько вариантов развития событий: он продолжает ездить на облезлых литых дисках, покупает новые, отдает диски на СТО, где ему за определенную плату их реставрируют, или красит их своими руками. Именно последний способ считается самым дешевым. Платить здесь нужно только за стоимость краски.

Покраска дисков автомобиля из баллончика

Среди других преимуществ использования аэрозолей с лакокрасящими веществами для колес автомобиля выделяют:

  • возможность нанесения на неподготовленную (негрунтованную или неотшлифованную) поверхность;
  • создание защиты от дорожных абразивов и грязи;
  • предотвращение развития коррозии;
  • возможность распылять аэрозоль на деталь любой формы.
Покраска автомобильных дисков своими руками

Расходные материалы

Для покраски автомобильных дисков вам потребуются:

  • специализированная аэрозольная краска (в отличие от обычного автомобильного состава, она лучше противостоит повреждениям и высоким температурам);
  • грунтовка (1—2 баллончика);
  • лак;
  • обезжириватель;
  • растворитель;
  • листы наждачки с разными степенями зернистости (от №120 до №800);
  • малярная лента;
  • автошампунь и тряпка из микрофибры.
Инструмент и расходные материалы для покраски дисков

Во время приобретения лака, аэрозольной краски или грунтовки обратите внимание, чтобы они были одного бренда и совместимыми между собой. Учтите, что подбирать краску нужно максимально износоустойчивую.

Исходя из этого, вам может подойти смесь на акриловой или полиуретановой основе. Считается, что наилучшими качествами обладают лакокрасящие составы на основе порошка (содержат полиэфирные пигменты). Однако для обеспечения долговечности они наносятся преимущественно с использованием профессионального оборудования, которое в гаражных условиях вряд ли найдется.

Покраска дисков аэрозольной краской

Подготовительный этап

Для подготовки нужно:

  • Демонтировать колеса автомобиля. Это позволит минимизировать закрываемую малярным скотчем поверхность и уменьшить вероятность попадания средства на комплектующие автомобиля.
  • Вымыть диски от загрязнений при помощи шампуня и тряпки, а в некоторых труднодоступных местах даже пользоваться зубной щеткой.
  • Снять крупнозернистой наждачной бумагой предыдущий слой краски и неровные участки.
  • Мелкозернистой наждачной бумагой отшлифовать поверхность комплектующих.
  • Оставшуюся пыль удалить при помощи сухой тряпки или сжатого воздуха.
  • Для предотвращения отслоения нового слоя лакокрасочного покрытия нанести обезжириватель.
  • Закрыть малярным скотчем находящиеся рядом участки, которые не будут окрашены (шины).
Читайте также:  Как и чем заделать царапину на машине

После приготовлений можно начать нанесение грунта. Необходимо придерживаться всех указанных правил его использования: температуры в помещении (она не должна быть ниже +10 градусов), взбалтывания и расстояния, с которого будет нанесен состав (в среднем это – 25 см).

Для более равномерного распределения материала наносите грунтовку тонким слоем. После окончания работы осмотрите диск и при необходимости пройдитесь по нему мелкозернистой наждачной бумагой.

Процесс окрашивания

Как покрасить баллончиком машинные диски? Покраска колесных дисков своими руками при помощи баллончика предусматривает его тестирование. Оно проводится на ненужной детали авто или любой ровной поверхности (гаражной двери, фанерном листе). Существуют разные баллончики аэрозольной краски: у одних краска распыляется круглым пятном, а у других — веером, подобно настоящим краскопультам. Предпочтительнее будет взять второй тип баллончиков с краской. Он обеспечит более равномерное окрашивание границ, хотя и у красок в баллончиках с круглой формой пятна свои преимущества — они действенно окрашивают множественные ребра, спицы и другие составляющие колесного диска. Для безопасной покраски автомобиля своими руками нужно использовать:

  • респиратор;
  • очки;
  • комбинезон;
  • специальную обувь.
Покраска дисков баллончиком своими руками

Особенно актуально использование защитных средств при окрашивании акриловым составом, так как он высокотоксичен.

Окрашивание своими руками литых дисков при помощи баллона с аэрозольной краской проводится в несколько слоев, каждый из которых наносится с интервалом в 15 минут. После нанесения финального слоя дождитесь полного высыхания состава — обычно аэрозоль сохнет в течение 3—4 часов.

Далее можете покрыть литой диск лаком, а затем — снять малярную ленту. Для придания еще большего зеркального эффекта можно отполировать диск специальным аппаратом или средством.

Как самому покрасить колесные диски из баллончика

Несмотря на то, что колесные диски обычно покрыты достаточно прочным слоем краски, может случиться так, что потребуется их окраска. Штампованные детали колеса нередко получают вмятины в результате наезда на препятствии, царапаются о бордюры. Могут быть и иные причины, вплоть до желания владельца банально сменить цвет.

Колесные диски имеют небольшие размеры и при достаточной аккуратности их покраска может быть выполнена любым автолюбителем, даже при отсутствии необходимого помещения или специального оборудования. Самое главное, что в стоимость работ будет входить только цена материалов и, конечно же, затраченное время.

Ввиду того, что большинство автолюбителей не располагает специальным красящим оборудованием, то будет рассматриваться вариант покраски дисков из баллончика своими руками.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед тем, как начинать покраску дисков, следует предусмотреть наличие всех необходимых материалов и инструментов.

Что необходимо приготовить:

  • автошампунь;
  • дрель или болгарка с насадкой – щеткой. Необходима для грубой очистки от старой краски и ржавчины;
  • очки для защиты глаз;
  • зубная щетка (смеяться не надо – она незаменима для очистки от грязи в труднодоступных местах);
  • наждачная бумага с зернистостью 120 и 800. Для тонких работ по отделке может пригодиться и более тонкая;
  • обезжириватель – ацетон, уайт-спирит или иной нитрорастворитель;
  • автошпаклевка. Нужна для выравнивания поверхности в местах грубых дефектов;
  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовка в аэрозольном баллончике;
  • краска для покраски дисков в баллончике.

Подготовительные работы

1. В первую очередь, перед тем как приступать к зачистке поверхности, колесный круг требуется тщательно отмыть от грязи. Для этого нужно воспользоваться автошампунем. С особым внимание нужно относиться к таким труднодоступным местам, как стыки свариваемых частей у штампованных дисков.

2. Далее наступает черед самой трудоемкой работы. После высыхания зачищают поверхность от старой краски и наслоений ржавчины. Чем тщательнее будет произведена очистка, тем лучше будет выглядеть поверхность после покраски. Для очистки используют дрель с проволочной насадкой или крупнозернистой наждачной бумагой.

Зачищать нужно до чистого металла, особенно в местах, затронутых ржавчиной. После того, как все будет зачищено, поверхность очищают от пыли и шлифуют мелкой наждачной бумагой и опять протирают от пыли.

Хотя нежелательно воздействие воды на зачищенную поверхность, но полностью очистить диск от пыли очень трудно, особенно при отсутствии компрессора, поэтому можно деталь промыть водой, но немедленно после этого её полностью высушить.

3. Теперь можно нанести на диск преобразователь ржавчины. Поскольку типов преобразователей множество, как и методов работы с ним, то следует поступать так, как написано на его инструкции по применению.

Пренебрегать преобразователем не стоит, поскольку при его взаимодействии с остатками ржавчины и с тонким слоем поверхности металла образуется тонкая пленка химических соединений, повышающая стойкость металла к воздействию влаги и улучшающая сцепление с грунтовкой и краской.

4. Когда диск полностью высохнет, те места, на которых имеются крупные дефекты – впадины от коррозии, глубокие царапины, покрывают слоем двухкомпонентной автомобильной шпаклевки до полного выравнивания поверхности.

Шпаклевку нужно готовить маленькими порциями и наносить за несколько раз, постоянно проверяя качество работы. При нанесении сразу толстого слоя трудно сделать нужную кривизну поверхности. Когда шпаклевка высохнет, ее поверхность выравнивается мелкозернистой наждачной бумагой до получения желаемой формы поверхности.

Перед выполнением следующей работы – грунтовкой и покраской, все закрашиваемые поверхности надо обезжирить растворителем и после этого к ним категорически запрещается дотрагиваться руками.

Видео:

Грунтовка

Следующий этап после предварительной подготовки – нанесение грунтовочного слоя. Грунтовка выполняет роль промежуточного слоя между металлом диска и краской, увеличивая прочность сцепления материалов.

При грунтовании и покраске важно соблюдать требования производителя материалов. В первую очередь это касается температуры, при которой можно работать. Обычно это не менее +20 градусов. При меньшей температуре ухудшается высыхание наносимого материала, на поверхности могут образоваться дефекты.

Наносить грунтовку нужно с определенного расстояния – примерно 20-25 см тонким слоем, не допуская потеков. Грунт наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Как итог – нужно получить равномерное покрытие грунтовки на всей поверхности.

После высыхания грунтовки, при необходимости, можно исправить появившиеся дефекты мелкозернистой наждачной бумагой.

Видео:

Покраска

Покраска – самый ответственный этап. Красящая жидкость наносится на поверхность диска так же, как и грунтовка, несколькими тонкими слоями. Каждый из слоев должен только слегка покрыть окрашиваемую поверхность, которая раз за разом постепенно будет приобретать законченный вид.

Перерыв между нанесением слоев должен составлять не менее 15-20 минут. Нельзя сразу наносить толстый слой краски:

  1. Во-первых, моментально образуются потеки, которые потом очень трудно, а порой невозможно устранить.
  2. Во-вторых, в толстом слое краска долго и неравномерно высыхает.

В крайнем случае, если получились наплывы, нужно дождаться высыхания и попытаться устранить дефекты мелкой наждачной бумагой, как и в случае с грунтовкой. Но на последних слоях этого уже делать нельзя, поскольку все равно останутся заметные следы.

Видео:

Расход материалов

Сколько баллончиков краски необходимо для покраски дисков? Опыт показывает, что для покраски четырех кругов потребуется 1-2 баллончика грунтовки и 3-4 баллончика краски. Если красящее вещество останется, это не страшно. Гораздо хуже будет, если его не хватит.

Советы

  1. Краску для дисков следует приобретать специальную, именно для этого предназначенную. Она дает большую прочность покрытия, чем обычная.
  2. Не стоит прислушиваться к советам покрасить диски, не снимая с машины – через отверстия краска и грунтовка непременно попадут на суппорта и тормозные диски со всеми вытекающими последствиями.
  3. А вот резину снимать не обязательно. Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками, равно как и покраска литых моделей может производиться с собранным колесом – достаточно проложить бумагу между кромкой диска и шиной и скрепить все малярным скотчем.
  4. Как завершающий штрих – поверх краски можно положить пару слоев лака.
  5. Грунтовку, краску и лак желательно приобретать одного производителя, чтобы избежать проблем с совместимостью. Если есть сомнения, то нужно провести пробное окрашивание любого куска металла с соблюдением всех технологий и проверить конечный результат.
  6. Краска и грунтовка должны быть примерно одного цвета, иначе, чтобы получить равномерное покрытие, придется наносить больше слоев.
  7. Зачистку литых дисков лучше делать только наждачной бумагой, без использования дрели со щеткой, поскольку металл таких сплавов мягче, чем штампованных и на его поверхности могут образоваться глубокие царапины.

Видео:

P.S. Вам осталось прикупить нужные материалы и обновить колеса на своем автомобиле. Удачи!

(1 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

Покраска колесных дисков автомобиля с помощью краски в баллончике

Каждый автовладелец наверняка задумывался над тем, что неплохо было бы покрасить диски своего железного коня. Сподвигнуть на это могли разные вещи: «бордюрная болезнь», облезание краски после зимних реагентов, которыми посыпают дороги, или же просто желание сделать легкий тюнинг. Порошковая покраска дисков достаточно дорого стоит, к тому же, она не дает должного эффекта на магниевых или алюминиевых сплавах. Даже покраска акриловой эмалью может оказаться хлопотной: необходимо снять с дисков шины, отвезти в малярную мастерскую… Но если хочется сделать все быстро и недорого, то остается один вариант — самостоятельная покраска дисков баллончиком!

Материалы для работы

При надлежащем внимании к мелочам и усердии можно добиться покрытия, не уступающего по качеству покраске акриловой эмалью из банки. Итак, для быстрого тюнинга колес понадобится:

  • краска для дисков в баллончиках (именно для дисков, так как она более устойчива к нагреву и механическим повреждениям);
  • пара баллонов грунтовки;
  • бесцветный лак;
  • растворитель;
  • наждачная бумага разной зернистости (№120-№800);
  • моющее средство и щетка с мягким ворсом;
  • малярный скотч.

При покупке грунта, краски и лака, рекомендуется отдавать предпочтение продуктам одной и той же фирмы, при этом желательно еще в магазине уточнить их совместимость. После того, как вы стали счастливым обладателем вышеуказанного набора, направляйтесь в гараж и снимайте колеса с автомобиля.

Подготовка дисков к покраске

Первым делом диски нужно тщательно отмыть от грязи и смолы с помощью четки и моющего средства. В труднодоступных местах можно использовать зубную щетку или небольшую жесткую кисть. Отмыв диски начисто, снимите наждачной бумагой старую краску и возможные неровности, после чего мелкой наждачкой хорошенько отшлифуйте поверхность диска. Если останутся мелкие ямки и царапины — не беда, их перекроет грунтовка.

Пыль от старой краски и металла можно сдуть сжатым воздухом, но если же компрессора под рукой нет — протереть диски сухой тряпкой. После этого окрашиваемую поверхность нужно обезжирить растворителем, чтобы краска не отслаивалась.

Когда диск обезжирен, нужно закрыть все участки, которые не будут окрашиваться — например, шины, если колесо не разбороновано. Для этого пригодится малярный скотч или колода пластиковых игральных карт, аккуратно заправленная между диском и резиной с небольшим нахлестом. После этого можно переходить к грунтовке.

Четко придерживайтесь всех указаний, написанных на баллончике: температурный режим, взбалтывание, расстояние нанесения. Грунтуйте тонкими слоями, чтобы материал распределялся равномерно. После высыхания последнего слоя еще раз критически осмотрите грунтованную поверхность и при необходимости пройдитесь мелкой наждачкой по проблемным местам, чтобы диск стал абсолютно гладким.

Полезно также почитать: Нюансы покраски автомобиля акриловой краской

Покраска дисков с помощью баллончика

Встряхните баллончик, как указано в инструкции, и протестируйте его на какой-либо поверхности, например, на куске фанеры или воротах гаража. Распылители баллончиков могут выдавать круглый факел, а могут распылять краску веером, как настоящий краскопульт. Второй вариант предпочтительнее, ведь он дает четкую границу перекрытия, и краска ложится равномернее.

После нанесения нескольких слоев краски с интервалом в 10-15 минут, дайте ей полностью высохнуть. Когда краска высохнет, можно покрыть диск лаком для большего блеска и сохранности краски. Дождитесь высыхания лака и снимите малярный скотч. Покраска дисков баллончиком — вполне приемлемый вариант, если к делу подойти ответственно. Главное — не спешить и соблюдать рекомендации производителя лакокрасочных материалов.

Качество покраски баллончиком будет зависеть, прежде всего, от выбранной техники. Лучше всего в данном случае покупать баллоны с распылителями, дающими круглый факел. Однако если попались баллончики с вертикальным факелом, то можно покрасить и ими. Просто, когда распыление имеет форму круга, то при покраске дисков материал расходуется экономнее.

На заметку

Колесные диски зачастую имеют сложную форму с множеством отверстий, ребер, спиц и прочих элементов. При их покраске очень важно чтобы материал полностью покрыл все поверхности и проник во все отверстия. Круглым факелом это сделать проще.

В то же время сложная форма дисков прощает мелкие огрехи покраски. Мелкие пылинки вряд ли можно будет рассмотреть. Не сильно испортит вид и крупная шагрень. Впрочем, при покраске из баллончика обычными нитроэмалями, шагрень большой не бывает, если все делать по инструкции.

Нанесение лака

Если мы говорим о покраске дисков из баллончиков, то это не обязательно означает, что и лакировать нужно аналогичным способом. Однако баллончики часто используют по причине отсутствия краскопульта и компрессора. При необходимости можно приобрести в виде аэрозоля не только краску и лак, но и грунт, и даже жидкую шпаклевку.

Лак следует наносить такими же движениями, как и краску. Задача остается та же – покрыть все поверхности диска. Лучше дать три слоя лака, но не делать их слишком жирными. Оптимальное время перерыва между нанесением – 10 минут.

На заметку

Покрывать лаком диски не обязательно. Если речь идет о металлике, – тогда да. Однако лак не только дает блеск, но и защищает саму краску. В то же время, лак первым встречает камни и абразив, от которого остаются следы. Благо – царапины по лаку можно легко заполировать.

Ремонт ЛКП колесных дисков

Если диск поцарапался, а полировка не устраняет полностью повреждение, то лучше всего перекрасить весь диск. Для этого нужно зашлифовать его наждачной бумагой  №1500-2000, а саму царапину убрать до металла. Если нужно, место повреждения можно подшпаклевать, но только очень тонким слоем.

Полезно также почитать: Как быть, если рвет краску на кузове?

Для покраски всех четырех дисков обычно хватает пары баллончиков. То есть для одного диска нужно потратить полбаллона. Поскольку диски царапаются довольно часто, желательно всегда иметь под рукой запасные баллончики с краской. С их помощью можно очень быстро обновить покрытие.

При устранении глубоких царапин и сколов не стоит полностью снимать прежнюю краску – достаточно ее заматовать. Лишний защитный слой дискам совершенно не помешает. В связи с этим, чем больше положить лака, тем более глубокую царапину можно будет заполировать.

Покраска дисков жидкой резиной

Материал Пласти Дип в баллончиках в последнее время часто используют для покраски колесных дисков. По своей структуре в застывшем виде эта краска напоминает резину. Нельзя сказать, что покраска дисков Пласти Дипом, всегда дает отличные результаты. Их вид сразу после нанесения жидкой резины становится довольно привлекательным, но скоро покрытие может начать облазить.

Жидкая резина хорошо держится, если покрытая ею поверхность сохраняет свою целостность. Малейшая царапина приводит к заворачиванию краев и дальнейшим задирам. Но если царапину обнаружить вовремя, то достаточно нанести на это место пару слоев свежей жидкой резины. Перед этим нужно как следует отмыть диск от грязи и обезжирить спиртом.

Особенностью краски Пласти Дип является весьма оригинальный способ удаления – слой сдирается, как кожа. В считанные минуты можно удалить краску со всех четырех дисков. Наносить новую краску можно без предварительной подготовки и обезжиривания.

Интересное видео: колесный тюнинг в домашних условиях

Читайте также:

Как правильно провести полную покраску кузова автомобиля

Краска для дисков в баллончиках

Существует несколько причин, для чего автовладельцами используется краска для дисков в баллончиках. Известный факт, что колеса и диски автомобиля страдают чаще всего, поскольку колеса напрямую подвержены пагубному влиянию окружающей среды. Нередко водители «счесывают» диски о высокие бордюры, вследствие чего образуются царапины и сколы.

Вот основные причины, побуждающие автолюбителей прибегнуть к окрашиванию:

  • исправление механических недостатков;
  • придание индивидуальности.

Покраска дисков с балончика

Для чего нужно красить колесные диски

Внешний вид авто волнует любого человека, имеющего автомобиль. Обычно колесные диски вызывают больше всего претензий и требуют реставрации. «Оживить» эту деталь нам поможет покраска дисков баллончиком. Эту процедуру можно произвести как на специальных станциях технического обслуживания, так и самостоятельно. Окрашивание не только помогает убрать видимые глазу недостатки, но и увеличивает срок службы деталей, повышая износостойкость. Защищенные слоем краски диски не поддаются разрушающим коррозийным процессам.

Не менее важным фактором является желание водителя украсить или выделить свою машину. Мода на яркие детали в авто пришла к нам из автоспорта. Сейчас рынок изобилует всевозможными предложениями по тюнингу. Самый простой способ придать неповторимость — добавить яркое пятно. В этом поможет баллончик для покраски дисков.

Автолюбители, приобретая за меньшие суммы личные средства передвижения, выглядящие скромнее на фоне потока иных авто, желая выделить своего металлического коня, просто перекрашивают в яркий цвет суппорты и останавливаются на этом.

Другим этого мало.Производители красок предлагают огромный выбор цветов на любой вкус. Поэтому некоторые автолюбители решаются на покраску дисков. Сделать можно в тон автомобилю, а самые смелые окрашивают их другим цветом. Все зависит от вкуса владельца авто.

Plast Dip в баллончиках

Часто в ночное время можно увидеть машины, диски в которых покрашены светящейся краской. Выглядит очень эффектно. Хром и позолота, мат и глянец — какие только цвета и оттенки краски только не встретишь на колесных дисках личного и общественного автотранспорта.

Какую краску предпочесть

Каждый автовладелец, задумавшись о покраске дисков, задавался вопросом, какую же краску выбрать. Акриловая краска — дело довольно хлопотное. Перед покраской придется снять шины с дисков и везти в мастерскую специалисту. Однако этот вид краски чаще используется автолюбителями. Его выпускают в жидком виде, поэтому он наносится с помощью краскопульта или баллончика. Порошковые краски, хотя и выигрывают по качеству у акриловых, тоже имеют немало недостатков. Это довольно дорогостоящий процесс, к тому же не всегда эффективный, особенно на алюминиевых сплавах.

Самый недорогой и доступный метод, которым к тому же можно воспользоваться самостоятельно — это банальная покраска дисков из баллончика. При правильном проведении процесса получается великолепный результат, не уступающий результату при покраске эмалью на основе акрила.

Краска для дисков

Каждый из перечисленных выше красителей имеет отличия и преимущества, которые важны при применении. Несмотря на худшую стойкость, по сравнению с порошковой, краска из акрила имеет такие преимущества:

  • выпускается в аэрозольном состоянии;
  • удобство и скорость использования;
  • богатая цветовая палитра (в том числе позолота, металлик и более вызывающие оттенки).

Преимущества порошкообразных красок:

  • долговечность и устойчивость, особенно по отношению к механическим повреждениям;
  • антикоррозийная защита дисковс внешней стороны;
  • влагоустойчивость.

Единственный весомый «минус» краски из порошка в том, что ее невозможно использовать самостоятельно, поскольку для ее нанесения требуется специальное оборудование, которое стоит дорого.

Покраска дисков из баллончика своими руками

Как выбирают автоэмаль

В последнее время особую популярность приобрели некоторые краски, которые имитируют покрытие хромом или позолотой. Настоящее хромирование — процесс очень дорогостоящий. Далеко не каждому это по карману. Но если денег недостаточно, а такие диски уж очень хочется, на помощь придет акриловая краска, создающая эффект хромированной поверхности. Нужно обязательно следить за полученной интенсивностью оттенка и наличие блеска. Важно не переборщить, чтобы не испортить визуальный эффект от автомобиля, и все детали смотрелись гармонично и со вкусом.

Выбирая краску для литых дисков, нужно ориентироваться не столько на ее цену, сколько на качество. Ведь экономия в этом случае может обойтись куда дороже фирменного товара. Исправлять ошибки всегда дороже. Как известно, скупой платит...

Важно, чтобы краска для литых дисков — аэрозоль, была из одной партии, иначе существует вероятность того, что в разных поставках оттенок будет слегка отличаться.

Преимущества использования эмали для дисков:

  • обновленный внешний вид;
  • возможное нанесение без использования грунтовки и лака;
  • антикоррозийная защита;
  • окрашивание баллончиком труднодоступных мест;
  • стойкое покрытие, защищающее от влаги, механических ударов мелкими предметами, противогололедных реагентов.

Покраска литых дисков баллончиком

Подготовка к покраске

Перед началом процесса покраски, нужно выполнить несколько необходимых подготовительных процедур:

  • снятие шин;
  • очистка дисков от грязи и пыли специальными моющими средствами для автомобилей;
  • обследование с целью обнаружения результатов механических повреждений — сколов, царапин и вмятин;
  • шпаклевка глубоких повреждений (при условии полного высыхания);
  • зачистка наждачной бумагой;
  • шлифовка и обезжиривание поверхности.

Нужно хорошо обезжирить диски

Мойка автомобиля не уберет всю грязь с дисков, поэтому дополнительно нужно очистить поверхность щеткой. Необходимо убрать старую краску. С этим успешно справится наждачка. Пыль убирают сжатым воздухом либо обычной сухой тряпкой. Мелкие дефекты, такие как неровности и мелкие царапины, не нуждаются в шпаклевке. Их без труда можно убрать грунтовкой. Обезжиривание нужно для того, чтобы нанесенная краска не отслаивалась. Поэтому этот процесс пропускать тоже нельзя.

Поскольку производится покраска дисков с баллончика, а при этом виде окрашивания невозможно нанести краску четко на окрашиваемую поверхность, то нужно побеспокоиться о защите деталей, не участвующих в процессе. Для защиты пригодится малярный скотч. Последним этапом будет грунтовка. Грунтовать следует тонким слоем, чтобы сделать покрытие равномерным.

При проведении любых видов работ на каждом этапе, нужно строго следовать рекомендациям по применению, указанным на упаковках. Это обеспечит качественно выполненную работу и избавит от неприятных сюрпризов.

Как использовать краску для дисков в баллончиках

До начала нанесения краски из баллончика непосредственно на окрашиваемую поверхность, нелишним будет протестировать ее на чем-то ненужном. Это поможет понять, как распыляется краска, что именно поможет избежать попадания красителя на неокрашиваемые части.

До начала нанесения краски из баллончика непосредственно на окрашиваемую поверхность, нелишним будет протестировать ее на чем-то ненужном

Чтобы содержимое баллона приобрело однородность, перед применением его необходимо встряхнуть.Если мы красим баллончиком диски, то температура не должна быть ниже 10 градусов, а оптимальная температура для быстрого и качественного высыхания краски не должна опускаться ниже 2 градусов тепла.

Для удобства нанесения ЛКМ диск нужно подвесить на специальный крючок.В баллонах с краской, распылители могут быть с круглым и вертикальным факелом. Качественная покраска дисков из баллончика своими руками напрямую зависит техники, которую выбирает мастер. Это легко проверяется при пробном распылении. Экономнее расход красящего вещества у распылителя с круглым факелом.

В основном все современные диски имеют сложную форму, с множеством различных элементов и отверстий. Это в значительной мере усложняет покраску. Нужно внимательно следить за тем, чтобы прокрашивались все элементы.Наносить краску следует в несколько слоев, обязательно соблюдая интервал между ними. Оптимальное время между нанесением слоев 10–15 минут. Перед началом эксплуатации транспортного средства, необходимо дождаться полного высыхания краски.

Перед началом эксплуатации транспортного средства, необходимо дождаться полного высыхания краски

Лучше купить краски больше, с запасом, чем испытывать неудобство в процессе работы. Соблюдая все этапы и выполняя рекомендации производителя, вы всегда можете рассчитывать на отличный результат.

Меры предосторожности

Несмотря на кажущуюся простоту работы, все-таки следует соблюдать некоторые правила безопасности. Баллон находится под давлением, это следует помнить. Ни в коем случае нельзя заправлять его самостоятельно. Избегать нахождения краски вблизи огня или отопительных приборов. Прятать от попадания прямых солнечных лучей. Температура, превышающая 50 градусов, категорически запрещается для хранения краски в баллонах. Помещение, где проводятся работы по покраске, должны быть хорошо проветриваемыми и оснащенными системой вентиляции. Беречь от детей! Следить за сроком годности продукта. Правильно утилизировать просроченную либо использованную краску.

Не следует забывать и о личной безопасности. Перед началом работ по покраске дисков баллончиком своими руками требуется подготовить средства личной защиты. Пары краски токсичны, поэтому следует надевать респиратор. Понадобятся также защитные очки, костюм и перчатки. Нельзя производить работы на солнце, возле открытого огня, чтобы избежать возникновения пожароопасных ситуаций.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости