С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чистка радиатора автомобиля паром без снятия


Мойка радиаторов паром, без снятия — бортжурнал Ford Mondeo EcoBoost + PowerShift 2012 года на DRIVE2

По скольку на улице лето, пробеги у меня большие, на одометре уже не далеко до 80к, решил я сделать профилактическую меру — чистку радиаторов. Визуально радиаторы не выглядели сильно грязными и мотор не перегревается, но я уверен профилактически эта процедура не помешает, а даже наоборот, даст двигателю дышать свежим, прохладным воздухом. Так или иначе, почти за 3 года радиатор забит прилично.

Итак. Нашёл мойку, где это делают, находится на крытом паркинге ТЦ, очень удобно. Цена 1200 рублей, что значительно ниже чем везде (обычно 2000). Кому нужны будут контакты, как обычно в личку, что бы не разводить рекламу.

Сперва снимаем декоративную полку. Она на 2х пистонах, там дел на 1 минуту.

Видим грязный пыльный радиатор

Теперь основное. Самая грязь оказалось, как я и ожидал, между радиаторами. Что бы туда подлезть парогенератором, необходимо аккуратно отклеить губку, которая закрывает это отверстие, с двух сторон. После отклеивания получаем доступ к пространству между радиаторами.

Вот там то, между ними, и была основная грязь. Её было настолько много, что радиаторы уже срослись друг с другом, там было всё в жутком говнище, пыли и всяком шлаке. Я даже не ожидал что там такая жесть. Ещё один довод к тому, что мыть надо! Фото между радиаторами сделать к сожалению не получилось, уж больно неудобно это делать телефоном.

Далее радиаторы и все пространства между ними обильно и толстым слоем запрыскиваются и поливаются всякой моющей химией

После выжидания некоторого времени начинается сам кропотливый процесс чистки.Парогенератор выдаёт достаточно мощную струю пара, что она простреливает аж 2 радиатора, если держать его фронтально. Если заглянуть в капот, прямо видно как через вентилятор струя выходит в обратной стороны. Но при этом напора недостаточно, что бы повредить или загнуть соты, что несомненно хорошо. Мойщик тщательно проходится по сотам, по несколько заходов.

Обязательно, тщательно, выпаривается вся грязь, скопившаяся между радиаторами, на неё мы сделали основной упор, тщательно пройдясь несколько раз. Удлиняющая насадка парогенератора позволяет добраться в самую глубь, между радиаторами.

После мойки сверху, процесс переходит в нижнюю часть и сквозь отверстия в решётке всё так же обильно заливается химией, а потом тщательно по нескольку раз проходится парогенератором.

Всё это время из под машины течёт грязная жижа, стекает с защиты. По ней наглядно видно сколько же там всякого шлака накопилось за почти 3 года.

В конце процесса радиаторы со всех сторон и между ними проливаются обычной водичкой, без напора. Всё тщательно продувается воздухом, насухо, очищаются все грязные поверхности, всё вытирается тряпкой, ставится обратно пластиковая полка и вуаля, радиатор чистый, можно ехать!

Вот так, кстати, выглядит парогенератор

Процедурой остался доволен, по времени получилось почти 2 часа, всё довольно кропотливо делается, не на скорую руку. Между радиаторами светили фонариком, там чистота, всё сияет и как новенькое. Грязи из под машины вытекло огромное количество.

Стоило удовольствие, как я уже писал выше, 1200 рублей за всё, что считаю очень адекватной ценой.Радиаторы чистые и, главное, без всякого геморойного снятия.

Машинке дышится хорошо и у меня на душе сразу тоже хорошо :)

Далее в планах замена жидкости ГУРа, возможно частичная, без замены бачка. Также задние торм. диски и колодки. Но это всё не к спеху.Всем удачи, пишите комменты))

Чистка радиатора автомобиля без снятия паром, средства для промывки радиатора своими руками и стоимость в автосервисе

x

Check Also

Датчики на приборной панели спортивного автомобиля, участвующего в соревнованиях, можно считать одним из самых важных инструментов, которыми пользуется водитель во время заезда. Тахометр, датчик давления ...

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей Опубликовано: 21.12.2012 | 293925 В этой статье я попытаюсь поведать вам о всех возможных причинах возникновения ...

АЭРОДИНАМИКА КУЗОВА — ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ?! Один из важных показателей современных автомобилей — аэродинамика кузова, а точнее, его лобовое сопротивление. Главная проблема, которую решают специалисты ...

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ...

Правильная установка усилителя своими руками. Советы и рекомендации Опубликовано: 16.06.2015 | 13522 Нет, можно, конечно же, при покупке автомобиля выбрать дорогую аудиосистему с прекрасным звучанием ...

Восприятие автомобиля во многом зависит от посадки. Так, мягкие, большие сидения со множеством регулировок говорят о том, что во главу угла конструкторы поставили комфорт. Спортивные ...

Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы. Неудобная правда Как и обещал в этой статье, рассказываю про фильтры нулевого сопротивления. Если честно то я сам думал ...

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра В последние годы российский драг-рейсинг значительно приблизился к зарубежному – многие чемпионаты стали официальными, появились ...

Целью усилителя для аудиосистемы является принятие сигнала низкого уровня из блока источника и изменение его в сигнал высокого уровня для приведения в действие динамика. Мощность ...

Дроссельная заслонка увеличенного поперечника. Есть ли толк? Некоторые молвят, что при установке увеличенного дросселя возрастает мощность автомобиля. А если вместе с ним установить нулевик, то ...

KIA Mohave Чемпион Европы 2013 › Бортжурнал › Установка твитеров. (с заморочками). Многие любтители звука устанавливают твитеры прямо в пластиковые панели передних стоек. Почему это ...

Специальные накладки на фары автомобилисты называют ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. ...

Выполнить замену ремня генератора может даже совсем неопытный автомобилист, эта работа не сложная. Далее речь пойдет о том, как распознать износ ремня, признаках его износа ...

У любого производителя машин основной принцип устройства коробки передач одинаков – это некое количество валов, на которых размещены шестерни с определенным количеством зубьев. Вся эта ...

Выполняя тюнинг двигателя, его мощность увеличивается до 30%, это повышает нагрузку на сцепление, оно начнет пробуксовывать и не будет передавать всю мощность от мотора к ...

Признаки износа маслосъемных колпачков бензинового двигателя Среди возможных причин повышенного расхода масла можно отметить, в порядке сложности устранения: потеки масла через неплотности в прокладках, сальниках, ...

Очень серьезный вопрос это — гидроудар двигателя. Получить его может практически любая машина, причем двигатель приходит в 70% после него в негодность, однако это не ...

Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так ...

Для многих автоспортивных соревнований, таких как кросс, картинг, кольцевые гонки и ралли, авто шлем является одним из принципиальных деталей экипировка пилота. Побеседуем какие бывают и ...

Защита пилота в авто спорте максимальна: крепкий каркас, шеститочечные ремни, особенные сиденья, системы и экипировка. Речь о комбинезонах для авто гонщиков. Делятся они на две ...

Прямоточный глушитель является неотъёмлемой частью комплексного тюнинга автомобиля или мотоцикла и несомненно он позволяет поднять максимальную мощность форсированного двигателя. А если ли смысл устанавливать его ...

Как подключить усилитель к магнитоле: советы мастера Стремление к улучшению того, что имеешь, и погоня за несуществующим идеалом – характерная черта человека. Именно эти качества ...

Что только не было изобретено для повышения мощности автомобильного двигателя: начиная от его доработки (расточка цилиндров, установка спортивного распредвала и т. д.), и заканчивая монтажом ...

Ремонт ГБЦ – второй по величине и значению составной части двигателя – процесс, осуществляемый специалистами высочайшего класса на качественном профессиональном оборудовании, только это позволит в ...

Как осуществляется чистка радиатора автомобиля без снятия?

27.03.2017

Доброго времени суток. Тема сегодняшней статьи – чистка радиатора автомобиля без снятия. Ничего сложного в этой процедуре нет, она гарантировано улучшает охлаждение автомобиля и экономит время и деньги. Договоримся на берегу – без снятия осуществляется только внешняя чистка радиатора, промыть внутренности радиатора без снятия невозможно!

Для чистки радиатора нам понадобится:

— компрессор

— обдувочный пистолет

— ведро с водой и тряпка.

Как осуществляется чистка радиатора?

Все очень просто! Накачиваем компрессор, берем обдувочный пистолет и продуваем изнутри соты как вот в этом видео:

После того как продувка закончена стираем при помощи воды и тряпки пыль которая неизбежно налетит на бампера.

Предостережения.

— не стоит прочищать радиатор, промывая его керхером. Дело в том, что керхер создает достаточно сильный поток воды и может помять соты. Чтобы безболезненно мыть им радиатор его желательно снять.

— не стоит промывать радиатор с лицевой стороны (так не удаляется примерно половина грязи), только обратный поток воздуха, только хардкор….

Стоит ли платить за чистку радиатора паром?

Некоторые автомойки предлагают чистку радиатора струей пара, если честно никакой разницы с чисткой сжатым воздухом это не дает (разве что пыли в воздухе несколько меньше), но чистка радиатора паром есть не на каждой мойке, а сжатый воздух есть в любом покрасочном гараже, шиномонтажке, мойке.

Стоит ли промывать соты радиатора после продувки?

Скажу честно – если вы хотите идеальный внешний вид – соты радиатора можно промыть, но проблема в том, что уже через 1-2 недели они будут выглядеть как до мойки…. Лично я перестал мыть радиаторы 3 года назад. И произвожу чистку радиатора продувкой перед началом летнего сезона в апреле — мае.

Про дорогую химию.

Пробовал я для мытья радиаторов использовать вот такую химию:

Никакой разницы в сравнении с обычным автошампунем не обнаружил! Так что это не более чем работа маркетологов…. С первого раза не отмыло и покрыло пеной с третьего раза промылось полностью (но я уверен что и одной водой с третьего раза все было бы промыто точно также.

Если у вас есть чем дополнить статью про способы отчисти радиатора без снятия оставляйте комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Чистка радиатора автомобиля без снятия паром, средства для промывки радиатора своими руками и стоимость в автосервисе

Радиатор относится к той детали твоего авто, которая не только помогает сохранять движок в добром здравии, вовремя охлаждая его, но ещё и выполняет функцию «пылесборника». Сама конструкция автомобиля устроена таким образом, что находящийся впереди радиатор собирает всю грязь, которая встречается на пути твоего следования. Всё бы хорошо, вот только помимо внешнего загрязнения детали, усиленно происходит и загрязнение внутреннее, а если полностью забить на очистку агрегата, то это уже фатал. Результат подобной невнимательности и неправильной эксплуатации всегда один – дорогостоящий ремонт двигателя.

Своевременная чистка радиатора — это залог долговечной работы двигателя автомобиля.

Промывка радиатора производится с профилактической целью раз в год: она помогает устранить стандартную причину перегрева движка. Это простецкая, в технологическом смысле, процедура, в которой самостоятельно разберётся любой желающий.

Помни, что радиатор твой требует систематической автобани по мере загрязнения: игнорировать это – себе дороже.

Чтобы самостоятельно промыть эту важную деталь, необходимо иметь элементарное желание и время: процесс умывания производится в течение, максимум, часа. Также не помешает заранее узнать, какие именно гаджеты тебе для этого понадобятся. В процессе очищения радиатора своими руками автолюбители обычно используют следующие компоненты и инструменты:

При помощи дистиллированной воды и антифриза вы с легкостью избавитесь от загрязнений на устройстве.

  1. антифриз;
  2. обычная дистиллированная вода;
  3. специальное вещество для очистки;
  4. любые рабочие перчатки;
  5. ведро или другая ёмкость для дренажа;
  6. резиновая трубка;
  7. щётка;
  8. большой тазик с мыльной водой;
  9. ёмкости для отходов;
  10. очки безопасности;
  11. разная ветошь;
  12. отвёртки и гаечные ключи.

На заметку: дистиллированную воду можно всегда заменить на —37ºС «незамерзайку».

Ещё один эксклюзив – чистка кока-колой, известной в народе как Великий Отмыватель туалетов русских, или лимонной кислотой, которую вместе с водой засыпают в систему охлаждения и прогоняют на двигателе, который какое-то время работал, то есть на неостывшем движке.

Чтобы процедура мытья прошла успешно, профессиональный автолюбитель обычно применяет более-менее мягкую автохимию, стоимость которой, в основном, зависит от забрендованности производителя.

Приходите в один прекрасный день на стоянку и обнаруживаете, что с автомобиля сняли номера? Что же делать в такой ситуации и куда обращаться? Читайте об этом более подробно далее.

Хотите самостоятельно приобрести автомобиль? Узнайте здесь, как самостоятельно выполнить диагностику и на что обращать внимание при покупке.

Пошаговая очистка радиатора

Для качественного и стабильного функционирования радиатора следует производить промывку, как снаружи агрегата, так и изнутри, причём, в особенности, изнутри! В принципе, единственным условием добротной автобани является наличие рук, растущих из нужного места, а также внимательность и осторожность при выполнении всех действий.

Моем снаружи

Большинство специалистов рекомендует производить процедуру «омовения» вместе с разборкой, то есть демонтажем, хотя чистка радиатора автомобиля без снятия также возможна, в особенности, если нет времени на полное «умывание». А времени у большинства современных автолюбителей действительно не так много.

Как правильно чистить радиатор без разборки? Качественное охлаждение движка – синоним безопасности. Повреждение радиатора, прежде всего, отразится на работе двигателя. А повредиться он может с лёгкостью: достаточно дать побольше давления при промывке или не соблюсти нужное расстояние, и мягкая, неустойчивая радиаторная решётка сделает вам ручкой.

Очистка охладителя состоит из двух важных этапов: промывка снаружи и изнутри.

Чистка радиатора паром или напором воды производится с особым вниманием. Старайся не навредить целостности чешуйчатой поверхности радиатора, используй минимальный напор водной струи. Во время наружной промывки детали очень не рекомендуется химия, в состав которой входят кислотные компоненты, которые также могут повредить агрегат.

Промывка радиаторов без полного демонтажа эффективно осуществляется благодаря использованию пара.

Подобную процедуру предлагает сегодня любая автомойка. На пластины агрегата из газогенератора подаётся мощная струя горячего воздуха, которая аккуратно продувает их, без царапин и деформации. Этот метод является гарантом целостности всех заплаток и микро швов. Цена такой автобани напрямую зависит от класса машины и конкретного вида услуги. В среднем, ты потратишь на эту щадящую процедуру около 30 минут и 2000 рублей.

Очищения детали при помощи пара — один из наиболее действенных способов удаления загрязнения.

Если денег нет или просто жаба душит, можно и самому промыть радиатор паром, правда, для этого понадобится большое количество сжатого воздуха. Очевидный плюс методики – экономичность: не нужно тратиться на всякую химию и дорогие моющие средства. По времени, в итоге, получится не больше 20—40 минут. Поскольку не в каждом гараже живёт компрессор, вместо пара при мытье без монтажа часто используют обычную воду и малярную кисточку.

Шумоизоляция колесных арок позволяет избавиться в салоне автомобиля от гула и посторонних звуков. Смотрите в нашей статье, как выполнить шумовку своими руками.

Каждый ответственный водитель должен при себе иметь полный пакет документов. А каких именно можно узнать тут.

Страхование транспортного средства важная и необходимая законодательная норма. О том, как проверить подлинность страхового полиса ОСАГО можно узнать из статьи по адресу: www.auto-noob.ru/strahovanie/osago/proverka-polisa.html.

Моем изнутри

Внутри автомобильного радиатора, зачастую, накапливается накипь и стойкая ржавчина: новомодные антифризы при этом не особо помогают даже, несмотря на свой смазывающий и антикоррозийный эффект. Что нужно в этом случае? Конечно же, произвести внутреннее умывание!

Так вот, перед тобой стоит твоя машина, и ты решаешь лично демонтировать радиатор и тщательно его промыть.

  • Вначале полностью слей антифриз. В том случае, если охлаждающая жидкость чистая, то просто проведи стандартную профилактическую промывку, без демонтажа. Если же в жидкости присутствует грязь и замутнённость, то придётся потрудиться. Тщательно промыть радиатор возможно с использованием дистиллированной воды и обычной автохимии. При этом нежелательно использовать, так называемый, Антинакипин и каустическую соду во время промывки системы, поскольку они способны разъесть металл.

Не менее важным процессом очистки является промывка системы изнутри.

  • Заведи движок и оставь его в рабочем состоянии минут на 20. Затем слей всю воду с автохимией и трижды промой агрегат чистой водой.
  • Залей антифриз в радиатор и, не закручивая крышку, заведи движок, чтобы убрать ненужный воздух из общей системы охлаждения. Это всё, теперь твой радиатор дышит легко и свободно.

Завершающий этап заключается в заливке нового антифриза в радиатор.

Можно ли обойтись без внутренней очистки? Производить полноценное внутреннее умывание радиатора нужно не так регулярно, по сравнению с наведением внешнего марафета, который производится по мере надобности. Поэтому, минимум, раз в год этому делу стоит уделять внимание, если ты действительно ценишь свой автомобиль и желаешь ему здоровья.

Все детали и компоненты машины нуждаются в периодическом осмотре.

Содержание радиатора в хорошем состоянии продлевает жизнь двигателя, ограждает от непреднамеренных денежных затрат на ремонт.

Поэтому внутренняя и внешняя очистка агрегата являются залогом стабильности в работе всего авто.

Отзывы

Вован, 25 лет, Вартовск:

«С этой темой близко знаком не был, помыл радиатор кёхером при максимальном напоре. И сразу же взгрустнул, увидев искалеченные чешуйки радиатора. А машина-то была братухина… И услышал я от него отнюдь не слова благодарности!»

Промывка детали под высоким давлением может обернуться нежелательными последствиями, такими как повреждение и деформация перегородок.

Сергей, 30 лет, Самара:

«Слыхал про Колу, решил промыть ею радик. Снял агрегат, засунул в тазик и залил Колой доверху. Через часик-другой мягкой щёткой почистил аккуратно и весьма был удивлён. Радик стал как новенький! А Коку пить я перестал…»

Вадим, 42 года, Москва:

«Как-то на днях обратил внимание на радиатор, которым уже век не занимался. Решил не париться и отдать авто в сервис. Почистили радиатор быстро и профессионально. Пока сидел в салоне, прогуглил тему. Понял, что, в принципе, сам бы мог это сделать!»


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости