С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Цветная жидкая резина


Цветная жидкая резина на акриловой основе Euromast Color™

Уважаемые, Клиенты! Рады вам сообщить, что нашей компанией разработан и запущен в производство новый материал в нашей линейке продукции  —  цветная жидкая резина на акриловой основе «Euromast color». Данный материал предназначен для гидроизоляции  различных поверхностей, а также для покраски  уже существующих.

 

Являясь производителем жидкой резины марки Евромаст, наша компания неоднократно сталкивалась с  пожеланиями клиентов в необходимости материала для покраски жидкой резины. В первую очередь это касается материалов применяемых для гидроизоляции кровель. При всех преимуществах кровельных материалов на битумной основе, таких как рулонная кровля и жидкая резина, существует и ряд неудобств связанных с их эксплуатацией:

  • Высокая теплопроводность материала, а как следствие, размягчение поверхности при высоких температурах;
  • Невысокая степень защищенности (у рулонных материалов) от ультрафиолетового излучения;
  • Наличие стыковых соединений (у рулонных материалов);
  • Невысокая визуальная привлекательность (черный цвет) у готового покрытия.

Материал «Евромаст колор» полностью устраняет все перечисленные выше недостатки.

  • Euromast color имеет консистенцию густой сметаны;
  • Готовое покрытие — эластично, не трескается при деформации!

Материал наносится на поверхность как с помощью валика и кисточки, так и с помощью специальной установки — агрегата высокого давления, если объем работ высок.

«Euromast color» может производится в любой цветовой гамме. Наиболее востребованные:

  • Серая жидкая резина (преимущественно для кровли);
  • Белая жидкая резина;
  • Голубая жидкая резина (преимущественно для бассейнов).

Расход цветной жидкой резины  Euromast Color

При применении жидкой резины  Euromast Color в качестве самостоятельной гидроизоляции рекомендуемый слой нанесения составляет 1,5 — 2 мм:

  • средний расход  —  2 — 2,5 кг/м2.

При применении жидкой резины  «Euromast color» в качестве краски для уже существующих поверхностей, например краска для жидкой резины или краски для рулонной гидроизоляции слой нанесения составляет 0,7-1 мм.

Гидроизоляция пруда серой мастикой «Euromast Color»

Ремонт старой кровли полимерной гидроизоляцией EUROMAST Color серого цвета

Жидкая резина: эксперимент со свойствами и способом нанесения. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Silver Leaf 2013 года на DRIVE2

Доброго дня!На выходных решил по экспериментировать, возможно кому будет интересно и полезно.Все знают что ручки у нас немного шершавые, на ощупь не очень приятные (по мне, кому как короче), варианты с пленкой мне не подходили. И решил я попробовать жидкую резину, испытать ее на прочность, и как её лучше применить на ручках дверей.Почему именно резину: в случае не удачи её очень легко демонтировать.Был куплен: самый дешевый баллон жидкой резины ( т.к цвета алюминий или чего-то похожего нечего не было) я взял серебристый металлик, все остальные материалы уже были.И так: подготовил поверхность, затирать-шлифовать ничего не нужно, т.к ручка уже имеет шероховатую поверхность. Наносим в пять слоев жидкую резину ( первый слой наносим тонко, что-бы он был прозрачный), я давал высохнуть каждому слою около 20 минут, после нанесения пятого слоя оставил на 10 часов.Что получилось: резина легла идеально, на ощупь приятная. НО очень не скользкая, если сильно поддеть ногтем начинает стираться. Тут мне пришла в голову мысль, а что если покрыть резину прозрачным лаком, лак создаст большую защиту резины от механических воздействий.Были опасения что лак может негативно сказаться на резине, но нет все отлично легло, резина не изменила цвет, не растворилась.С лаком резину ногтем уже не отдерешь + поверхность идеально гладкая.Демонтируется также легко, но сложнее начать т.е отодрать край (снимается как обычная пленка).Получилось неплохо, пока резина будет на задних ручках для тест драйва, если не облезет, оторвется, изменит цвет и т.д, буду заказывать с Ебей, plasti dip из США цвета алюминий (или что-то из подобных цветов) и по этому же принципу сделаю все ручки. Так-же можно рамки дефлекторов и ручки КПП замутить, но только после теста этого чуда.Хотелось бы услышать Ваши мнения, советы-нормальные советы!,

Резина

Лак

Пример как отдирается с подопытного баллона)))

Цена вопроса: 300 ₽

Двухкомпонентная жидкая резина Euromast plus

Двухкомпонентная жидкая резина «Euromast plus»  — это напыляемая гидроизоляция, представляет собой битумно-полимерную мастику высокого качества с высоким процентным содержанием полимера.

Что такое двухкомпонентная напыляемая гидроизоляция?

Предусматривается нанесение покрытия механизированным способом с использованием двухканального смешивающего и дозирующего устройства. Битумная двухкомпонентная гидроизоляция жидкая резина наносится на поверхность при помощи специальной установки безвоздушного напыления одновременно с катализатором, позволяя выполнить по месту гидроизоляционную битумно-латексную мембрану с высокой адгезией по всей поверхности нанесения. Двухкомпонентная напыляемая жидкая резина — битумная гидроизоляция  Евромаст плюс применяется вместе с катализатором:

  1. Битумно-полимерная мастика Евромаст плюс
  2. Катализатор — это соль (хлорид кальция CaCl), который разводится в воде в определенной пропорции

Для напыления двухкомпонентной битумной гидроизоляции Евромаст плюс необходимо специальное оборудование!

Расход двухкомпонентной напыляемой жидкой резины Евромаст

Рекомендуемая толщина покрытия кровли бесшовной битумной гидроизоляцией «Евромаст плюс» — 2 мм, при этом,

  • средний расход двухкомпонентной гидроизоляции — 3,5 кг/м².

Работы по гидроизоляции напыляемой жидкой резиной выгодно отличаются простотой и быстротой выполнения. Бригада из двух человек за смену может выполнить гидроизоляцию битумной эмульсией площадь до 1000 м2 по подготовленной поверхности. Двухкомпонентная напыляемая битумная гидроизоляция Евромаст плюс хранится и транспортируется при температуре не ниже +5 С.

Если у Вас еще есть вопросы по работе с двухкомпонентной напыляемой гидроизоляцией, предлагаем посмотреть видеоролик «Семинар по нанесению двухкомпонентной гидроизоляции Евромаст при помощи специального оборудования компании НСТ». Вероятно, что Вы найдете для себя полезную информацию.

Семинар по напылению битумной гидроизоляции

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Эксперимент №1 (жидкая резина + обычная акриловая автоэмаль из баллончика заводского цвета моего Логана)

Всем здравия. После залития на майских праздниках своего Логана в Auto Dip (Российский аналог пиндосовского Пласти Дип) Прошу сюда: www.drive2.ru/c/3028987/

Решил провести эксперимент, а что если поверх жидкой резины, нанести обычную автомобильную акриловую краску?! Сказано сделано.

Эксперимент решил провести вначале на акриловом стекле. Наложил 3 слоя жидкой резины с Вагнера В 550, с перерывами между слоями в 10-15 минут, далее два слоя краски акриловой, из баллончика, так же с перерывами. Потом оставил всё это дело в сарае на ночь сушиться. Утром, взял испытуемое стекло, процарапал кусочек, и решил снять.

Снялась хорошо, почти целым куском. + приобрело незначительный глянцевый оттенок (заслуга акриловой автоэмали)

Я снял видео, но так как сейчас сижу с мобильного интернета на даче то загрузить видео не получится, извиняйте.

Могу только фотки из видео вам продемострировать:

Полный размер

На акриловом стекле лежит 3 слоя жидкой резины, сверху 2 слоя автомобильной акриловой краски заводского цвета моего Логана.

Полный размер

Тут мы видим, разность оттенков. На первом плане снятый кусочек жидкой резины поверх которой автомобильная краска, а на заднем плане, чистая жидкая резина. Разницу вы видите!)

Полный размер

Вот от сюда я вырезал и снял кусочек закрашенной акриловой автоэмалью жидкой резины.

Итог. Поверхность стала гладкой и приятной на ощупь, появилась конкретная глянцевость, снялась без проблем.

Экспериментом доволен. В следующем эксперименте буду покрывать поверх этого всего гамбургера акриловым лаком.

Ждите.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости