С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Графики профилактических осмотров и технического обслуживания тс


Техническое состояние транспортных средств

Кто должен выпускать автомобиль на линию в ООО?

Сотрудник, ответственный за техническое состояние транспортных средств и их правильную эксплуатацию.

Такой сотрудник назначается руководителем организации.

За нарушение правил выпуска автомобиля на линию ответственность несет должностное лицо (руководитель или назначенное ответственное лицо) (ст. 12.31 КоАП РФ).

Подробно об этом см. материалы в обосновании.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист» и в материалах «Системы Главбух».

1. Статья: Охрана труда в грузоперевозках автомобильным транспортом

«Перед выпуском на линию механик по выпуску вместе с водителем проверяют исправность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности и Правилам дорожного движения.

Если рейс будет длиться более суток, то также необходимо проверить укомплектованность автомобиля дополнительным инвентарем – металлическими козелками, лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, а в зимнее время – цепями противоскольжения. Исправность и укомплектованность автомобиля подтверждается подписью в путевом листе лица, ответственного за выпуск на линию и водителя.*

Для безопасной перевозки грузов работодатель обязан организовать правильную эксплуатацию транспортных средств – своевременно проводить технические осмотры, как периодические, так и перед выпуском на линию. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. Техобслуживание должно проводиться в специально оборудованных местах только квалифицированными специалистами.

Какие документы должны быть в организации, занимающейся грузоперевозками

Чтобы организовать охрану труда в грузоперевозках, работодателю потребуется подготовить пакет документов.

Во-первых, нужны приказы о назначении ответственных за:

  • обеспечение безопасности дорожного движения;
  • допуск транспортных средств к эксплуатации, выпуск на линию автотранспорта*;
  • проведение вводного, периодического, целевого, предрейсового, сезонного, специального инструктажей;
  • безопасную эксплуатацию транспортных средств;
  • техническое состояние транспортных средств;
  • сопровождение опасного груза;
  • безопасное проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • охрану труда на маршруте (при направлении двух и более автомобилей для совместной работы);
  • организацию и проведение занятий с водителями по повышению профессионального мастерства.

А также приказы:

  • о назначении постоянно действующей аттестационной комиссии по проверке знаний по охране труда у работников, осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
  • на право управления автотранспортными средствами на территории организации;
  • о проведении обучения работников, осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, безопасным методам и приемам труда;
  • о закреплении транспортных средств за конкретными водителями;
  • об утверждении маршрутов движения транспортных средств предприятия.

Во-вторых, необходима дополнительная документация для организации грузоперевозок:

1. Транспортная политика предприятия.

2. Протоколы аттестации ответственных лиц за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств.

3. Удостоверения на право управления автотранспортным средством определенной категории.

4. Листы стажировки водителей.

5. Протоколы проверки знаний безопасных методов и приемов труда работников, осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

6. Сертификаты, декларации о соответствии, паспорта безопасности и другие документы, подтверждающие характеристики перевозимых грузов.

7. Графики профилактических осмотров и технического обслуживания транспортных средств.

8. Путевые листы с отметкой медика о предрейсовом и послерейсовом медосмотре, ответственного за выпуск на линию, ответственного за техническое состояние автомобиля после рейса.

9. Журналы:

  • учета выдачи путевых листов;
  • технического состояния и выпуска на линию транспортных средств;
  • предрейсового и послерейсового медосмотра водителей.

10. Положение об организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств.

11. Личная карточка выдачи специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ.

12. Личная карточка выдачи смывающих и обезвреживающих средств.

13. Карты специальной оценки условий труда. Ознакомление персонала.

14. Ежегодный план мероприятий по подготовке работников, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, и транспортных средств к безопасной работе.

15. Удостоверения о повышении квалификации специалистов по организации и осуществлению перевозок на автомобильном транспорте на соответствующих курсах не реже одного раза в пять лет.

16. Удостоверения об обучении специалистов, ответственных за безопасную организацию и осуществление перевозок, на знание и обеспечение выполнения нормативных актов по безопасности дорожного движения на автотранспорте.

17. План-график проведения занятий с водителями по повышению их мастерства.

18. Документы (протоколы, удостоверения и т. д.), подтверждающие повышение мастерства водителей.

19. График профилактических осмотров и технического обслуживания транспортных средств на текущий год».

2. Постановление, Правила по охране труда Минтруда России от 12.05.2003 №№ 28, 027-2003

«2.3.1.7. Работодатель обязан выпускать на линию технически исправные АТС, укомплектованные в соответствии с пп.6.1.1, 6.1.9-6.1.11 настоящих Правил, что подтверждается подписями в путевом листе работника, ответственного за выпуск АТС на линию, и водителя*.».

10.01.2017

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос. Попробуйте бесплатно

План-график ТО (технического обслуживания) техники (автомобилей, транспортных средств)

Настоящим я, даю свое согласие на обработку (включая поручение обработки моих персональных данных третьим лицам) своих персональных данных, согласно Соглашения об обработке персональных данных и в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных» (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) с персональными данными физических лиц, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в целях определения необходимого мне коммерческого предложения, информирования меня о нём.

×

Привет, уважаемый читатель! Кажется, ты используешь AdBlock!

Редакция сайта обращается к тебе с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Портал fireman.club абсолютно бесплатен для тебя и существует, развивается только за счет доходов от рекламы.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили Вас кликать по баннерам.

Вашей посильной помощью сайту может быть отключение блокировки рекламы для проекта.

Пожалуйста, добавьте нас в исключение! Спасибо Вам за поддержку!

Более подробная информация находится ТУТ

fireman.club

В закладки
  • Документы
  • Презентации
  • Конспекты
  • Литература
  • Статьи
  • Фото
  • Видео
  • Энциклопедия

Поддержите проект

Реклама Разместить

Вы можете разместить свой рекламный баннер в материале. Ежемесячная аудитория согласно Яндекс.Метрики – более 500 тысяч уникальных посетителей, которые просматривают свыше 1 миллиона страниц. На портале можно опубликовать “рекламную статью” в основных разделах сайта. Размещенный материал будет работать на Вас бессрочно, пока существует проект. Если Вы хотите ознакомится с видами рекламы, жмите “Разместить”, изучите рекламные предложения со статистикой, портретом аудитории и нашими выгодными условиями, а так же реальные примеры заказчиков, которые продвигают свой товар и уже получают прибыль!

1 505 подписчиков 32 284 подписчика 6 357 подписчиков 1 322 подписчика 5 689 участников

  • Литература
  • Документы
  • Презентация
  • Фото
  • Видео
  • Архивы
  • Конспекты

Автотранспорт - правила, нормы, положения

Планирование ТО-1 и ТО-2.

Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом:

  1. Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры). Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в этой статье.

Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале. Например, заголовок страницы (разворота) в журнале: марка – УАЗ-3303, гос. номер – Х218, ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км.

  1. Журнал учета ТО-1 и ТО-2 предусматривает годовой период учета пробегов и планирования ТО-1 и ТО-2 по месяцам.

Является основным показателем  для планирования номерных обслуживаний. Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

  1. На основании путевых листов в журнал учета пробегов и техобслуживаний заносятся значения пробегов автомобилей за каждый день нарастающим итогом.
  1. Определяется дата постановки на ТО-1 и ТО-2 (периодичность ТО-1 и ТО-2 делится на среднесуточный пробег, тем самым подсчитывается количество дней, через которое следует провести постановку на ТО).

Пример из таблицы. Для УАЗ – 3303 периодичность ТО–1 составляет 3200 км, ТО-2 – 12800 км. Планируемые ТО-1 приходятся на 5 февраля, 14 марта, 13 апреля и т.д. Планируемые ТО-2 – на 12 мая и 20 сентября.

  1. Планируемые даты постановки на ТО-1 и ТО-2 сводятся в график технического обслуживания автомобилей на месяц. Форма исполнения графика – принудительная.

Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае).

Месяц Марка – УАЗ-3303; Гос. номер – Х218; ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км
Дни месяца, пробег в км нарастающим итогом
1 2 5 6 12 13 14 28 29 30 31 Всего за месяц
Январь   — 386 490 920 1040 1200 2300 2400 2540 2670 2670
Февраль 135 260 О 670 990 1120 1280 2630 2630
Март 140 290 700 900 1100 О 2800 3010 3200 3400 3400
Апрель 125 270 680 890 О 1040 2800 2960 3100 3100
Май 340 490 1060 1200 2490 2600 2760 2900 2900
Июнь 3000
Ноябрь 3030
Декабрь О 2690
Итого за год 33800

Условные обозначения: О –  ТО-1; □ –  ТО-2.

7. График ТО-1 и ТО-2.

Данные из журнала учета пробегов и номерных обслуживаний позволяют запланировать на каждый рабочий день определенного месяца проведение ТО-1 и ТО-2. Например, 1 июня на техобслуживание должны встать 2 автомобиля: ЗИЛ-5301 гос. номер Х281 на ТО-1 и ЗИЛ – 5301 гос. номер Х-304 на ТО-2. 2 июня по графику должны встать 2 автомобиля только на ТО-1, 3 июня – 2 автомобиля (ТО-1 и ТО-2) и т. д.

Марка Гос. номер Вид ТО Дата постановки
ЗИЛ-5301 Х281 ТО-1 1.06
ЗИЛ-5301 Х304 ТО-2 1.06
ГАЗ-32213 Х415 ТО-1 2.06
УАЗ-2206 Х947 ТО-1 2.06
ГАЗ-2705 Х718 ТО-1 3.06
УАЗ-31519 Х112 ТО-2 3.06
ГАЗ-3307 Х939 ТО-1 29.06
КАМАЗ-5320 Х299 ТО-1 29.06
Урал-4320 Х548 ТО-2 30.06
ЗИЛ-431410 Х419 ТО-1 30.06

Автотранс — консультант. ру.

Главная / Хозяйственное право / Образец графика квартального проведения то авто на предприятии

Форма исполнения графика – принудительная.Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае). Месяц Марка – УАЗ-3303; Гос. номер – Х218; ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км Дни месяца, пробег в км нарастающим итогом 1 2 … 5 6 … 12 13 14 … 28 29 30 31 Всего за месяц Январь — — … 386 490 … 920 1040 1200 … 2300 2400 2540 2670 2670 Февраль 135 260 … О 670 … 990 1120 1280 … 2630 – – – 2630 Март 140 290 … 700 – … 900 1100 О … 2800 3010 3200 3400 3400 Апрель 125 270 … 680 – … 890 О 1040 … – 2800 2960 3100 3100 Май – – … 340 490 … □ 1060 1200 … 2490 2600 2760 2900 2900 Июнь … … … 3000 … Ноябрь … … … 3030 Декабрь … О … … 2690 Итого за год 33800 Условные обозначения: О – ТО-1; □ – ТО-2. 7. График ТО-1 и ТО-2.

Важно

Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

  1. На основании путевых листов в журнал учета пробегов и техобслуживаний заносятся значения пробегов автомобилей за каждый день нарастающим итогом.
  1. Определяется дата постановки на ТО-1 и ТО-2 (периодичность ТО-1 и ТО-2 делится на среднесуточный пробег, тем самым подсчитывается количество дней, через которое следует провести постановку на ТО).

Пример из таблицы. Для УАЗ – 3303 периодичность ТО–1 составляет 3200 км, ТО-2 – 12800 км. Планируемые ТО-1 приходятся на 5 февраля, 14 марта, 13 апреля и т.д.

Планируемые ТО-2 – на 12 мая и 20 сентября.
  1. Планируемые даты постановки на ТО-1 и ТО-2 сводятся в график технического обслуживания автомобилей на месяц.

Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания автомобилей Скачать 87226 19 10 … продукта, затрат на разработку, для определения конкурентоспособности программного продукта. 5.1 Описание программного продукта Наименование программного продукта: «Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания ИПОсит». Основные характеристики. Система предназначена для повышения эффективности работы сотрудников с запчастями, поставляемые дилерами на СТО, … Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания (справочно-нормативные материалы для выполнения курсового и дипломного проектирования ) Скачать 51006 2 0 … | |автомобили |аварийные | | | | |автомобили, | | | | |скорая по- | | | | |мощь | | | + + + + + 2.

ТО. Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации, и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания. План-график № Автомобилей Дни месяца 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 то-2 то-1 то-1 2 то-2 то-1 то-1 3 то-2 то-1 то-1 4 то-2 то-1 то-1 5 то-2 то-1 то-1 6 то-1 то-2 то-1 то-1 7 то-1 то-2 то-1 8 то-1 то-2 то-1 9 то-1 то-2 то-1 10 то-1 то-2 то-1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Читать далее: СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Информация о работе «Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию автомобилей» Раздел: ТранспортКоличество знаков с пробелами: 35723Количество таблиц: 6Количество изображений: 0 Скачать Проектирование здания станции технического обслуживания автомобилей Скачать 40065 0 2 …

При планировании ТО по фактическому пробегу на каждый автомобиль ведется лицевая карточка, в которую записываются ежедневный пробег и регламентный пробег между очередными видами ТО. На этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживание, в лицевой карточке техник по учету подсчитывает фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания и, если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО. Постановка автомобилей на ТО-1 с диагностированием Д-1. Инженер или техник производственно-технического отдела, как правило, по фактическому пробегу, отражаемому в лицевой карточке автомобиля, устанавливает дату и время постановки автомобиля в зону ТО.

Сайт пожарных | пожарная безопасность

ПредыдущаяСтр 2 из 3Следующая ⇒ Цель выполнения практической|практичной| работы:формирование управленческих способностей по составлению графиков обслуживания подвижного|жвавого| состава. План работы. 1. Ознакомиться с|із| заданием|задаванням| на практическую работу. 2. Определить нормы пробега до обслуживаний и определить коэффициенты корректирования|фактори|.

3.

Внимание

Рассчитать периодичность обслуживание по пробегу и по дням работы|пального|. 4. Составить график обслуживания автомобиля. 5. Сделать вывод|висновок|. Порядок выполнения работы: Планирование работы систем обслуживания является одной из важнейших задач, выполняемых технической службой АТП.

Основными планирующими документами являются годовой, квартальный и месячный планы обслуживания автомобилей, составляемые на основании расчетов.

По лицевой карточке техник по учету подсчитывает фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания и, если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО. Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации, и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания. Прицепной состав направляется на соответствующее обслуживание одновременно с автомобилями-тягачами.

Для более удобной формы расчета заполняется таблица 4.1.

Механик колонны или КТП на основании полученного плана-отчета ТО предупреждает водителя перед выездом на линию о запланированном ТО-1, эта информация дублируется службой эксплуатации (проставляет штамп «ТО-1» в путевом листе) и после возвращения автомобиля в парк контролирует подготовку его водителем к проведению ТО-1, а именно: качество уборочно-моечных работ; постановку автомобиля на специальные места ожидания с удобным выездом; отсутствие на автомобиле включенных противоугонных устройств и запоров. С началом работы зоны ТО-1 водитель-перегонщик доставляет автомобиль на рабочие посты (линию) для выполнения работ в соответствии с принятой технологией. Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания. РФ и эксплуатирующие транспорт, обязаны обеспечивать БДД, и, в связи с этим, Закон «О БДД», возлагает обязанность на юридические лица и ИП обеспечить соответствие технического состояния транспорта требованиям БДД и не допускать транспортные средства к эксплуатации при неисправностях, которые угрожают безопасности дорожного движения. Зачастую, компании, эксплуатирующие транспортные средства, не имеют своей ремонтной базы. С экономической точки зрения это вполне оправданно. Имея всего несколько единиц автомобилей, обзаводиться техническим центром и держать в штате механиков и слесарей нецелесообразно. Поэтому, организации передают это дело на аутсорсинг, заключив договор на обслуживание своего транспорта с сервисными техническими центрами (СТО).

Это очень удобно: в СТО проводят диагностику, заменяют расходные материалы, своевременно проводят необходимую профилактику, а при обнаружении неисправности — оперативно ее устраняют. Собственно, такой договор с СТО и можно признать обеспечивающим требования законодательства о БДД. Ведь по договору проводится своевременное ТО, а значит соблюдение исправного технического состояния транспорта соблюдается, что и требует закон. И здесь можно было бы поставить точку, если бы не возникали коллизии при проверках документации по БДД, проводимых сотрудниками УГАДН, о чем расскажем поподробней. Дело в том, что при проверках УГАДН полностью не удовлетворяет такой документ, как договор с СТО. Да, обслуживаетесь. Да, проходите ТО.

  • Технический надзор — выявление причин неисправностей и принятие мер к их устранению;
  • Организация передачу а/м в ремонтные мастерские, принятие их в эксплуатацию;
  • Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком;
  • Оформление документации на ремонт ТС после аварий;
  • Контроль за постановку ТС на стоянку после окончания работы водителя;
  • Участие в проведении технического осмотра ТС;
  • Внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий на водителей;
  • Контроль за показаниями спидометров;
  • Проверка у водителей документов на право управления при выезде на линию;

Должностные обязанности и права механика, содержащиеся в инструкции, закрепляются Приказом о назначении ответственного по обеспечению безопасности дорожного движения.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости